все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Логотипы – это изображения, тексты, формы или их сочетание, которые, проще говоря, изображают название и цель бизнеса.
Однако логотип может и должен быть не просто символом идентификации.
Если он хорошо разработан, он также рассказывает историю компании, передавая сообщение бренда таким образом, чтобы помочь установить эмоциональную связь с целевой аудиторией.
Логотип важен по целому ряду причин, главным образом потому, что он:
1. Производит отличное первое впечатление, которое приглашает клиентов взаимодействовать с брендом.
2. Помогает создать фирменный стиль.
3. Дает компании символ, благодаря которому люди могут лучше запомнить.
4. Отличает от конкурентов.
5. Способствует лояльности к бренду.
Итак, создание логотипа явно должно быть одним из главных приоритетов при запуске и развитии бизнеса.
Рынок настольных игр переживает сегодня необычайный подъем. На протяжении последних четырёх лет продажи настольных игр ежегодно увеличиваются на 25-40%, каждый год, выходят тысячи новых наименований, топовые игры продаются миллионными тиражами. Растет конкуренция, следовательно возникает необходимость в четкой идентификации бренда.
Цель данной работы – разработка логотипа компании настольных игр и его продвижение.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды настольных игр.
2 Изучить методы продвижения компании настольных игр.
3 Провести анализ рынка настольных игр.
4 Изучить конкуренцию на рынке настольных игр.
5 Дать характеристику компании «Hobby Games» в сфере настольных игр.
6 Разработать логотип настольных игр и рекомендации по продвижению логотипа настольных игр.
7 Оценить эффективность от предложенных способов продвижения.
Объект исследования - компания «Hobby Games»
Предмет исследования - разработка логотипа компании настольных игр и его продвижение.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения компании настольных игр 5
1.1. Понятие и виды настольных игр 5
1.2. Методы продвижения компании настольных игр 11
2. Анализ рынка настольных игр и общие характеристики компании 18
2.1. Анализ рынка настольных игр 18
2.2. Конкуренция на рынке настольных игр 24
2.3 Характеристика компании «Hobby Games» в сфере настольных игр 32
3. Разработка логотипа настольных игр 34
3.1. Продвижение логотипа настольных игр 34
3.2. Оценка эффективности от предложенных способов продвижения. 48
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложение 1. Логотипы компаний в сфере настольных игр в России 58
Приложение 2. Логотипы компаний в сфере настольных игр за рубежом 59
Приложение 3. Виды настольных игр 60
Логотипы – это изображения, тексты, формы или их сочетание, которые, проще говоря, изображают название и цель бизнеса.
Однако логотип может и должен быть не просто символом идентификации.
1 Анализ рынка настольных игр в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://club.cnews.ru/blogs/entry/analiz_rynka_nastolnyh_igr_v_rossii-2019-04-08 (дата обращения: 22.01.2021)
2 1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 522 c.
3 Different Ground. Каталог выставки современного голландского графического дизайна. - Москва: Мир, 2014. - 308 c.
4 Wilson, Harvey Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна / Wilson Harvey. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 320 c.
5 Аллен Motion 3. Дизайн и анимация графики в Final Cut Studio 2 (+ DVD-ROM) / Аллен, Дамиан. - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2018. - 560 c.
6 Бузинова, Анна Графический дизайн в фэшн-брендинге / Анна Бузинова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 504 c.
7 Бхаскаран Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы / Бхаскаран, Лакшми. - М.: АСТ, 2014. - 256 c.
8 Герасикова Елена Николаевна, Родина Екатерина Николаевна, Шпакова Галина Александровна Рынок настольных игр: тенденции и способы продвижения // Инновации в науке. 2018. №6 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-nastolnyh-igr-tendentsii-i-sposoby-prodvizheniya (дата обращения: 22.01.2021).
9 Гордон, Б. Графический дизайн / Б. Гордон. - М.: РИП-Холдинг, 2017. - 580 c.
10 Грайс, Д. Графические средства персонального компьютера / Д. Грайс. - М.: Мир, 2015. - 376 c.
11 Грегори, Н. Графический дизайн и пирография / Н. Грегори. - М.: Арт-Родник, 2016. - 584 c.
12 Как создать и продать настольную игру [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mosigra.ru/blog/id2%D0%A1100000823/(дата обращения: 22.01.2021)
13 Карповская, Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне / Елена Карповская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 561 c.
14 Карповская, Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне. От шрифтов и композиции к эффективным навыкам рекламы / Елена Карповская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 621 c.
15 Кидд, Ч.А. Go! Самая простая книга по графическому дизайну / Ч.А. Кидд. - М.: Питер, 2014. - 169 c.
16 Кирсанов Веб-дизайн: Книга Дмитрия Кирсанова / Кирсанов, Дмитрий. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2015. - 376 c.
17 Кристиан, Леборг Visual Grammar. Графический дизайн / Леборг Кристиан. - М.: Питер, 2017. - 821 c.
18 Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 121 c.
19 Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 272 c.
20 Лобзин, Ю. А. Графический дизайн (+ CD-ROM) / Ю.А. Лобзин, В.Г. Рожавский. - Москва: РГГУ, 2016. - 204 c.
21 Луптон, Эллен Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон. - М.: Питер, 2014. - 184 c.
22 Луптон, Эллен Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон. - М.: Питер, 2018. - 245 c.
23 Луптон, Эллен Графический дизайн. Базовые концепции / Эллен Луптон. - М.: Питер, 2017. - 256 c.
24 Мазурина, Т. А. Бионическое формообразование в графическом дизайне / Т.А. Мазурина. - М.: Бибком, 2015. - 500 c.
25 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
26 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
27 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
28 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
29 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
30 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
31 Настольные игры разбирают по домам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4332191(дата обращения: 22.01.2021).
32 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
33 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
34 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
35 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
36 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Логотипы – это изображения, тексты, формы или их сочетание, которые, проще говоря, изображают название и цель бизнеса.
Однако логотип может и должен быть не просто символом идентификации.
Если он хорошо разработан, он также рассказывает историю компании, передавая сообщение бренда таким образом, чтобы помочь установить эмоциональную связь с целевой аудиторией.
Логотип важен по целому ряду причин, главным образом потому, что он:
1. Производит отличное первое впечатление, которое приглашает клиентов взаимодействовать с брендом.
2. Помогает создать фирменный стиль.
3. Дает компании символ, благодаря которому люди могут лучше запомнить.
4. Отличает от конкурентов.
5. Способствует лояльности к бренду.
Итак, создание логотипа явно должно быть одним из главных приоритетов при запуске и развитии бизнеса.
Рынок настольных игр переживает сегодня необычайный подъем. На протяжении последних четырёх лет продажи настольных игр ежегодно увеличиваются на 25-40%, каждый год, выходят тысячи новых наименований, топовые игры продаются миллионными тиражами. Растет конкуренция, следовательно возникает необходимость в четкой идентификации бренда.
Цель данной работы – разработка логотипа компании настольных игр и его продвижение.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды настольных игр.
2 Изучить методы продвижения компании настольных игр.
3 Провести анализ рынка настольных игр.
4 Изучить конкуренцию на рынке настольных игр.
5 Дать характеристику компании «Hobby Games» в сфере настольных игр.
6 Разработать логотип настольных игр и рекомендации по продвижению логотипа настольных игр.
7 Оценить эффективность от предложенных способов продвижения.
Объект исследования - компания «Hobby Games»
Предмет исследования - разработка логотипа компании настольных игр и его продвижение.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения компании настольных игр 5
1.1. Понятие и виды настольных игр 5
1.2. Методы продвижения компании настольных игр 11
2. Анализ рынка настольных игр и общие характеристики компании 18
2.1. Анализ рынка настольных игр 18
2.2. Конкуренция на рынке настольных игр 24
2.3 Характеристика компании «Hobby Games» в сфере настольных игр 32
3. Разработка логотипа настольных игр 34
3.1. Продвижение логотипа настольных игр 34
3.2. Оценка эффективности от предложенных способов продвижения. 48
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложение 1. Логотипы компаний в сфере настольных игр в России 58
Приложение 2. Логотипы компаний в сфере настольных игр за рубежом 59
Приложение 3. Виды настольных игр 60
Логотипы – это изображения, тексты, формы или их сочетание, которые, проще говоря, изображают название и цель бизнеса.
Однако логотип может и должен быть не просто символом идентификации.
1 Анализ рынка настольных игр в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://club.cnews.ru/blogs/entry/analiz_rynka_nastolnyh_igr_v_rossii-2019-04-08 (дата обращения: 22.01.2021)
2 1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 522 c.
3 Different Ground. Каталог выставки современного голландского графического дизайна. - Москва: Мир, 2014. - 308 c.
4 Wilson, Harvey Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна / Wilson Harvey. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 320 c.
5 Аллен Motion 3. Дизайн и анимация графики в Final Cut Studio 2 (+ DVD-ROM) / Аллен, Дамиан. - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2018. - 560 c.
6 Бузинова, Анна Графический дизайн в фэшн-брендинге / Анна Бузинова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 504 c.
7 Бхаскаран Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы / Бхаскаран, Лакшми. - М.: АСТ, 2014. - 256 c.
8 Герасикова Елена Николаевна, Родина Екатерина Николаевна, Шпакова Галина Александровна Рынок настольных игр: тенденции и способы продвижения // Инновации в науке. 2018. №6 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-nastolnyh-igr-tendentsii-i-sposoby-prodvizheniya (дата обращения: 22.01.2021).
9 Гордон, Б. Графический дизайн / Б. Гордон. - М.: РИП-Холдинг, 2017. - 580 c.
10 Грайс, Д. Графические средства персонального компьютера / Д. Грайс. - М.: Мир, 2015. - 376 c.
11 Грегори, Н. Графический дизайн и пирография / Н. Грегори. - М.: Арт-Родник, 2016. - 584 c.
12 Как создать и продать настольную игру [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mosigra.ru/blog/id2%D0%A1100000823/(дата обращения: 22.01.2021)
13 Карповская, Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне / Елена Карповская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 561 c.
14 Карповская, Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне. От шрифтов и композиции к эффективным навыкам рекламы / Елена Карповская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 621 c.
15 Кидд, Ч.А. Go! Самая простая книга по графическому дизайну / Ч.А. Кидд. - М.: Питер, 2014. - 169 c.
16 Кирсанов Веб-дизайн: Книга Дмитрия Кирсанова / Кирсанов, Дмитрий. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2015. - 376 c.
17 Кристиан, Леборг Visual Grammar. Графический дизайн / Леборг Кристиан. - М.: Питер, 2017. - 821 c.
18 Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 121 c.
19 Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 272 c.
20 Лобзин, Ю. А. Графический дизайн (+ CD-ROM) / Ю.А. Лобзин, В.Г. Рожавский. - Москва: РГГУ, 2016. - 204 c.
21 Луптон, Эллен Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон. - М.: Питер, 2014. - 184 c.
22 Луптон, Эллен Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон. - М.: Питер, 2018. - 245 c.
23 Луптон, Эллен Графический дизайн. Базовые концепции / Эллен Луптон. - М.: Питер, 2017. - 256 c.
24 Мазурина, Т. А. Бионическое формообразование в графическом дизайне / Т.А. Мазурина. - М.: Бибком, 2015. - 500 c.
25 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
26 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
27 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
28 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
29 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
30 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
31 Настольные игры разбирают по домам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4332191(дата обращения: 22.01.2021).
32 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
33 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
34 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
35 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
36 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую