все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. С развитием экономических отношений наиболее важными элементами рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как фирменные наименования, знаки обслуживания, товарные знаки, а также наименования мест происхождения товаров. Фирменному стилю нужно уделять внимание всегда, начиная с первых дней создания фирмы.
Ведь коммерческим именем предприятия является фирменное наименование, которое неразрывно связано с его деловой репутацией. Не только совершение сделок и другие юридические действия в организации происходят именно под этим именем, но и юридическая ответственность, реклама и реализация произведённой продукции. Очень важно, чтобы фирменное наименование стало популярным у потребителей, пользовалось доверием у деловых партнёров, именно это помогает заслужить уважение в обществе и признание его заслуг, что в свою очередь принесёт немало дивидендов.
Для выполнения проекта были использованы основные источники:
-Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR – М., 2001.:
-Головлёва Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления – М., 2003;
-Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005;
-Хеллер С. Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна – М., 2008.
Данные источники помогли в разработке фирменного стиля компании, проанализировав преимущества цветов, шрифтов, логотипа, рекламы.
Цель исследования: показать, что грамотное создание фирменного стиля - важное звено в формировании положительного образа компании «Вельгийская бумажная фабрика» у потребителей.
Объект исследования – функциональная целесообразность фирменного стиля.
Гипотеза.
Если:
-определить понятие фирменного стиля;
-выявить основные элементы фирменного стиля, его функции;
то удастся создать фирменный стиль Вельгийской бумажной фабрики.
Задачи:
1.изучить индивидуализацию фирменного стиля компании ОАО «Вельгийская бумажная фабрика»;
2.изучить разработку фирменного стиля этой компании;
3.рассмотреть технологии конструирования фирменного стиля;
4.показать, какой из носителей фирменного стиля подходит компании ОАО «Вельгийская бумажная фабрика»;
5.изучить Элементы фирменного стиля, теорию.
Методологической основой исследования являются общеметодологические подходы, используемые в обеспечении рекламы в РФ, изучение аналитическиx и сравнительныx методов, нормативно – правовой базы, изучение исследований отечественных и зарубежных ученых, иx трудов в области рекламной деятельности.
Следует отметить, что изученность данной темы весьма ограниченна не смотря на то, что данные рекламные коммуникации развиваются в России на протяжении долгого времени.
Тема рекламы изучалась и рассматривалась известными авторами Кортлендом Л. Бове и Уильямом Ф.Аренсом в книге «Современная реклама». Авторам удалось тщательно разработать методологию и методику в этой книге, уйти от академической сухости, изучив тему очень подробно с конкретными примерами из практики мировой рекламы.
Внедрение единого фирменного стиля во всей форме рекламной деятельности промышленных предприятий, фирм и торговых организаций будет способствовать узнаваемости их продукции на рынке, внесет порядок в продаваемую ими рекламную работу.
Программа разработки фирменного стиля включает широкий комплекс работ. В каждом случае необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов (своеобразных констант), правильное и последовательное применение которых индивидуализирует фирму, делает ее “лицо” узнаваемым.
Основными стилеобразующими элементами, представляющими систему фирменного стиля являются:
1. Товарный знак;
2. Фирменная шрифтовая надпись (логотип);
3. Фирменный блок;
4. Фирменный цвет (цвета);
5. Фирменный комплект шрифтов.
Эти элементы должны гарантировать наибольший объем комбинации и быть гибкими в такой степени, чтобы их можно было приспособить к меняющимся требованиям.
И главное, они должны производить одинаковое впечатление во всем многообразии их применения в рекламных средствах.
разработана пояснительная записка по методичке. рассмотрен фирменный стиль Вельгийской бумажной фабрики города Боровичи
1.А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани Креативные стратегии в рекламе/ – СПб.: Питер, 2004.
2.Багиев Г.Л, Моисеева Н.К., Черенков В.И. «Международный маркетинг»- СПб.: Питер, 2008.
3.Баранов В.М. и др. Рекламное право. – Н. Новгород, 2002.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR – М., 2001.
5.Геращенко Л. Психология рекламы – М., 2006.
6.Головлёва Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления – М., 2003.
7. Имшинецкая Ия. Креатив в рекламе – М., 2006.
8. Имшинецкая Ия. Территория торговой марки. РИП-Холдинг, 2005.
9. Ковриженко М. Креатив в рекламе. – СПб.: Питер, 2004.
10. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2002.
11. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама / СПб.: Питер, 2004
12. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация - М., 2004
13. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005.
14. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2001
15. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
16. Ромат мат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2008
17. Уэллс У., Бернетт Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика - СПб.: Питер, 2008.
18. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000.
19. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. 2008.
20. Хеллер С. Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна – М., 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. С развитием экономических отношений наиболее важными элементами рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как фирменные наименования, знаки обслуживания, товарные знаки, а также наименования мест происхождения товаров. Фирменному стилю нужно уделять внимание всегда, начиная с первых дней создания фирмы.
Ведь коммерческим именем предприятия является фирменное наименование, которое неразрывно связано с его деловой репутацией. Не только совершение сделок и другие юридические действия в организации происходят именно под этим именем, но и юридическая ответственность, реклама и реализация произведённой продукции. Очень важно, чтобы фирменное наименование стало популярным у потребителей, пользовалось доверием у деловых партнёров, именно это помогает заслужить уважение в обществе и признание его заслуг, что в свою очередь принесёт немало дивидендов.
Для выполнения проекта были использованы основные источники:
-Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR – М., 2001.:
-Головлёва Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления – М., 2003;
-Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005;
-Хеллер С. Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна – М., 2008.
Данные источники помогли в разработке фирменного стиля компании, проанализировав преимущества цветов, шрифтов, логотипа, рекламы.
Цель исследования: показать, что грамотное создание фирменного стиля - важное звено в формировании положительного образа компании «Вельгийская бумажная фабрика» у потребителей.
Объект исследования – функциональная целесообразность фирменного стиля.
Гипотеза.
Если:
-определить понятие фирменного стиля;
-выявить основные элементы фирменного стиля, его функции;
то удастся создать фирменный стиль Вельгийской бумажной фабрики.
Задачи:
1.изучить индивидуализацию фирменного стиля компании ОАО «Вельгийская бумажная фабрика»;
2.изучить разработку фирменного стиля этой компании;
3.рассмотреть технологии конструирования фирменного стиля;
4.показать, какой из носителей фирменного стиля подходит компании ОАО «Вельгийская бумажная фабрика»;
5.изучить Элементы фирменного стиля, теорию.
Методологической основой исследования являются общеметодологические подходы, используемые в обеспечении рекламы в РФ, изучение аналитическиx и сравнительныx методов, нормативно – правовой базы, изучение исследований отечественных и зарубежных ученых, иx трудов в области рекламной деятельности.
Следует отметить, что изученность данной темы весьма ограниченна не смотря на то, что данные рекламные коммуникации развиваются в России на протяжении долгого времени.
Тема рекламы изучалась и рассматривалась известными авторами Кортлендом Л. Бове и Уильямом Ф.Аренсом в книге «Современная реклама». Авторам удалось тщательно разработать методологию и методику в этой книге, уйти от академической сухости, изучив тему очень подробно с конкретными примерами из практики мировой рекламы.
Внедрение единого фирменного стиля во всей форме рекламной деятельности промышленных предприятий, фирм и торговых организаций будет способствовать узнаваемости их продукции на рынке, внесет порядок в продаваемую ими рекламную работу.
Программа разработки фирменного стиля включает широкий комплекс работ. В каждом случае необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов (своеобразных констант), правильное и последовательное применение которых индивидуализирует фирму, делает ее “лицо” узнаваемым.
Основными стилеобразующими элементами, представляющими систему фирменного стиля являются:
1. Товарный знак;
2. Фирменная шрифтовая надпись (логотип);
3. Фирменный блок;
4. Фирменный цвет (цвета);
5. Фирменный комплект шрифтов.
Эти элементы должны гарантировать наибольший объем комбинации и быть гибкими в такой степени, чтобы их можно было приспособить к меняющимся требованиям.
И главное, они должны производить одинаковое впечатление во всем многообразии их применения в рекламных средствах.
разработана пояснительная записка по методичке. рассмотрен фирменный стиль Вельгийской бумажной фабрики города Боровичи
1.А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани Креативные стратегии в рекламе/ – СПб.: Питер, 2004.
2.Багиев Г.Л, Моисеева Н.К., Черенков В.И. «Международный маркетинг»- СПб.: Питер, 2008.
3.Баранов В.М. и др. Рекламное право. – Н. Новгород, 2002.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR – М., 2001.
5.Геращенко Л. Психология рекламы – М., 2006.
6.Головлёва Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления – М., 2003.
7. Имшинецкая Ия. Креатив в рекламе – М., 2006.
8. Имшинецкая Ия. Территория торговой марки. РИП-Холдинг, 2005.
9. Ковриженко М. Креатив в рекламе. – СПб.: Питер, 2004.
10. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2002.
11. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама / СПб.: Питер, 2004
12. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация - М., 2004
13. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005.
14. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2001
15. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
16. Ромат мат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2008
17. Уэллс У., Бернетт Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика - СПб.: Питер, 2008.
18. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000.
19. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. 2008.
20. Хеллер С. Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна – М., 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую