все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – разработать дизайн-проект фирменного стиля и ребрендинга сети аптек «Горздрав».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. рассмотреть историю возникновения фирменного стиля и основы разработки фирменного стиля;
2. изучить фирменный стиль и его роль в формировании имиджа кампании;
3. разобрать элементы фирменного стиля и описание сети аптек «Горздрав»;
4. представить общие рекомендации по формированию комплекса маркетинга и для предприятия в целом;
5. разработать элементы фирменного стиля сети аптек «Горздрав».
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. История возникновения фирменного стиля 6
1.2. Теоретические основы разработки фирменного стиля 12
1.3. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа кампании 16
1.4. Элементы фирменного стиля 19
1.5. Торговый знак и логотип организации, как основной элемент фирменного стиля 21
1.6. Психофизиологические основы восприятия элементов фирменного стиля
1.6.1. Психофизиологические основы восприятия фирменного цвета и шрифта
1.6.2. Психология воздействия формы 23
1.7. Этапы создания фирменного стиля 25
1.7.1. Разработка фирменного знака и логотипа 26
1.7.2. Правила разработки фирменного стиля 26
1.8. Ребрендинг 29
1.9. Правовая охрана товарного знака 30
1.10. Элементы фирменного стиля 34
1.10.1. Блок деловой документации 37
1.10.2. Печатная полиграфическая продукция 40
1.10.3. Сувенирная продукция 41
Выводы по 1-й главе 41
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
2.1. Описание сети аптек «Горздрав» 43
2.2. Общие рекомендации по формированию комплекса маркетинга и для предприятия в целом 47
2.3. Целевая аудитория 50
2.4. Цели и задачи фирменного стиля 51
2.5. Анализ аналогичных разработок 53
2.6. Разработка элементов фирменного стиля 55
2.6.1. Дизайн (концепция дизайна и ее психологическое описание) 55
2.6.2. Разработка фирменного знака и логотипа (подборка шрифтов, варианты, эскизы, поиски, окончательный вариант) 58
2.6.3. Элементы дизайна фирменного стиля 60
2.6.4. Разработка элементов печатной рекламы 62
2.7. Изготовления элементов фирменного стиля 62
2.7.1. Бумага и другие материалы для элементов фирменного стиля 64
2.7.2. Подходящие способы печати фирменного стиля 65
2.7.3. Изготовление табличек, вывесок, рекламной продукции и т.п. 66
2.8. Технические и программные средства, которые использовались при проектировании фирменного стиля 68
Выводы ко 2-й главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Дата изготовления: октябрь 2025 года.
Учебное заведение: Московский Университет «Синергия».
Объект исследования - Сеть аптек «Горздрав».
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Долгих Е.А., Першина Т.А. Оценка влияния коронавируса на экономику Российской Федерации //Актуальные теоретические и прикладные вопросы управления социально-экономическими системами: Материалы II Международной научно-практической конференции. – Том 1. М., 10-11 декабря 2020. – М.: ИРДПО, 2020. – 286 с.
2. Ершова Е.Ю. Использование корпоративных подарков в качестве маркетинговых коммуникаций //Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство: сборник научных статей XI МНПК. 30 декабря 2019 г. Ч. 3. - Казань: ООО «Конверт», 2019. – 292 с.
3. Императивы бизнеса [Текст] /под ред. Ю.Н. Клещевского, И.А. Кудряшовой; Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. -Кемерово: КИ РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. – 280 с.
4. Колесников Е.И. Маркетинговые тенденции на рынке подарков и деловых сувениров //Декоративно-прикладное искусство в социокультурном пространстве России: Сборник материалов Всероссийской научно -практической конференции (Белгород, 28 апреля 2017 г.) / Отв. за вып. З.Ю. Черная, Т.А. Митрягина, Л.В. Таланова, Н.Э. Чернявская. - Белгород: ИПК БГИИК, 2017. – С.183-189.
5. Образ, знак и символ сувенира: материалы IV Всероссийской национальной научно-практической конф., 15 ноября 2018 г.: сб. науч. ст. / ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица»; сост. М. С. Широковских. – СПб.: СПГХПА им. А. Л. Штиглица, 2018. – 236 с.
6. Пацула А.В., Ковальчук Н.Б., Зырянова О.В. Влияние пандемии кононавирусной инфекции на трансформацию систем управления //Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия Экономика и управление. 2020. – № 15. – С. 94-97.
7. Рубцова Н.В., Жукова Е.Н., Нимаева Д.Б. Методические аспекты исследования рынка сувениров из шоколада //Азимут научных исследований: Экономика и управление. – 2020. – Т 9. – № 1 (30).
8. Сергеева Д.С. Визуальная репрезентация бренда территории в изделиях народных художественных промыслов //Вестник современных исследований. – 2019. – № 1.6 (28). – С. 307-309.
9. Симакина М.А., Кожина О.М. Современные маркетинговые коммуникации: Монография. - М.: Изд-во МосГУ, 2019. – 160 с.
10. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: Монография /под науч. ред. д.э.н., проф. Д.И. Валигурского. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 410 с.
11. Новак Л.В., Патрушева Н.А. Фирменный стиль как элемент коммуникационной политики организации // Нацразвитие. Наука и образование. 2021. №2 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-kak-element-kommunikatsionnoy-politiki-organizatsii (дата обращения: 15.10.2025).
12. Ильченко А.И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании // Медиасреда. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-v-formirovanii-blagopriyatnogo-obraza-kompanii (дата обращения: 15.10.2025).
13. История возникновения фирменного стиля в дизайне. URL: https://masters.donntu.ru/2020/fknt/kukhta/ind/index.htm (дата обращения: 15.10.2025).
14. Кагосян А.С., Луганцев Д.Н. Теоретические аспекты формирования фирменного стиля и его роль в создании имиджа компании // Образование и право. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-formirovaniya-firmennogo-stilya-i-ego-rol-v-sozdanii-imidzha-kompanii (дата обращения: 15.10.2025).
15. Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-v-sozdanii-blagopriyatnogo-imidzha-kompanii (дата обращения: 15.10.2025).
16. Основные элементы фирменного стиля. 2023. URL: https://shapoval.agency/ru/osnovnye-elementy-firmennogo-stilya/ (дата обращения: 15.10.2025).
17. Логотип и товарный знак: в чем разница. 2024. URL: https://nris.ru/blog/logotip-i-tovarnyj-znak-v-chem-raznica/ (дата обращения: 15.10.2025).
18. Макаров А.А., Чикалова Л.С. Hекламно-сувенирная продукция - значимая маркетинговая коммуникация // Экономика и социум. 2021. №3-2 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamno-suvenirnaya-produktsiya-znachimaya-marketingovaya-kommunikatsiya (дата обращения: 25.10.2025).
19. Истории аптек Горздрав. 2025. URL: https://new.gorzdrav.org/news/istorii-aptek-gorzdrav/?utm_source=google.com&u (дата обращения: 25.10.2025).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – разработать дизайн-проект фирменного стиля и ребрендинга сети аптек «Горздрав».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. рассмотреть историю возникновения фирменного стиля и основы разработки фирменного стиля;
2. изучить фирменный стиль и его роль в формировании имиджа кампании;
3. разобрать элементы фирменного стиля и описание сети аптек «Горздрав»;
4. представить общие рекомендации по формированию комплекса маркетинга и для предприятия в целом;
5. разработать элементы фирменного стиля сети аптек «Горздрав».
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. История возникновения фирменного стиля 6
1.2. Теоретические основы разработки фирменного стиля 12
1.3. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа кампании 16
1.4. Элементы фирменного стиля 19
1.5. Торговый знак и логотип организации, как основной элемент фирменного стиля 21
1.6. Психофизиологические основы восприятия элементов фирменного стиля
1.6.1. Психофизиологические основы восприятия фирменного цвета и шрифта
1.6.2. Психология воздействия формы 23
1.7. Этапы создания фирменного стиля 25
1.7.1. Разработка фирменного знака и логотипа 26
1.7.2. Правила разработки фирменного стиля 26
1.8. Ребрендинг 29
1.9. Правовая охрана товарного знака 30
1.10. Элементы фирменного стиля 34
1.10.1. Блок деловой документации 37
1.10.2. Печатная полиграфическая продукция 40
1.10.3. Сувенирная продукция 41
Выводы по 1-й главе 41
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
2.1. Описание сети аптек «Горздрав» 43
2.2. Общие рекомендации по формированию комплекса маркетинга и для предприятия в целом 47
2.3. Целевая аудитория 50
2.4. Цели и задачи фирменного стиля 51
2.5. Анализ аналогичных разработок 53
2.6. Разработка элементов фирменного стиля 55
2.6.1. Дизайн (концепция дизайна и ее психологическое описание) 55
2.6.2. Разработка фирменного знака и логотипа (подборка шрифтов, варианты, эскизы, поиски, окончательный вариант) 58
2.6.3. Элементы дизайна фирменного стиля 60
2.6.4. Разработка элементов печатной рекламы 62
2.7. Изготовления элементов фирменного стиля 62
2.7.1. Бумага и другие материалы для элементов фирменного стиля 64
2.7.2. Подходящие способы печати фирменного стиля 65
2.7.3. Изготовление табличек, вывесок, рекламной продукции и т.п. 66
2.8. Технические и программные средства, которые использовались при проектировании фирменного стиля 68
Выводы ко 2-й главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Дата изготовления: октябрь 2025 года.
Учебное заведение: Московский Университет «Синергия».
Объект исследования - Сеть аптек «Горздрав».
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Долгих Е.А., Першина Т.А. Оценка влияния коронавируса на экономику Российской Федерации //Актуальные теоретические и прикладные вопросы управления социально-экономическими системами: Материалы II Международной научно-практической конференции. – Том 1. М., 10-11 декабря 2020. – М.: ИРДПО, 2020. – 286 с.
2. Ершова Е.Ю. Использование корпоративных подарков в качестве маркетинговых коммуникаций //Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство: сборник научных статей XI МНПК. 30 декабря 2019 г. Ч. 3. - Казань: ООО «Конверт», 2019. – 292 с.
3. Императивы бизнеса [Текст] /под ред. Ю.Н. Клещевского, И.А. Кудряшовой; Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. -Кемерово: КИ РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. – 280 с.
4. Колесников Е.И. Маркетинговые тенденции на рынке подарков и деловых сувениров //Декоративно-прикладное искусство в социокультурном пространстве России: Сборник материалов Всероссийской научно -практической конференции (Белгород, 28 апреля 2017 г.) / Отв. за вып. З.Ю. Черная, Т.А. Митрягина, Л.В. Таланова, Н.Э. Чернявская. - Белгород: ИПК БГИИК, 2017. – С.183-189.
5. Образ, знак и символ сувенира: материалы IV Всероссийской национальной научно-практической конф., 15 ноября 2018 г.: сб. науч. ст. / ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица»; сост. М. С. Широковских. – СПб.: СПГХПА им. А. Л. Штиглица, 2018. – 236 с.
6. Пацула А.В., Ковальчук Н.Б., Зырянова О.В. Влияние пандемии кононавирусной инфекции на трансформацию систем управления //Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия Экономика и управление. 2020. – № 15. – С. 94-97.
7. Рубцова Н.В., Жукова Е.Н., Нимаева Д.Б. Методические аспекты исследования рынка сувениров из шоколада //Азимут научных исследований: Экономика и управление. – 2020. – Т 9. – № 1 (30).
8. Сергеева Д.С. Визуальная репрезентация бренда территории в изделиях народных художественных промыслов //Вестник современных исследований. – 2019. – № 1.6 (28). – С. 307-309.
9. Симакина М.А., Кожина О.М. Современные маркетинговые коммуникации: Монография. - М.: Изд-во МосГУ, 2019. – 160 с.
10. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: Монография /под науч. ред. д.э.н., проф. Д.И. Валигурского. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 410 с.
11. Новак Л.В., Патрушева Н.А. Фирменный стиль как элемент коммуникационной политики организации // Нацразвитие. Наука и образование. 2021. №2 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-kak-element-kommunikatsionnoy-politiki-organizatsii (дата обращения: 15.10.2025).
12. Ильченко А.И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании // Медиасреда. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-v-formirovanii-blagopriyatnogo-obraza-kompanii (дата обращения: 15.10.2025).
13. История возникновения фирменного стиля в дизайне. URL: https://masters.donntu.ru/2020/fknt/kukhta/ind/index.htm (дата обращения: 15.10.2025).
14. Кагосян А.С., Луганцев Д.Н. Теоретические аспекты формирования фирменного стиля и его роль в создании имиджа компании // Образование и право. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-formirovaniya-firmennogo-stilya-i-ego-rol-v-sozdanii-imidzha-kompanii (дата обращения: 15.10.2025).
15. Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-v-sozdanii-blagopriyatnogo-imidzha-kompanii (дата обращения: 15.10.2025).
16. Основные элементы фирменного стиля. 2023. URL: https://shapoval.agency/ru/osnovnye-elementy-firmennogo-stilya/ (дата обращения: 15.10.2025).
17. Логотип и товарный знак: в чем разница. 2024. URL: https://nris.ru/blog/logotip-i-tovarnyj-znak-v-chem-raznica/ (дата обращения: 15.10.2025).
18. Макаров А.А., Чикалова Л.С. Hекламно-сувенирная продукция - значимая маркетинговая коммуникация // Экономика и социум. 2021. №3-2 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamno-suvenirnaya-produktsiya-znachimaya-marketingovaya-kommunikatsiya (дата обращения: 25.10.2025).
19. Истории аптек Горздрав. 2025. URL: https://new.gorzdrav.org/news/istorii-aptek-gorzdrav/?utm_source=google.com&u (дата обращения: 25.10.2025).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54075 Дипломных работ — поможем найти подходящую