Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АЙДЕНТИКА МЕРОПРИЯТИЙ КОМПАНИИ ЛИГА 691. Дипломная работа

  • 59 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

AleksHelp

Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Объект исследования: специфика разработки айдентики для мероприятий компании.
Предмет исследования: айдентика мероприятий ІТ-компаний.
Цель работы: разработка айдентики мероприятий компании «LIGA 691».


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Современное состояние айдентики ІТ-компаний 7
1.1.1. Общетеоретические понятия айдентики 7
1.1.2. Принципы идентичности фирменного стиля 10
1.1.3. Структурные элементы фирменного стиля компании 13
1.1.4. Тренды графических составляющих айдентики 19
1.2. Обзор аналогов и тенденций в выбранной области 25
1.3. Исходная проектная ситуация 34
1.4. Задачи дизайн-проекта 35
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 36
2.1. Концепция проекта 36
2.1.1 Актуальность проекта 37
2.2. Состав проекта 39
2.2.1. Логотип 40
2.2.2. Шрифт 43
2.2.3. Цвет 45
2.3. Разработка имиджевой продукции 47
2.3.1. Деловая документация 49
2.3.2. Мерч 51
2.3.3. Рекламная продукция 52
2.3.4. Афиша 53
2.3.5. Брендбук 54
2.4. Офис компании 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

Теоретическая значимость исследования: информация о значении единого дизайнерского решения внутри компании и проводимых ее мероприятий, о фирменном стиле и внутренней структуре лейблов мероприятий может быть использована в создании концепта айдентики нового лейбла или ребрендинга уже существующего
Практическая значимость исследования: готовый проект может быть использован в качестве основы для создания айдентики мероприятий компании.
На защиту выносится: проект айдентики бренда, представленный на планшетах, брендбук, презентация, пояснительная записка.
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников (17 наименований).

1. IT-платформа «Турбо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://turbosolution.ru/products (дата обращения: 2.06.2022)
2. Герасименко В. В. Бренд-менеджмент [Текст] / В. В. Герасименко, М. С. Очковская. – М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016. – 100 с.
3. Годин А.М. Брендинг. Учебное пособие [Текст] / А.М. Годин– М.: Дашков и К, 2013. – 183 с
4. Голомбински К, Хаген Р. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веб и мультимедиа. [Текст] / К. Голомбински, Р. Хаген. – СПб.: Питер, 2013. – 272 с.
5. Группа компаний «Компьютеры и сети» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.c-lan.ru/ (дата обращения: 2.06.2022)
6. Крейг Д. и Скала И. Шрифт и дизайн. Современная типографика [Текст]/ Д. Крейг, И. Скала. Пер. с англ. А. Литвинова, Л. Родионовой. – СПб.: Питер, 2016. – 176 с.
7. Кумова. М. Айдентика [Альбом]/ М. Кумова. – М.: КАК проект, Grey Matter, 2014. – 512 с.
8. Кумова. М. Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации и вебе [Текст] / М. Кумова. – М.: КАК проект, 2013. – 396 c.
9. Люптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции [Текст]/ Э. Люптон. Пер. Н. Римицан. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
10. Онлайн-платформа «Цунами» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zunami.ru/ (дата обращения: 2.06.2022)
11. Платформа Revenue Lab [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.revenuelab.biz/ (дата обращения: 2.06.2022)
12. Уэйншенк С. 100 новых главных принципов дизайна [Текст] / С. Уэйншенк; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
13. 8 Impactful Branding Design Trends for 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://explain.ninja/blog/8-impactful-branding-design-trends-for-2022/ (дата обращения: 25.05.2022)
14. Retail Data Factory [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/retaildatafactory/ (дата обращения: 2.06.2022)
15. Softline сomputers [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://store.softline.ru/slcomputers/ (дата обращения: 2.06.2022)
16. Swant M. The world's most valuablebrands 2020 / Swant M. // Forbes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.com/the-worlds-most-valuable-brands/#27985705119c (дата обращения: 25.05.2022)
17. Wheeler Kathryn. How to Develop a Unique (& Memorable) Brand Identity in 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.hubspot.com/agency/develop-brand-identity (дата обращения: 25.05.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Объект исследования: специфика разработки айдентики для мероприятий компании.
Предмет исследования: айдентика мероприятий ІТ-компаний.
Цель работы: разработка айдентики мероприятий компании «LIGA 691».


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Современное состояние айдентики ІТ-компаний 7
1.1.1. Общетеоретические понятия айдентики 7
1.1.2. Принципы идентичности фирменного стиля 10
1.1.3. Структурные элементы фирменного стиля компании 13
1.1.4. Тренды графических составляющих айдентики 19
1.2. Обзор аналогов и тенденций в выбранной области 25
1.3. Исходная проектная ситуация 34
1.4. Задачи дизайн-проекта 35
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 36
2.1. Концепция проекта 36
2.1.1 Актуальность проекта 37
2.2. Состав проекта 39
2.2.1. Логотип 40
2.2.2. Шрифт 43
2.2.3. Цвет 45
2.3. Разработка имиджевой продукции 47
2.3.1. Деловая документация 49
2.3.2. Мерч 51
2.3.3. Рекламная продукция 52
2.3.4. Афиша 53
2.3.5. Брендбук 54
2.4. Офис компании 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

Теоретическая значимость исследования: информация о значении единого дизайнерского решения внутри компании и проводимых ее мероприятий, о фирменном стиле и внутренней структуре лейблов мероприятий может быть использована в создании концепта айдентики нового лейбла или ребрендинга уже существующего
Практическая значимость исследования: готовый проект может быть использован в качестве основы для создания айдентики мероприятий компании.
На защиту выносится: проект айдентики бренда, представленный на планшетах, брендбук, презентация, пояснительная записка.
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников (17 наименований).

1. IT-платформа «Турбо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://turbosolution.ru/products (дата обращения: 2.06.2022)
2. Герасименко В. В. Бренд-менеджмент [Текст] / В. В. Герасименко, М. С. Очковская. – М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016. – 100 с.
3. Годин А.М. Брендинг. Учебное пособие [Текст] / А.М. Годин– М.: Дашков и К, 2013. – 183 с
4. Голомбински К, Хаген Р. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веб и мультимедиа. [Текст] / К. Голомбински, Р. Хаген. – СПб.: Питер, 2013. – 272 с.
5. Группа компаний «Компьютеры и сети» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.c-lan.ru/ (дата обращения: 2.06.2022)
6. Крейг Д. и Скала И. Шрифт и дизайн. Современная типографика [Текст]/ Д. Крейг, И. Скала. Пер. с англ. А. Литвинова, Л. Родионовой. – СПб.: Питер, 2016. – 176 с.
7. Кумова. М. Айдентика [Альбом]/ М. Кумова. – М.: КАК проект, Grey Matter, 2014. – 512 с.
8. Кумова. М. Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации и вебе [Текст] / М. Кумова. – М.: КАК проект, 2013. – 396 c.
9. Люптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции [Текст]/ Э. Люптон. Пер. Н. Римицан. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
10. Онлайн-платформа «Цунами» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zunami.ru/ (дата обращения: 2.06.2022)
11. Платформа Revenue Lab [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.revenuelab.biz/ (дата обращения: 2.06.2022)
12. Уэйншенк С. 100 новых главных принципов дизайна [Текст] / С. Уэйншенк; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
13. 8 Impactful Branding Design Trends for 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://explain.ninja/blog/8-impactful-branding-design-trends-for-2022/ (дата обращения: 25.05.2022)
14. Retail Data Factory [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/retaildatafactory/ (дата обращения: 2.06.2022)
15. Softline сomputers [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://store.softline.ru/slcomputers/ (дата обращения: 2.06.2022)
16. Swant M. The world's most valuablebrands 2020 / Swant M. // Forbes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.com/the-worlds-most-valuable-brands/#27985705119c (дата обращения: 25.05.2022)
17. Wheeler Kathryn. How to Develop a Unique (& Memorable) Brand Identity in 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.hubspot.com/agency/develop-brand-identity (дата обращения: 25.05.2022)

Купить эту работу

АЙДЕНТИКА МЕРОПРИЯТИЙ КОМПАНИИ ЛИГА 691. Дипломная работа

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksHelp
4.9
Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ДИЗАЙН ИЛЛЮСТРИРОВАННОЙ КНИГИ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ П.БАЖОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ОДНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Дизайн-проект паркового кафе в стиле Шале.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Развитие творческих способностей учащихся 7-8 классов на занятиях в кружке макраме.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв RinaMits об авторе AleksHelp 2016-03-28
Дипломная работа

все ок

Общая оценка 5
Отзыв monaMonaco об авторе AleksHelp 2016-02-12
Дипломная работа

Очень добросовестный автор. Выполнила работу раньше срока. Еще раз спасибо вам огромное. Обязательно буду рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв RomanPodzorov об авторе AleksHelp 2019-06-24
Дипломная работа

Отличный автор, рекомендую! Качественное выполнение заказа.

Общая оценка 5
Отзыв юля25 об авторе AleksHelp 2014-06-08
Дипломная работа

Замечательный автор! Очень понравилось сотрудничество, оперативно и качественно работает, ответственный. Довольна всем! Работа выполнена на высшем уровне! рекомендую!!!))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект графического решения информационного стенда для библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ОДНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА СТУДИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА «ПОД КЛЮЧ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка панно в технике "Вышивка крестом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МАКЕТА-АЛЬБОМА «АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа на тему: фирменный стиль автомоечного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽