Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие связной речи детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

  • 102 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6824602

5999 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

+ речь к презентация и презентация на 16 слайдах к ВКР

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3

ГЛАВА 1 СВЯЗНАЯ РЕЧЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ................................................................................................... 8

1.1 Лингвистическая и психолого-педагогическая характеристика связной устной речи 8

1.2 Основные закономерности развития устной связной речи в период дошкольного возраста 14

1.3 Методические основы развития связной устной речи детей дошкольного возраста 21

1.4 Обзор методов и средств развития связной устной речи дошкольников 26

ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ....................................................................................................... 42

ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ................................................................................................... 46

2.1 Организация и методика исследования 46

2.2 Результаты изучения устной связной речи дошкольников………………….52

2.3 Методические рекомендации по развитию связной устной речи у детей дошкольников 60

2.4 Анализ эффективности экспериментального исследования 71

ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ....................................................................................................... 81

ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................... 83

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....................................................................................................... 88

ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................... 95

Тема: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста в условиях ДОУ"

Цель исследования – выявление особенностей развития связной устной речи детей дошкольного возраста в условиях разновозрастной группы.

Объект исследования – развитие связной устной речи детей дошкольного возраста.

Предмет исследования – развитие связной устной речи детей в условиях разновозрастной группы.

Гипотеза исследования: предполагаем, что развитие связной устной речи детей в разновозрастной группе будет более успешным при соблюдении следующих условий:

- планирование фронтальных занятий с подготовкой содержания, методических приемов, дидактического материала для каждой возрастной группы;

- вариативность структуры фронтальных занятий;

- проведение групповых занятий (подгруппы по одному возрасту);

- вариативное содержание во взаимодействии педагогов и родителей детей разного возраста.

Задачи исследования:

1. Дать общую лингвистическую и психолого-педагогическую характеристику связной речи.

2. Описать основные закономерности развития устной связной речи в период дошкольного возраста.

3. Провести обзор методов и средств развития связной устной речи дошкольников.

4. Изучить дифференцированный подход в развитии связной устной речи в условиях разновозрастной группы.

5. Подобрать диагностический материал для выявления уровня развития связной речи у детей дошкольного возраста

6. Провести диагностику развития связной речи дошкольников, посещающих разновозрастную группу детского сада.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

+ речь к презентация и презентация на 16 слайдах к ВКР

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3

ГЛАВА 1 СВЯЗНАЯ РЕЧЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ................................................................................................... 8

1.1 Лингвистическая и психолого-педагогическая характеристика связной устной речи 8

1.2 Основные закономерности развития устной связной речи в период дошкольного возраста 14

1.3 Методические основы развития связной устной речи детей дошкольного возраста 21

1.4 Обзор методов и средств развития связной устной речи дошкольников 26

ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ....................................................................................................... 42

ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ................................................................................................... 46

2.1 Организация и методика исследования 46

2.2 Результаты изучения устной связной речи дошкольников………………….52

2.3 Методические рекомендации по развитию связной устной речи у детей дошкольников 60

2.4 Анализ эффективности экспериментального исследования 71

ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ....................................................................................................... 81

ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................... 83

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....................................................................................................... 88

ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................... 95

Тема: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста в условиях ДОУ"

Цель исследования – выявление особенностей развития связной устной речи детей дошкольного возраста в условиях разновозрастной группы.

Объект исследования – развитие связной устной речи детей дошкольного возраста.

Предмет исследования – развитие связной устной речи детей в условиях разновозрастной группы.

Гипотеза исследования: предполагаем, что развитие связной устной речи детей в разновозрастной группе будет более успешным при соблюдении следующих условий:

- планирование фронтальных занятий с подготовкой содержания, методических приемов, дидактического материала для каждой возрастной группы;

- вариативность структуры фронтальных занятий;

- проведение групповых занятий (подгруппы по одному возрасту);

- вариативное содержание во взаимодействии педагогов и родителей детей разного возраста.

Задачи исследования:

1. Дать общую лингвистическую и психолого-педагогическую характеристику связной речи.

2. Описать основные закономерности развития устной связной речи в период дошкольного возраста.

3. Провести обзор методов и средств развития связной устной речи дошкольников.

4. Изучить дифференцированный подход в развитии связной устной речи в условиях разновозрастной группы.

5. Подобрать диагностический материал для выявления уровня развития связной речи у детей дошкольного возраста

6. Провести диагностику развития связной речи дошкольников, посещающих разновозрастную группу детского сада.

Купить эту работу

Развитие связной речи детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

5999 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6824602
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5999 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Обучение детей дошкольного возраста (4-5 лет) технике работы с ножницами через использование игровых приемов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Сущность и содержание методического обеспечения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (на примере детского сада № 61 Колп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Стимулирование двигательной активности детей в раннем возрасте (1 год - 3 года) в условиях дошкольной образовательной организации (на примере МБДОУ «Д

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Проектирование процесса формирования у детей старшего дошкольного возраста понятия о здоровом образе жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Методика выполнения лепки и аппликации детьми раннего возраста (на примере МБОУ «Центр образования № 33»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Формирование полезных привычек у ребенка дошкольного возраста (3 года - 8 лет) в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию физической готовности старших дошкольников к обучению в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Методы и приемы обучения дошкольников певческим навыкам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Формирование у ребенка дошкольного возраста основ безопасного поведения в быту, социуме, природе (на примере МКДОУ «Ауринко»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование полезных привычек у ребенка дошкольного возраста (3 года - 8 лет) в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации (2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Стимулирование двигательной активности детей в раннем возрасте (1 год - 3 года) в условиях дошкольной образовательной организации (на примере МБДОУ «Д

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обучение детей дошкольного возраста (4-5 лет) технике работы с ножницами через использование игровых приемов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Сущность и содержание методического обеспечения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (на примере детского сада № 61 Колп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса формирования у детей старшего дошкольного возраста понятия о здоровом образе жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽