все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: специфика разработки айдентики для мероприятий компании.
Предмет исследования: айдентика мероприятий ІТ-компаний.
Цель работы: разработка айдентики мероприятий компании «LIGA 691».
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Современное состояние айдентики ІТ-компаний 7
1.1.1. Общетеоретические понятия айдентики 7
1.1.2. Принципы идентичности фирменного стиля 10
1.1.3. Структурные элементы фирменного стиля компании 13
1.1.4. Тренды графических составляющих айдентики 19
1.2. Обзор аналогов и тенденций в выбранной области 25
1.3. Исходная проектная ситуация 34
1.4. Задачи дизайн-проекта 35
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 36
2.1. Концепция проекта 36
2.1.1 Актуальность проекта 37
2.2. Состав проекта 39
2.2.1. Логотип 40
2.2.2. Шрифт 43
2.2.3. Цвет 45
2.3. Разработка имиджевой продукции 47
2.3.1. Деловая документация 49
2.3.2. Мерч 51
2.3.3. Рекламная продукция 52
2.3.4. Афиша 53
2.3.5. Брендбук 54
2.4. Офис компании 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Теоретическая значимость исследования: информация о значении единого дизайнерского решения внутри компании и проводимых ее мероприятий, о фирменном стиле и внутренней структуре лейблов мероприятий может быть использована в создании концепта айдентики нового лейбла или ребрендинга уже существующего
Практическая значимость исследования: готовый проект может быть использован в качестве основы для создания айдентики мероприятий компании.
На защиту выносится: проект айдентики бренда, представленный на планшетах, брендбук, презентация, пояснительная записка.
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников (17 наименований).
1. IT-платформа «Турбо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://turbosolution.ru/products (дата обращения: 2.06.2022)
2. Герасименко В. В. Бренд-менеджмент [Текст] / В. В. Герасименко, М. С. Очковская. – М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016. – 100 с.
3. Годин А.М. Брендинг. Учебное пособие [Текст] / А.М. Годин– М.: Дашков и К, 2013. – 183 с
4. Голомбински К, Хаген Р. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веб и мультимедиа. [Текст] / К. Голомбински, Р. Хаген. – СПб.: Питер, 2013. – 272 с.
5. Группа компаний «Компьютеры и сети» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.c-lan.ru/ (дата обращения: 2.06.2022)
6. Крейг Д. и Скала И. Шрифт и дизайн. Современная типографика [Текст]/ Д. Крейг, И. Скала. Пер. с англ. А. Литвинова, Л. Родионовой. – СПб.: Питер, 2016. – 176 с.
7. Кумова. М. Айдентика [Альбом]/ М. Кумова. – М.: КАК проект, Grey Matter, 2014. – 512 с.
8. Кумова. М. Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации и вебе [Текст] / М. Кумова. – М.: КАК проект, 2013. – 396 c.
9. Люптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции [Текст]/ Э. Люптон. Пер. Н. Римицан. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
10. Онлайн-платформа «Цунами» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zunami.ru/ (дата обращения: 2.06.2022)
11. Платформа Revenue Lab [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.revenuelab.biz/ (дата обращения: 2.06.2022)
12. Уэйншенк С. 100 новых главных принципов дизайна [Текст] / С. Уэйншенк; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
13. 8 Impactful Branding Design Trends for 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://explain.ninja/blog/8-impactful-branding-design-trends-for-2022/ (дата обращения: 25.05.2022)
14. Retail Data Factory [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/retaildatafactory/ (дата обращения: 2.06.2022)
15. Softline сomputers [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://store.softline.ru/slcomputers/ (дата обращения: 2.06.2022)
16. Swant M. The world's most valuablebrands 2020 / Swant M. // Forbes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.com/the-worlds-most-valuable-brands/#27985705119c (дата обращения: 25.05.2022)
17. Wheeler Kathryn. How to Develop a Unique (& Memorable) Brand Identity in 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.hubspot.com/agency/develop-brand-identity (дата обращения: 25.05.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: специфика разработки айдентики для мероприятий компании.
Предмет исследования: айдентика мероприятий ІТ-компаний.
Цель работы: разработка айдентики мероприятий компании «LIGA 691».
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Современное состояние айдентики ІТ-компаний 7
1.1.1. Общетеоретические понятия айдентики 7
1.1.2. Принципы идентичности фирменного стиля 10
1.1.3. Структурные элементы фирменного стиля компании 13
1.1.4. Тренды графических составляющих айдентики 19
1.2. Обзор аналогов и тенденций в выбранной области 25
1.3. Исходная проектная ситуация 34
1.4. Задачи дизайн-проекта 35
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 36
2.1. Концепция проекта 36
2.1.1 Актуальность проекта 37
2.2. Состав проекта 39
2.2.1. Логотип 40
2.2.2. Шрифт 43
2.2.3. Цвет 45
2.3. Разработка имиджевой продукции 47
2.3.1. Деловая документация 49
2.3.2. Мерч 51
2.3.3. Рекламная продукция 52
2.3.4. Афиша 53
2.3.5. Брендбук 54
2.4. Офис компании 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Теоретическая значимость исследования: информация о значении единого дизайнерского решения внутри компании и проводимых ее мероприятий, о фирменном стиле и внутренней структуре лейблов мероприятий может быть использована в создании концепта айдентики нового лейбла или ребрендинга уже существующего
Практическая значимость исследования: готовый проект может быть использован в качестве основы для создания айдентики мероприятий компании.
На защиту выносится: проект айдентики бренда, представленный на планшетах, брендбук, презентация, пояснительная записка.
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников (17 наименований).
1. IT-платформа «Турбо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://turbosolution.ru/products (дата обращения: 2.06.2022)
2. Герасименко В. В. Бренд-менеджмент [Текст] / В. В. Герасименко, М. С. Очковская. – М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016. – 100 с.
3. Годин А.М. Брендинг. Учебное пособие [Текст] / А.М. Годин– М.: Дашков и К, 2013. – 183 с
4. Голомбински К, Хаген Р. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веб и мультимедиа. [Текст] / К. Голомбински, Р. Хаген. – СПб.: Питер, 2013. – 272 с.
5. Группа компаний «Компьютеры и сети» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.c-lan.ru/ (дата обращения: 2.06.2022)
6. Крейг Д. и Скала И. Шрифт и дизайн. Современная типографика [Текст]/ Д. Крейг, И. Скала. Пер. с англ. А. Литвинова, Л. Родионовой. – СПб.: Питер, 2016. – 176 с.
7. Кумова. М. Айдентика [Альбом]/ М. Кумова. – М.: КАК проект, Grey Matter, 2014. – 512 с.
8. Кумова. М. Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации и вебе [Текст] / М. Кумова. – М.: КАК проект, 2013. – 396 c.
9. Люптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции [Текст]/ Э. Люптон. Пер. Н. Римицан. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
10. Онлайн-платформа «Цунами» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zunami.ru/ (дата обращения: 2.06.2022)
11. Платформа Revenue Lab [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.revenuelab.biz/ (дата обращения: 2.06.2022)
12. Уэйншенк С. 100 новых главных принципов дизайна [Текст] / С. Уэйншенк; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
13. 8 Impactful Branding Design Trends for 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://explain.ninja/blog/8-impactful-branding-design-trends-for-2022/ (дата обращения: 25.05.2022)
14. Retail Data Factory [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/retaildatafactory/ (дата обращения: 2.06.2022)
15. Softline сomputers [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://store.softline.ru/slcomputers/ (дата обращения: 2.06.2022)
16. Swant M. The world's most valuablebrands 2020 / Swant M. // Forbes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.com/the-worlds-most-valuable-brands/#27985705119c (дата обращения: 25.05.2022)
17. Wheeler Kathryn. How to Develop a Unique (& Memorable) Brand Identity in 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.hubspot.com/agency/develop-brand-identity (дата обращения: 25.05.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую