все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственная программа решения проблемы демографической ситуации в стране несет свои плоды – в последние годы наблюдается всплеск рождаемости. Набережные Челны не исключение. На улицах города молодые семьи с колясками встречаются гораздо чаще, по сравнению даже с прошлым годом. Но проблема отсутствия мест проведения совместного досуга родителей с детьми только усугубляется.
В нашем городе остро ощущается нехватка благоустроенных мест отдыха для среднего класса населения на открытом воздухе. В условиях быстрой застройки города во дворах становится все меньше «зеленых уголков», а так хочется в выходные выбраться всей семьей на природу.…Существующие в черте города леса, во все сезоны года притягивающие к себе «любителей природы», больше напоминают мусоросборники. Культура пользования природными ресурсами отсутствует. Приобщать ребенка к природе посредством прогулок в таком лесу принесет весьма сомнительную пользу. А выезды на природу далеко за город занимают много времени на сборы и дорогу, к тому же многим не по карману.
В нашем городе практически не существует центров досуга для семейного времяпрепровождения. В основном пользуются популярностью семейные торгово-развлекательные центры, в них подразумевается только временное времяпровождение ребенка, пока родители совершают покупки. Эти центры не ставят своей задачей развитие личности ребенка посредством игры. А ведь игра может быть отдыхом для взрослого, но для ребенка это серьезная работа. Играя, маленький человек набирается опыта, учится. Игра развивает не только тело, но и интеллект.
Наряду с проблемами развития ребенка посредством игры и активного отдыха стоит проблема развития духовного мира в маленьком человеке, его приобщения к культуре. Различного рода театры, кинотеатры играют немаловажную роль в формировании ребенка, как личности
Введение……………………………………………………………………………...2
Глава 1. История возникновения и типы парков досуга. Роль досуга в развитии и воспитании ребенка………………………………………………………………..5
1.1. История возникновения и типы парков…………………………………..5
1.2. Роль грамотно организованного досуга в развитии и воспитании
ребенка………………………………………………………………………….8
1.3. Роль игры в становлении личности ребенка……………………………11
1.4. Описание аналогов……………………………………………………….16
Глава 2.Разработка концепции и художественного образа парка досуга и
отдыха ………………………………………………………………………………23
2.1. Определение поставленных задач, формирование задания на
проектирование ………………………………………………………………23
2.2. Концепция и художественный образ……………………………………24
2.3. Подробное описание объекта проектирования………………………...28
2.4. Общие положения о технологии создания объекта ландшафтной
архитектуры – парка………………………………………………………….32
2.5. Эргономика в дизайне среды………………………………………..…...37
Заключение………………………………………………………………………….42
Список литературы…………………………………………………………………44
Целью является проектирование семейного комплекса, включающего в себя парк для прогулок, зоны для подвижных игр и центр, где помимо разнообразного отдыха всей семьей ребенок, играя, сможет получить новые знания.
Для ее выполнения мы должны решить ряд задач:
1.изучить все возможные места расположения проектируемого объекта и выбрать отвечающее требованиям нахождения в черте города и максимально приближенное к зеленой зоне;
2.сформировать задачи на проектирование;
3.разработать концепцию возможного решения проблемы и художественный образ комплекса;
4.составить описание объекта проектирования и выполнить практическую часть.
Объектом нашего исследования является парк досуга и отдыха для всей семьи.
Список литературы.
1. Безбородова Н. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций. - М.: Новая школа, 1995.- 160с., ил.
1. Медведев В. Организация досуговой деятельности. - М.: Педагогика, 1989.- 240 с.
2. Скивановская Т.И. Время играть. - М.: Педагогика, 1997.- 129 с., цв. ил.
3. Блехер Ф.Н. Дидактические игры. - М.,1964. – 160 с.
4. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей. - Минск., 1989.- 180 с.
5. Эльконин А.М.. Психология игры . - М., 1984 – 198 с.
6. Карамзина У.А. Театр кукол в детском саду. – Якутск: издательство
ЯГУ, 1978.- 156с.,цв.ил.
7. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981.- 219 с.
8. Основы эргономики. Человек, пространство, интерьер: справочник по проектным нормам: пер. с англ. / Джулиус Панеро, Мартин Зелник. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 319,(1) с.: ил.
9. Рунге В.Ф., Манусевич Ю.П. Эргономика в дизайне среды. – М.: Архитектура - С, 2005.- 327 с.: цв.ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственная программа решения проблемы демографической ситуации в стране несет свои плоды – в последние годы наблюдается всплеск рождаемости. Набережные Челны не исключение. На улицах города молодые семьи с колясками встречаются гораздо чаще, по сравнению даже с прошлым годом. Но проблема отсутствия мест проведения совместного досуга родителей с детьми только усугубляется.
В нашем городе остро ощущается нехватка благоустроенных мест отдыха для среднего класса населения на открытом воздухе. В условиях быстрой застройки города во дворах становится все меньше «зеленых уголков», а так хочется в выходные выбраться всей семьей на природу.…Существующие в черте города леса, во все сезоны года притягивающие к себе «любителей природы», больше напоминают мусоросборники. Культура пользования природными ресурсами отсутствует. Приобщать ребенка к природе посредством прогулок в таком лесу принесет весьма сомнительную пользу. А выезды на природу далеко за город занимают много времени на сборы и дорогу, к тому же многим не по карману.
В нашем городе практически не существует центров досуга для семейного времяпрепровождения. В основном пользуются популярностью семейные торгово-развлекательные центры, в них подразумевается только временное времяпровождение ребенка, пока родители совершают покупки. Эти центры не ставят своей задачей развитие личности ребенка посредством игры. А ведь игра может быть отдыхом для взрослого, но для ребенка это серьезная работа. Играя, маленький человек набирается опыта, учится. Игра развивает не только тело, но и интеллект.
Наряду с проблемами развития ребенка посредством игры и активного отдыха стоит проблема развития духовного мира в маленьком человеке, его приобщения к культуре. Различного рода театры, кинотеатры играют немаловажную роль в формировании ребенка, как личности
Введение……………………………………………………………………………...2
Глава 1. История возникновения и типы парков досуга. Роль досуга в развитии и воспитании ребенка………………………………………………………………..5
1.1. История возникновения и типы парков…………………………………..5
1.2. Роль грамотно организованного досуга в развитии и воспитании
ребенка………………………………………………………………………….8
1.3. Роль игры в становлении личности ребенка……………………………11
1.4. Описание аналогов……………………………………………………….16
Глава 2.Разработка концепции и художественного образа парка досуга и
отдыха ………………………………………………………………………………23
2.1. Определение поставленных задач, формирование задания на
проектирование ………………………………………………………………23
2.2. Концепция и художественный образ……………………………………24
2.3. Подробное описание объекта проектирования………………………...28
2.4. Общие положения о технологии создания объекта ландшафтной
архитектуры – парка………………………………………………………….32
2.5. Эргономика в дизайне среды………………………………………..…...37
Заключение………………………………………………………………………….42
Список литературы…………………………………………………………………44
Целью является проектирование семейного комплекса, включающего в себя парк для прогулок, зоны для подвижных игр и центр, где помимо разнообразного отдыха всей семьей ребенок, играя, сможет получить новые знания.
Для ее выполнения мы должны решить ряд задач:
1.изучить все возможные места расположения проектируемого объекта и выбрать отвечающее требованиям нахождения в черте города и максимально приближенное к зеленой зоне;
2.сформировать задачи на проектирование;
3.разработать концепцию возможного решения проблемы и художественный образ комплекса;
4.составить описание объекта проектирования и выполнить практическую часть.
Объектом нашего исследования является парк досуга и отдыха для всей семьи.
Список литературы.
1. Безбородова Н. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций. - М.: Новая школа, 1995.- 160с., ил.
1. Медведев В. Организация досуговой деятельности. - М.: Педагогика, 1989.- 240 с.
2. Скивановская Т.И. Время играть. - М.: Педагогика, 1997.- 129 с., цв. ил.
3. Блехер Ф.Н. Дидактические игры. - М.,1964. – 160 с.
4. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей. - Минск., 1989.- 180 с.
5. Эльконин А.М.. Психология игры . - М., 1984 – 198 с.
6. Карамзина У.А. Театр кукол в детском саду. – Якутск: издательство
ЯГУ, 1978.- 156с.,цв.ил.
7. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981.- 219 с.
8. Основы эргономики. Человек, пространство, интерьер: справочник по проектным нормам: пер. с англ. / Джулиус Панеро, Мартин Зелник. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 319,(1) с.: ил.
9. Рунге В.Ф., Манусевич Ю.П. Эргономика в дизайне среды. – М.: Архитектура - С, 2005.- 327 с.: цв.ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2667 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую