все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие творческих способностей учащихся 7-8 классов на занятиях в кружке макраме.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
1.1Сущность творческих способностей
1.2 Психолого-педагогические особенности подростков
1.3 Условия и пути развития творческих способностей на основе народного искусства
1.4 Методы развития творческих способностей на занятиях по макраме
1.5 Разработка плана-конспекта урока
2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МАКРАМЕ
2.1 Макраме как вид декоративно-прикладного искусства
2.2 История узелкового плетения
2.3 Искусство макраме
3 ТЕХНИКА МАКРАМЕ
3.1 Материалы, инструменты и оборудование для узелкового плетения
3.2 Окрашивание и отбеливание нитей
3.3 Основные и вспомогательные узлы, узоры на их основе
3.4 Крепление нитей на основу
4 ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ЦВЕТОВ
4.1Разработка эскизов изделия
4.2 Расчет длины и нарезка нитей
4.3 Технологическая последовательность изготовления подвески
4.4 Техника безопасности при изготовлении подвески
5 БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКА МАКРАМЕ
5.1 Теоретические основы бизнес-планирования
5.2 Разработка бизнес-плана организации кружка макраме
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. - СПб., 1998. - 330 с.
2.Андреев В.И. Педагогика. - Казань, 2000. - 608 с.
3.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989. - 120 с.
4.Бусыгин А.В. Предпринимательство. – М.: Дело, 2000. - 260 с.
5.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991. -104 с.
6.Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1972. - 68 с.
7.Еремеко Т.И. Рукоделие. – М., 1989. - 350 с.
8.Керимов В.Э. Производственный учет на швейных предприятиях. - М., 2000. - 151 с.
9.Кругликов И.Г. Методика преподавания технологии с практикумом.-М., 2004.- 480с .
10.Кузмина М.А. Азбука плетения. – М., 2000. - 320 с.
11.Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет). - М., 1998. - 150 с.
12.Лебедева Г.Н. Планирование деятельности предприятий легкой промышленности. Бизнес-планирование.- М., 2002. - 168 с.
13.Маралов В.Г., Ситаров В.А. Развитие самопознания и проблемы формирования социально-активной личности: Учеб. пособие. – М., 1987. - 232 с.
14.Методика обучения технологии. Книга для учителя. Под ред. В.Д. Симоненко. – Ишим, 1998. - 150 с.
15.Муравьева Т.В. Экономика фирмы. – М.: Мастерство, 2002. - 350 с.
16.Павлова М.Б., Питт Дж., Гуревич М.И., Сасова И.А. Метод проектов в технологическом образовании школьников.-М.,2003.-296с
17.Попова О.С., Каплан Н.И. Русские художественные промыслы. – М., 1984. - 264 с.
18.Подласый И.П. Исследование закономерностей дидактического процесса. – Киев, 1991. - 240 с.
19.Подласый И.П. Как подготовить эффективный урок. – Киев, 1989. - 180 с.
20.Подласый И.П.Педагогика. – М., 2004. - 580 с.
21. Пыльцина Е.В. Азбука плетения макраме. – М., 2000. - 512 с.
22.Рукоделие: Популярная энциклопедия / Гл. ред. Анд¬реева И.А. – М.,1993. - 550 с.
23.Скворцов К.А. Единство трудового обучения и художественно-технического творчества // Школа и производство. – 1996. - №3. С. 16-20.
24.Скляренко В.К. Экономика предприятия. – М., 2001. - 370 с.
25. Соколовская М.М. Макраме. – Мн.: Полымя, 1983. - 64 с.
26.Тихонов А.С., Сидоров О.В. Творческий потенциал учебного проектирования // Школа и производство. – 1995. - №1. С. 22-24
27.Углов В.А. Организация и оперативное управление производством на предприятиях легкой и текстильной промышленности. – М., 1998. - 604 с.
28.Харламов И.Ф. Педагогика. М.,1990. - 410 с.
29.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М., 1986. -98 с.
30.Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потен¬циала личности. – М., 1997. - 115 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие творческих способностей учащихся 7-8 классов на занятиях в кружке макраме.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
1.1Сущность творческих способностей
1.2 Психолого-педагогические особенности подростков
1.3 Условия и пути развития творческих способностей на основе народного искусства
1.4 Методы развития творческих способностей на занятиях по макраме
1.5 Разработка плана-конспекта урока
2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МАКРАМЕ
2.1 Макраме как вид декоративно-прикладного искусства
2.2 История узелкового плетения
2.3 Искусство макраме
3 ТЕХНИКА МАКРАМЕ
3.1 Материалы, инструменты и оборудование для узелкового плетения
3.2 Окрашивание и отбеливание нитей
3.3 Основные и вспомогательные узлы, узоры на их основе
3.4 Крепление нитей на основу
4 ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ЦВЕТОВ
4.1Разработка эскизов изделия
4.2 Расчет длины и нарезка нитей
4.3 Технологическая последовательность изготовления подвески
4.4 Техника безопасности при изготовлении подвески
5 БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКА МАКРАМЕ
5.1 Теоретические основы бизнес-планирования
5.2 Разработка бизнес-плана организации кружка макраме
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. - СПб., 1998. - 330 с.
2.Андреев В.И. Педагогика. - Казань, 2000. - 608 с.
3.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989. - 120 с.
4.Бусыгин А.В. Предпринимательство. – М.: Дело, 2000. - 260 с.
5.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991. -104 с.
6.Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1972. - 68 с.
7.Еремеко Т.И. Рукоделие. – М., 1989. - 350 с.
8.Керимов В.Э. Производственный учет на швейных предприятиях. - М., 2000. - 151 с.
9.Кругликов И.Г. Методика преподавания технологии с практикумом.-М., 2004.- 480с .
10.Кузмина М.А. Азбука плетения. – М., 2000. - 320 с.
11.Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет). - М., 1998. - 150 с.
12.Лебедева Г.Н. Планирование деятельности предприятий легкой промышленности. Бизнес-планирование.- М., 2002. - 168 с.
13.Маралов В.Г., Ситаров В.А. Развитие самопознания и проблемы формирования социально-активной личности: Учеб. пособие. – М., 1987. - 232 с.
14.Методика обучения технологии. Книга для учителя. Под ред. В.Д. Симоненко. – Ишим, 1998. - 150 с.
15.Муравьева Т.В. Экономика фирмы. – М.: Мастерство, 2002. - 350 с.
16.Павлова М.Б., Питт Дж., Гуревич М.И., Сасова И.А. Метод проектов в технологическом образовании школьников.-М.,2003.-296с
17.Попова О.С., Каплан Н.И. Русские художественные промыслы. – М., 1984. - 264 с.
18.Подласый И.П. Исследование закономерностей дидактического процесса. – Киев, 1991. - 240 с.
19.Подласый И.П. Как подготовить эффективный урок. – Киев, 1989. - 180 с.
20.Подласый И.П.Педагогика. – М., 2004. - 580 с.
21. Пыльцина Е.В. Азбука плетения макраме. – М., 2000. - 512 с.
22.Рукоделие: Популярная энциклопедия / Гл. ред. Анд¬реева И.А. – М.,1993. - 550 с.
23.Скворцов К.А. Единство трудового обучения и художественно-технического творчества // Школа и производство. – 1996. - №3. С. 16-20.
24.Скляренко В.К. Экономика предприятия. – М., 2001. - 370 с.
25. Соколовская М.М. Макраме. – Мн.: Полымя, 1983. - 64 с.
26.Тихонов А.С., Сидоров О.В. Творческий потенциал учебного проектирования // Школа и производство. – 1995. - №1. С. 22-24
27.Углов В.А. Организация и оперативное управление производством на предприятиях легкой и текстильной промышленности. – М., 1998. - 604 с.
28.Харламов И.Ф. Педагогика. М.,1990. - 410 с.
29.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М., 1986. -98 с.
30.Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потен¬циала личности. – М., 1997. - 115 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую