Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
+ речь к презентация и презентация на 16 слайдах к ВКР
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3
ГЛАВА 1 СВЯЗНАЯ РЕЧЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ................................................................................................... 8
1.1 Лингвистическая и психолого-педагогическая характеристика связной устной речи 8
1.2 Основные закономерности развития устной связной речи в период дошкольного возраста 14
1.3 Методические основы развития связной устной речи детей дошкольного возраста 21
1.4 Обзор методов и средств развития связной устной речи дошкольников 26
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ....................................................................................................... 42
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ................................................................................................... 46
2.1 Организация и методика исследования 46
2.2 Результаты изучения устной связной речи дошкольников………………….52
2.3 Методические рекомендации по развитию связной устной речи у детей дошкольников 60
2.4 Анализ эффективности экспериментального исследования 71
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ....................................................................................................... 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................... 83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....................................................................................................... 88
ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................... 95
Тема: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста в условиях ДОУ"
Цель исследования – выявление особенностей развития связной устной речи детей дошкольного возраста в условиях разновозрастной группы.
Объект исследования – развитие связной устной речи детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – развитие связной устной речи детей в условиях разновозрастной группы.
Гипотеза исследования: предполагаем, что развитие связной устной речи детей в разновозрастной группе будет более успешным при соблюдении следующих условий:
- планирование фронтальных занятий с подготовкой содержания, методических приемов, дидактического материала для каждой возрастной группы;
- вариативность структуры фронтальных занятий;
- проведение групповых занятий (подгруппы по одному возрасту);
- вариативное содержание во взаимодействии педагогов и родителей детей разного возраста.
Задачи исследования:
1. Дать общую лингвистическую и психолого-педагогическую характеристику связной речи.
2. Описать основные закономерности развития устной связной речи в период дошкольного возраста.
3. Провести обзор методов и средств развития связной устной речи дошкольников.
4. Изучить дифференцированный подход в развитии связной устной речи в условиях разновозрастной группы.
5. Подобрать диагностический материал для выявления уровня развития связной речи у детей дошкольного возраста
6. Провести диагностику развития связной речи дошкольников, посещающих разновозрастную группу детского сада.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
+ речь к презентация и презентация на 16 слайдах к ВКР
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3
ГЛАВА 1 СВЯЗНАЯ РЕЧЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ................................................................................................... 8
1.1 Лингвистическая и психолого-педагогическая характеристика связной устной речи 8
1.2 Основные закономерности развития устной связной речи в период дошкольного возраста 14
1.3 Методические основы развития связной устной речи детей дошкольного возраста 21
1.4 Обзор методов и средств развития связной устной речи дошкольников 26
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ....................................................................................................... 42
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ................................................................................................... 46
2.1 Организация и методика исследования 46
2.2 Результаты изучения устной связной речи дошкольников………………….52
2.3 Методические рекомендации по развитию связной устной речи у детей дошкольников 60
2.4 Анализ эффективности экспериментального исследования 71
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ....................................................................................................... 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................... 83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....................................................................................................... 88
ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................... 95
Тема: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста в условиях ДОУ"
Цель исследования – выявление особенностей развития связной устной речи детей дошкольного возраста в условиях разновозрастной группы.
Объект исследования – развитие связной устной речи детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – развитие связной устной речи детей в условиях разновозрастной группы.
Гипотеза исследования: предполагаем, что развитие связной устной речи детей в разновозрастной группе будет более успешным при соблюдении следующих условий:
- планирование фронтальных занятий с подготовкой содержания, методических приемов, дидактического материала для каждой возрастной группы;
- вариативность структуры фронтальных занятий;
- проведение групповых занятий (подгруппы по одному возрасту);
- вариативное содержание во взаимодействии педагогов и родителей детей разного возраста.
Задачи исследования:
1. Дать общую лингвистическую и психолого-педагогическую характеристику связной речи.
2. Описать основные закономерности развития устной связной речи в период дошкольного возраста.
3. Провести обзор методов и средств развития связной устной речи дошкольников.
4. Изучить дифференцированный подход в развитии связной устной речи в условиях разновозрастной группы.
5. Подобрать диагностический материал для выявления уровня развития связной речи у детей дошкольного возраста
6. Провести диагностику развития связной речи дошкольников, посещающих разновозрастную группу детского сада.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5999 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую