все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Фирменный стиль – совокупность визуальных эффектов, которые объединены в общую идею и создающие узнаваемый образ для потенциальных клиентов и потребителей товара или услуг. В современном обществе значение фирменного стиля компании является очень важной составляющей создания имиджа бренда и его узнаваемости.
Создание фирменного стиля подразумевается как создание визуального и смыслового единства предлагаемых компанией или фирмой товаров и услуг. Фирменный стиль охватывает все стороны работы фирмы, такие как: продукция, упаковка, документацию, рабочие помещения, систему тех. обслуживания, рекламу, а так же многое другое.
Появление всѐ большего количества различных компаний привело к необходимости привлечения потребителей различными способами, и самым эффективным из них стала рекламирование своих товаров и услуг на различных носителях.
Реклама необходима любой компании, потому что без неѐ очень сложно привлечь и удержать уже имеющихся покупателей. Качественная реклама распространяет не только информацию о товарах и услугах, она создает имидж компании. Реклама помогает покупателям быстро найти нужный товар, приобрети его с наибольшим удобством и наименьшим затраченным временем, при этом ускоряя реализацию товара и снижение расходов.
Основной целью дипломного проекта является разработка фирменного стиля и рекламного ролика интернет-провайдера.
Для реализации поставленной задачи были выполнены следующие виды работ:
1. Анализ:
- тематика компании для создания фирменного стиля;
- уже имеющихся логотипов других компаний для создания своего логотипа;
2. Проектирование:
- разработка элементов фирменного стиля;
- создание рекламного ролика;
3. Изучение необходимых средств разработки:
- CorelDRAW (графический редактор векторных изображений);
- Adobe Photoshop (графический редактор растровых изображений) ;
- Adobe Premiere pro (видеоредактор для нелинейного монтажа);
- Sony Vegas Pro (видеоредактор для многодорожечной записи).
Содержание
Введение 2
1.1. Используемое программное обеспечение 4
1.2. Графический редактор Adobe Photoshop 4
1.3. Графический редактор CorelDRAW 6
1.4. Видеоредактор Adobe Premiere pro 8
1.5. Видеоредактор Sony Vegas Pro 9
2. Фирменный стиль 10
2.1. Товарный знак 12
2.2. Логотип 13
2.3. Фирменный блок 16
2.4. Слоган 16
2.5. Фирменный цвет 18
2.6. Фирменный комплекс шрифтов 19
2.7. Корпоративный герой 19
3. Понятие рекламы и еѐ виды 21
3.1. Понятие рекламы 21
3.2. Современные виды рекламы 25
4. Описание реализации практической части 30
4.1. Анализ и создание логотипа 30
4.2. Оформление носителей фирменного стиля 33
4.3. Визитная карточка 36
4.4. Разработка рекламного ролика 38
5. Безопасность жизнедеятельности 41
5.1. Опасные и вредные факторы 41
5.2. Требования к рабочему месту 41
5.3. Требования к освещению на рабочем месте 43
5.4. Микроклимат на рабочем месте 45
5.5. Требования к уровню шума на рабочем месте 46
5.6. Требования к уровням электромагнитных полей на рабочем месте 48 5.7. Электробезопасность на рабочем месте 49
5.8. Пожаробезопасность на рабочем месте 49
Заключение 51
Список используемой литературы 52
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Разработка рекламного ролика и элементов фирменного стиля компании.»
Оригинальность работы 83%
Список используемой литературы:
1. Понятие рекламы и ее виды http://works.doklad.ru/view/NwFD2IfdTmk/all.html
2. Что такое логотип? Какие бывают логотипы? https://otvet.mail.ru/question/15874865
3. Товарный знак https://ru.wikipedia.org/wiki/Товарный_знак
4. Используемые ПО http://softcatalog.info/
5. Фирменный блок https://studopedia.ru/4_48171_firmenniy-blok.html
6. Рекламный слоган
http://wreferat.baza-referat.ru/Рекламный_слоган
7. Фирменный цвет https://studfiles.net/preview/2065984/page:7/
8. Фирменный шрифт
http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-tovarnyj-znak-marka-slogan-logotip- ehlement-tovar-upakovka-ideya-nositel-kommunikaciya-nazvanie/
9. Понятие рекламы и еѐ виды https://bibliofond.ru/view.aspx?id=105970
10. Микроклимат на рабочем месте http://megaobuchalka.ru/2/6608.html
11. Требования к организации рабочего места http://www.grandars.ru/shkola/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti/ohrana-
truda.html
12. Требования к рабочим местам с персональным компьютером https://studfiles.net/preview/5882021/
13. Требования к освещению на рабочих местах с персональным компьютером.
https://1posvetu.ru/istochniki-sveta/osveshhenie-rabochego-mesta-za- kompyuterom.html
14. Санитарные нормы шума на рабочих местах https://buhguru.com/ohrana-truda/sanpin-normi-shuma-rab-mesto.html
15. Охрана труда. Электробезопасность http://www.komrstroy.ru/assets/files/Oxrana-truda-na-
predpriyatii/Elektrobezopasnost/ot_elektrobezopasnost.pdf
16. Правила пожарной безопасности на рабочем месте http://troparevo-nikulino.mos.ru/presscenter/news/detail/1394510.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Фирменный стиль – совокупность визуальных эффектов, которые объединены в общую идею и создающие узнаваемый образ для потенциальных клиентов и потребителей товара или услуг. В современном обществе значение фирменного стиля компании является очень важной составляющей создания имиджа бренда и его узнаваемости.
Создание фирменного стиля подразумевается как создание визуального и смыслового единства предлагаемых компанией или фирмой товаров и услуг. Фирменный стиль охватывает все стороны работы фирмы, такие как: продукция, упаковка, документацию, рабочие помещения, систему тех. обслуживания, рекламу, а так же многое другое.
Появление всѐ большего количества различных компаний привело к необходимости привлечения потребителей различными способами, и самым эффективным из них стала рекламирование своих товаров и услуг на различных носителях.
Реклама необходима любой компании, потому что без неѐ очень сложно привлечь и удержать уже имеющихся покупателей. Качественная реклама распространяет не только информацию о товарах и услугах, она создает имидж компании. Реклама помогает покупателям быстро найти нужный товар, приобрети его с наибольшим удобством и наименьшим затраченным временем, при этом ускоряя реализацию товара и снижение расходов.
Основной целью дипломного проекта является разработка фирменного стиля и рекламного ролика интернет-провайдера.
Для реализации поставленной задачи были выполнены следующие виды работ:
1. Анализ:
- тематика компании для создания фирменного стиля;
- уже имеющихся логотипов других компаний для создания своего логотипа;
2. Проектирование:
- разработка элементов фирменного стиля;
- создание рекламного ролика;
3. Изучение необходимых средств разработки:
- CorelDRAW (графический редактор векторных изображений);
- Adobe Photoshop (графический редактор растровых изображений) ;
- Adobe Premiere pro (видеоредактор для нелинейного монтажа);
- Sony Vegas Pro (видеоредактор для многодорожечной записи).
Содержание
Введение 2
1.1. Используемое программное обеспечение 4
1.2. Графический редактор Adobe Photoshop 4
1.3. Графический редактор CorelDRAW 6
1.4. Видеоредактор Adobe Premiere pro 8
1.5. Видеоредактор Sony Vegas Pro 9
2. Фирменный стиль 10
2.1. Товарный знак 12
2.2. Логотип 13
2.3. Фирменный блок 16
2.4. Слоган 16
2.5. Фирменный цвет 18
2.6. Фирменный комплекс шрифтов 19
2.7. Корпоративный герой 19
3. Понятие рекламы и еѐ виды 21
3.1. Понятие рекламы 21
3.2. Современные виды рекламы 25
4. Описание реализации практической части 30
4.1. Анализ и создание логотипа 30
4.2. Оформление носителей фирменного стиля 33
4.3. Визитная карточка 36
4.4. Разработка рекламного ролика 38
5. Безопасность жизнедеятельности 41
5.1. Опасные и вредные факторы 41
5.2. Требования к рабочему месту 41
5.3. Требования к освещению на рабочем месте 43
5.4. Микроклимат на рабочем месте 45
5.5. Требования к уровню шума на рабочем месте 46
5.6. Требования к уровням электромагнитных полей на рабочем месте 48 5.7. Электробезопасность на рабочем месте 49
5.8. Пожаробезопасность на рабочем месте 49
Заключение 51
Список используемой литературы 52
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Разработка рекламного ролика и элементов фирменного стиля компании.»
Оригинальность работы 83%
Список используемой литературы:
1. Понятие рекламы и ее виды http://works.doklad.ru/view/NwFD2IfdTmk/all.html
2. Что такое логотип? Какие бывают логотипы? https://otvet.mail.ru/question/15874865
3. Товарный знак https://ru.wikipedia.org/wiki/Товарный_знак
4. Используемые ПО http://softcatalog.info/
5. Фирменный блок https://studopedia.ru/4_48171_firmenniy-blok.html
6. Рекламный слоган
http://wreferat.baza-referat.ru/Рекламный_слоган
7. Фирменный цвет https://studfiles.net/preview/2065984/page:7/
8. Фирменный шрифт
http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-tovarnyj-znak-marka-slogan-logotip- ehlement-tovar-upakovka-ideya-nositel-kommunikaciya-nazvanie/
9. Понятие рекламы и еѐ виды https://bibliofond.ru/view.aspx?id=105970
10. Микроклимат на рабочем месте http://megaobuchalka.ru/2/6608.html
11. Требования к организации рабочего места http://www.grandars.ru/shkola/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti/ohrana-
truda.html
12. Требования к рабочим местам с персональным компьютером https://studfiles.net/preview/5882021/
13. Требования к освещению на рабочих местах с персональным компьютером.
https://1posvetu.ru/istochniki-sveta/osveshhenie-rabochego-mesta-za- kompyuterom.html
14. Санитарные нормы шума на рабочих местах https://buhguru.com/ohrana-truda/sanpin-normi-shuma-rab-mesto.html
15. Охрана труда. Электробезопасность http://www.komrstroy.ru/assets/files/Oxrana-truda-na-
predpriyatii/Elektrobezopasnost/ot_elektrobezopasnost.pdf
16. Правила пожарной безопасности на рабочем месте http://troparevo-nikulino.mos.ru/presscenter/news/detail/1394510.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую