все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящий момент значение имиджевой рекламы заметно
возросло.
Теперь потребитель постоянно испытывает непрерывный прессинг со
стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно
айдентика может сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Разработка
айдентики предполагает визуальное и смысловое единство предлагаемых
товаров и услуг, а также всей исходящей от компании информации. Она
охватывает все стороны работы компании: продукцию и упаковку,
деловую и сопроводительную документацию, среду производственных и
административных помещений, систему технического обслуживания,
рекламу и многое другое. Айдентика необходима, чтобы выделиться среди
конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым, посредством
индивидуальности и единства графических и других констант. Из-за
хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на
рекламные кампании. Наличие хорошо узнаваемой и грамотно
выполненной айдентики значительно повышает эффективность рекламы.
Айдентика – это и средство формирования имиджа фирмы, а также
определенный «информационный носитель», так как ее компоненты
помогают потребителю находить нужный товар и предложения, формируя
у него положительное отношение к определенной фирме, облегчив
процесс отбора информации или товара
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….….…5
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ…………………………….…..7
1.1 Определение и история появления айдентики………….………….…7
1.2 Элементы и носители айдентики…………………………………..…12
1.3 Современные тенденции в айдентике студий красоты…….…….…16
1.4 Анализ айдентики подобных проектов студий красоты..…..........…20
2. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ……………………………….………..……25
2.1 Концепция разработки айдентики студии красоты……….……...…25
2.1.1 Поиск названия (нейминг) и слогана…………………….…….….25
2.2 Стилеобразующие элементы айдентики……………….………….....26
2.2.1 Разработка логотипа………………….....………………………….26
2.2.2 Поиск и выбор шрифта…………………………………………..…28
2.2.3 Определение фирменных цветов…………………………….…….30
2.2.4 Паттерны и фирменный фон………………………………….....…31
2.3 Разработка носителей айдентики…………………………………..…32
2.3.1 Корпоративная документация…………………………….…….…32
2.3.2 Форма сотрудников студии……………………………….…….…35
2.3.3 Реклама………………………………………………………………36
2.3.4 Сувениры…………………………………………………………....42
2.3.5 Разработка серии этикеток для косметики студии……………….45
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………………………………..…46
3.1 Используемое программное обеспечение……………........................46
3.2 Особенности печати………………………………………………...…48
3.2.1 Особенности печати на сувенирной продукции……………….…52
3.3 Лицензирование используемых шрифтов……………………………53
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………………....….….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….….59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……......61
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….…64
Разработка айдентики (фирменного стиля) студии красоты. Теория + практическая часть + проектная часть. Защита была в 2017 году, оценка 5, вуз: МГТА
1. Пастуро М., Символическая история европейского
средневековья - Alexandria, 2012 г.
2. Ковешникова Н., Дизайн. История и теория - Омега-л, 2009 г.
3. Лаптев В.В., Типографика: порядок и хаос - АВАТАР, 2008 г.
4. Лаврентьев Α. Η., История дизайна - Гардарики, 2007 г.
5. Власов В., Авангардизм. Модернизм. Постмодернизм - Азбукаклассика,
2005 г.
6. Семенов В., Товарный знак: Битва со смыслами. Технологии
создания логотипов - Питер, 2005 г.
7. Дэвид Эйри, Логотип и фирменный стиль. Руководство
дизайнера - Питер, 2011 г.
8. Лесняк Владимир. Графический дизайн (основы профессии) -
ИндексМаркет, 2011 г.
9. Ткачев О., Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей -
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
10. Умберто Эко, История красоты - Слово, 2014 г.
11. Манн И., Маркетинг на 100% - Манн, Иванов и Фербер 2010
г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящий момент значение имиджевой рекламы заметно
возросло.
Теперь потребитель постоянно испытывает непрерывный прессинг со
стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно
айдентика может сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Разработка
айдентики предполагает визуальное и смысловое единство предлагаемых
товаров и услуг, а также всей исходящей от компании информации. Она
охватывает все стороны работы компании: продукцию и упаковку,
деловую и сопроводительную документацию, среду производственных и
административных помещений, систему технического обслуживания,
рекламу и многое другое. Айдентика необходима, чтобы выделиться среди
конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым, посредством
индивидуальности и единства графических и других констант. Из-за
хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на
рекламные кампании. Наличие хорошо узнаваемой и грамотно
выполненной айдентики значительно повышает эффективность рекламы.
Айдентика – это и средство формирования имиджа фирмы, а также
определенный «информационный носитель», так как ее компоненты
помогают потребителю находить нужный товар и предложения, формируя
у него положительное отношение к определенной фирме, облегчив
процесс отбора информации или товара
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….….…5
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ…………………………….…..7
1.1 Определение и история появления айдентики………….………….…7
1.2 Элементы и носители айдентики…………………………………..…12
1.3 Современные тенденции в айдентике студий красоты…….…….…16
1.4 Анализ айдентики подобных проектов студий красоты..…..........…20
2. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ……………………………….………..……25
2.1 Концепция разработки айдентики студии красоты……….……...…25
2.1.1 Поиск названия (нейминг) и слогана…………………….…….….25
2.2 Стилеобразующие элементы айдентики……………….………….....26
2.2.1 Разработка логотипа………………….....………………………….26
2.2.2 Поиск и выбор шрифта…………………………………………..…28
2.2.3 Определение фирменных цветов…………………………….…….30
2.2.4 Паттерны и фирменный фон………………………………….....…31
2.3 Разработка носителей айдентики…………………………………..…32
2.3.1 Корпоративная документация…………………………….…….…32
2.3.2 Форма сотрудников студии……………………………….…….…35
2.3.3 Реклама………………………………………………………………36
2.3.4 Сувениры…………………………………………………………....42
2.3.5 Разработка серии этикеток для косметики студии……………….45
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………………………………..…46
3.1 Используемое программное обеспечение……………........................46
3.2 Особенности печати………………………………………………...…48
3.2.1 Особенности печати на сувенирной продукции……………….…52
3.3 Лицензирование используемых шрифтов……………………………53
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………………....….….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….….59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……......61
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….…64
Разработка айдентики (фирменного стиля) студии красоты. Теория + практическая часть + проектная часть. Защита была в 2017 году, оценка 5, вуз: МГТА
1. Пастуро М., Символическая история европейского
средневековья - Alexandria, 2012 г.
2. Ковешникова Н., Дизайн. История и теория - Омега-л, 2009 г.
3. Лаптев В.В., Типографика: порядок и хаос - АВАТАР, 2008 г.
4. Лаврентьев Α. Η., История дизайна - Гардарики, 2007 г.
5. Власов В., Авангардизм. Модернизм. Постмодернизм - Азбукаклассика,
2005 г.
6. Семенов В., Товарный знак: Битва со смыслами. Технологии
создания логотипов - Питер, 2005 г.
7. Дэвид Эйри, Логотип и фирменный стиль. Руководство
дизайнера - Питер, 2011 г.
8. Лесняк Владимир. Графический дизайн (основы профессии) -
ИндексМаркет, 2011 г.
9. Ткачев О., Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей -
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
10. Умберто Эко, История красоты - Слово, 2014 г.
11. Манн И., Маркетинг на 100% - Манн, Иванов и Фербер 2010
г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую