все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования - обнаружить коммуникативно-визуальные особенности изображений, дизайна и шрифтовых форм в полиграфии. Данная цель подвела к решению следующих задач:усреднить теоретические подходы к понятию логотип, дизайн,визуальная коммуникация, реклама, шрифт;
Описать средства и особенности дизайна, иллюстраций и шрифта в создании образа, их роль;
2. Выявить особенности изобразительных и шрифтовых форм как основного элемента в дизайне;
3. Определить специфику интеграции шрифта и изображения в дизайне;
5
Объект исследования - визуально-коммуникативный стиль в дизайне российских полиграфических салонов.
Предметом исследования выступают полиграфические центры на российском рынке. С целью получения нужного результата применялись разные методы, как общенаучные исследовательские методы, так и специализированные:
Метод наблюдения. Применялся при просмотре и изучении визуально-
коммуникативных элементов различных российских полиграфических салонов. Оценивались общее визуальное впечатление от салона.Метод сопоставления. Применялся при анализе конкуренции в сфере полиграфии, выявлении явных плюсов и минусов компаний и их дизайна.Контент-анализ. Применялся при изучении коммуникативных объектов компании (рекламы, визиток и тп.). Теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих российских и зарубежных исследователей, таких как: в области теории и практики рекламы: Пименов П.А.,. в области; фирменного стиля: Брингхерст Р.,Гордон Ю.; в области теории и практики графического дизайна: Д. Хэгерти, В. Лесняк, и др
Курсовой проект состоит из Введения, двух глав, Заключения, Библиографического списка, Приложения. Краткое содержание - в данной работе будет рассматриваться использование дизайна и визуально-коммуникативных элементов в сфере полиграфии, их создание , а также показаны итоговые результаты разработки полиграфического салона. Будет приведено: рисунков- 49 штук ,объем работы - 39 страниц, приложение - 2.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА. РАССМОТРЕНИЕ ДИЗАЙН-ОБЪЕКТОВ ДЛЯ
ПОЛИГРАФИИ 7
1.1 Визуальные элементы при проектировании полиграфического салона 7
1.2 Определение дизайна полиграфического салона 12
ГЛАВА. ДИЗАЙН-РАЗРАБОТКА ПОЛИГРАФИИ 23
2.1 Анализ проектной ситуации 23
2.2 Дизайн-концепция 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка объектов визуальной коммуникации для полиграфии на основе изобразительных и шрифтовых форм»
Оригинальность работы 93%
Актуальность исследования. В настоящее время человечество захлестнула волна непомерного потребления. Вследствие чего и растет спрос на различные товары . Возникает постоенная конкуренция , состоящая из множества фирм ,монополистических предприятий ,и конечно же небольших ип,для продвижения, которых необходимы различные виды рекламы . Вследствие выше сказанного, с каждым днем становится все сложнее завоевать внимание и доверие потребителей[6].
Компании живут в условиях жесточайшей конкуренции,к сожалению сферу полиграфии это тоже не обошло стороной. Каждый год открываются новые полиграфические предприятия и салоны,в такой ситуации производителям становится все сложнее привлечь покупателей, создать необычный и выделяющийся дизайн. Всё это предопределяется необходимостью уделять больше внимания визуально-коммуникативному аспекту продукта. Погоня за лидерством на мировом рынке товаров и услуг,с завидной периодичностью набирает всё больше оборотов, так как появляется масса новых товаров, а производителям, в свою очередь, всё труднее становится индивидуализировать свою фирму и выделиться среди толпы. В сфере полиграфии на данный момент не так много конкуренции, не считая конечно же городов мегаполисов, но там в основном преобладают компании монополистического характера[6]. К примеру, в Омске,очень мало полиграфических салонов , особенно тех , которые могут оказать весь спектр полиграфических услуг. Так с что же нужно для создание своего полиграфического салона ?Для начала необходимо создать визуальный образ, который будет напрямую отвечать клиенту.Так как человек лучше воспринимает визуальные образы. На что в первую очередь обратит внимание человек? Логично будет предположить,что это будет логотип. Логотип является отличительным знаком фирмы, который будет продвигает фирму, именно он оставит свой отпечаток в сознании потребителя.
4
Как говорил Д. Эйри в своей книге «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»: «Придумать логотип может любой, но придумать именно такой логотип, какой нужно, под силу не каждому. Удачный дизайн может соответствовать целям, обозначенным в вашем брифе, но дизайн блестящий должен быть также простым, уместным, долговечным, запоминающимся и легко адаптируемым.»[Эйри 2011: 6 ]С помощью логотипа потребители могут иметь примерные представления какие услуги будет оказывать им фирма ,каким будет примерное качество получиного продукта, а также к какой ценновой катигории они будут принадлежать. Если использовать удачный и яркий фирменный стиль изображений и шрифтовых форм, который будет отражать функционал компании ,то можно повлиять на ее статус в необходимой сфере. Логотип может быть представлен в виде шрифтовой надписи ,или символьного знака. Все это может помочь вывисти компанию на новый уровень успеха. Но логотип не должен уводить клиента от главной идеи компании, его задача быть простым, и лаконичным, а главное запоминающимся. Можно сказать ,что любой фирме, необходим полноценный визуальный образ, который будет состоять из мелких частей и деталей. Образ поможет создать объекты дизайна и выставить компанию в лучшем свете.Благодаря визуальным приемам передаётся основная информация о продуктах и услугах.Поэтому так, актуально изучение в дизайне визуально-коммуникативных элементов в сфере полиграфии.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1.Чихольд, Я. Новая типографика: руководство для современного
дизайнера [Текст] / пер. с нем. Л.Якубсон, 1987 – М. : Изд-во Студия
«Артемия Лебедева», 2011 – 117 с.
2. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие. – М.:
Изд-во «Гардарики», 2005 – 399 с.
3. Гордон, Ю. Книга про буквы от Аа до Яя [Текст]: учеб.пособие/
Ю. Гордон. – М., Изд-во студии Артемия Лебедева, 2006 – 596 с.
4. Серов, С. И. Графика современного знака [Текст] / С. И. Серов. –
М.: «Линия График», 2005 – 408 с.
5.Лесняк, В.И. Графический дизайн [Текст]: учеб.пособие / В.И.
Лесняк. – М.: IndexMarket, 2011 – 416 с.
6.Шпикерман, Э. О шрифте [Текст] / Э. Шпикерман; пер. с англ. – М.: ПараТайп, 2005. – 192 с.
7.Мазурина, Т.А. Товарный знак как идентификатор бренда [Текст]: сб.статей. Вестник ОГУ №5 (166). – Оренбург, 2014. – 63 c.
8. Брингхерст, Р. Основы стиля в типографике [Текст] /пер. с англ. –
М., 2006 – 480 с.
9.Брэндинг – что это такое и зачем он нужен? [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://apollo-8.ru/branding/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования - обнаружить коммуникативно-визуальные особенности изображений, дизайна и шрифтовых форм в полиграфии. Данная цель подвела к решению следующих задач:усреднить теоретические подходы к понятию логотип, дизайн,визуальная коммуникация, реклама, шрифт;
Описать средства и особенности дизайна, иллюстраций и шрифта в создании образа, их роль;
2. Выявить особенности изобразительных и шрифтовых форм как основного элемента в дизайне;
3. Определить специфику интеграции шрифта и изображения в дизайне;
5
Объект исследования - визуально-коммуникативный стиль в дизайне российских полиграфических салонов.
Предметом исследования выступают полиграфические центры на российском рынке. С целью получения нужного результата применялись разные методы, как общенаучные исследовательские методы, так и специализированные:
Метод наблюдения. Применялся при просмотре и изучении визуально-
коммуникативных элементов различных российских полиграфических салонов. Оценивались общее визуальное впечатление от салона.Метод сопоставления. Применялся при анализе конкуренции в сфере полиграфии, выявлении явных плюсов и минусов компаний и их дизайна.Контент-анализ. Применялся при изучении коммуникативных объектов компании (рекламы, визиток и тп.). Теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих российских и зарубежных исследователей, таких как: в области теории и практики рекламы: Пименов П.А.,. в области; фирменного стиля: Брингхерст Р.,Гордон Ю.; в области теории и практики графического дизайна: Д. Хэгерти, В. Лесняк, и др
Курсовой проект состоит из Введения, двух глав, Заключения, Библиографического списка, Приложения. Краткое содержание - в данной работе будет рассматриваться использование дизайна и визуально-коммуникативных элементов в сфере полиграфии, их создание , а также показаны итоговые результаты разработки полиграфического салона. Будет приведено: рисунков- 49 штук ,объем работы - 39 страниц, приложение - 2.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА. РАССМОТРЕНИЕ ДИЗАЙН-ОБЪЕКТОВ ДЛЯ
ПОЛИГРАФИИ 7
1.1 Визуальные элементы при проектировании полиграфического салона 7
1.2 Определение дизайна полиграфического салона 12
ГЛАВА. ДИЗАЙН-РАЗРАБОТКА ПОЛИГРАФИИ 23
2.1 Анализ проектной ситуации 23
2.2 Дизайн-концепция 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка объектов визуальной коммуникации для полиграфии на основе изобразительных и шрифтовых форм»
Оригинальность работы 93%
Актуальность исследования. В настоящее время человечество захлестнула волна непомерного потребления. Вследствие чего и растет спрос на различные товары . Возникает постоенная конкуренция , состоящая из множества фирм ,монополистических предприятий ,и конечно же небольших ип,для продвижения, которых необходимы различные виды рекламы . Вследствие выше сказанного, с каждым днем становится все сложнее завоевать внимание и доверие потребителей[6].
Компании живут в условиях жесточайшей конкуренции,к сожалению сферу полиграфии это тоже не обошло стороной. Каждый год открываются новые полиграфические предприятия и салоны,в такой ситуации производителям становится все сложнее привлечь покупателей, создать необычный и выделяющийся дизайн. Всё это предопределяется необходимостью уделять больше внимания визуально-коммуникативному аспекту продукта. Погоня за лидерством на мировом рынке товаров и услуг,с завидной периодичностью набирает всё больше оборотов, так как появляется масса новых товаров, а производителям, в свою очередь, всё труднее становится индивидуализировать свою фирму и выделиться среди толпы. В сфере полиграфии на данный момент не так много конкуренции, не считая конечно же городов мегаполисов, но там в основном преобладают компании монополистического характера[6]. К примеру, в Омске,очень мало полиграфических салонов , особенно тех , которые могут оказать весь спектр полиграфических услуг. Так с что же нужно для создание своего полиграфического салона ?Для начала необходимо создать визуальный образ, который будет напрямую отвечать клиенту.Так как человек лучше воспринимает визуальные образы. На что в первую очередь обратит внимание человек? Логично будет предположить,что это будет логотип. Логотип является отличительным знаком фирмы, который будет продвигает фирму, именно он оставит свой отпечаток в сознании потребителя.
4
Как говорил Д. Эйри в своей книге «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»: «Придумать логотип может любой, но придумать именно такой логотип, какой нужно, под силу не каждому. Удачный дизайн может соответствовать целям, обозначенным в вашем брифе, но дизайн блестящий должен быть также простым, уместным, долговечным, запоминающимся и легко адаптируемым.»[Эйри 2011: 6 ]С помощью логотипа потребители могут иметь примерные представления какие услуги будет оказывать им фирма ,каким будет примерное качество получиного продукта, а также к какой ценновой катигории они будут принадлежать. Если использовать удачный и яркий фирменный стиль изображений и шрифтовых форм, который будет отражать функционал компании ,то можно повлиять на ее статус в необходимой сфере. Логотип может быть представлен в виде шрифтовой надписи ,или символьного знака. Все это может помочь вывисти компанию на новый уровень успеха. Но логотип не должен уводить клиента от главной идеи компании, его задача быть простым, и лаконичным, а главное запоминающимся. Можно сказать ,что любой фирме, необходим полноценный визуальный образ, который будет состоять из мелких частей и деталей. Образ поможет создать объекты дизайна и выставить компанию в лучшем свете.Благодаря визуальным приемам передаётся основная информация о продуктах и услугах.Поэтому так, актуально изучение в дизайне визуально-коммуникативных элементов в сфере полиграфии.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1.Чихольд, Я. Новая типографика: руководство для современного
дизайнера [Текст] / пер. с нем. Л.Якубсон, 1987 – М. : Изд-во Студия
«Артемия Лебедева», 2011 – 117 с.
2. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие. – М.:
Изд-во «Гардарики», 2005 – 399 с.
3. Гордон, Ю. Книга про буквы от Аа до Яя [Текст]: учеб.пособие/
Ю. Гордон. – М., Изд-во студии Артемия Лебедева, 2006 – 596 с.
4. Серов, С. И. Графика современного знака [Текст] / С. И. Серов. –
М.: «Линия График», 2005 – 408 с.
5.Лесняк, В.И. Графический дизайн [Текст]: учеб.пособие / В.И.
Лесняк. – М.: IndexMarket, 2011 – 416 с.
6.Шпикерман, Э. О шрифте [Текст] / Э. Шпикерман; пер. с англ. – М.: ПараТайп, 2005. – 192 с.
7.Мазурина, Т.А. Товарный знак как идентификатор бренда [Текст]: сб.статей. Вестник ОГУ №5 (166). – Оренбург, 2014. – 63 c.
8. Брингхерст, Р. Основы стиля в типографике [Текст] /пер. с англ. –
М., 2006 – 480 с.
9.Брэндинг – что это такое и зачем он нужен? [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://apollo-8.ru/branding/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую