Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инфлюенс маркетинг в сфере видео ресурсов в сети интернет

  • 66 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Интернет – это не только огромный источник информации, но и мощный инструмент коммуникации, взаимодействия и влияния. С развитием социальных сетей, видео-платформ и блогов появилась новая категория участников интернет-пространства – инфлюенсеры (от англ. influence – влияние), или лидеры мнений. Это люди, которые имеют большую аудиторию подписчиков, слушателей или зрителей, которые доверяют им, интересуются ими и следуют за ними. Инфлюенсеры могут быть блогерами, звездами, экспертами, журналистами или просто обычными людьми с уникальным стилем, хобби или опытом.
Инфлюенсеры стали не только популярными и востребованными в интернете, но и привлекательными для рекламодателей и брендов. Инфлюенсмаркетинг (от англ. influence marketing  маркетинг влияния)  это маркетинговая стратегия, которая заключается в сотрудничестве с инфлюенсерами для продвижения продукта, услуги или идеи. Инфлюенсмаркетинг основан на доверии аудитории к инфлюенсеру, на его авторитете и репутации. Инфлюенсер может рекомендовать, демонстрировать, обзорить или сравнивать продукт, а также участвовать в различных акциях, конкурсах или событиях, связанных с брендом.
Инфлюенс-маркетинг является одним из самых эффективных и быстрорастущих видов интернет-маркетинга в современном мире. По данным Influencer Marketing Hub, объем глобального рынка инфлюенс-маркетинга по итогам 2023 года составит $21 млрд. Самыми популярными каналами влияния являются TikTok (56% брендов), Instagram (51% брендов) (организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации) и Facebook (42% брендов) (организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации). YouTube-блогеров используют 38%

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Инфлюенс-маркетинг в современном интернет-пространстве 7
1.1 Актуальные технологии и специфика интернет-маркетинга 7
1.2 Инфлюенс-маркетинг: сущность и характеристики 18
1.3 Тренды и перспективы инфлюенс-маркетинга 22
2 Анализ возможностей инфлюенс- маркетинг в Российских видео ресурсах 32
2.1 Таргетинг и инфлюенс-маркетинг в видео рекламе 32
2.2 Анализ актуальных видеоресурсов в России: новые возможности и перспективы развития 39
2.3 Рекомендации по совершенствованию использования инструментов инфлюенс-маркетинга на примере Кейса «Пятницы!» 43
Заключение 54
Список используемой литературы и источников 56

Глава 1 Инфлюенс-маркетинг в современном интернет-пространстве


1.1 Актуальные технологии и специфика интернетмаркетинга


Интернет-маркетинг  это комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг или идей в сети интернет с использованием различных каналов коммуникации, таких как сайты, социальные сети, блоги, видео-платформы, электронная почта, мессенджеры и другие [2, с.55].
Интернет-маркетинг имеет ряд преимуществ перед традиционными видами маркетинга, такими как:
 высокая скорость и гибкость доставки информации до целевой аудитории;
 низкая стоимость и высокая эффективность рекламных кампаний;
 возможность измерения и контроля результатов маркетинговых действий;
 возможность сегментации и персонализации рекламных сообщений;
 возможность взаимодействия и обратной связи с потребителями; возможность использования различных форматов и типов контента для
привлечения внимания аудитории [2, с.55].
Основное преимущество интернет-маркетинга перед устаревшим, или оффлайн-маркетингом, в том, что он предлагает практически безграничные возможности. В то время как инструменты оффлайн-маркетинга главным образом направлены на то, чтобы привлечь клиента в места продаж, инструменты онлайн-маркетинга выполняют гораздо больше функций. В частности, они позволяют:
 знакомить потенциального клиента с товаром или услугой в деталях, т.е.
предоставить ему максимум информации по теме;
 собирать контактные данные клиентов с целью также через интернет вернуть их к покупке;
 осуществлять продажу непосредственно в сети;
 получать качественную обратную связь и оперативно реагировать на претензии клиентов;
 организовывать и проводить интерактивные мероприятия по стимулированию сбыта (давая возможность при необходимости непосредственно в них реализовывать продажу) [7, с.192].

Список используемой литературы и источников


1. Агенты цифрового влияния РБК
2. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник / М. В. Акулич. – 2-е изд., пересм. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 346 с. : табл.
3. Алексунин, В. А. Маркетинг : учебник / В. А. Алексунин. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 200 с. : ил.
4. Битва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы //
5. Бобылев В.С. Лидеры мнений в соц.медиа: роль в рекламной и PR- деятельности / В.С. Бобылев – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019 – № 36 (265). – С. 32-33.
6. Бренд, который не сотрудничает с блогерами, проиграет рынок будущего
7. Гавриленко, Н. И. Поведение потребителя : учебное пособие : [16+] / Н. И. Гавриленко. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 132 с. :
учебное пособие / С. Е. Гасумова. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 311 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров)
электронный.
9. Дедук Д.В. Основы и особенности маркетинга / Д.В. Дедук – Текст : непосредственный // Синергия наук. – 2019 – № 15 – С. 515-522.
10. Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : учебное пособие для студентов бакалавриата по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело» : [16+] / О. Г. Евдокимов, Ж. В. Смирнова ; Российский университет транспорта, Кафедра «Экономика и управление на транспорте». – Москва : Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)), 2021. – 237 с. : ил.
11. Емельянов Н.В., Макеева Т.В. Перспективы развития Influence marketing и проблемы применения в России / Н.В Емельянов, Т.В. Макеева // Синергия наук. – 2019 — № 31 – С. 515-522.
12. Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 335 с. – (Высшее образование). –
Режим доступа: для зарегистрир. пользователей
13. Из-за пандемии рекламодатели начали отдавать предпочтение
рекламе у блогеров
43361.html (дата обращения: 29.10.2023). – Текст: электронный.
14. Ильин, В. И. Социология потребления : учебник для вузов / В. И. Ильин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство
15. Инфлюенс-маркетинг в 2020: как выстроить сотрудничество с
блогерами
16. Как модель CPA меняет рынок influence-маркетинга, и сколько теперь зарабатывают блогеры
17. Калужский, М. Л. Маркетинг : учебник : [16+] / М. Л. Калужский. – Изд. 2-е. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 216 с.
18. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией
Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 170 с. – (Высшее образование).
19. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. –
Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 425 с. – (Профессиональное образование).
20. Катаев, А. В. Digital-маркетинг : учебное пособие : [16+] / А. В. Катаев, Т. М. Катаева, И. А. Названова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 163 с. : ил
21. Ким, С. А. Маркетинг : учебник / С. А. Ким. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 258 с. : ил., табл., схем., граф. –
21.11.2023). – Библиогр. в кн.
22. Кульпин, С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие / С. В. Кульпин ; под ред. Е. В. Попова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. – 103 с. : ил., т
23. Маркетинг влияния как инструмент рекламного менеджмента.
24. Моисеева, А. А. Как влияют блогеры на потребителей и почему это происходит / А. А. Моисеева. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019 – № 48 (286). – С. 429-431.
25. Москалев, С. М. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 43.03.01 Сервис : [16+] / С. М. Москалев, Я. И. Семилетова, Т. Г. Виноградова ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ). – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2021. – 151 с. :
26. Нативная реклама: что это такое и в чем ее преимущества перед обычной?
27. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К.
Баженов, В. Г. Шахурин. – 18-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 538 с.
: ил., табл.
28. Портал Домашний:
29. Селиверстов А.С., Митрофанов Д.Е., Буцкая А.А. Тренды контент- маркетинга: вчера, сегодня, завтра / А.С Селиверстов, Д.Е Митрофанов, А.А. Буцкая [ и др.]. – Текст: непосредственный // Молодой учёный. – 2021 – № 6 (140). – С.287-289.
30. Синяева, И. М. Маркетинг услуг : учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова ; Финансовый университет при Правительстве РФ. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 251 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров).
31. Сторожева, Е. В. Интернет-маркетинг и реклама : учебное пособие / Е. В. Сторожева, А. Н. Старков. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 64 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение


Интернет – это не только огромный источник информации, но и мощный инструмент коммуникации, взаимодействия и влияния. С развитием социальных сетей, видео-платформ и блогов появилась новая категория участников интернет-пространства – инфлюенсеры (от англ. influence – влияние), или лидеры мнений. Это люди, которые имеют большую аудиторию подписчиков, слушателей или зрителей, которые доверяют им, интересуются ими и следуют за ними. Инфлюенсеры могут быть блогерами, звездами, экспертами, журналистами или просто обычными людьми с уникальным стилем, хобби или опытом.
Инфлюенсеры стали не только популярными и востребованными в интернете, но и привлекательными для рекламодателей и брендов. Инфлюенсмаркетинг (от англ. influence marketing  маркетинг влияния)  это маркетинговая стратегия, которая заключается в сотрудничестве с инфлюенсерами для продвижения продукта, услуги или идеи. Инфлюенсмаркетинг основан на доверии аудитории к инфлюенсеру, на его авторитете и репутации. Инфлюенсер может рекомендовать, демонстрировать, обзорить или сравнивать продукт, а также участвовать в различных акциях, конкурсах или событиях, связанных с брендом.
Инфлюенс-маркетинг является одним из самых эффективных и быстрорастущих видов интернет-маркетинга в современном мире. По данным Influencer Marketing Hub, объем глобального рынка инфлюенс-маркетинга по итогам 2023 года составит $21 млрд. Самыми популярными каналами влияния являются TikTok (56% брендов), Instagram (51% брендов) (организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации) и Facebook (42% брендов) (организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации). YouTube-блогеров используют 38%

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Инфлюенс-маркетинг в современном интернет-пространстве 7
1.1 Актуальные технологии и специфика интернет-маркетинга 7
1.2 Инфлюенс-маркетинг: сущность и характеристики 18
1.3 Тренды и перспективы инфлюенс-маркетинга 22
2 Анализ возможностей инфлюенс- маркетинг в Российских видео ресурсах 32
2.1 Таргетинг и инфлюенс-маркетинг в видео рекламе 32
2.2 Анализ актуальных видеоресурсов в России: новые возможности и перспективы развития 39
2.3 Рекомендации по совершенствованию использования инструментов инфлюенс-маркетинга на примере Кейса «Пятницы!» 43
Заключение 54
Список используемой литературы и источников 56

Глава 1 Инфлюенс-маркетинг в современном интернет-пространстве


1.1 Актуальные технологии и специфика интернетмаркетинга


Интернет-маркетинг  это комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг или идей в сети интернет с использованием различных каналов коммуникации, таких как сайты, социальные сети, блоги, видео-платформы, электронная почта, мессенджеры и другие [2, с.55].
Интернет-маркетинг имеет ряд преимуществ перед традиционными видами маркетинга, такими как:
 высокая скорость и гибкость доставки информации до целевой аудитории;
 низкая стоимость и высокая эффективность рекламных кампаний;
 возможность измерения и контроля результатов маркетинговых действий;
 возможность сегментации и персонализации рекламных сообщений;
 возможность взаимодействия и обратной связи с потребителями; возможность использования различных форматов и типов контента для
привлечения внимания аудитории [2, с.55].
Основное преимущество интернет-маркетинга перед устаревшим, или оффлайн-маркетингом, в том, что он предлагает практически безграничные возможности. В то время как инструменты оффлайн-маркетинга главным образом направлены на то, чтобы привлечь клиента в места продаж, инструменты онлайн-маркетинга выполняют гораздо больше функций. В частности, они позволяют:
 знакомить потенциального клиента с товаром или услугой в деталях, т.е.
предоставить ему максимум информации по теме;
 собирать контактные данные клиентов с целью также через интернет вернуть их к покупке;
 осуществлять продажу непосредственно в сети;
 получать качественную обратную связь и оперативно реагировать на претензии клиентов;
 организовывать и проводить интерактивные мероприятия по стимулированию сбыта (давая возможность при необходимости непосредственно в них реализовывать продажу) [7, с.192].

Список используемой литературы и источников


1. Агенты цифрового влияния РБК
2. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник / М. В. Акулич. – 2-е изд., пересм. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 346 с. : табл.
3. Алексунин, В. А. Маркетинг : учебник / В. А. Алексунин. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 200 с. : ил.
4. Битва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы //
5. Бобылев В.С. Лидеры мнений в соц.медиа: роль в рекламной и PR- деятельности / В.С. Бобылев – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019 – № 36 (265). – С. 32-33.
6. Бренд, который не сотрудничает с блогерами, проиграет рынок будущего
7. Гавриленко, Н. И. Поведение потребителя : учебное пособие : [16+] / Н. И. Гавриленко. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 132 с. :
учебное пособие / С. Е. Гасумова. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 311 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров)
электронный.
9. Дедук Д.В. Основы и особенности маркетинга / Д.В. Дедук – Текст : непосредственный // Синергия наук. – 2019 – № 15 – С. 515-522.
10. Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : учебное пособие для студентов бакалавриата по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело» : [16+] / О. Г. Евдокимов, Ж. В. Смирнова ; Российский университет транспорта, Кафедра «Экономика и управление на транспорте». – Москва : Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)), 2021. – 237 с. : ил.
11. Емельянов Н.В., Макеева Т.В. Перспективы развития Influence marketing и проблемы применения в России / Н.В Емельянов, Т.В. Макеева // Синергия наук. – 2019 — № 31 – С. 515-522.
12. Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 335 с. – (Высшее образование). –
Режим доступа: для зарегистрир. пользователей
13. Из-за пандемии рекламодатели начали отдавать предпочтение
рекламе у блогеров
43361.html (дата обращения: 29.10.2023). – Текст: электронный.
14. Ильин, В. И. Социология потребления : учебник для вузов / В. И. Ильин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство
15. Инфлюенс-маркетинг в 2020: как выстроить сотрудничество с
блогерами
16. Как модель CPA меняет рынок influence-маркетинга, и сколько теперь зарабатывают блогеры
17. Калужский, М. Л. Маркетинг : учебник : [16+] / М. Л. Калужский. – Изд. 2-е. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 216 с.
18. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией
Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 170 с. – (Высшее образование).
19. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. –
Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 425 с. – (Профессиональное образование).
20. Катаев, А. В. Digital-маркетинг : учебное пособие : [16+] / А. В. Катаев, Т. М. Катаева, И. А. Названова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 163 с. : ил
21. Ким, С. А. Маркетинг : учебник / С. А. Ким. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 258 с. : ил., табл., схем., граф. –
21.11.2023). – Библиогр. в кн.
22. Кульпин, С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие / С. В. Кульпин ; под ред. Е. В. Попова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. – 103 с. : ил., т
23. Маркетинг влияния как инструмент рекламного менеджмента.
24. Моисеева, А. А. Как влияют блогеры на потребителей и почему это происходит / А. А. Моисеева. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019 – № 48 (286). – С. 429-431.
25. Москалев, С. М. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 43.03.01 Сервис : [16+] / С. М. Москалев, Я. И. Семилетова, Т. Г. Виноградова ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ). – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2021. – 151 с. :
26. Нативная реклама: что это такое и в чем ее преимущества перед обычной?
27. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К.
Баженов, В. Г. Шахурин. – 18-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 538 с.
: ил., табл.
28. Портал Домашний:
29. Селиверстов А.С., Митрофанов Д.Е., Буцкая А.А. Тренды контент- маркетинга: вчера, сегодня, завтра / А.С Селиверстов, Д.Е Митрофанов, А.А. Буцкая [ и др.]. – Текст: непосредственный // Молодой учёный. – 2021 – № 6 (140). – С.287-289.
30. Синяева, И. М. Маркетинг услуг : учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова ; Финансовый университет при Правительстве РФ. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 251 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров).
31. Сторожева, Е. В. Интернет-маркетинг и реклама : учебное пособие / Е. В. Сторожева, А. Н. Старков. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 64 с.

Купить эту работу

Инфлюенс маркетинг в сфере видео ресурсов в сети интернет

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Организация сварочных работ с разработкой технологического процесса сборки и сварки «Газонная металлическая решетка из секций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Дипломная работа:«Психолого-физиологические особенности студентов на разных этапах обучения в ВУЗе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Проектирование судна-снабженца типа X-Bow

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Анализ пожарной опасности и разработка инженерно - технических мероприятий для совершенствования противопожарной защиты производственного объекта на п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Дипломная работа

Организация работ по ликвидации опасностей связанных со взрывоопасными предметами на территории Калининградской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1731262 об авторе Napishuna5 2021-05-25
Дипломная работа

Спасибо Екатерине огромное за проделанную работу! Правки были, но в основном работа сделана на отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ассоциативно-семантическое поле ГОРОД в лирике немецких экспрессионистов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Техническое обслуживание и текущий ремонт систем автомобилей с компьютерным управлением рабочими процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Место как обязательный признак контрабанды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Наилучшие доступные технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Мероприятия по профилактике аденовируса собак в ветеринарной клинике Сова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления издания в обложке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Договор поставки и его применение в деятельности УИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Качество услуг общественного питания, ожидание потребителей и их удовлетворение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Готовая работа

Главные субъекты рынка инноваций: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Центры социальной помощи семье и детям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Техника совершения фьючерсных операций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Комбинированная чистка лица с использованием УЗ-аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽