все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Энергия слов. Энергия начала. Вода, падающая из чаш-ладоней в бурлящую пучину зарождения. Она вынуждена вечно молчать, ибо её слова несут небывалую мощь, воздействуя на всё окружающее. Именно поэтому она носит пояс, который поднимает её над мирской суетой, и шейное украшение, что прячет за россыпью камней её слова.
В предложенной дипломной работе представлен путь от разработки художественного образа до создания арт-объекта «The Source». Автор руководствовался несколькими причинами в выборе данной темы. Актуальность показанной идеи в том, что арт-объект представляет собой такое сочетание техник, как ювелирное искусство и авторская кукла. Авторская кукла занимает очень важное место в современной художественной культуре, и интерес к ней как к произведению искусства за последние годы стал только больше. Это подтверждают такие факты, как рост числа выставок, посвящённых этой тематике, экспозиций, появлению многих русских мастеров, получивших признание не только на родине, но и за рубежом.
Вторым аспектом актуальности представленной темы отображён в её заглавии – «The Source», что дословно переводится как «исток», «начало». Под этим названием автор хотел обозначить так нынешнюю проблему окружающего его общества: в извечной спешке и суматохе люди забывают обращаться истокам, первопричинам своих проблем – а ведь, зачастую, в них находится нужный им ответ.
Тема дипломной работы: арт-объект «The Source»
Целью данной дипломной работы является поиск художественного образа и разработка пластического решения арт-объекта «The Source».
Объектами исследования в данной работе являются шарнирная кукла и созданные в сочетании с ней ювелирные украшения.
Предметом изучения выступает процесс создания арт-объекта «The Source».
Гипотеза: если будет изучен и исследован материал по заданной теме, то по полученным знаниям будет изготовлен арт-объект «The Source».
Задачи:
- Изучить историю и литературу по заданной теме;
- Проанализировать актуальность проблемы;
- Разработать серию эскизов на тему арт-объект «The Source»;
- По разработанным и утверждённым эскизам изготовить арт-объект;
- Применить полученные знания на практике.
Для решения поставленных задач в данной дипломной работе использовались следующие методы исследования:
- Аналитический метод;
- Проектирование;
- Макетирование;
- Моделирование и конструирование для определения наиболее подходящих материалов.
Теоретическая значимость данной дипломной работы заключается в анализе взаимодействия искусства создания куклы и ювелирного дизайна.
Практическая значимость работы заключается в выполнении арт- объекта «The Source».
Структура дипломной работы представляет собой последовательное решение поставленных задач.
В ведении раскрывается актуальность и основной замысел исследования, определяется цель и задачи, раскрывается теоретическая и практическая значимость, описывается структура пояснительной записки.
В первой главе описывается исторический аспект искусства создания куклы и поиск художественного образа арт-объекта «The Source».
Вторая глава представляет собой практическую часть данной дипломной работы, в которой описывается последовательность выполнения арт-объекта «The Source», включающую в себя создание куклы и ювелирного изделия.
В заключении подводятся основные итоги работы, делаются выводы и дается оценка проделанной работы.
Список литературы представляет собой перечень основных источников информации, используемой для написания данной работы.
Приложение содержит иллюстрации, таблицы и прочие визуальные материалы.
Графическая часть дипломной работы представлена проектом арт- объекта и двумя демонстрационными листами.
Художественно-практическая часть дипломной работы: арт-объект
«The Source» выполнен в технике литья, закрепки камней, монтировки и никелирования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 8
ГЛАВА I. Поиск художественного образа 11
1.1. Поиск идеи дипломной работы 11
1.2. Концепция пластического решения арт-объекта «The Source» 14
Выводы по главе 15
ГЛАВА II. Стадии выполнения арт-объект «The Source» 16
2.1. Проектирование 16
2.2. Изготовление мастер-модели шарнирной куклы 18
2.3. Изготовление шарнирной куклы по мастер-модели 19
2.4. Изготовление мастер-модели ювелирного изделия 29
2.5. Изготовление ювелирного изделия по мастер-модели 30
Выводы по главе 34
Заключение 35
Список литературы 38
Приложения 41
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Поиск художественного образа и разработка пластического решения арт-объекта «The Source».»
Оригинальность работы 88%
ЗАДАНИЕ
на выполнение дипломной работы
Студент Воронцова Валерия Сергеевна
1. Тема: "Арт - объект "The Source"
2. Исходные данные к дипломной работе исторические и современные сведения о происхождении и развитии арт-объектов
3. Содержание дипломной работы (перечень подлежащих разработке вопросов, разделов). Арт-объект "The Source"; проект арт-объекта, выполненный в формате А2; графическая презентация арт-объекта; пояснительная записка, включающая разделы: введение, теоретическая часть, технологическая часть, заключение, список использованной литературы, приложение;
4. Ориентировочный перечень графического и иллюстративного материала 3 планшета формата А2
АННОТАЦИЯ
В предложенной дипломной работе представлен путь от разработки художественного образа до создания арт-объекта «The Source». Автор руководствовался несколькими причинами в выборе данной темы. Современность этой идеи в том, что арт-объект представляет собой такое сочетание техник, как ювелирное искусство и авторская кукла. Авторская кукла занимает очень важное место в современной художественной культуре, и интерес к ней как к произведению искусства за последние годы стал только больше. Это подтверждают такие факты, как рост числа выставок, посвящённых этой тематике, экспозиций, появлению многих русских мастеров, получивших признание не только на родине, но и за рубежом.
Вторым аспектом актуальности представленной темы отображён в её заглавии – «The Source», что дословно переводится как «исток», «начало». Под этим названием автор хотел обозначить так нынешнюю проблему окружающего его общества: в извечной спешке и суматохе люди забывают обращаться истокам, первопричинам своих проблем – а ведь, зачастую, в них находится нужный им ответ.
Целью данной дипломной работы является поиск художественного образа и разработка пластического решения арт-объекта «The Source».
Объектами исследования в данной работе являются шарнирная кукла и созданные в сочетании с ней ювелирные украшения.
Предметом изучения выступает процесс создания арт-объекта «The Source».
Гипотеза: если будет изучен и исследован материал по заданной теме, то по полученным знаниям будет изготовлен арт-объект «The Source».
Задачи:
- Изучить историю и литературу по заданной теме;
- Проанализировать актуальность проблемы;
- Исследовать прочитанный материал;
- Разработать серию эскизов на тему арт-объект «The Source»;
- По разработанным и утверждённым эскизам изготовить арт-объект;
- Применить полученные из литературных источников знания на практике.
Для решения поставленных задач в данной дипломной работе использовались следующие методы исследования:
- Аналитический метод;
- Проектирование;
- Макетирование;
- Моделирование и конструирование для определения наиболее подходящих материалов.
Теоретическая значимость данной дипломной работы заключается в анализе взаимодействия искусства создания куклы и ювелирного дизайна.
Практическая значимость работы заключается в выполнении арт- объекта «The Source».
Структура дипломной работы представляет собой последовательное решение поставленных задач.
Во введении раскрывается актуальность и основной замысел исследования, определяется цель и задачи, раскрывается теоретическая и практическая значимость, описывается структура пояснительной записки.
первой главе описывается исторический аспект искусства создания куклы и поиск художественного образа арт-объекта «The Source».
Вторая глава представляет собой практическую часть данной дипломной работы, в которой описывается последовательность выполнения арт-объекта «The Source», включающую в себя создание куклы и ювелирного изделия.
В заключении подводятся основные итоги работы, делаются выводы и дается оценка проделанной работы.
Список литературы представляет собой перечень основных источников информации, используемой для написания данной работы.
Приложение содержит иллюстрации, таблицы и прочие визуальные материалы.
Графическая часть дипломной работы представлена проектом арт- объекта и двумя демонстрационными листами.
Художественно-практическая часть дипломной работы: арт-объект
«The Source» выполнен в технике литья, закрепки камней, монтировки и никелирования.
Список литературы
1. Oroyan, S. Finishing the figure: doll costuming, embellishments, accessories. California, C&T Publishing Inc., 2001. 139p.
2. Yoshida, R. Yoshida Style ball jointed doll-making guide. Japan, Hobby Japan, 2006. 135 p.
3. Боравский В. А. Полезные страницы мастеру. М.: ООО Издательство
«СОЛОН-Р», 1999. – 207 с.
4. Бреполь Э. Теория и практика ювелирного дела: Пер. с нем./Под ред. Л. А. Гутова и Г. Т. Оболдуева. – 4-е изд., стереонипн. Л.: Машиностроение, Ленингр. Отд-ние, 1982. – 384 с. Ил.
5. Генсицкая Н. В., Клен Н. Д. Основы кукольной скульптуры. СПб.: Питер, 2009. – 88 с.: ил. – (Серия «История одной куклы»).
6. Заянчковская И. И. Инструкции по изготовлению авторской шарнирной куклы. Базовый уровень. М.: Профиздат, 2015. – 81 с.
7. Иванов В. Н., Казеннов С. А., Курчман Б. С. и др.; под общ. ред. Шкленника Я. И., Озерова В. А. Литье по выплавляемым моделям. М.: Машиностроение, 1984. – 408 с., ил.
8. Калленберг Л. Моделирование из воска для ювелиров и скульпторов / Лоуренс Калленберг; Пер. с англ. – Омск: Издательский Дом «Дедал- Пресс», 2004. – 256 с., с ил.
9. Кузнецов А. Ю. Атлас анатомии человека для художников. Ростов н/Д: издательство «Феникс», 2002. – 160 с.
10. МакКрайт Т. Практическое литье. Руководство для мастерской.: Пер. с англ. – перераб. изд. – Омск: Издательство Наследие. Диалог – Сибирь, 2002. – 164 с.: ил.
11. Максимихин Б. А. Пайка металлов в приборостроении. Л.: Типография
№ 12 УПП Ленсовнархоза, 1959. – 114 с.
12. Мария Жозе Форкадел Беренгер, Жозе Асунсьон Пастор. Рисунок для ювелиров.: Пер. с испан. – М.: Издательство «АРТ-РОДНИК», 2005. – 192 с., ил.
13. Марченков В. И. Ювелирное дело: Учеб. пособие для средн. проф.- техн. Учеб. заведений. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 1984. – 192 с., ил.
14. Мундрагель Л. Куклы из пластика. Изготовление, коллекционирование, реставрация. СПб.: Питер, 2013. – 128 с.: ил. – (Серия «Ручная работа»).
15. Мундрагель Л. Куклы из фарфора и папье-маше. Изготовление, коллекционирование, реставрация. СПб.: Питер, 2013. – 128 с.: ил. – (Серия «Ручная работа»).
16. Мундрагель Л. Куклы большие и маленькие. Копии старинных кукол своими руками. СПб.: Питер, 2014. – 128 с.: ил. – (Серия «Ручная работа»).
17. Мюллер В. К., Боянус С. К. Англо-русский словарь: 40.000 слов с указанием произношения в интернациональной фонетической транскрипции. — М.: Акционерное общество «Советская энциклопедия», 1928. — Т. 2. — 1324 с.
18. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М.: Азбуковник, 1999. — 944 с.
19. Родин А. И. Пайка серебряными припоями в пламени газовой горелки. М.: ОБОРОНГИЗ, 1954. – 54 с.
20. Авторская кукла конца XX - начала XXI века в России: история, типология, изобразительная специфика [Электронный ресурс]. — Научная библиотека диссертаций и авторефератов. — http://www.dissercat.com/content/avtorskaya-kukla-kontsa-xx-nachala-xxi- veka-v-rossii-istoriya-tipologiya-izobrazitelnaya-spe
21. Хильдегард Гюнцель: не только фарфоровые куклы [Электронный ресурс]. — http://www.dollplanet.ru/avtorskie_kukly/hildegard_gunzel
22. Редкие книги по изготовлению кукол [Электронный ресурс]. — http://babiki.ru/shopik/70714/
23. Мастер-класс по литью [Электронный ресурс]. — http://oleum- 13.livejournal.com/80539.html
24. Про нюансы отливки [Электронный ресурс]. — http://zhukova- mariya.livejournal.com/38030.html
25. Как снять формы с детали с двумя шарнироприемниками [Электронный ресурс]. —http://zhukova-mariya.livejournal.com/18053.html
26. Какой материал выбрать [Электронный ресурс]. — http://doll-art- bjd.livejournal.com/61632.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Энергия слов. Энергия начала. Вода, падающая из чаш-ладоней в бурлящую пучину зарождения. Она вынуждена вечно молчать, ибо её слова несут небывалую мощь, воздействуя на всё окружающее. Именно поэтому она носит пояс, который поднимает её над мирской суетой, и шейное украшение, что прячет за россыпью камней её слова.
В предложенной дипломной работе представлен путь от разработки художественного образа до создания арт-объекта «The Source». Автор руководствовался несколькими причинами в выборе данной темы. Актуальность показанной идеи в том, что арт-объект представляет собой такое сочетание техник, как ювелирное искусство и авторская кукла. Авторская кукла занимает очень важное место в современной художественной культуре, и интерес к ней как к произведению искусства за последние годы стал только больше. Это подтверждают такие факты, как рост числа выставок, посвящённых этой тематике, экспозиций, появлению многих русских мастеров, получивших признание не только на родине, но и за рубежом.
Вторым аспектом актуальности представленной темы отображён в её заглавии – «The Source», что дословно переводится как «исток», «начало». Под этим названием автор хотел обозначить так нынешнюю проблему окружающего его общества: в извечной спешке и суматохе люди забывают обращаться истокам, первопричинам своих проблем – а ведь, зачастую, в них находится нужный им ответ.
Тема дипломной работы: арт-объект «The Source»
Целью данной дипломной работы является поиск художественного образа и разработка пластического решения арт-объекта «The Source».
Объектами исследования в данной работе являются шарнирная кукла и созданные в сочетании с ней ювелирные украшения.
Предметом изучения выступает процесс создания арт-объекта «The Source».
Гипотеза: если будет изучен и исследован материал по заданной теме, то по полученным знаниям будет изготовлен арт-объект «The Source».
Задачи:
- Изучить историю и литературу по заданной теме;
- Проанализировать актуальность проблемы;
- Разработать серию эскизов на тему арт-объект «The Source»;
- По разработанным и утверждённым эскизам изготовить арт-объект;
- Применить полученные знания на практике.
Для решения поставленных задач в данной дипломной работе использовались следующие методы исследования:
- Аналитический метод;
- Проектирование;
- Макетирование;
- Моделирование и конструирование для определения наиболее подходящих материалов.
Теоретическая значимость данной дипломной работы заключается в анализе взаимодействия искусства создания куклы и ювелирного дизайна.
Практическая значимость работы заключается в выполнении арт- объекта «The Source».
Структура дипломной работы представляет собой последовательное решение поставленных задач.
В ведении раскрывается актуальность и основной замысел исследования, определяется цель и задачи, раскрывается теоретическая и практическая значимость, описывается структура пояснительной записки.
В первой главе описывается исторический аспект искусства создания куклы и поиск художественного образа арт-объекта «The Source».
Вторая глава представляет собой практическую часть данной дипломной работы, в которой описывается последовательность выполнения арт-объекта «The Source», включающую в себя создание куклы и ювелирного изделия.
В заключении подводятся основные итоги работы, делаются выводы и дается оценка проделанной работы.
Список литературы представляет собой перечень основных источников информации, используемой для написания данной работы.
Приложение содержит иллюстрации, таблицы и прочие визуальные материалы.
Графическая часть дипломной работы представлена проектом арт- объекта и двумя демонстрационными листами.
Художественно-практическая часть дипломной работы: арт-объект
«The Source» выполнен в технике литья, закрепки камней, монтировки и никелирования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 8
ГЛАВА I. Поиск художественного образа 11
1.1. Поиск идеи дипломной работы 11
1.2. Концепция пластического решения арт-объекта «The Source» 14
Выводы по главе 15
ГЛАВА II. Стадии выполнения арт-объект «The Source» 16
2.1. Проектирование 16
2.2. Изготовление мастер-модели шарнирной куклы 18
2.3. Изготовление шарнирной куклы по мастер-модели 19
2.4. Изготовление мастер-модели ювелирного изделия 29
2.5. Изготовление ювелирного изделия по мастер-модели 30
Выводы по главе 34
Заключение 35
Список литературы 38
Приложения 41
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Поиск художественного образа и разработка пластического решения арт-объекта «The Source».»
Оригинальность работы 88%
ЗАДАНИЕ
на выполнение дипломной работы
Студент Воронцова Валерия Сергеевна
1. Тема: "Арт - объект "The Source"
2. Исходные данные к дипломной работе исторические и современные сведения о происхождении и развитии арт-объектов
3. Содержание дипломной работы (перечень подлежащих разработке вопросов, разделов). Арт-объект "The Source"; проект арт-объекта, выполненный в формате А2; графическая презентация арт-объекта; пояснительная записка, включающая разделы: введение, теоретическая часть, технологическая часть, заключение, список использованной литературы, приложение;
4. Ориентировочный перечень графического и иллюстративного материала 3 планшета формата А2
АННОТАЦИЯ
В предложенной дипломной работе представлен путь от разработки художественного образа до создания арт-объекта «The Source». Автор руководствовался несколькими причинами в выборе данной темы. Современность этой идеи в том, что арт-объект представляет собой такое сочетание техник, как ювелирное искусство и авторская кукла. Авторская кукла занимает очень важное место в современной художественной культуре, и интерес к ней как к произведению искусства за последние годы стал только больше. Это подтверждают такие факты, как рост числа выставок, посвящённых этой тематике, экспозиций, появлению многих русских мастеров, получивших признание не только на родине, но и за рубежом.
Вторым аспектом актуальности представленной темы отображён в её заглавии – «The Source», что дословно переводится как «исток», «начало». Под этим названием автор хотел обозначить так нынешнюю проблему окружающего его общества: в извечной спешке и суматохе люди забывают обращаться истокам, первопричинам своих проблем – а ведь, зачастую, в них находится нужный им ответ.
Целью данной дипломной работы является поиск художественного образа и разработка пластического решения арт-объекта «The Source».
Объектами исследования в данной работе являются шарнирная кукла и созданные в сочетании с ней ювелирные украшения.
Предметом изучения выступает процесс создания арт-объекта «The Source».
Гипотеза: если будет изучен и исследован материал по заданной теме, то по полученным знаниям будет изготовлен арт-объект «The Source».
Задачи:
- Изучить историю и литературу по заданной теме;
- Проанализировать актуальность проблемы;
- Исследовать прочитанный материал;
- Разработать серию эскизов на тему арт-объект «The Source»;
- По разработанным и утверждённым эскизам изготовить арт-объект;
- Применить полученные из литературных источников знания на практике.
Для решения поставленных задач в данной дипломной работе использовались следующие методы исследования:
- Аналитический метод;
- Проектирование;
- Макетирование;
- Моделирование и конструирование для определения наиболее подходящих материалов.
Теоретическая значимость данной дипломной работы заключается в анализе взаимодействия искусства создания куклы и ювелирного дизайна.
Практическая значимость работы заключается в выполнении арт- объекта «The Source».
Структура дипломной работы представляет собой последовательное решение поставленных задач.
Во введении раскрывается актуальность и основной замысел исследования, определяется цель и задачи, раскрывается теоретическая и практическая значимость, описывается структура пояснительной записки.
первой главе описывается исторический аспект искусства создания куклы и поиск художественного образа арт-объекта «The Source».
Вторая глава представляет собой практическую часть данной дипломной работы, в которой описывается последовательность выполнения арт-объекта «The Source», включающую в себя создание куклы и ювелирного изделия.
В заключении подводятся основные итоги работы, делаются выводы и дается оценка проделанной работы.
Список литературы представляет собой перечень основных источников информации, используемой для написания данной работы.
Приложение содержит иллюстрации, таблицы и прочие визуальные материалы.
Графическая часть дипломной работы представлена проектом арт- объекта и двумя демонстрационными листами.
Художественно-практическая часть дипломной работы: арт-объект
«The Source» выполнен в технике литья, закрепки камней, монтировки и никелирования.
Список литературы
1. Oroyan, S. Finishing the figure: doll costuming, embellishments, accessories. California, C&T Publishing Inc., 2001. 139p.
2. Yoshida, R. Yoshida Style ball jointed doll-making guide. Japan, Hobby Japan, 2006. 135 p.
3. Боравский В. А. Полезные страницы мастеру. М.: ООО Издательство
«СОЛОН-Р», 1999. – 207 с.
4. Бреполь Э. Теория и практика ювелирного дела: Пер. с нем./Под ред. Л. А. Гутова и Г. Т. Оболдуева. – 4-е изд., стереонипн. Л.: Машиностроение, Ленингр. Отд-ние, 1982. – 384 с. Ил.
5. Генсицкая Н. В., Клен Н. Д. Основы кукольной скульптуры. СПб.: Питер, 2009. – 88 с.: ил. – (Серия «История одной куклы»).
6. Заянчковская И. И. Инструкции по изготовлению авторской шарнирной куклы. Базовый уровень. М.: Профиздат, 2015. – 81 с.
7. Иванов В. Н., Казеннов С. А., Курчман Б. С. и др.; под общ. ред. Шкленника Я. И., Озерова В. А. Литье по выплавляемым моделям. М.: Машиностроение, 1984. – 408 с., ил.
8. Калленберг Л. Моделирование из воска для ювелиров и скульпторов / Лоуренс Калленберг; Пер. с англ. – Омск: Издательский Дом «Дедал- Пресс», 2004. – 256 с., с ил.
9. Кузнецов А. Ю. Атлас анатомии человека для художников. Ростов н/Д: издательство «Феникс», 2002. – 160 с.
10. МакКрайт Т. Практическое литье. Руководство для мастерской.: Пер. с англ. – перераб. изд. – Омск: Издательство Наследие. Диалог – Сибирь, 2002. – 164 с.: ил.
11. Максимихин Б. А. Пайка металлов в приборостроении. Л.: Типография
№ 12 УПП Ленсовнархоза, 1959. – 114 с.
12. Мария Жозе Форкадел Беренгер, Жозе Асунсьон Пастор. Рисунок для ювелиров.: Пер. с испан. – М.: Издательство «АРТ-РОДНИК», 2005. – 192 с., ил.
13. Марченков В. И. Ювелирное дело: Учеб. пособие для средн. проф.- техн. Учеб. заведений. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 1984. – 192 с., ил.
14. Мундрагель Л. Куклы из пластика. Изготовление, коллекционирование, реставрация. СПб.: Питер, 2013. – 128 с.: ил. – (Серия «Ручная работа»).
15. Мундрагель Л. Куклы из фарфора и папье-маше. Изготовление, коллекционирование, реставрация. СПб.: Питер, 2013. – 128 с.: ил. – (Серия «Ручная работа»).
16. Мундрагель Л. Куклы большие и маленькие. Копии старинных кукол своими руками. СПб.: Питер, 2014. – 128 с.: ил. – (Серия «Ручная работа»).
17. Мюллер В. К., Боянус С. К. Англо-русский словарь: 40.000 слов с указанием произношения в интернациональной фонетической транскрипции. — М.: Акционерное общество «Советская энциклопедия», 1928. — Т. 2. — 1324 с.
18. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М.: Азбуковник, 1999. — 944 с.
19. Родин А. И. Пайка серебряными припоями в пламени газовой горелки. М.: ОБОРОНГИЗ, 1954. – 54 с.
20. Авторская кукла конца XX - начала XXI века в России: история, типология, изобразительная специфика [Электронный ресурс]. — Научная библиотека диссертаций и авторефератов. — http://www.dissercat.com/content/avtorskaya-kukla-kontsa-xx-nachala-xxi- veka-v-rossii-istoriya-tipologiya-izobrazitelnaya-spe
21. Хильдегард Гюнцель: не только фарфоровые куклы [Электронный ресурс]. — http://www.dollplanet.ru/avtorskie_kukly/hildegard_gunzel
22. Редкие книги по изготовлению кукол [Электронный ресурс]. — http://babiki.ru/shopik/70714/
23. Мастер-класс по литью [Электронный ресурс]. — http://oleum- 13.livejournal.com/80539.html
24. Про нюансы отливки [Электронный ресурс]. — http://zhukova- mariya.livejournal.com/38030.html
25. Как снять формы с детали с двумя шарнироприемниками [Электронный ресурс]. —http://zhukova-mariya.livejournal.com/18053.html
26. Какой материал выбрать [Электронный ресурс]. — http://doll-art- bjd.livejournal.com/61632.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую