Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
Практический аспект данной работы заключается в том, что она поможет педагогам и родителям в разработке содержания пальчиковых игр и технологии - руководства ими в процессе развития мелкой моторики детей раннего возраста.
Проблема развития мелкой моторики и роль пальчиковой игры в этом процессе исследовалась такими авторами как М.А. Аншакова [6], А. Артемьева [7], И. Громова [23], М.В. Губанова [24, Л.Ю. Денисова [27], О.А. Зажигина [31], М.Ю. Кистяковская [36], О.К. Сечкина [53] и др.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР……………………………………………………….....7
1.1 Характеристика мелкой моторики рук как психомоторного качества……7
1.2 Особенности психофизического развития детей раннего возраста……...13
1.3 Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста…………………………………………………………………23
ВЫВОД К 1 ГЛАВЕ……………………………………………………………..25
ГЛАВА 2. РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР………………………………………………………………..……………...27
2.1 Исходное состояние и проблемы развития мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр…………………………...…27
2.2 Рекомендации по организации пальчиковых игр для развития мелкой моторики у детей раннего возраста………………………………………….…33
ВЫВОД К 2 ГЛАВЕ……………………………………………………………..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………44
Оригинальность по антиплагиат.ру 82.28%, по антиплагиат.ВУЗ работа проверку прошла
Во 2 главе рекомендации по организации пальчиковых игр для развития мелкой моторики у детей раннего возраста. В данных рекомендациях описаны основные моменты, на которые необходимо обращать внимание при организации пальчиковых игр для детей раннего возраста. Например, все упражнения выполняются в медленном темпе, от 3 до 5 раз, сначала правой рукой, затем левой, а потом двумя руками вместе; необходимо следить за правильной постановкой кисти руки, точным переключением с одного движения на другое; выполняя упражнения вместе с детьми, обязательно нужно демонстрировать собственную увлеченность игрой. Также составлены рекомендации для родителей по проведению пальчиковых игр с детьми раннего возраста.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
Практический аспект данной работы заключается в том, что она поможет педагогам и родителям в разработке содержания пальчиковых игр и технологии - руководства ими в процессе развития мелкой моторики детей раннего возраста.
Проблема развития мелкой моторики и роль пальчиковой игры в этом процессе исследовалась такими авторами как М.А. Аншакова [6], А. Артемьева [7], И. Громова [23], М.В. Губанова [24, Л.Ю. Денисова [27], О.А. Зажигина [31], М.Ю. Кистяковская [36], О.К. Сечкина [53] и др.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР……………………………………………………….....7
1.1 Характеристика мелкой моторики рук как психомоторного качества……7
1.2 Особенности психофизического развития детей раннего возраста……...13
1.3 Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста…………………………………………………………………23
ВЫВОД К 1 ГЛАВЕ……………………………………………………………..25
ГЛАВА 2. РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР………………………………………………………………..……………...27
2.1 Исходное состояние и проблемы развития мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр…………………………...…27
2.2 Рекомендации по организации пальчиковых игр для развития мелкой моторики у детей раннего возраста………………………………………….…33
ВЫВОД К 2 ГЛАВЕ……………………………………………………………..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………44
Оригинальность по антиплагиат.ру 82.28%, по антиплагиат.ВУЗ работа проверку прошла
Во 2 главе рекомендации по организации пальчиковых игр для развития мелкой моторики у детей раннего возраста. В данных рекомендациях описаны основные моменты, на которые необходимо обращать внимание при организации пальчиковых игр для детей раннего возраста. Например, все упражнения выполняются в медленном темпе, от 3 до 5 раз, сначала правой рукой, затем левой, а потом двумя руками вместе; необходимо следить за правильной постановкой кисти руки, точным переключением с одного движения на другое; выполняя упражнения вместе с детьми, обязательно нужно демонстрировать собственную увлеченность игрой. Также составлены рекомендации для родителей по проведению пальчиковых игр с детьми раннего возраста.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую