Спасибо Екатерине огромное за проделанную работу! Правки были, но в основном работа сделана на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, в то время, когда путешествия людей по планете приобрели масштабный характер, существенно возросла роль воздушного транспорта как наиболее быстрого средства перемещения на большие расстояния. Особенно велико значение воздушных перевозок в реализации массового туризма. Его бурное развитие в середине прошлого века потребовало создания самолетов, отвечающих различным целям путешествий и имеющих высокий уровень комфорта. На борту воздушных судов и в аэропортах пассажирам предлагается разнообразный и совершенный сервис, делающий путешествия приятными и доступными широким слоям населения.
Таким образом, авиаперевозки имеют ряд особенностей по сравнению с другим транспортным обслуживанием. Это связано, прежде всего, с зависимостью их от метеоусловий и от ландшафта местности в пунктах взлета и посадки (особенно для самолетов). Кроме того, условия эксплуатации подвижного состава заставляют выносить аэропорты за пределы населенных пунктов и требуют значительного времени для подготовки пассажиров к непосредственно перелету. Тем не менее, благодаря главному преимуществу высокой скорости доставки в дистанцию авиаперевозки составляют серьезную конкуренцию наземным и водным видам транспорта.
Обеспечение пассажиров современного самолета различными информационными услугами в процессе полета значительно повышает привлекательность полетов таким самолетом. Поэтому в настоящее время многие авиационные компании стремятся предоставить своим пассажирам как можно более широкий спектр информационных услуг, от информации о маршруте полета до демонстрации видеофильмов и возможности пользования Интернетом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие информационного мультимедийного обеспечения 8
1.1. Истоки развития мультимедийных систем 8
1.2. Применение информационных мультимедийных систем 13
1.3. Современное развитие информационных мультимедийных систем в жизни общества 15
1.4. Бортовое оснащение информационными мультимедийными технологиями в авиации 24
1.5. Значение информационных мультимедийных технологий в гражданской авиации 28
Глава 2. Применение информационного мультимедийного оснащения на борту самолета 30
2.1. Структура и оснащение самолета 30
2.2. Мультимедийные технологии в самолете 31
2.3. Информационное мультимедийное обеспечение и техника безопасности. Общие правила для безопасного полета 34
Глава 3. Развитие информационной мультимедийной системы в авиации 41
3.1. Инновации в информационном мультимедийном обеспечении 41
3.2. Внедрение и разработка информационного мультимедийного оснащения на борту самолета 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Глава 1. Понятие информационного мультимедийного обеспечения
Истоки развития мультимедийных систем
Сегодня все чаще в информационной среде используются такие понятия, как мультимедиа, медийное искусство, медиакультура. Они не являются синонимами, но у этих феноменов есть точки взаимопересечения.
Термин «мультимедиа» является латинизмом, проникшим из англоязычных источников в различные языки практически в первоначальной транскрипции. Иногда его произносят на английский лад – «малтимедиа».
Происходит он от соединения английских слов – «multy», «multiple» (множественный, складной, состоящий из многих частей) и «media» (среда, средство) или, точнее, от латинских слов multum (много) и media, medium (средоточие, средство, способ). Таким образом, дословно «мультимедиа» означает «многие среды».
За этим, казалось бы, вполне понятным обозначением мультимедиа кроется множество оттенков, требующих дальнейшего уточнения и детализации, так как природа мультимедиа намного глубже и сложнее, а его характер и особенности находятся в «эмбриональной» стадии изучения. Это естественно, ведь мультимедиа еще достаточно молодое явление.
Чем больше появляется книг и исследований, посвященных мультимедиа, тем более загадочным, многообещающим, но несколько расплывчатым становится его содержание. Дебаты вокруг термина мультимедиа напоминают многолетние дискуссии вокруг определений таких явлений глобального уровня, как «здоровье», «счастье», «информация», «культура»: все интуитивно осознают, что кроется за ними, могут сформулировать признаки соответствующих им антонимов, но дать исчерпывающее определение, которое удовлетворило бы всех участников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Азар В.И. Транспорт и туризм. Москва: Транспорт, 2014г.С.238.
Волкова Л.П. Организация перевозок на воздушном транспорте. Москва. Академия,2016г. С. 362.
Гончарик Н. Г. Цифровые мультимедийные технологии – смысловые средства передачи информационного содержания // Проблемы создания информационных технологий: сб. науч. тр. – 2012. – Вып. 21. – С. 74-76.
Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. Москва: Финансы и статистика,2015г. С. 286.
Кузнецова С.И. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок. Москва: РИБ Турист, 2014г.С. 208.
Могилевкин И.М. Транспорт и коммуникации: прошлое, настоящее, будущее. Москва: Наука, 2015г.С. 236.
Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. Москва: Академия,2015 г.С.170.
Плотников Н.И. Ресурсы воздушного транспорта. Издательство Новосибирской государственной академии экономики и управления,2013г.С. 166.
Петров С.В., Шапкина К.В. Планирование и организация транспортных путешествий. Москва: ЦРИБ. ТУРИСТ, 2014г.С.195.
Стяблина А. В. Электронные технологии в формировании информационной среды // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – Т. 103, № 11. – С. 207-211.
Спирин И.В. Транспорт. Москва: Академия,2014г.С. 212.
Холин А. Н. Ситуационные центры: перспективы цифровых технологий. Площадка для апробации цифровых технологи // Науч. периодика: проблемы и решения. – 2014. – № 6. – С. 6-9.
Усыскин Г. С. Очерки истории российского туризма. Москва – Санкт-Петербург: ГЕРДА, 2015г.С. 182.
Шаповал Е.Ф. История туризма. Минск, 2014г.С. 207.
Шутов И.И. Пассажирские перевозки. Москва: Академия,2014г.С. 304.
Информационные технологии в культуре: курс лекций / Е. С. Толмачева, С. Л. Замковец, Ю. В. Виланский, Н. Л. Гончарова. – Минск: Соврем. знания, 2014. – С. 264.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, в то время, когда путешествия людей по планете приобрели масштабный характер, существенно возросла роль воздушного транспорта как наиболее быстрого средства перемещения на большие расстояния. Особенно велико значение воздушных перевозок в реализации массового туризма. Его бурное развитие в середине прошлого века потребовало создания самолетов, отвечающих различным целям путешествий и имеющих высокий уровень комфорта. На борту воздушных судов и в аэропортах пассажирам предлагается разнообразный и совершенный сервис, делающий путешествия приятными и доступными широким слоям населения.
Таким образом, авиаперевозки имеют ряд особенностей по сравнению с другим транспортным обслуживанием. Это связано, прежде всего, с зависимостью их от метеоусловий и от ландшафта местности в пунктах взлета и посадки (особенно для самолетов). Кроме того, условия эксплуатации подвижного состава заставляют выносить аэропорты за пределы населенных пунктов и требуют значительного времени для подготовки пассажиров к непосредственно перелету. Тем не менее, благодаря главному преимуществу высокой скорости доставки в дистанцию авиаперевозки составляют серьезную конкуренцию наземным и водным видам транспорта.
Обеспечение пассажиров современного самолета различными информационными услугами в процессе полета значительно повышает привлекательность полетов таким самолетом. Поэтому в настоящее время многие авиационные компании стремятся предоставить своим пассажирам как можно более широкий спектр информационных услуг, от информации о маршруте полета до демонстрации видеофильмов и возможности пользования Интернетом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие информационного мультимедийного обеспечения 8
1.1. Истоки развития мультимедийных систем 8
1.2. Применение информационных мультимедийных систем 13
1.3. Современное развитие информационных мультимедийных систем в жизни общества 15
1.4. Бортовое оснащение информационными мультимедийными технологиями в авиации 24
1.5. Значение информационных мультимедийных технологий в гражданской авиации 28
Глава 2. Применение информационного мультимедийного оснащения на борту самолета 30
2.1. Структура и оснащение самолета 30
2.2. Мультимедийные технологии в самолете 31
2.3. Информационное мультимедийное обеспечение и техника безопасности. Общие правила для безопасного полета 34
Глава 3. Развитие информационной мультимедийной системы в авиации 41
3.1. Инновации в информационном мультимедийном обеспечении 41
3.2. Внедрение и разработка информационного мультимедийного оснащения на борту самолета 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Глава 1. Понятие информационного мультимедийного обеспечения
Истоки развития мультимедийных систем
Сегодня все чаще в информационной среде используются такие понятия, как мультимедиа, медийное искусство, медиакультура. Они не являются синонимами, но у этих феноменов есть точки взаимопересечения.
Термин «мультимедиа» является латинизмом, проникшим из англоязычных источников в различные языки практически в первоначальной транскрипции. Иногда его произносят на английский лад – «малтимедиа».
Происходит он от соединения английских слов – «multy», «multiple» (множественный, складной, состоящий из многих частей) и «media» (среда, средство) или, точнее, от латинских слов multum (много) и media, medium (средоточие, средство, способ). Таким образом, дословно «мультимедиа» означает «многие среды».
За этим, казалось бы, вполне понятным обозначением мультимедиа кроется множество оттенков, требующих дальнейшего уточнения и детализации, так как природа мультимедиа намного глубже и сложнее, а его характер и особенности находятся в «эмбриональной» стадии изучения. Это естественно, ведь мультимедиа еще достаточно молодое явление.
Чем больше появляется книг и исследований, посвященных мультимедиа, тем более загадочным, многообещающим, но несколько расплывчатым становится его содержание. Дебаты вокруг термина мультимедиа напоминают многолетние дискуссии вокруг определений таких явлений глобального уровня, как «здоровье», «счастье», «информация», «культура»: все интуитивно осознают, что кроется за ними, могут сформулировать признаки соответствующих им антонимов, но дать исчерпывающее определение, которое удовлетворило бы всех участников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Азар В.И. Транспорт и туризм. Москва: Транспорт, 2014г.С.238.
Волкова Л.П. Организация перевозок на воздушном транспорте. Москва. Академия,2016г. С. 362.
Гончарик Н. Г. Цифровые мультимедийные технологии – смысловые средства передачи информационного содержания // Проблемы создания информационных технологий: сб. науч. тр. – 2012. – Вып. 21. – С. 74-76.
Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. Москва: Финансы и статистика,2015г. С. 286.
Кузнецова С.И. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок. Москва: РИБ Турист, 2014г.С. 208.
Могилевкин И.М. Транспорт и коммуникации: прошлое, настоящее, будущее. Москва: Наука, 2015г.С. 236.
Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. Москва: Академия,2015 г.С.170.
Плотников Н.И. Ресурсы воздушного транспорта. Издательство Новосибирской государственной академии экономики и управления,2013г.С. 166.
Петров С.В., Шапкина К.В. Планирование и организация транспортных путешествий. Москва: ЦРИБ. ТУРИСТ, 2014г.С.195.
Стяблина А. В. Электронные технологии в формировании информационной среды // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – Т. 103, № 11. – С. 207-211.
Спирин И.В. Транспорт. Москва: Академия,2014г.С. 212.
Холин А. Н. Ситуационные центры: перспективы цифровых технологий. Площадка для апробации цифровых технологи // Науч. периодика: проблемы и решения. – 2014. – № 6. – С. 6-9.
Усыскин Г. С. Очерки истории российского туризма. Москва – Санкт-Петербург: ГЕРДА, 2015г.С. 182.
Шаповал Е.Ф. История туризма. Минск, 2014г.С. 207.
Шутов И.И. Пассажирские перевозки. Москва: Академия,2014г.С. 304.
Информационные технологии в культуре: курс лекций / Е. С. Толмачева, С. Л. Замковец, Ю. В. Виланский, Н. Л. Гончарова. – Минск: Соврем. знания, 2014. – С. 264.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2667 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую