Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работ обусловлена тем фактом, что меняющаяся социальная и политическая среда оказывает влияние на все институты жизни и, прежде всего, на образование и культуру. Современные перемены во всех сферах жизнедеятельности общества, объективные потребности совершенствования образования, воспитания и развития воспитанников обуславливают необходимость резкого повышения роли и значения методической работы в детском саду, делают научный анализ и практическое совершенствование этой работы актуальнейшей проблемой.
Задача методической деятельности заключается в создании такой образовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал педагога и педагогического коллектива. Большинству педагогов, особенно начинающих, всегда необходима помощь – со стороны более опытных коллег, руководителей, старших воспитателей.
В настоящее время эта потребность многократно усиливалась в связи с переходом на вариативную систему образования. Педагогам стали необходимы специальная дополнительная подготовка и постоянная методическая поддержка, чтобы грамотно и осознанно строить целостный учебно-воспитательный процесс, учитывая в практике обучения и воспитания многообразие интересов и возможностей детей.
Современная дошкольная образовательная организация (далее - ДОО) – это сложная социально-педагогическая, целенаправленная, открытая, динамическая система, которая включает в себя разнообразные направления деятельности, которыми являются: осуществление воспитания, обучения и развития детей, социально-психологическое обеспечение и правовая защита, финансово-экономическое, материально-техническое, кадровое и методическое обеспечение, повышение профессионального уровня педагогов, формирование педагогического коллектива и др.
Сегодня реальный уровень постановки методической работы в дошкольном учреждении становится одним из важнейших критериев оценки его деятельности.
Постоянная связь содержания методической работы с ходом и результатами деятельности педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства каждого воспитателя. В тоже время, методическая работа носит опережающий характер и отвечает за развитие всего воспитательно-образовательного процесса в соответствии с новыми достижениями науки. Однако, на сегодня существует проблема низкой эффективности управленческих действий по повышению профессионального мастерства педагогов дошкольных учреждений. И объясняется это бессистемностью методических мероприятий, отсутствием обоснованного планирования, ограниченностью используемых форм, нет учёта конкретных интересов и потребностей воспитателя.
Выстроить систему методической работы можно только на основе анализа результатов учебно-воспитательного процесса, уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов, зрелости и сплочённости педагогического коллектива, конкретных интересов, потребностей, запросов воспитателей. Для старшего воспитателя всегда актуален поиск и выбор оптимального варианта планирования и организации методической работы. При этом учитывается разносторонний характер её содержания и разнообразия форм подготовки кадров.
Степень научной разработанности проблемы исследования. В последние годы интерес к методической работе значительно вырос. Появилось много значимых работ российских ученых (Л.В. Алферова, Л.Н. Буйлова и С.В. Кочнева, Ю.К. Бабанский, Ю.А. Долженко, В.И. Ерошина, И.В. Жуковский, Л.П. Ильенко, М.В. Кларин, Е.В. Коротаева и Н.Н. Чернякова, И.М. Курдюмова, В.С. Лазарев, Т.Н. Макарова, А.М. Моисеев, П.И. Пидкасистый, М.М. Поташник, И.П. Третьяков, Л.И. Фалюшина, П.В. Худоминский, Т.И. Шамова и др.), в которых исследователи, дополняя друг друга, раскрывают различные аспекты методической работы образовательных учреждений.
Большая часть авторов считает, что методическая работа в образовательном учреждении - это система или деятельность, направленная на совершенствование воспитательно-образовательного процесса, достижение определенного уровня образования, воспитания и развития детей и повышение профессионального роста педагогов учреждения.
Объект исследования - образовательный процесс в ДОО.
Предмет исследования – методическое обеспечение образовательного процесса в ДОО.
Цель выпускной квалификационной работы – на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать эффективную модель организации методического обеспечения образовательного процесса в Детском саду № 61 Колпинского района.
Задачи исследования:
1. Осуществить анализ научных взглядов на основы методического обеспечения в ДОО.
2. Провести опытное педагогическое исследование содержания методического обеспечения образовательного процесса в Детском саду № 61 Колпинского района.
3. На основе анализа эффективности методического обеспечения образовательного процесса в ДОО разработать эффективную модель организации методического обеспечения образовательного процесса в Детском саду № 61 Колпинского района.
Гипотеза: мы предполагаем, что эффективность методического обеспечения образовательного процесса в ДОО можно существенно повысить на основе качественного анализа организации и содержания методической работы педагогов, а также использования эффективной модели организации данного практики.
Методы исследования:
• теоретические – анализ, синтез, обобщение, сравнение;
• эмпирические – анкетирование, наблюдение, беседа, анализ результатов практической деятельности и документации, моделирование
Теоретической и методологической основной исследования являются правовые документы по правам ребёнка, Конституция Российской Федерации, Закон «Об образовании Российской Федерации», Семейный Кодекс Российской Федерации, ФГОС ДО, а так же труды авторов, рассматривавших проблему содержания методического обеспечения образовательного процесса в ДОО.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная на основе теоретических и эмпирических данных, апробированная и получившая необходимую экспертизу в ходе опытной педагогической работы модель организации методического обеспечения образовательного процесса ДОО может быть рекомендована для внедрения в образовательный процесс ДОО
Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, двумя главами (шесть параграфов), заключением, глоссарием, списком использованных источников и приложениями.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………7
1.1. Анализ научных взглядов на основы методического обеспечения
образовательного процесса в ДОО….................................................................7
1.2. Сущность и содержание методического обеспечения образовательного
процесса в ДОО………………………………………..……………………….12
1.3. Критерии эффективности методического обеспечения образовательного
процесса в ДОО и условия его совершенствования………………...………..18
ГЛАВА 2. ОПЫТНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ № 61 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА……………..……………….24
2.1. Исследование содержания методического обеспечения
образовательного процесса в Детском саду № 61 Колпинского района…...24
2.2. Анализ эффективности методического обеспечения образовательного
процесса в Детском саду № 61 Колпинского района……………………..…28
2.3. Разработка эффективной модели организации методического
обеспечения образовательного процесса в Детском саду № 61 Колпинского
района………………………………………………………………...…………36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..43
ГЛОССАРИЙ………………………………………………………….………………46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...…………….48
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….51
Работа защищена на отлично, включает в себя теоретическую и практическую части. Анализ сопровождается графиками и таблицами. Оригинальность "чистая", выполнена вручную. К работе есть речь на защиту и раздаточный материал
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 28.04.2023)// Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. №1. Ст. 16.
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.06.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.07.2023) // СЗ РФ. 2012. № 33. Ст. 1189.
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // СЗ РФ. 2012. № 109. Ст. 2237.
Учебная и научная литература, монографии, статьи:
5. Белая, К. Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы /К. Ю. Белая — М.: ТЦ Сфера, 2015.–324с.
6. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с.
7. Вареничева, М. В. Современный подход к методической работе в ДОУ в условиях реализации ФГОС / М. В. Вареничева, Н. Н. Михалева, С. Г. Макртчян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 41 (279). — С. 224-226.
8. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 254 с.
9. Галигузова Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2020. — 284
11. Гузова О. В. Взаимодействие ДОУ с родителями // Молодой ученый. 2021. № 43. С. 103-105.
12. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 184 с.
13. Инновационная программы дошкольного воспитания «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Е.М. Дорофеевой – Издание пятое (инновационное), испр. и доп.- М. : МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2020.- 336.с
14. Инновационные технологии в методической работе ДОУ: планирование, формы работы /авт.-сост. Л. В. Шмонина, О. И. Зайцева. – Волгоград : Учитель, 2021. - 128 с.
15. Коробовцева, Т. С. Роль методической службы в условиях реализации ФГОС / Т. С. Коробовцева // Школа управления образовательным учреждением. - 2023. - № 1. - С. 45-48.
16. Костюченко, Л. А. Ресурсы профессионального роста педагога: методическая служба / Л. А. Костюченко // Управление образованием. - 2022. - № 1. – С. 57-63.
17. Кузнецова, Е. Б. Инновации в управленческой деятельности руководителя ДОУ / Е.Б.Кузнецова // Управление ДОУ. – 2023. - № 4. – С. 34-41.
18. Методическая работа в учебно-воспитательном процессе / сост. Ю. В. Михайлюк. – Минск : Красико-Принт, 2022. - 128 с.
19. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. — М.: Academia, 2021. — 640 c.
20. Петровский А.В. Краткий психологический словарь. Ростов-наДону: Феникс, 2021. 124 с.
21. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания. — М.: Юрайт, 2020. — 122 с.
22. Управление методической системой повышения квалификации воспитателей в применении проектной деятельности / Н. В. Абрамовских// Управление ДОУ. - 2022. - №4. - С.22-29.
23. Фуряева Т. В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование. — М.: Юрайт, 2020. — 336 с.
24. Формирование педагогической коммуникативной компетенции будущих учителей на довузовском этапе обучения в процессе проектной деятельности / Е. А. Рудакова, А. В. Лейфа// Проблемы современного образования. - 2022. - №2. - С.190-200.
25. Юревич С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими): учеб. пособие для СПО / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина; под ред. С. Н. Юревич. — М.: Юрайт, 2019. — 181 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работ обусловлена тем фактом, что меняющаяся социальная и политическая среда оказывает влияние на все институты жизни и, прежде всего, на образование и культуру. Современные перемены во всех сферах жизнедеятельности общества, объективные потребности совершенствования образования, воспитания и развития воспитанников обуславливают необходимость резкого повышения роли и значения методической работы в детском саду, делают научный анализ и практическое совершенствование этой работы актуальнейшей проблемой.
Задача методической деятельности заключается в создании такой образовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал педагога и педагогического коллектива. Большинству педагогов, особенно начинающих, всегда необходима помощь – со стороны более опытных коллег, руководителей, старших воспитателей.
В настоящее время эта потребность многократно усиливалась в связи с переходом на вариативную систему образования. Педагогам стали необходимы специальная дополнительная подготовка и постоянная методическая поддержка, чтобы грамотно и осознанно строить целостный учебно-воспитательный процесс, учитывая в практике обучения и воспитания многообразие интересов и возможностей детей.
Современная дошкольная образовательная организация (далее - ДОО) – это сложная социально-педагогическая, целенаправленная, открытая, динамическая система, которая включает в себя разнообразные направления деятельности, которыми являются: осуществление воспитания, обучения и развития детей, социально-психологическое обеспечение и правовая защита, финансово-экономическое, материально-техническое, кадровое и методическое обеспечение, повышение профессионального уровня педагогов, формирование педагогического коллектива и др.
Сегодня реальный уровень постановки методической работы в дошкольном учреждении становится одним из важнейших критериев оценки его деятельности.
Постоянная связь содержания методической работы с ходом и результатами деятельности педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства каждого воспитателя. В тоже время, методическая работа носит опережающий характер и отвечает за развитие всего воспитательно-образовательного процесса в соответствии с новыми достижениями науки. Однако, на сегодня существует проблема низкой эффективности управленческих действий по повышению профессионального мастерства педагогов дошкольных учреждений. И объясняется это бессистемностью методических мероприятий, отсутствием обоснованного планирования, ограниченностью используемых форм, нет учёта конкретных интересов и потребностей воспитателя.
Выстроить систему методической работы можно только на основе анализа результатов учебно-воспитательного процесса, уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов, зрелости и сплочённости педагогического коллектива, конкретных интересов, потребностей, запросов воспитателей. Для старшего воспитателя всегда актуален поиск и выбор оптимального варианта планирования и организации методической работы. При этом учитывается разносторонний характер её содержания и разнообразия форм подготовки кадров.
Степень научной разработанности проблемы исследования. В последние годы интерес к методической работе значительно вырос. Появилось много значимых работ российских ученых (Л.В. Алферова, Л.Н. Буйлова и С.В. Кочнева, Ю.К. Бабанский, Ю.А. Долженко, В.И. Ерошина, И.В. Жуковский, Л.П. Ильенко, М.В. Кларин, Е.В. Коротаева и Н.Н. Чернякова, И.М. Курдюмова, В.С. Лазарев, Т.Н. Макарова, А.М. Моисеев, П.И. Пидкасистый, М.М. Поташник, И.П. Третьяков, Л.И. Фалюшина, П.В. Худоминский, Т.И. Шамова и др.), в которых исследователи, дополняя друг друга, раскрывают различные аспекты методической работы образовательных учреждений.
Большая часть авторов считает, что методическая работа в образовательном учреждении - это система или деятельность, направленная на совершенствование воспитательно-образовательного процесса, достижение определенного уровня образования, воспитания и развития детей и повышение профессионального роста педагогов учреждения.
Объект исследования - образовательный процесс в ДОО.
Предмет исследования – методическое обеспечение образовательного процесса в ДОО.
Цель выпускной квалификационной работы – на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать эффективную модель организации методического обеспечения образовательного процесса в Детском саду № 61 Колпинского района.
Задачи исследования:
1. Осуществить анализ научных взглядов на основы методического обеспечения в ДОО.
2. Провести опытное педагогическое исследование содержания методического обеспечения образовательного процесса в Детском саду № 61 Колпинского района.
3. На основе анализа эффективности методического обеспечения образовательного процесса в ДОО разработать эффективную модель организации методического обеспечения образовательного процесса в Детском саду № 61 Колпинского района.
Гипотеза: мы предполагаем, что эффективность методического обеспечения образовательного процесса в ДОО можно существенно повысить на основе качественного анализа организации и содержания методической работы педагогов, а также использования эффективной модели организации данного практики.
Методы исследования:
• теоретические – анализ, синтез, обобщение, сравнение;
• эмпирические – анкетирование, наблюдение, беседа, анализ результатов практической деятельности и документации, моделирование
Теоретической и методологической основной исследования являются правовые документы по правам ребёнка, Конституция Российской Федерации, Закон «Об образовании Российской Федерации», Семейный Кодекс Российской Федерации, ФГОС ДО, а так же труды авторов, рассматривавших проблему содержания методического обеспечения образовательного процесса в ДОО.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная на основе теоретических и эмпирических данных, апробированная и получившая необходимую экспертизу в ходе опытной педагогической работы модель организации методического обеспечения образовательного процесса ДОО может быть рекомендована для внедрения в образовательный процесс ДОО
Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, двумя главами (шесть параграфов), заключением, глоссарием, списком использованных источников и приложениями.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………7
1.1. Анализ научных взглядов на основы методического обеспечения
образовательного процесса в ДОО….................................................................7
1.2. Сущность и содержание методического обеспечения образовательного
процесса в ДОО………………………………………..……………………….12
1.3. Критерии эффективности методического обеспечения образовательного
процесса в ДОО и условия его совершенствования………………...………..18
ГЛАВА 2. ОПЫТНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ № 61 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА……………..……………….24
2.1. Исследование содержания методического обеспечения
образовательного процесса в Детском саду № 61 Колпинского района…...24
2.2. Анализ эффективности методического обеспечения образовательного
процесса в Детском саду № 61 Колпинского района……………………..…28
2.3. Разработка эффективной модели организации методического
обеспечения образовательного процесса в Детском саду № 61 Колпинского
района………………………………………………………………...…………36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..43
ГЛОССАРИЙ………………………………………………………….………………46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...…………….48
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….51
Работа защищена на отлично, включает в себя теоретическую и практическую части. Анализ сопровождается графиками и таблицами. Оригинальность "чистая", выполнена вручную. К работе есть речь на защиту и раздаточный материал
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 28.04.2023)// Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. №1. Ст. 16.
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.06.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.07.2023) // СЗ РФ. 2012. № 33. Ст. 1189.
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // СЗ РФ. 2012. № 109. Ст. 2237.
Учебная и научная литература, монографии, статьи:
5. Белая, К. Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы /К. Ю. Белая — М.: ТЦ Сфера, 2015.–324с.
6. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с.
7. Вареничева, М. В. Современный подход к методической работе в ДОУ в условиях реализации ФГОС / М. В. Вареничева, Н. Н. Михалева, С. Г. Макртчян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 41 (279). — С. 224-226.
8. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 254 с.
9. Галигузова Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2020. — 284
11. Гузова О. В. Взаимодействие ДОУ с родителями // Молодой ученый. 2021. № 43. С. 103-105.
12. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 184 с.
13. Инновационная программы дошкольного воспитания «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Е.М. Дорофеевой – Издание пятое (инновационное), испр. и доп.- М. : МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2020.- 336.с
14. Инновационные технологии в методической работе ДОУ: планирование, формы работы /авт.-сост. Л. В. Шмонина, О. И. Зайцева. – Волгоград : Учитель, 2021. - 128 с.
15. Коробовцева, Т. С. Роль методической службы в условиях реализации ФГОС / Т. С. Коробовцева // Школа управления образовательным учреждением. - 2023. - № 1. - С. 45-48.
16. Костюченко, Л. А. Ресурсы профессионального роста педагога: методическая служба / Л. А. Костюченко // Управление образованием. - 2022. - № 1. – С. 57-63.
17. Кузнецова, Е. Б. Инновации в управленческой деятельности руководителя ДОУ / Е.Б.Кузнецова // Управление ДОУ. – 2023. - № 4. – С. 34-41.
18. Методическая работа в учебно-воспитательном процессе / сост. Ю. В. Михайлюк. – Минск : Красико-Принт, 2022. - 128 с.
19. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. — М.: Academia, 2021. — 640 c.
20. Петровский А.В. Краткий психологический словарь. Ростов-наДону: Феникс, 2021. 124 с.
21. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания. — М.: Юрайт, 2020. — 122 с.
22. Управление методической системой повышения квалификации воспитателей в применении проектной деятельности / Н. В. Абрамовских// Управление ДОУ. - 2022. - №4. - С.22-29.
23. Фуряева Т. В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование. — М.: Юрайт, 2020. — 336 с.
24. Формирование педагогической коммуникативной компетенции будущих учителей на довузовском этапе обучения в процессе проектной деятельности / Е. А. Рудакова, А. В. Лейфа// Проблемы современного образования. - 2022. - №2. - С.190-200.
25. Юревич С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими): учеб. пособие для СПО / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина; под ред. С. Н. Юревич. — М.: Юрайт, 2019. — 181 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую