И диплом Ирина написала так, что не придерешься! Спасибо огромное)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Государственный земельный надзор – это деятельность уполномоченных должностных лиц Росреестра направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства Российской Федерации.
Объект недвижимости - это объект, который связан с землей так, что его перемещение без соразмерного ущерба его назначению невозможно. Земельный надзор является одной из функций управления объектами недвижимости.
В ходе проверок государственным инспектором межмуниципального отдела по Ленинградскому, Кущевскому и Староминскому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю был выявлен большой процент незарегистрированной недвижимости физических лиц. Как следствие этого факта, бюджет муниципального образования недополучает крупные суммы денежных средств.
На законодательном уровне не установлены конкретные сроки обращения граждан в регистрирующие органы в целях регистрации прав на недвижимое имущество. В результате складывается ситуация, при которой физические лица - собственники земельных, получив разрешение на строительство дома, которое выдается на десять лет, и, завершив строительство, не осуществляют государственную регистрацию права собственности на построенные объекты недвижимости. Это позволяет им годами не уплачивать налог на имущество физических лиц.
Механизм выявления незарегистрированных построек следующий. Данные аэрофотосъемки территории сопоставляются с информацией Единого государственного реестра недвижимости и архивами БТИ.
В результате анализа сложившейся ситуации было сформулировано предложения: внести изменение в земельное законодательство, расширив полномочия государственного инспектора, наделить его правом, привлекать к административной ответственности физических лиц за уклонение от регистрации права собственности. Это станет фактором, способствующим к побуждению граждан, регистрировать объекты капитального строительства и частично компенсирует выпадающие доходы муниципалитетов в связи с отсутствием поступлений налога на имущество физических лиц по объектам капитального строительства, в отношении которых физические лица не осуществляют государственную регистрацию прав собственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о внесении изменения в законодательство, повлекшее за собой расширение полномочий инспектора по государственному земельному надзору носило бы положительный социально-экономический эффект, создавая правовую основу для роста доходного потенциала муниципалитетов.
Цель исследования. Анализ осуществления государственного земельного надзора в Кущевском районе Краснодарского края и разработка предложений о внесении изменений в действующее законодательство.
Задачи исследования:
– рассмотреть правовые основы государственного земельного надзора;
– изучить практику ведения государственного земельного надзора на территории Кущёвского района, проблемы применения законодательства в этой области;
– рассмотреть земельный надзор в системе управления объектами недвижимости;
- проанализировать количество неучтённой и незарегистрированной недвижимости по на территории Кущёвского района;
- предложить внести изменения в действующее законодательство по расширению полномочий инспектора по государственному земельному надзору с целью привлечения к административной ответственности за уклонение от государственной регистрации прав на объекты капитального строительства на земельных участках.
Предмет исследования проблема выявления неучтённых и незарегистрированных объектов недвижимости на территории Кущёвского района Краснодарского края.
Объектом исследования является земельные участки с неучтёнными и незарегистрированными объектами недвижимости.
Методологическую основу работы составили универсальные научные методы: диалектический, эмпирический, логический; общенаучные методы познания: анализ, синтез, обобщения, сравнение, а также специализированные юридические методы: понятийно-правовой, сравнительно-правовой, формально-юридический и др.
Использование указанных методов позволило провести анализ по осуществлению земельного надзора, выявить возникающие правоприменительные проблемы и обосновать предложения по их решению.
Информационную базу исследования составляют данные аэрофотосъемки, данные Единого государственного реестра недвижимости, информация, предоставленная из государственного фонда данных, статистические данные Управления Росреестра по Краснодарскому краю.
Публикации результатов исследований по теме выпускной квалификационной работы. Основные теоретические, практические выводы и предложения исследования докладывались и обсуждались на научно-практических конференциях регионального, международного и всероссийского уровней. По данной теме опубликовано три научные статьи в журналах РИНЦ, четвертая находится в печати.
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Работа изложена на 96 страницах машинописного текста, содержит 5 таблиц, 10 рисунков и 64 источника литературы.
Введение.............................................................................................................
1 Обзор основных нормативно-правовых источников, регламентирующих осуществление государственного земельного надзора................................................................................................................
2 Общие сведения о районе..............................................................................
2.1 Характеристика Кущевского района........................................................
2.2 Использование земельного фонда Кущевского района Краснодарского края........................................................................................
2.3 Характеристика межмуниципального отдела по Ленинградскому, Кущевскому и Староминскому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю.......................................................................................
3 Государственный земельный надзор как функция управления объектами недвижимости в Кущевском районе Краснодарского края........
3.1 Государственный земельный надзор как функция управления объектами недвижимости.................................................................................
3.2 Анализ осуществления государственного земельного контроля в Кущевском районе Краснодарского края........................................................
3.3 Результаты анализа проведенных исследований и предложения по их исследованию.....................................................................................................
Заключение.........................................................................................................
Список используемой литературы...................................................................
Лист 1 - Актуальность темы исследования
Лист 2 - Расположение Кущевского района на карте Краснодарского края и в границах муниципального образования
Лист 3 - Показатели ведения государственного земельного надзора в Кущевском районе Краснодарского края за 2010-2017 годы
Лист 4 - Динамика наложенных и взысканных штрафов за 2010-2016 годы в Кущевском районе Краснодарского края
Пояснительная записка 96 с, 10 рис., 5 табл., 64 литерат. источн., 1 прилож.
ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР, УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ, ШТРАФ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ИСТОЧНИК, ЗЕМЕЛЬНЫЙ ФОНД, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БЮДЖЕТ, АНАЛИЗ, ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛИ
В выпускной квалификационной работе обоснована актуальность работы, сформулированы цели и задачи работы. Объектом исследования является земельные участки с неучтёнными и незарегистрированными объектами недвижимости. Предметом исследования является проблема выявления неучтённых и незарегистрированных объектов недвижимости на территории Кущёвского района Краснодарского края.
По результатам проведенных исследований были сформулированы выводы и разработаны предложения.
64 источника. (свежие)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Государственный земельный надзор – это деятельность уполномоченных должностных лиц Росреестра направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства Российской Федерации.
Объект недвижимости - это объект, который связан с землей так, что его перемещение без соразмерного ущерба его назначению невозможно. Земельный надзор является одной из функций управления объектами недвижимости.
В ходе проверок государственным инспектором межмуниципального отдела по Ленинградскому, Кущевскому и Староминскому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю был выявлен большой процент незарегистрированной недвижимости физических лиц. Как следствие этого факта, бюджет муниципального образования недополучает крупные суммы денежных средств.
На законодательном уровне не установлены конкретные сроки обращения граждан в регистрирующие органы в целях регистрации прав на недвижимое имущество. В результате складывается ситуация, при которой физические лица - собственники земельных, получив разрешение на строительство дома, которое выдается на десять лет, и, завершив строительство, не осуществляют государственную регистрацию права собственности на построенные объекты недвижимости. Это позволяет им годами не уплачивать налог на имущество физических лиц.
Механизм выявления незарегистрированных построек следующий. Данные аэрофотосъемки территории сопоставляются с информацией Единого государственного реестра недвижимости и архивами БТИ.
В результате анализа сложившейся ситуации было сформулировано предложения: внести изменение в земельное законодательство, расширив полномочия государственного инспектора, наделить его правом, привлекать к административной ответственности физических лиц за уклонение от регистрации права собственности. Это станет фактором, способствующим к побуждению граждан, регистрировать объекты капитального строительства и частично компенсирует выпадающие доходы муниципалитетов в связи с отсутствием поступлений налога на имущество физических лиц по объектам капитального строительства, в отношении которых физические лица не осуществляют государственную регистрацию прав собственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о внесении изменения в законодательство, повлекшее за собой расширение полномочий инспектора по государственному земельному надзору носило бы положительный социально-экономический эффект, создавая правовую основу для роста доходного потенциала муниципалитетов.
Цель исследования. Анализ осуществления государственного земельного надзора в Кущевском районе Краснодарского края и разработка предложений о внесении изменений в действующее законодательство.
Задачи исследования:
– рассмотреть правовые основы государственного земельного надзора;
– изучить практику ведения государственного земельного надзора на территории Кущёвского района, проблемы применения законодательства в этой области;
– рассмотреть земельный надзор в системе управления объектами недвижимости;
- проанализировать количество неучтённой и незарегистрированной недвижимости по на территории Кущёвского района;
- предложить внести изменения в действующее законодательство по расширению полномочий инспектора по государственному земельному надзору с целью привлечения к административной ответственности за уклонение от государственной регистрации прав на объекты капитального строительства на земельных участках.
Предмет исследования проблема выявления неучтённых и незарегистрированных объектов недвижимости на территории Кущёвского района Краснодарского края.
Объектом исследования является земельные участки с неучтёнными и незарегистрированными объектами недвижимости.
Методологическую основу работы составили универсальные научные методы: диалектический, эмпирический, логический; общенаучные методы познания: анализ, синтез, обобщения, сравнение, а также специализированные юридические методы: понятийно-правовой, сравнительно-правовой, формально-юридический и др.
Использование указанных методов позволило провести анализ по осуществлению земельного надзора, выявить возникающие правоприменительные проблемы и обосновать предложения по их решению.
Информационную базу исследования составляют данные аэрофотосъемки, данные Единого государственного реестра недвижимости, информация, предоставленная из государственного фонда данных, статистические данные Управления Росреестра по Краснодарскому краю.
Публикации результатов исследований по теме выпускной квалификационной работы. Основные теоретические, практические выводы и предложения исследования докладывались и обсуждались на научно-практических конференциях регионального, международного и всероссийского уровней. По данной теме опубликовано три научные статьи в журналах РИНЦ, четвертая находится в печати.
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Работа изложена на 96 страницах машинописного текста, содержит 5 таблиц, 10 рисунков и 64 источника литературы.
Введение.............................................................................................................
1 Обзор основных нормативно-правовых источников, регламентирующих осуществление государственного земельного надзора................................................................................................................
2 Общие сведения о районе..............................................................................
2.1 Характеристика Кущевского района........................................................
2.2 Использование земельного фонда Кущевского района Краснодарского края........................................................................................
2.3 Характеристика межмуниципального отдела по Ленинградскому, Кущевскому и Староминскому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю.......................................................................................
3 Государственный земельный надзор как функция управления объектами недвижимости в Кущевском районе Краснодарского края........
3.1 Государственный земельный надзор как функция управления объектами недвижимости.................................................................................
3.2 Анализ осуществления государственного земельного контроля в Кущевском районе Краснодарского края........................................................
3.3 Результаты анализа проведенных исследований и предложения по их исследованию.....................................................................................................
Заключение.........................................................................................................
Список используемой литературы...................................................................
Лист 1 - Актуальность темы исследования
Лист 2 - Расположение Кущевского района на карте Краснодарского края и в границах муниципального образования
Лист 3 - Показатели ведения государственного земельного надзора в Кущевском районе Краснодарского края за 2010-2017 годы
Лист 4 - Динамика наложенных и взысканных штрафов за 2010-2016 годы в Кущевском районе Краснодарского края
Пояснительная записка 96 с, 10 рис., 5 табл., 64 литерат. источн., 1 прилож.
ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР, УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ, ШТРАФ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ИСТОЧНИК, ЗЕМЕЛЬНЫЙ ФОНД, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БЮДЖЕТ, АНАЛИЗ, ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛИ
В выпускной квалификационной работе обоснована актуальность работы, сформулированы цели и задачи работы. Объектом исследования является земельные участки с неучтёнными и незарегистрированными объектами недвижимости. Предметом исследования является проблема выявления неучтённых и незарегистрированных объектов недвижимости на территории Кущёвского района Краснодарского края.
По результатам проведенных исследований были сформулированы выводы и разработаны предложения.
64 источника. (свежие)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую