все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Образ "Sity Woman" в продвижении женских товаров
Введение
Глава 1. Особенности образа "City Woman" на страницах женских журналов
1.1 Характеристика женских журналов
1.2 Роль и место образа"City Woman" на страницах женских журналов
Глава 2. Образ "City Woman" в продвижении женских журналов
2.1 Контент-анализ образа "City Woman" в современных женских журналах
2.2 Создание рекламной кампании на базе образа "City Woman"
Заключение
Список литературы
Приложение №1
Приложение №2.
Приложение №3
"1.Ассоциация Наружной рекламы, «Рекламные идеи - Yes!» №2, 1996
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
4.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1.
5.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
6.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
7.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8.
8.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002.
9.Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003
10.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002.
11.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
12.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993
14.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000.
15.Лапин К.П. Социология. - СПБ, 1998
16.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
17.Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Символ в системе культуры: Труды по знаковым системам. Вьш. 21. - Тарту, 1987
18.Мудрова А.Н. Основы рекламы. – М. : Экономистъ, 2005
19.Мужские глянцевые журналы // Газета «Труд» №101 за 17.03.2005
20.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
21.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
22.Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001.
23.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
24.Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. СПб.: Алетейя, 2002.
25.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,1996
26.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
27.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003,
28.Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999
29.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997
30.Уэллс У. «Реклама. Принципы и практика». СПб, 1999
31.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
32.Шерковин Ю. Реклама: недавнее прошлое и ближайшее будущее // Деловая жизнь, 2003. № 10.
33.Ч. Сэндидж. «Реклама. Теория и практика», - М., Прогресс, 1989
34.http://www.cosmo.ru/page_pid_536.aspx - официальный сайт журнала «Cosmopolitan»
35.http://www.cjes.ru/lib/content.php
36.Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
37.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov - Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
38.http ://www .philosophy .ru -Свасьян К.А. Проблема символа в современной философии
39.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
40.http://zverev-lex.narod.ru/reklama/default.htm
41.http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/04/01/dl/95384/
42.журнал « Cosmopolitan » июль 2005,
43.журнал « Cosmopolitan » август 2005,
44.журнал « Cosmopolitan » сентябрь 2005,
45.журнал « Cosmopolitan » октябрь 2005,
46.журнал « Cosmopolitan » ноябрь 2005,
47.журнал « Cosmopolitan » декабрь 2005,
48.журнал « Cosmopolitan » январь 2006,
49.журнал « Cosmopolitan » февраль 2006,
50.журнал « Cosmopolitan »март 2006,
51.журнал « Cosmopolitan » апрель 2006,
52.журнал « Glamour » июль 2005.
53.журнал « Glamour » август 2005
54.журнал « Glamour »сентябрь 2005
55.журнал « Glamour » октябрь 2005
56.журнал « Glamour » ноябрь 2005
57.журнал « Glamour » декабрь 2005
58.журнал « Glamour » январь 2006
59.журнал « Glamour » февраль 2006
60.журнал « Glamour » март 2006
61.журнал « Glamour » апрель 2006,
62.журнал « Glamour ».
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Образ "Sity Woman" в продвижении женских товаров
Введение
Глава 1. Особенности образа "City Woman" на страницах женских журналов
1.1 Характеристика женских журналов
1.2 Роль и место образа"City Woman" на страницах женских журналов
Глава 2. Образ "City Woman" в продвижении женских журналов
2.1 Контент-анализ образа "City Woman" в современных женских журналах
2.2 Создание рекламной кампании на базе образа "City Woman"
Заключение
Список литературы
Приложение №1
Приложение №2.
Приложение №3
"1.Ассоциация Наружной рекламы, «Рекламные идеи - Yes!» №2, 1996
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
4.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1.
5.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
6.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
7.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8.
8.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002.
9.Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003
10.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002.
11.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
12.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993
14.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000.
15.Лапин К.П. Социология. - СПБ, 1998
16.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
17.Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Символ в системе культуры: Труды по знаковым системам. Вьш. 21. - Тарту, 1987
18.Мудрова А.Н. Основы рекламы. – М. : Экономистъ, 2005
19.Мужские глянцевые журналы // Газета «Труд» №101 за 17.03.2005
20.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
21.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
22.Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001.
23.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
24.Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. СПб.: Алетейя, 2002.
25.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,1996
26.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
27.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003,
28.Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999
29.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997
30.Уэллс У. «Реклама. Принципы и практика». СПб, 1999
31.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
32.Шерковин Ю. Реклама: недавнее прошлое и ближайшее будущее // Деловая жизнь, 2003. № 10.
33.Ч. Сэндидж. «Реклама. Теория и практика», - М., Прогресс, 1989
34.http://www.cosmo.ru/page_pid_536.aspx - официальный сайт журнала «Cosmopolitan»
35.http://www.cjes.ru/lib/content.php
36.Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
37.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov - Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
38.http ://www .philosophy .ru -Свасьян К.А. Проблема символа в современной философии
39.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
40.http://zverev-lex.narod.ru/reklama/default.htm
41.http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/04/01/dl/95384/
42.журнал « Cosmopolitan » июль 2005,
43.журнал « Cosmopolitan » август 2005,
44.журнал « Cosmopolitan » сентябрь 2005,
45.журнал « Cosmopolitan » октябрь 2005,
46.журнал « Cosmopolitan » ноябрь 2005,
47.журнал « Cosmopolitan » декабрь 2005,
48.журнал « Cosmopolitan » январь 2006,
49.журнал « Cosmopolitan » февраль 2006,
50.журнал « Cosmopolitan »март 2006,
51.журнал « Cosmopolitan » апрель 2006,
52.журнал « Glamour » июль 2005.
53.журнал « Glamour » август 2005
54.журнал « Glamour »сентябрь 2005
55.журнал « Glamour » октябрь 2005
56.журнал « Glamour » ноябрь 2005
57.журнал « Glamour » декабрь 2005
58.журнал « Glamour » январь 2006
59.журнал « Glamour » февраль 2006
60.журнал « Glamour » март 2006
61.журнал « Glamour » апрель 2006,
62.журнал « Glamour ».
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую