Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МАКЕТА-АЛЬБОМА «АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ

  • 63 страниц
  • 2019 год
  • 160 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AleksHelp

Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нравственное, а также интеллектуальное и эстетическое развитие детей напрямую связано с получаемой ими духовной пищи. Детская книга, как и многие другие факторы оказывающие воздействие на ребенка, формирует человеческую личность начиная с младенчества, и от верного направления и подачи материала зависит многое в общественном прогрессе.
Детская книжная иллюстрация является неотъемлемым атрибутом детской книги, она способствует лучшей трансляции духовно-нравственных ценностей, содержащихся в лучших образцах детской иллюстрации, питает ум и воображение ребенка, открывая ему новые миры, образы и модели поведения. Являясь мощным средством всестороннего развития личности, пробуждает в ребенке креативное мышление.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ………………………………

1.1. Понятие «учебно-методическое пособие» в научной литературе……………………………………………………

1.2. Принципы создания наглядных пособий для детей….
1.3. Особенности восприятия книжных иллюстраций детьми младшего дошкольного возраста………………….

ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ МАКЕТА-АЛЬБОМА «АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»…………………..


2.1. Композиционный поиск………………………………..
2.2. Особенности художественного оформления страниц макета-альбома………………………………………………

2.3. Применение декоративного шрифта в наглядном пособии для детей младшего дошкольного возраста…….

ГЛАВА 3.МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАКЕТА-АЛЬБОМА «АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»………

3.1. Роль учебно-методического пособия в обучении……
3.2. Развитие художественно-образного мышления у детей 3-4-х лет с помощью макета-альбома «Азбука для малышей»……………………………………………………


3.3. Практическое применение макета-альбома на тематических занятиях………………………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………..

Объект исследования: детской книги.
Предмет исследования: создание макета-альбома для детей 3-4 лет.
Цель: изучить особенности создания макета-альбома для малышей 3-4 лет.
Задачи:
 рассмотреть принципы создания наглядных пособий для детей и особенности восприятия книжных иллюстраций детьми младшего дошкольного возраста;
 выполнить композиционный поиск художественного оформления страниц макета-альбома и декоративных шрифтов;
 определить роль учебно-методического пособия в обучении;
 рассмотреть особенности развития художественно-образного мышления у детей 3-4-х лет, с помощью макета-альбома «Азбука для малышей»;
 определить практическое применение макета-альбома на тематических занятиях.

1. Алуева, М. А. Синтез текста и рисунка в художественной книге / М. А. Алуева // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2010. – № 1. – С. 105 – 107.
2. Алуева, М. А. Специфика иллюстрирования детской художественной книги в контексте её интеграции с детской литературой и педагогикой детского чтения / М. А. Алуева // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2010. – № 2. – С. 64 – 66.
3. Антонова, С. Г. Принципы формирования иллюстративного ряда издания Текст. / С. Г. Антонова // Книга : Исследования и материалы. Сб. 79. –М. : Терра, 2001. – С. 94-107.
4. Бейнарис. Н.С. Функции, значимость и особенности создания иллюстрации в концепции детской учебной книги / Н. С. Бейнарис // Текст. Книга. Книгоиздание [Текст] = Text. Book. Publishing : научнопрактический журнал / Томский гос. ун-т. - Томск : Изд-во Томского гос. ун-та, 2014. – №1(5). – С. 115-125. – [11] с.
5. Боно, Э. Серьезное творческое мышление / Эдвард де Боно; Пер. с англ. Д. Онацкая. – Мн. : Попурри, 2005. – 416 с.
6. Брокгауз, Ф. А. Малый энциклопедический словарь / Ф. А. Брокгауз, И.А. Ефрон. – М. : Терра, 1997.
7. Водчиц С.С. Эстетика пропорций в дизайне. Система книжных пропорций: учеб.пособие для вузов. – М.:Техносфера, 2005. – 416с.
8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк. Книга для учителя. 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
9. Выготский Л.С. Общая психология [Текст]: словарь/ Выготский Л.С. – М: Смысл, 2007. – 128 с.
10. Выготский, Л. С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. / Л. С. Выготский. – М. : Лабиринт, 1999. – 352 с.
11. Выготский, Л. С. Психология искусства. Анализ эстетической реакции / Л. С. Выготский. – М. , Лабиринт, 1997. – 297.
12. Ганкина, Э.З. Детская книга вчера и сегодня /Э.З. Ганкина.–М.: Книга, 1988. –310 с.
13. Голубева, О.Л. Основы композиции /О.Л. Голубева. – М. : Сварог и К, 2008. – 144 с.
14. ГОСТ 7.60-2003. Издания. Основные виды. Термины и определения.
15. Даглдиян, К. Т. Декоративная композиция [Текст]: учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений / К. Т. Даглдиян. – 3-е изд. – Ростов н /Д: Фе­никс, 2011. – 314 с.
16. Дехтерев Б. Познание мира и иллюстрация // Детская литература. – 1972. – № 3. – С. 56-63.
17. Доронова Т.Н. Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности. «. .. Т. Н. Доронова. –5-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 160 с.: ил.
18. Запорожец, А.В., Избранные психологические труды [Текст]: В 2 т. /А.В.Запорожец// Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. М.: Педагогика, 1986. – 323 с.
19. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения / Под ред. А.А. Красновского. – М.: ГУПИ Министерства Просвещения РСФСР, 1955. – 651 с.
20. Конашевич В.Л. О рисунке для детской книги [Текст] // Художники детской книги о себе и своем искусстве. – 1987. – С. 87-91
21. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
22. Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. Издательство: ДетствоПресс, 2004 г – 190 с.
23. Левин В.А. Педагогика и психология. Воспитание творчества. М.: Знание, 1977. – 64 с.
24. Лушников, Б. В. Рисунок. Изобразительно-выразительные средства: учебное пособие / Б. В. Лушников, В. В. Перцов. – М. : Владос, 2006. – 240 с.
25. Макарова, К.В. Особенности детской книжной иллюстрации и ее отличия от взрослой [Текст] / К.В. Макарова // Преподаватель XXI век. – 2010. – №1, С. 140 – 145.
26. Немов Р.С. Общие основы психологии [Текст]: монография/Немов Р.С. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – 688 с.
27. Николаидис, К. Естественный путь к рисованию / К. Николаидис; пер. с англ. Е. Л. Кудрявцева; худ. обл. М. В. Драко. – Мн.: Попурри, 2003. – 208 с.
28. Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология / Л. Ф. Обухова. – М. : Российское педагогическое агентство, 1996. – 374 с.
29. Петровский А.В. Психология [текст]: словарь / Петровский А.В., Ярошевский М.Г. - Словарь. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
30. Полевина Е.В. Иллюстрация детской книги как источник и средство эстетического развития младших школьников – читателей детских библиотек. Автореферат, Москва, 2003г.
31. Ратковски, Н. Профессия – иллюстратор. Учимся мыслить творчески / Н. Ратковски. – М. : Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 328 с.
32. Смирнов В.И. Учебная книга в системе дидактических средств // Университетская книга. – 2001. – № 10. – С. 16–26.
33. Тихомиров, О. К. Психология мышления [Текст]: Учебное пособие / О.К. Тихомиров, М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 272 с.
34. Уэйншенк, С. Сто главных принципов дизайна / С. Уэйншенк. – СПб. : Питер, 2012. – 272 с.
35. Франк, Я. Тайные знания коммерческих иллюстраторов / Я. Франк. – М. : Студия Артемия Лебедева, 2010. – 165 с.
36. Якиманская, И.С. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся [Текст]: монография / В. С. Столетнев [и др.], ред., авт. И. С. Якиманская, НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. – 224 с.
Электронные ресурсы
37. Баймусаева Б.Ш., Алымова З.Г Особенности восприятия Детьми дошкольного возраста книжной иллюстрации Баймусаева Б.Ш., Алымова З.Г. Южно-Казахстанский государственный педагогический институт г. Шымкент, Казахстан [Электронный ресурс] // URL: https://www.scienceforum.ru (дата обращения 15.02.2019)
38. Детская книга будущего [Электронный ресурс] // URL: www.pda.watta.ru/novosti/detskaya-kniga-buduschego.html (дата обращения 15.02.2019)
39. Издательский словарь-справочник. – М.: ОЛМА-Пресс. Мильчин А.Э.. 2003. https://publishing_dictionary.academic.ru (дата обращения 15.02.2019)
40. Книжное наследие [Электронный ресурс] // URL: http://www.heritagebooks.ru/istoria_elementy.php (дата обращения 15.02.2019)
41. Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М.: НМЦ СПО. С.М. Вишнякова. 1999. [Электронный ресурс] // URL: https://publishing_dictionary.academic.ru (дата обращения 15.02.2019)
42. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.– М.: Гелла-принт. Стефанов С.И.. 2004. [Электронный ресурс] // URL: https://publishing_dictionary.academic.ru (дата обращения 15.02.2019)
43. Российское образование [Электронный ресурс] // URL: http://www.edu.ru/ (дата обращения 15.02.2019)
44. Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования [Электронный ресурс] // URL: http://fgosvo.ru (дата обращения 15.02.2019) 

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Нравственное, а также интеллектуальное и эстетическое развитие детей напрямую связано с получаемой ими духовной пищи. Детская книга, как и многие другие факторы оказывающие воздействие на ребенка, формирует человеческую личность начиная с младенчества, и от верного направления и подачи материала зависит многое в общественном прогрессе.
Детская книжная иллюстрация является неотъемлемым атрибутом детской книги, она способствует лучшей трансляции духовно-нравственных ценностей, содержащихся в лучших образцах детской иллюстрации, питает ум и воображение ребенка, открывая ему новые миры, образы и модели поведения. Являясь мощным средством всестороннего развития личности, пробуждает в ребенке креативное мышление.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ………………………………

1.1. Понятие «учебно-методическое пособие» в научной литературе……………………………………………………

1.2. Принципы создания наглядных пособий для детей….
1.3. Особенности восприятия книжных иллюстраций детьми младшего дошкольного возраста………………….

ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ МАКЕТА-АЛЬБОМА «АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»…………………..


2.1. Композиционный поиск………………………………..
2.2. Особенности художественного оформления страниц макета-альбома………………………………………………

2.3. Применение декоративного шрифта в наглядном пособии для детей младшего дошкольного возраста…….

ГЛАВА 3.МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАКЕТА-АЛЬБОМА «АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»………

3.1. Роль учебно-методического пособия в обучении……
3.2. Развитие художественно-образного мышления у детей 3-4-х лет с помощью макета-альбома «Азбука для малышей»……………………………………………………


3.3. Практическое применение макета-альбома на тематических занятиях………………………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………..

Объект исследования: детской книги.
Предмет исследования: создание макета-альбома для детей 3-4 лет.
Цель: изучить особенности создания макета-альбома для малышей 3-4 лет.
Задачи:
 рассмотреть принципы создания наглядных пособий для детей и особенности восприятия книжных иллюстраций детьми младшего дошкольного возраста;
 выполнить композиционный поиск художественного оформления страниц макета-альбома и декоративных шрифтов;
 определить роль учебно-методического пособия в обучении;
 рассмотреть особенности развития художественно-образного мышления у детей 3-4-х лет, с помощью макета-альбома «Азбука для малышей»;
 определить практическое применение макета-альбома на тематических занятиях.

1. Алуева, М. А. Синтез текста и рисунка в художественной книге / М. А. Алуева // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2010. – № 1. – С. 105 – 107.
2. Алуева, М. А. Специфика иллюстрирования детской художественной книги в контексте её интеграции с детской литературой и педагогикой детского чтения / М. А. Алуева // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2010. – № 2. – С. 64 – 66.
3. Антонова, С. Г. Принципы формирования иллюстративного ряда издания Текст. / С. Г. Антонова // Книга : Исследования и материалы. Сб. 79. –М. : Терра, 2001. – С. 94-107.
4. Бейнарис. Н.С. Функции, значимость и особенности создания иллюстрации в концепции детской учебной книги / Н. С. Бейнарис // Текст. Книга. Книгоиздание [Текст] = Text. Book. Publishing : научнопрактический журнал / Томский гос. ун-т. - Томск : Изд-во Томского гос. ун-та, 2014. – №1(5). – С. 115-125. – [11] с.
5. Боно, Э. Серьезное творческое мышление / Эдвард де Боно; Пер. с англ. Д. Онацкая. – Мн. : Попурри, 2005. – 416 с.
6. Брокгауз, Ф. А. Малый энциклопедический словарь / Ф. А. Брокгауз, И.А. Ефрон. – М. : Терра, 1997.
7. Водчиц С.С. Эстетика пропорций в дизайне. Система книжных пропорций: учеб.пособие для вузов. – М.:Техносфера, 2005. – 416с.
8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк. Книга для учителя. 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
9. Выготский Л.С. Общая психология [Текст]: словарь/ Выготский Л.С. – М: Смысл, 2007. – 128 с.
10. Выготский, Л. С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. / Л. С. Выготский. – М. : Лабиринт, 1999. – 352 с.
11. Выготский, Л. С. Психология искусства. Анализ эстетической реакции / Л. С. Выготский. – М. , Лабиринт, 1997. – 297.
12. Ганкина, Э.З. Детская книга вчера и сегодня /Э.З. Ганкина.–М.: Книга, 1988. –310 с.
13. Голубева, О.Л. Основы композиции /О.Л. Голубева. – М. : Сварог и К, 2008. – 144 с.
14. ГОСТ 7.60-2003. Издания. Основные виды. Термины и определения.
15. Даглдиян, К. Т. Декоративная композиция [Текст]: учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений / К. Т. Даглдиян. – 3-е изд. – Ростов н /Д: Фе­никс, 2011. – 314 с.
16. Дехтерев Б. Познание мира и иллюстрация // Детская литература. – 1972. – № 3. – С. 56-63.
17. Доронова Т.Н. Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности. «. .. Т. Н. Доронова. –5-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 160 с.: ил.
18. Запорожец, А.В., Избранные психологические труды [Текст]: В 2 т. /А.В.Запорожец// Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. М.: Педагогика, 1986. – 323 с.
19. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения / Под ред. А.А. Красновского. – М.: ГУПИ Министерства Просвещения РСФСР, 1955. – 651 с.
20. Конашевич В.Л. О рисунке для детской книги [Текст] // Художники детской книги о себе и своем искусстве. – 1987. – С. 87-91
21. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
22. Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. Издательство: ДетствоПресс, 2004 г – 190 с.
23. Левин В.А. Педагогика и психология. Воспитание творчества. М.: Знание, 1977. – 64 с.
24. Лушников, Б. В. Рисунок. Изобразительно-выразительные средства: учебное пособие / Б. В. Лушников, В. В. Перцов. – М. : Владос, 2006. – 240 с.
25. Макарова, К.В. Особенности детской книжной иллюстрации и ее отличия от взрослой [Текст] / К.В. Макарова // Преподаватель XXI век. – 2010. – №1, С. 140 – 145.
26. Немов Р.С. Общие основы психологии [Текст]: монография/Немов Р.С. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – 688 с.
27. Николаидис, К. Естественный путь к рисованию / К. Николаидис; пер. с англ. Е. Л. Кудрявцева; худ. обл. М. В. Драко. – Мн.: Попурри, 2003. – 208 с.
28. Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология / Л. Ф. Обухова. – М. : Российское педагогическое агентство, 1996. – 374 с.
29. Петровский А.В. Психология [текст]: словарь / Петровский А.В., Ярошевский М.Г. - Словарь. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
30. Полевина Е.В. Иллюстрация детской книги как источник и средство эстетического развития младших школьников – читателей детских библиотек. Автореферат, Москва, 2003г.
31. Ратковски, Н. Профессия – иллюстратор. Учимся мыслить творчески / Н. Ратковски. – М. : Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 328 с.
32. Смирнов В.И. Учебная книга в системе дидактических средств // Университетская книга. – 2001. – № 10. – С. 16–26.
33. Тихомиров, О. К. Психология мышления [Текст]: Учебное пособие / О.К. Тихомиров, М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 272 с.
34. Уэйншенк, С. Сто главных принципов дизайна / С. Уэйншенк. – СПб. : Питер, 2012. – 272 с.
35. Франк, Я. Тайные знания коммерческих иллюстраторов / Я. Франк. – М. : Студия Артемия Лебедева, 2010. – 165 с.
36. Якиманская, И.С. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся [Текст]: монография / В. С. Столетнев [и др.], ред., авт. И. С. Якиманская, НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. – 224 с.
Электронные ресурсы
37. Баймусаева Б.Ш., Алымова З.Г Особенности восприятия Детьми дошкольного возраста книжной иллюстрации Баймусаева Б.Ш., Алымова З.Г. Южно-Казахстанский государственный педагогический институт г. Шымкент, Казахстан [Электронный ресурс] // URL: https://www.scienceforum.ru (дата обращения 15.02.2019)
38. Детская книга будущего [Электронный ресурс] // URL: www.pda.watta.ru/novosti/detskaya-kniga-buduschego.html (дата обращения 15.02.2019)
39. Издательский словарь-справочник. – М.: ОЛМА-Пресс. Мильчин А.Э.. 2003. https://publishing_dictionary.academic.ru (дата обращения 15.02.2019)
40. Книжное наследие [Электронный ресурс] // URL: http://www.heritagebooks.ru/istoria_elementy.php (дата обращения 15.02.2019)
41. Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М.: НМЦ СПО. С.М. Вишнякова. 1999. [Электронный ресурс] // URL: https://publishing_dictionary.academic.ru (дата обращения 15.02.2019)
42. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.– М.: Гелла-принт. Стефанов С.И.. 2004. [Электронный ресурс] // URL: https://publishing_dictionary.academic.ru (дата обращения 15.02.2019)
43. Российское образование [Электронный ресурс] // URL: http://www.edu.ru/ (дата обращения 15.02.2019)
44. Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования [Электронный ресурс] // URL: http://fgosvo.ru (дата обращения 15.02.2019) 

Купить эту работу

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МАКЕТА-АЛЬБОМА «АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksHelp
4.9
Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв RinaMits об авторе AleksHelp 2016-03-28
Дипломная работа

все ок

Общая оценка 5
Отзыв monaMonaco об авторе AleksHelp 2016-02-12
Дипломная работа

Очень добросовестный автор. Выполнила работу раньше срока. Еще раз спасибо вам огромное. Обязательно буду рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв RomanPodzorov об авторе AleksHelp 2019-06-24
Дипломная работа

Отличный автор, рекомендую! Качественное выполнение заказа.

Общая оценка 5
Отзыв юля25 об авторе AleksHelp 2014-06-08
Дипломная работа

Замечательный автор! Очень понравилось сотрудничество, оперативно и качественно работает, ответственный. Довольна всем! Работа выполнена на высшем уровне! рекомендую!!!))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект графического решения информационного стенда для библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ОДНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА СТУДИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА «ПОД КЛЮЧ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка панно в технике "Вышивка крестом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

дипломная работа на тему: фирменный стиль автомоечного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Технология окрашивания волос (мелирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽