Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что потребность в движениях составляет одну из основных физиологических особенностей детского организма, являясь условием его нормального формирования и развития. В этой связи, двигательная активность является мощным биологическим стимулятором жизненных функций растущего организма.
Детский организм находится в постоянном развитии, и для полноценного развития ему нужны благоприятные условия. А вот создать их является задачей взрослых, окружающих ребенка. Обеспечение и стимулирование высокой двигательной активности входит в эти благоприятные условия.
В раннем возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий своевременному развитию моторики, правильному формированию важнейших органов и систем. А этой системой может являться оптимальный двигательный режим в условиях ДОО.
Ранний возраст (1-3 года) наиболее важный для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как именно в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы.
Двигательная деятельность является естественной потребностью ребенка раннего возраста, поэтому большое значение отводится её организация в условиях ДОО в различных видах деятельности.
Степень изученности проблемы. Исследованием вопросов значимости стимулирования двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста занимались Э.Я. Степапеикова, Н.О. Мищенко, А.Л. Патрикеев, Г.М. Касаткина, М.Л. Лазарев, М.А. Правдой, H.A. Фараджева, A.B. Бултукова, А.И. Кравчук, А.A. Попованова, Г.Н. Голубева и др.
Однако, несмотря на обилие работ и исследований, в настоящее время есть необходимость в систематизации материала по проблеме стимулирования двигательной активности детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: процесс стимулирования двигательной активности детей раннего возраста.
Предмет исследования: структура и содержание стимулирования организованной и самостоятельной двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Цель исследования: теоретически изучить и опытно-экспериментальным путём проверить эффективность программы по стимулированию двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть проблема стимулирования двигательной активности детей раннего возраста в трудах отечественных и зарубежных исследователей.
2. Выделить и охарактеризовать особенности двигательной активности детей раннего возраста
3. Описать педагогические условия стимулирования двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
4. Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность программы по стимулированию двигательной активности детей раннего возраста, реализованной в условиях ДОО.
5. Проанализировать и обобщить результаты проведённого исследования.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что стимулирование двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО будет эффективным, если:
-учтен уровень двигательной активности детей раннего возраста;
-выявлены особенности психофизического состояния детей раннего возраста;
-разработана и внедрена в воспитательно-образовательный процесс комплексная программа, направленная на стимулирование двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Методологическая основа исследования. Изучение проблематики исследования осуществлялось на основе концептуальных положений учения o физиологических механизмах и закономерностях возрастного развития детей (Aрямoв И.A., Aгaнянц E.К. и др.), теории и методики физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста (Бoлoнoв Г.П., Вaвилoвa E.H., Кeнeмaн A.B., Oсoкинa Т.И. и т.д.).
Методы исследования:
1. Теоретические – анализ психолого-педагогической литературы.
2. Эмпирические – хронометражное наблюдение за деятельностью детей раннего возраста в течение дня.
3. Интерпретационные - количественный и качественный анализ полученной информации.
Теоретическая значимость исследования:
-обоснование возможности использования условий ДОО для стимулирования двигательной активности детей раннего возраста;
-разработка программы по стимулированию двигательной активности детей раннего возраста в режиме ДОО и в семье с учетом индивидуальных параметров двигательной активности.
Практическая значимость заключается в возможности использования материалов дипломной работы при организации работы по стимулирования двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Экспериментальная база исследования: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №112 «Лесная сказка» Республики Карелия, г. Петрозаводск (далее – МБДОУ «Детский сад №112 «Лесная сказка»)
В исследовании приняли участие дети первой младшей группы «Малышарики» (возраст 1,9-2,9 лет), в количестве 18-ти человек, они составили экспериментальную группу. Дети первой младшей группы «Солнышко» (возраст 1,9-2,7 лет), в количестве 20-ти человек, они составили контрольную группу.
Структура дипломной работы включает в себя введение, две главы, заключение, глоссарий, список использованных источников, приложения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ
АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА………………….……………….…..6
1.1. Проблема стимулирования двигательной активности
детей раннего возраста в психолого-педагогических исследованиях….…….…..6
1.2. Особенности двигательной активности детей раннего возраста………...….13
1.3. Педагогические условия стимулирования двигательной
активности детей раннего возраста в условиях ДОО………………………..……21
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ
ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ
ДОО………………………………………………………………………………….……28
2.1. Диагностика двигательной активности детей раннего возраста
на начальном этапе исследования……………………………….…………………28
2.2. Реализация программы по стимулированию двигательной
активности детей раннего возраста в условиях ДОО……………………….…….34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы……………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..……………………………………………………….…….….44
ГЛОССАРИЙ………………..……….…………………………………….…………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..……..……………………48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………...……………………………………………………..52
Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155)
Научная и учебная литература, монографии, статьи:
3. Абраухова, В. В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО / В. В. Абраухова. – Москва-Берлин : Д-Медиа, 2020. – 117 с.
4. Блинова Г. В. Взаимодействие дошкольного общеобразовательного учреждения и семьи в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возраста // Молодой ученый. 2022. №6. С. 409-411.
5. Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 218 с.
6. Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика : учебник и практикум для вузов / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-Замогильная. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 253 с.
7. Грядкина, Т. Образовательная область Физическое развитие / Т. Грядкина. - СПб.: Детство-Пресс, 2019. - 144 c.
8. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 183 с.
9. Завьялова, Т. П. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей. Туризм в детском саду : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. П. Завьялова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 228 с.
10. Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 202 с.
11. Кочетова, Т. В. Современные технологии в работе с детьми раннего возраста / Т. В. Кочетова, С. В. Павлюкова // Инновационные подходы в современной науке : борник статей по материалам LXXX международной научно-практической конференции, Москва, 20 октября 2020 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2020. – С. 22-27.
12. Колдина, Д. Н. Подвижные игры и упражнения с детьми 1-3 лет / Д.Н. Колдина. - М.: Мозаика-Синтез, 2022. - 112 c.
13. Куликовская, И. Э. Теоретические основы дошкольного образования : Учебник / И. Э. Куликовская, Р. М. Чумичева, А. Ю. Белогуров. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 170 с.
14. Кучма, В. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Вып.VII / В. Кучма и др. - М.: Гэотар-Медиа, 2019. - 176 c.
15. Курочкина, И. Н. Этикет. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Курочкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 134 с.
16. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика : учебник для вузов / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 411 с.
17. Никитушкин, В. Г. Теория и методика физического воспитания. Оздоровительные технологии : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Г. Никитушкин, Н. Н. Чесноков, Е. Н. Чернышева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 246 с.
18. Основы здорового образа жизни в образовательной организации : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Зайцев [и др.] ; под общей редакцией А. А. Зайцева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 137 с.
19. Педагогика развития: содержательный досуг и его секреты / Под ред. Кареловой И.М.. - Рн/Д: Феникс, 2022. - 288 c.
20. Педагогика физической культуры. Учебник для студентов ВУЗов / Под ред. Неверковича С.Д.. - М.: Academia, 2022. - 400 c.
21. Смирнова, Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 121 с.
22. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник / В.А. Сластенин. - М.: Academia, 2019. - 400 c.
23. Теоретические предпосылки формирования культуры здоровья у детей дошкольного возраста / М. И. Макарова, Е. В. Голованова, Н. Н. Куцубина, М. В. Бирюкова // Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования : Сборник материалов II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Волгоград, 16–17 апреля 2022 года. – Волгоград: Волгоградская государственная академия физической культуры, 2022. – С. 52-56.
24. Хохрякова, Ю. М. Педагогика раннего возраста : учебное пособие для среднего профессионального образования / Ю. М. Хохрякова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 262 с.
25. Шнейдер, Л. Б. Молодая семья и ребенок-дошкольник : Практическое пособие / Л. Б. Шнейдер, М. С. Рогач. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 576 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что потребность в движениях составляет одну из основных физиологических особенностей детского организма, являясь условием его нормального формирования и развития. В этой связи, двигательная активность является мощным биологическим стимулятором жизненных функций растущего организма.
Детский организм находится в постоянном развитии, и для полноценного развития ему нужны благоприятные условия. А вот создать их является задачей взрослых, окружающих ребенка. Обеспечение и стимулирование высокой двигательной активности входит в эти благоприятные условия.
В раннем возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий своевременному развитию моторики, правильному формированию важнейших органов и систем. А этой системой может являться оптимальный двигательный режим в условиях ДОО.
Ранний возраст (1-3 года) наиболее важный для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как именно в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы.
Двигательная деятельность является естественной потребностью ребенка раннего возраста, поэтому большое значение отводится её организация в условиях ДОО в различных видах деятельности.
Степень изученности проблемы. Исследованием вопросов значимости стимулирования двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста занимались Э.Я. Степапеикова, Н.О. Мищенко, А.Л. Патрикеев, Г.М. Касаткина, М.Л. Лазарев, М.А. Правдой, H.A. Фараджева, A.B. Бултукова, А.И. Кравчук, А.A. Попованова, Г.Н. Голубева и др.
Однако, несмотря на обилие работ и исследований, в настоящее время есть необходимость в систематизации материала по проблеме стимулирования двигательной активности детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: процесс стимулирования двигательной активности детей раннего возраста.
Предмет исследования: структура и содержание стимулирования организованной и самостоятельной двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Цель исследования: теоретически изучить и опытно-экспериментальным путём проверить эффективность программы по стимулированию двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть проблема стимулирования двигательной активности детей раннего возраста в трудах отечественных и зарубежных исследователей.
2. Выделить и охарактеризовать особенности двигательной активности детей раннего возраста
3. Описать педагогические условия стимулирования двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
4. Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность программы по стимулированию двигательной активности детей раннего возраста, реализованной в условиях ДОО.
5. Проанализировать и обобщить результаты проведённого исследования.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что стимулирование двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО будет эффективным, если:
-учтен уровень двигательной активности детей раннего возраста;
-выявлены особенности психофизического состояния детей раннего возраста;
-разработана и внедрена в воспитательно-образовательный процесс комплексная программа, направленная на стимулирование двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Методологическая основа исследования. Изучение проблематики исследования осуществлялось на основе концептуальных положений учения o физиологических механизмах и закономерностях возрастного развития детей (Aрямoв И.A., Aгaнянц E.К. и др.), теории и методики физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста (Бoлoнoв Г.П., Вaвилoвa E.H., Кeнeмaн A.B., Oсoкинa Т.И. и т.д.).
Методы исследования:
1. Теоретические – анализ психолого-педагогической литературы.
2. Эмпирические – хронометражное наблюдение за деятельностью детей раннего возраста в течение дня.
3. Интерпретационные - количественный и качественный анализ полученной информации.
Теоретическая значимость исследования:
-обоснование возможности использования условий ДОО для стимулирования двигательной активности детей раннего возраста;
-разработка программы по стимулированию двигательной активности детей раннего возраста в режиме ДОО и в семье с учетом индивидуальных параметров двигательной активности.
Практическая значимость заключается в возможности использования материалов дипломной работы при организации работы по стимулирования двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Экспериментальная база исследования: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №112 «Лесная сказка» Республики Карелия, г. Петрозаводск (далее – МБДОУ «Детский сад №112 «Лесная сказка»)
В исследовании приняли участие дети первой младшей группы «Малышарики» (возраст 1,9-2,9 лет), в количестве 18-ти человек, они составили экспериментальную группу. Дети первой младшей группы «Солнышко» (возраст 1,9-2,7 лет), в количестве 20-ти человек, они составили контрольную группу.
Структура дипломной работы включает в себя введение, две главы, заключение, глоссарий, список использованных источников, приложения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ
АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА………………….……………….…..6
1.1. Проблема стимулирования двигательной активности
детей раннего возраста в психолого-педагогических исследованиях….…….…..6
1.2. Особенности двигательной активности детей раннего возраста………...….13
1.3. Педагогические условия стимулирования двигательной
активности детей раннего возраста в условиях ДОО………………………..……21
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ
ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ
ДОО………………………………………………………………………………….……28
2.1. Диагностика двигательной активности детей раннего возраста
на начальном этапе исследования……………………………….…………………28
2.2. Реализация программы по стимулированию двигательной
активности детей раннего возраста в условиях ДОО……………………….…….34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы……………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..……………………………………………………….…….….44
ГЛОССАРИЙ………………..……….…………………………………….…………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..……..……………………48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………...……………………………………………………..52
Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155)
Научная и учебная литература, монографии, статьи:
3. Абраухова, В. В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО / В. В. Абраухова. – Москва-Берлин : Д-Медиа, 2020. – 117 с.
4. Блинова Г. В. Взаимодействие дошкольного общеобразовательного учреждения и семьи в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возраста // Молодой ученый. 2022. №6. С. 409-411.
5. Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 218 с.
6. Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика : учебник и практикум для вузов / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-Замогильная. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 253 с.
7. Грядкина, Т. Образовательная область Физическое развитие / Т. Грядкина. - СПб.: Детство-Пресс, 2019. - 144 c.
8. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 183 с.
9. Завьялова, Т. П. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей. Туризм в детском саду : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. П. Завьялова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 228 с.
10. Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 202 с.
11. Кочетова, Т. В. Современные технологии в работе с детьми раннего возраста / Т. В. Кочетова, С. В. Павлюкова // Инновационные подходы в современной науке : борник статей по материалам LXXX международной научно-практической конференции, Москва, 20 октября 2020 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2020. – С. 22-27.
12. Колдина, Д. Н. Подвижные игры и упражнения с детьми 1-3 лет / Д.Н. Колдина. - М.: Мозаика-Синтез, 2022. - 112 c.
13. Куликовская, И. Э. Теоретические основы дошкольного образования : Учебник / И. Э. Куликовская, Р. М. Чумичева, А. Ю. Белогуров. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 170 с.
14. Кучма, В. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Вып.VII / В. Кучма и др. - М.: Гэотар-Медиа, 2019. - 176 c.
15. Курочкина, И. Н. Этикет. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Курочкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 134 с.
16. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика : учебник для вузов / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 411 с.
17. Никитушкин, В. Г. Теория и методика физического воспитания. Оздоровительные технологии : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Г. Никитушкин, Н. Н. Чесноков, Е. Н. Чернышева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 246 с.
18. Основы здорового образа жизни в образовательной организации : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Зайцев [и др.] ; под общей редакцией А. А. Зайцева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 137 с.
19. Педагогика развития: содержательный досуг и его секреты / Под ред. Кареловой И.М.. - Рн/Д: Феникс, 2022. - 288 c.
20. Педагогика физической культуры. Учебник для студентов ВУЗов / Под ред. Неверковича С.Д.. - М.: Academia, 2022. - 400 c.
21. Смирнова, Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 121 с.
22. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник / В.А. Сластенин. - М.: Academia, 2019. - 400 c.
23. Теоретические предпосылки формирования культуры здоровья у детей дошкольного возраста / М. И. Макарова, Е. В. Голованова, Н. Н. Куцубина, М. В. Бирюкова // Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования : Сборник материалов II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Волгоград, 16–17 апреля 2022 года. – Волгоград: Волгоградская государственная академия физической культуры, 2022. – С. 52-56.
24. Хохрякова, Ю. М. Педагогика раннего возраста : учебное пособие для среднего профессионального образования / Ю. М. Хохрякова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 262 с.
25. Шнейдер, Л. Б. Молодая семья и ребенок-дошкольник : Практическое пособие / Л. Б. Шнейдер, М. С. Рогач. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 576 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую