И диплом Ирина написала так, что не придерешься! Спасибо огромное)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 4 страницы
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ
1.1. Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема
1.2. Краткие сведения из истории ознакомления дошкольников с животными
1.3. Организация работы по формированию элементов экологической культуры у старших школьников в процессе ознакомления с животными
Выводы по главе 1
Список литературы
Цель исследования: изучить пути формирования элементов экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с животными.
Главы 2 в работе нет!
1. Анастасова Л.Н., Голънева Д.П., Короткова Л.С. Человек и окружающая среда. - М.: Просвещение, 1997.
2. Афонин А.В. Экологическое воспитание. Новый взгляд на проблему «-Педагогическое образование». — Вып. 3. - М.: Прометей, 1991. - С. 112-115
3. Ахатов А.Г. Экология. Энциклопедический словарь. - Набережные Челны, 1995.-290с.
4. Ахмадуллин Н.Р. Экологическая культура младших школьников: содержание, структура, диагностика. Учебно-методическое пособие. - Казань: КГПУ, 2004.-273с.
5. Бобылева Л. О воспитании экологической культуры// Высшее образование в России.- 2005.- №5.-С. 132-135.
6. Васильева А. И. Учите детей наблюдать природу. — Минск, 1992.
7. Ветрова Н. И. Этапы формирования приемов абстрагирования признаков наблюдаемых предметов у детей старшего дошкольного возраста // мственное воспитание детей дошкольного возраста. — Л., 1976.
8. Виноградова М. Р. Воспитание положительного отношения к природе // Дошкольное воспитание. — 1981. — № 5.
9. Вербицкий А.А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования // Педагогика. – 1997. - № 6. – С. 31-36.
10. Гарифуллина А.Р. К проблеме определения понятия «экологическая культура»// Аспирант и соискатель.- № 3.- 2007.- С.96-98.
11. Глазачев С.Н. Экологическая культура и образование: очерки социальной экологии.- М.: Горизонт, 1999.- 280с.
12. Грецова В. Г. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к природе // Вопросы нравственного и умственного воспитания детей дошкольного возраста : ученые записки МГПИ. - М., 1971.
13. Дежникова Н.С., Иванова Л.Ю., Клемяшова Е.М., Снитко И.В., Цветкова И.В. Воспитание экологической культуры у детей и подростков: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 1999.-285с.
14. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. - СПб., 1995.
15. Дошкольное образование в России. Программы, пособия, материалы, аудио-, видеокассеты: Каталог-справочник / Под ред. Р. Б.Стеркиной. — М., 1999.
16. Ефремов К. Теория и практика экологического образования// Народное образование.- 2005.- №8.- С. 110-119.
17. Зарипова А. Элементарная поисковая деятельность в детском саду // Дошкольное воспитание. — 1994. — № 7.
18. Захлебный А. Н. На экологической тропе (опыт экологического воспитания). - М., 1986.
19. Зенина Т. Экологические акции в работе с дошкольниками// Дошкольное воспитание.- 2002.-№7.- С. 18-21.
20. Зерщикова Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим// Дошкольное воспитание.- 2005.-№7.- С.3-9.
21. Иванова С.К. Интерес к природе как средство экологического воспитания дошкольников// Дошкольное воспитание.- 2005.-№7.- С.10-13.
22. Кондратьева Н. Н. Программа экологического образования детей «Мы». Азбука экологии. — СПб., 1996.
23. Копцева Т. А. Природа и художник: Художественно-экологическая программа по изобразительному искусству для дошкольных образовательных учреждений. — М., 1999.
24. Кочергина В. Экологический КВН// Дошкольное воспитание.- 2005.-№10.-С.62-64.
25. Кучер Т.В. Экологическое воспитание учащихся.- М.: Просвещение, 1990.-184с.
26. Кавтарадзе Д.Н., Брудной А.А. Основы экологического мировоззрения как задача народного образования // Вестник образования. - 1993. -№ 7. — С. 2-39.
27. Кондратьева Н. Н. Содержание и структура программы системных знаний о живом организме для детей старшего дошкольного возраста // Формирование системных знаний и умений у детей в детском саду: сборник.-Л., 1987.
28. Куликова Т. А. Экскурсии в природу с детьми дошкольного возраста. — М., 1985.
29. Логинова В. И., Матвеева А. К., Саморукова П. Г. Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста //Дошкольное воспитание. — 1970. — № 6.
30. Маневцова Л. М. Организация элементарной поисковой деятельности детей как средство формирования познавательной активности // Дошкольное воспитание. — 1973. — № 4.
31. Маневцова Л. М. Формирование системных знаний о сезонных изменениях в жизни животных у детей старшего дошкольного возраста // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в детском саду : сборник.—Л., 1985.
32. Мануйлов Ю. С. Средовый подход в воспитании. — М.; Н. Новгород, 2002.
33. Марковская М. М. Уголок природы в детском саду : пособие для воспитателей детского сада. — М., 1984.
34. Материалы и оборудование для детского сада : пособие для воспитателей и заведующих / под ред. Т. Н. Дороновой и Н. А. Коротковой. — М.,2003.
35. Методика ознакомления детей с природой в детском саду : учеб, пособие / под ред. П. Г. Саморуковой. — М., 1991.
36. Николаева С.Н, Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. — М.:Академия, 1995.- 390с.
37. Николаева С.Н, Программа экологического воспитания дошкольников. — М.: Академия, 1993.- 290с.
38. Николаева С. Н. Место игры в экологическом воспитании дошкольников: Пособие для специалистов по дошкольному воспитанию. — М.: Академия, 1996.- 387с.
39. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников.- М.: Академия, 2001.- 184с.
40. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей.- М.: Академия, 2002.- 336с.
41. Николаева С. Н. Юный эколог: Программа и условие ее реализации в детском саду. — М.: Академия, 1999.-290с.
42. Новикова Г. Дошкольный возраст: этико-экологическое воспитание// Дошкольное воспитание.- 2005.-№7.- С.87-89.
43. Павленко И.Г., Чурикова-Кушнир О.Д.Особенности формирования экологической культуры будущих учителей средствами искусства// Высшее образование в России.- 2006.- №.3.- С. 34-38.
44. Программа «Развитие»: (Основные положения). — М.: Просвещение, 1994.-184с.
45. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. — М., 2003.
46. Саморукова Я. Г. Е. Н. Водовозова о природе в воспитании маленьких детей // Дошкольное воспитание. — 1969. — № 6.
47. Саморукова П. Г. Ознакомление детей с природой по методу Е.И.Тихеевой //Дошкольное воспитание. — 1970. — № 1.
48. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте.- М.: Академия, 2006.- 395с.
49. Тарасенко Н.Ф. Природа, технология, культура: философско-мировоззренческий анализ. – К.: Наук. думка, 1985. – 256 с.
50. Файрушина С. Формирование экологической культуры студентов педвуза// Высшее образование в России.- 2007.- №4.- С. 111-112.
51. Фокина В. Экологическое воспитание — это воспитание нравственности, духовности и интеллекта // Дошкольное воспитание. — 1995. — № 7.
52. Хафизова Л.М. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. //Начальная школа.-1988, N8, C. 40-46.
53. Хотунцев Ю.Л. Пути формирования экологической культуры школьников//Стандарты и мониторинг в образовании.- 2001.- №6.- С. 54-58.
54. Цветкова И.В. Экологическое воспитание младших школьников: Теория и методика внеурочной работы. – М.: Педагогическое общество России, 2000.-192с.
55. Чернова Н.М., Галушин В.М., Константинов В.М. Основы экологии. - М.: Просвещение, 1995.- 340с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 4 страницы
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ
1.1. Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема
1.2. Краткие сведения из истории ознакомления дошкольников с животными
1.3. Организация работы по формированию элементов экологической культуры у старших школьников в процессе ознакомления с животными
Выводы по главе 1
Список литературы
Цель исследования: изучить пути формирования элементов экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с животными.
Главы 2 в работе нет!
1. Анастасова Л.Н., Голънева Д.П., Короткова Л.С. Человек и окружающая среда. - М.: Просвещение, 1997.
2. Афонин А.В. Экологическое воспитание. Новый взгляд на проблему «-Педагогическое образование». — Вып. 3. - М.: Прометей, 1991. - С. 112-115
3. Ахатов А.Г. Экология. Энциклопедический словарь. - Набережные Челны, 1995.-290с.
4. Ахмадуллин Н.Р. Экологическая культура младших школьников: содержание, структура, диагностика. Учебно-методическое пособие. - Казань: КГПУ, 2004.-273с.
5. Бобылева Л. О воспитании экологической культуры// Высшее образование в России.- 2005.- №5.-С. 132-135.
6. Васильева А. И. Учите детей наблюдать природу. — Минск, 1992.
7. Ветрова Н. И. Этапы формирования приемов абстрагирования признаков наблюдаемых предметов у детей старшего дошкольного возраста // мственное воспитание детей дошкольного возраста. — Л., 1976.
8. Виноградова М. Р. Воспитание положительного отношения к природе // Дошкольное воспитание. — 1981. — № 5.
9. Вербицкий А.А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования // Педагогика. – 1997. - № 6. – С. 31-36.
10. Гарифуллина А.Р. К проблеме определения понятия «экологическая культура»// Аспирант и соискатель.- № 3.- 2007.- С.96-98.
11. Глазачев С.Н. Экологическая культура и образование: очерки социальной экологии.- М.: Горизонт, 1999.- 280с.
12. Грецова В. Г. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к природе // Вопросы нравственного и умственного воспитания детей дошкольного возраста : ученые записки МГПИ. - М., 1971.
13. Дежникова Н.С., Иванова Л.Ю., Клемяшова Е.М., Снитко И.В., Цветкова И.В. Воспитание экологической культуры у детей и подростков: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 1999.-285с.
14. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. - СПб., 1995.
15. Дошкольное образование в России. Программы, пособия, материалы, аудио-, видеокассеты: Каталог-справочник / Под ред. Р. Б.Стеркиной. — М., 1999.
16. Ефремов К. Теория и практика экологического образования// Народное образование.- 2005.- №8.- С. 110-119.
17. Зарипова А. Элементарная поисковая деятельность в детском саду // Дошкольное воспитание. — 1994. — № 7.
18. Захлебный А. Н. На экологической тропе (опыт экологического воспитания). - М., 1986.
19. Зенина Т. Экологические акции в работе с дошкольниками// Дошкольное воспитание.- 2002.-№7.- С. 18-21.
20. Зерщикова Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим// Дошкольное воспитание.- 2005.-№7.- С.3-9.
21. Иванова С.К. Интерес к природе как средство экологического воспитания дошкольников// Дошкольное воспитание.- 2005.-№7.- С.10-13.
22. Кондратьева Н. Н. Программа экологического образования детей «Мы». Азбука экологии. — СПб., 1996.
23. Копцева Т. А. Природа и художник: Художественно-экологическая программа по изобразительному искусству для дошкольных образовательных учреждений. — М., 1999.
24. Кочергина В. Экологический КВН// Дошкольное воспитание.- 2005.-№10.-С.62-64.
25. Кучер Т.В. Экологическое воспитание учащихся.- М.: Просвещение, 1990.-184с.
26. Кавтарадзе Д.Н., Брудной А.А. Основы экологического мировоззрения как задача народного образования // Вестник образования. - 1993. -№ 7. — С. 2-39.
27. Кондратьева Н. Н. Содержание и структура программы системных знаний о живом организме для детей старшего дошкольного возраста // Формирование системных знаний и умений у детей в детском саду: сборник.-Л., 1987.
28. Куликова Т. А. Экскурсии в природу с детьми дошкольного возраста. — М., 1985.
29. Логинова В. И., Матвеева А. К., Саморукова П. Г. Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста //Дошкольное воспитание. — 1970. — № 6.
30. Маневцова Л. М. Организация элементарной поисковой деятельности детей как средство формирования познавательной активности // Дошкольное воспитание. — 1973. — № 4.
31. Маневцова Л. М. Формирование системных знаний о сезонных изменениях в жизни животных у детей старшего дошкольного возраста // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в детском саду : сборник.—Л., 1985.
32. Мануйлов Ю. С. Средовый подход в воспитании. — М.; Н. Новгород, 2002.
33. Марковская М. М. Уголок природы в детском саду : пособие для воспитателей детского сада. — М., 1984.
34. Материалы и оборудование для детского сада : пособие для воспитателей и заведующих / под ред. Т. Н. Дороновой и Н. А. Коротковой. — М.,2003.
35. Методика ознакомления детей с природой в детском саду : учеб, пособие / под ред. П. Г. Саморуковой. — М., 1991.
36. Николаева С.Н, Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. — М.:Академия, 1995.- 390с.
37. Николаева С.Н, Программа экологического воспитания дошкольников. — М.: Академия, 1993.- 290с.
38. Николаева С. Н. Место игры в экологическом воспитании дошкольников: Пособие для специалистов по дошкольному воспитанию. — М.: Академия, 1996.- 387с.
39. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников.- М.: Академия, 2001.- 184с.
40. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей.- М.: Академия, 2002.- 336с.
41. Николаева С. Н. Юный эколог: Программа и условие ее реализации в детском саду. — М.: Академия, 1999.-290с.
42. Новикова Г. Дошкольный возраст: этико-экологическое воспитание// Дошкольное воспитание.- 2005.-№7.- С.87-89.
43. Павленко И.Г., Чурикова-Кушнир О.Д.Особенности формирования экологической культуры будущих учителей средствами искусства// Высшее образование в России.- 2006.- №.3.- С. 34-38.
44. Программа «Развитие»: (Основные положения). — М.: Просвещение, 1994.-184с.
45. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. — М., 2003.
46. Саморукова Я. Г. Е. Н. Водовозова о природе в воспитании маленьких детей // Дошкольное воспитание. — 1969. — № 6.
47. Саморукова П. Г. Ознакомление детей с природой по методу Е.И.Тихеевой //Дошкольное воспитание. — 1970. — № 1.
48. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте.- М.: Академия, 2006.- 395с.
49. Тарасенко Н.Ф. Природа, технология, культура: философско-мировоззренческий анализ. – К.: Наук. думка, 1985. – 256 с.
50. Файрушина С. Формирование экологической культуры студентов педвуза// Высшее образование в России.- 2007.- №4.- С. 111-112.
51. Фокина В. Экологическое воспитание — это воспитание нравственности, духовности и интеллекта // Дошкольное воспитание. — 1995. — № 7.
52. Хафизова Л.М. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. //Начальная школа.-1988, N8, C. 40-46.
53. Хотунцев Ю.Л. Пути формирования экологической культуры школьников//Стандарты и мониторинг в образовании.- 2001.- №6.- С. 54-58.
54. Цветкова И.В. Экологическое воспитание младших школьников: Теория и методика внеурочной работы. – М.: Педагогическое общество России, 2000.-192с.
55. Чернова Н.М., Галушин В.М., Константинов В.М. Основы экологии. - М.: Просвещение, 1995.- 340с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую