Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект айдентики для студии красоты

  • 76 страниц
  • 2017 год
  • 524 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

KatrinBB88

10000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящий момент значение имиджевой рекламы заметно
возросло.
Теперь потребитель постоянно испытывает непрерывный прессинг со
стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно
айдентика может сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Разработка
айдентики предполагает визуальное и смысловое единство предлагаемых
товаров и услуг, а также всей исходящей от компании информации. Она
охватывает все стороны работы компании: продукцию и упаковку,
деловую и сопроводительную документацию, среду производственных и
административных помещений, систему технического обслуживания,
рекламу и многое другое. Айдентика необходима, чтобы выделиться среди
конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым, посредством
индивидуальности и единства графических и других констант. Из-за
хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на
рекламные кампании. Наличие хорошо узнаваемой и грамотно
выполненной айдентики значительно повышает эффективность рекламы.
Айдентика – это и средство формирования имиджа фирмы, а также
определенный «информационный носитель», так как ее компоненты
помогают потребителю находить нужный товар и предложения, формируя
у него положительное отношение к определенной фирме, облегчив
процесс отбора информации или товара

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….….…5
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ…………………………….…..7
1.1 Определение и история появления айдентики………….………….…7
1.2 Элементы и носители айдентики…………………………………..…12
1.3 Современные тенденции в айдентике студий красоты…….…….…16
1.4 Анализ айдентики подобных проектов студий красоты..…..........…20
2. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ……………………………….………..……25
2.1 Концепция разработки айдентики студии красоты……….……...…25
2.1.1 Поиск названия (нейминг) и слогана…………………….…….….25
2.2 Стилеобразующие элементы айдентики……………….………….....26
2.2.1 Разработка логотипа………………….....………………………….26
2.2.2 Поиск и выбор шрифта…………………………………………..…28
2.2.3 Определение фирменных цветов…………………………….…….30
2.2.4 Паттерны и фирменный фон………………………………….....…31
2.3 Разработка носителей айдентики…………………………………..…32
2.3.1 Корпоративная документация…………………………….…….…32
2.3.2 Форма сотрудников студии……………………………….…….…35
2.3.3 Реклама………………………………………………………………36
2.3.4 Сувениры…………………………………………………………....42
2.3.5 Разработка серии этикеток для косметики студии……………….45
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………………………………..…46
3.1 Используемое программное обеспечение……………........................46
3.2 Особенности печати………………………………………………...…48
3.2.1 Особенности печати на сувенирной продукции……………….…52
3.3 Лицензирование используемых шрифтов……………………………53
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………………....….….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….….59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……......61
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….…64

Разработка айдентики (фирменного стиля) студии красоты. Теория + практическая часть + проектная часть. Защита была в 2017 году, оценка 5, вуз: МГТА

1. Пастуро М., Символическая история европейского
средневековья - Alexandria, 2012 г.
2. Ковешникова Н., Дизайн. История и теория - Омега-л, 2009 г.
3. Лаптев В.В., Типографика: порядок и хаос - АВАТАР, 2008 г.
4. Лаврентьев Α. Η., История дизайна - Гардарики, 2007 г.
5. Власов В., Авангардизм. Модернизм. Постмодернизм - Азбукаклассика,
2005 г.
6. Семенов В., Товарный знак: Битва со смыслами. Технологии
создания логотипов - Питер, 2005 г.
7. Дэвид Эйри, Логотип и фирменный стиль. Руководство
дизайнера - Питер, 2011 г.
8. Лесняк Владимир. Графический дизайн (основы профессии) -
ИндексМаркет, 2011 г.
9. Ткачев О., Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей -
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
10. Умберто Эко, История красоты - Слово, 2014 г.
11. Манн И., Маркетинг на 100% - Манн, Иванов и Фербер 2010
г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящий момент значение имиджевой рекламы заметно
возросло.
Теперь потребитель постоянно испытывает непрерывный прессинг со
стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно
айдентика может сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Разработка
айдентики предполагает визуальное и смысловое единство предлагаемых
товаров и услуг, а также всей исходящей от компании информации. Она
охватывает все стороны работы компании: продукцию и упаковку,
деловую и сопроводительную документацию, среду производственных и
административных помещений, систему технического обслуживания,
рекламу и многое другое. Айдентика необходима, чтобы выделиться среди
конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым, посредством
индивидуальности и единства графических и других констант. Из-за
хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на
рекламные кампании. Наличие хорошо узнаваемой и грамотно
выполненной айдентики значительно повышает эффективность рекламы.
Айдентика – это и средство формирования имиджа фирмы, а также
определенный «информационный носитель», так как ее компоненты
помогают потребителю находить нужный товар и предложения, формируя
у него положительное отношение к определенной фирме, облегчив
процесс отбора информации или товара

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….….…5
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ…………………………….…..7
1.1 Определение и история появления айдентики………….………….…7
1.2 Элементы и носители айдентики…………………………………..…12
1.3 Современные тенденции в айдентике студий красоты…….…….…16
1.4 Анализ айдентики подобных проектов студий красоты..…..........…20
2. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ……………………………….………..……25
2.1 Концепция разработки айдентики студии красоты……….……...…25
2.1.1 Поиск названия (нейминг) и слогана…………………….…….….25
2.2 Стилеобразующие элементы айдентики……………….………….....26
2.2.1 Разработка логотипа………………….....………………………….26
2.2.2 Поиск и выбор шрифта…………………………………………..…28
2.2.3 Определение фирменных цветов…………………………….…….30
2.2.4 Паттерны и фирменный фон………………………………….....…31
2.3 Разработка носителей айдентики…………………………………..…32
2.3.1 Корпоративная документация…………………………….…….…32
2.3.2 Форма сотрудников студии……………………………….…….…35
2.3.3 Реклама………………………………………………………………36
2.3.4 Сувениры…………………………………………………………....42
2.3.5 Разработка серии этикеток для косметики студии……………….45
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………………………………..…46
3.1 Используемое программное обеспечение……………........................46
3.2 Особенности печати………………………………………………...…48
3.2.1 Особенности печати на сувенирной продукции……………….…52
3.3 Лицензирование используемых шрифтов……………………………53
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………………....….….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….….59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……......61
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….…64

Разработка айдентики (фирменного стиля) студии красоты. Теория + практическая часть + проектная часть. Защита была в 2017 году, оценка 5, вуз: МГТА

1. Пастуро М., Символическая история европейского
средневековья - Alexandria, 2012 г.
2. Ковешникова Н., Дизайн. История и теория - Омега-л, 2009 г.
3. Лаптев В.В., Типографика: порядок и хаос - АВАТАР, 2008 г.
4. Лаврентьев Α. Η., История дизайна - Гардарики, 2007 г.
5. Власов В., Авангардизм. Модернизм. Постмодернизм - Азбукаклассика,
2005 г.
6. Семенов В., Товарный знак: Битва со смыслами. Технологии
создания логотипов - Питер, 2005 г.
7. Дэвид Эйри, Логотип и фирменный стиль. Руководство
дизайнера - Питер, 2011 г.
8. Лесняк Владимир. Графический дизайн (основы профессии) -
ИндексМаркет, 2011 г.
9. Ткачев О., Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей -
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
10. Умберто Эко, История красоты - Слово, 2014 г.
11. Манн И., Маркетинг на 100% - Манн, Иванов и Фербер 2010
г.

Купить эту работу

Проект айдентики для студии красоты

10000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KatrinBB88
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
10000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв RinaMits об авторе KatrinBB88 2016-03-28
Дипломная работа

все ок

Общая оценка 5
Отзыв monaMonaco об авторе KatrinBB88 2016-02-12
Дипломная работа

Очень добросовестный автор. Выполнила работу раньше срока. Еще раз спасибо вам огромное. Обязательно буду рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв RomanPodzorov об авторе KatrinBB88 2019-06-24
Дипломная работа

Отличный автор, рекомендую! Качественное выполнение заказа.

Общая оценка 5
Отзыв юля25 об авторе KatrinBB88 2014-06-08
Дипломная работа

Замечательный автор! Очень понравилось сотрудничество, оперативно и качественно работает, ответственный. Довольна всем! Работа выполнена на высшем уровне! рекомендую!!!))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект графического решения информационного стенда для библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ОДНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка панно в технике "Вышивка крестом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МАКЕТА-АЛЬБОМА «АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа на тему: фирменный стиль автомоечного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Технология окрашивания волос (мелирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽