Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Нижегородской области и в городе Арзамасе

  • 70 страниц
  • 2018 год
  • 151 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Валентина13

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Соотношение образующихся отходов и перерабатываемых отходов является показателем уровня развития общества. По мнению ученых в области охраны природы, проблема рационального обращения с отходами в последние годы выдвинулась среди остальных экологических проблем на первое место. Говоря о сокращении полезных ископаемых, глобальном потеплении, загрязнении атмосферы и разрушении озонового слоя, мы не замечаем, как к нам незаметно подкрадывается ещё одна опасность - погибнуть под горами мусора, создаваемого человечеством. Последние несколько лет экологам предприятий и организаций не дает покоя одновременное принятие нескольких фундаментальных нормативно-правовых актов, перестраивающих всю систему экологического контроля и надзора в России. Решение проблемы обращения с отходами остается одной из приоритетных задач и для Правительства Нижегородской области. Острой данная проблема является и для г. Арзамаса. В городе Арзамасе и Арзамасском районе отсутствует лицензированный полигон для размещения твердых коммунальных отходов, в связи с чем транспортировщики вынуждены вывозить и размещать отходы на полигонах г. Перевоз и г. Кстово, что в разы увеличивает тарифы на данные услуги для населения.
Целью данной работы является сравнение деятельности хозяйствующих субъектов по обращению с отходами на территории Нижегородской области.
Для этого были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные этапы и проблемы процедуры лицензирования деятельности по обращению с отходами;
2. Создать реестр объектов по размещению отходов, в том числе твердых коммунальных, на территории Нижегородской области;
3. Сравнить тарифную политику в области услуг по размещению отходов полигонов Нижегородской области;
4. Создать реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по транспортированию отходов на территории г. Арзамаса;
5. Проанализировать учебные программы по биологии 9 класса по ФГОС на предмет возможности изучения темы «Система обращения с отходами и ее современные проблемы»
6. Разработать внеурочное мероприятие для 9 класса по биологии, посвященное теме раздельного сбора отходов и рациональному природопользованию.
Объект исследования: система по обращению с отходами на территории Нижегородской области.
Предмет исследования: хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по размещению отходов на территории Нижегородской области и транспортированию отходов на территории г. Арзамаса.
Методы исследования: анализ сайта департамента Росприроднадзора по ПФО, территориальной схемы обращения с отходами на территории Нижегородской области, законодательных актов в области обращения с отходами, сравнение, теоретическое обобщение.
Теоретическая значимость: рассмотрены некоторые особенности и «слабые» стороны системы по обращению с отходами в Нижегородской области и теоретические основы деятельности по обращению с отходами, суть понятий «твердые коммунальные отходы», «объект размещения отходов».
Практическая значимость: создан реестр объектов по размещению отходов, в том числе твердых коммунальных, на территории Нижегородской области, возможность использования собранного материала и полученных данных при изучении экологических дисциплин в ВУЗе и при написании школьных исследовательских работ по данной тематике.

Содержание

Введение 3
ГЛАВА I. Правовые основы деятельности по обращению с отходами
5
1.1. Твердые коммунальные отходы и территориальная схема в области обращения с отходами 5
1.2. Объекты размещения отходов и требования к ним 6
1.3. Лицензирование деятельности по обращению с отходами 10
Выводы по I главе 16
ГЛАВА II. Анализ системы по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Нижегородской области и в городе Арзамасе 17
2.1. Реестр объектов по размещению твердых коммунальных отходов на территории Нижегородской области 17
2.2. Сравнительная характеристика крупнейших хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по размещению ТКО на территории Нижегородской области 20
2.3. Проблемы системы по обращению с отходами в г. Арзамасе 22
Выводы по II главе 27
ГЛАВА III. Возможности изучения темы «Система обращения с отходами и её современные проблемы» в курсе биологии 9 класса 29
3.1. Анализ школьных программ по биологии 9 класса по ФГОС на предмет возможности изучения темы «Система обращения с отходами и её современные проблемы» 29
3.2. Методическая разработка внеурочного занятия «Мусор – это товар?» 34
Выводы по III главе 39
Общие выводы 40
Заключение 42
Список литературы и информационных источников
43
Приложения 47

Целью данной работы является сравнение деятельности хозяйствующих субъектов по обращению с отходами на территории Нижегородской области.
Для этого были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные этапы и проблемы процедуры лицензирования деятельности по обращению с отходами;
2. Создать реестр объектов по размещению отходов, в том числе твердых коммунальных, на территории Нижегородской области;
3. Сравнить тарифную политику в области услуг по размещению отходов полигонов Нижегородской области;
4. Создать реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по транспортированию отходов на территории г. Арзамаса;
5. Проанализировать учебные программы по биологии 9 класса по ФГОС на предмет возможности изучения темы «Система обращения с отходами и ее современные проблемы»
6. Разработать внеурочное мероприятие для 9 класса по биологии, посвященное теме раздельного сбора отходов и рациональному природопользованию.

Список литературы и информационных источников
1. Ерофеев, Б.В. Экологическое право: Учебник. 3-е изд. / Б.В. Ерофеев. – М.: Форум Инфра, 2016. − С. 48 − 64.
2. Ламихова, М. Что такое ТКО и как с ними обращаться? / М. Ламихова // Справочник эколога. 2015. – № 5. – С. 12 – 17.
3. Ламихова, М. Накопление, хранение, захоронение и размещение отходов: что есть что? / М. Ламихова // Справочник эколога. 2015. – № 5. – С. 19 – 21.
4. Ламихова, М. Свершилось: новый порядок лицензирования деятельности по обращению с отходами I-IV классов опасности / М. Ламихова // Справочник эколога. 2015. – № 11. – С. 23 – 25.
5. Пасечник, В.В. Программа для общеобразовательных учреждений. Биология. 5 – 11кл. Введение в общую биологию / В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, Г.Г. Швецов. Биология. Рабочие программы. авт. сост.: Палдяева Г.М. – М.: Дрофа, 2015. – С. 352 – 380.
6. Пономарёва, И.Н. Программа: Природоведение. Биология. Экология. 5 – 9 класс // Человек 9 класс. «Линейный курс» / И.Н. Пономарёва, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова, А.Г. Драгомилов, Т.С. Сухова. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 176 с.
7. Пономарёва, И.Н. Программа: Биология 5-9 класс. Общая Биология. 9 класс. Концентрический курс / И.Н. Пономарёва, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова, А.Г. Драгомилов, Т.С. Сухова. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 214 с.
8. Романова, Н.И. Биология. 9 класс. Линия «Ракурс» / Н.И. Романова // Программа курса «Биология». 5 – 9 класс авт. сост. Н.И. Романова – М.: Русское слово, 2014. – С. 39 – 47.
9. Прохоров, И.О. Обращение с отходами: новая терминология и новые концепции / И.О. Прохоров // Справочник эколога. 2015. – № 2. – С. 15.
10. Сонин, Н.И. Программа основного общего образования. Биология. 5 – 9 класс. Биология. Человек. 9 класс. Линейный курс / Н.И. Сонин, В.Б. Захаров. Биология. Рабочие программы. авт. сост.: Палдяева Г.М – М.: Дрофа, 2015. – С. 231 – 239.
11. Сонин, Н.И. Программа основного общего образования. Биология. 5 – 9 класс. Биология. Общие закономерности. 9 класс. Концентрический курс / Н.И. Сонин, В.Б. Захаров. Биология. Рабочие программы. авт. сост.: Палдяева Г.М. – М.: Дрофа, 2015. – С. 133 – 148.
12. Сухорукова, Л.Н. Живые системы и экосистемы. 9 класс / Л.Н. Сухорукова, В.С. Кучменко. Биология. 5 – 9 кл. Рабочие программы. Предметные линии учебников «Сферы» авт. сост. Л.Н. Сухорукова – М.: Просвещение, 2011. – С. 67 – 89.
13. Бродский, А.К. Общая экология: Учебник для студентов вузов / А.К. Бродский. – М.: Академия, 2006. − 256 с.
14. Лотош, В.Е Классификация утилизационных технологий переработки отходов / В.Е. Лотош. Справочник эколога. 2002. − № 6. – С. 109 −113.
15. Фиговский, О. Цивилизация и утилизация / О. Фиговский // Экология и жизнь. - 2006. − № 8. − С. 42 − 48.
16. Ветошкин, А.Г. Теоретические основы защиты окружающей среды / А.Г. Ветошкин. – М.: Высшая школа, 2008. – 574 с.
17. Экологическая рациональность - новый принцип развития или очередная утопия? // Экология и жизнь. − 2007. − № 1. − С. 44 − 46.
18. Постановление Правительства Нижегородской области от 06.03.2009 №104: [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации Консорциум Кодекс – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/944938361/ (дата обращения 03.05.2018)
19. Постановление Правительства Нижегородской области от 06.09.2013 №627: [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации Консорциум Кодекс – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/465504054/ (дата обращения 03.05.2018)
20. Постановление Правительства Нижегородской области от 25.01.2016 № 21): [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации Консорциум Кодекс – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/465531427 (дата обращения 03.05.2018)
21. Постановление Правительства Нижегородской области от 08.11.2016 №752: [Электронный ресурс] // Правительство Нижегородской области – Режим доступа: https://government-nnov.ru/?id=188885 (дата обращения 03.05.2018)
22. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 №1062: [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187009/ (дата обращения 03.05.2018)
23. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 05.08.2014 №349: [Электронный ресурс] // Справочная система Гарант– Режим доступа: http://base.garant.ru/70784148/#ixzz5L35P4Wnn/ (дата обращения 03.05.2018)
24. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 31.12.2017): [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34823/ (дата обращения 03.05.2018)
25. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от 31.12.2017): [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19109/ (дата обращения 03.05.2018)
26. Федеральный закон от 10.12.1995 №196: [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/ (дата обращения 03.05.2018)
27. Федеральный закон № 99-ФЗ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Соотношение образующихся отходов и перерабатываемых отходов является показателем уровня развития общества. По мнению ученых в области охраны природы, проблема рационального обращения с отходами в последние годы выдвинулась среди остальных экологических проблем на первое место. Говоря о сокращении полезных ископаемых, глобальном потеплении, загрязнении атмосферы и разрушении озонового слоя, мы не замечаем, как к нам незаметно подкрадывается ещё одна опасность - погибнуть под горами мусора, создаваемого человечеством. Последние несколько лет экологам предприятий и организаций не дает покоя одновременное принятие нескольких фундаментальных нормативно-правовых актов, перестраивающих всю систему экологического контроля и надзора в России. Решение проблемы обращения с отходами остается одной из приоритетных задач и для Правительства Нижегородской области. Острой данная проблема является и для г. Арзамаса. В городе Арзамасе и Арзамасском районе отсутствует лицензированный полигон для размещения твердых коммунальных отходов, в связи с чем транспортировщики вынуждены вывозить и размещать отходы на полигонах г. Перевоз и г. Кстово, что в разы увеличивает тарифы на данные услуги для населения.
Целью данной работы является сравнение деятельности хозяйствующих субъектов по обращению с отходами на территории Нижегородской области.
Для этого были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные этапы и проблемы процедуры лицензирования деятельности по обращению с отходами;
2. Создать реестр объектов по размещению отходов, в том числе твердых коммунальных, на территории Нижегородской области;
3. Сравнить тарифную политику в области услуг по размещению отходов полигонов Нижегородской области;
4. Создать реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по транспортированию отходов на территории г. Арзамаса;
5. Проанализировать учебные программы по биологии 9 класса по ФГОС на предмет возможности изучения темы «Система обращения с отходами и ее современные проблемы»
6. Разработать внеурочное мероприятие для 9 класса по биологии, посвященное теме раздельного сбора отходов и рациональному природопользованию.
Объект исследования: система по обращению с отходами на территории Нижегородской области.
Предмет исследования: хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по размещению отходов на территории Нижегородской области и транспортированию отходов на территории г. Арзамаса.
Методы исследования: анализ сайта департамента Росприроднадзора по ПФО, территориальной схемы обращения с отходами на территории Нижегородской области, законодательных актов в области обращения с отходами, сравнение, теоретическое обобщение.
Теоретическая значимость: рассмотрены некоторые особенности и «слабые» стороны системы по обращению с отходами в Нижегородской области и теоретические основы деятельности по обращению с отходами, суть понятий «твердые коммунальные отходы», «объект размещения отходов».
Практическая значимость: создан реестр объектов по размещению отходов, в том числе твердых коммунальных, на территории Нижегородской области, возможность использования собранного материала и полученных данных при изучении экологических дисциплин в ВУЗе и при написании школьных исследовательских работ по данной тематике.

Содержание

Введение 3
ГЛАВА I. Правовые основы деятельности по обращению с отходами
5
1.1. Твердые коммунальные отходы и территориальная схема в области обращения с отходами 5
1.2. Объекты размещения отходов и требования к ним 6
1.3. Лицензирование деятельности по обращению с отходами 10
Выводы по I главе 16
ГЛАВА II. Анализ системы по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Нижегородской области и в городе Арзамасе 17
2.1. Реестр объектов по размещению твердых коммунальных отходов на территории Нижегородской области 17
2.2. Сравнительная характеристика крупнейших хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по размещению ТКО на территории Нижегородской области 20
2.3. Проблемы системы по обращению с отходами в г. Арзамасе 22
Выводы по II главе 27
ГЛАВА III. Возможности изучения темы «Система обращения с отходами и её современные проблемы» в курсе биологии 9 класса 29
3.1. Анализ школьных программ по биологии 9 класса по ФГОС на предмет возможности изучения темы «Система обращения с отходами и её современные проблемы» 29
3.2. Методическая разработка внеурочного занятия «Мусор – это товар?» 34
Выводы по III главе 39
Общие выводы 40
Заключение 42
Список литературы и информационных источников
43
Приложения 47

Целью данной работы является сравнение деятельности хозяйствующих субъектов по обращению с отходами на территории Нижегородской области.
Для этого были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные этапы и проблемы процедуры лицензирования деятельности по обращению с отходами;
2. Создать реестр объектов по размещению отходов, в том числе твердых коммунальных, на территории Нижегородской области;
3. Сравнить тарифную политику в области услуг по размещению отходов полигонов Нижегородской области;
4. Создать реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по транспортированию отходов на территории г. Арзамаса;
5. Проанализировать учебные программы по биологии 9 класса по ФГОС на предмет возможности изучения темы «Система обращения с отходами и ее современные проблемы»
6. Разработать внеурочное мероприятие для 9 класса по биологии, посвященное теме раздельного сбора отходов и рациональному природопользованию.

Список литературы и информационных источников
1. Ерофеев, Б.В. Экологическое право: Учебник. 3-е изд. / Б.В. Ерофеев. – М.: Форум Инфра, 2016. − С. 48 − 64.
2. Ламихова, М. Что такое ТКО и как с ними обращаться? / М. Ламихова // Справочник эколога. 2015. – № 5. – С. 12 – 17.
3. Ламихова, М. Накопление, хранение, захоронение и размещение отходов: что есть что? / М. Ламихова // Справочник эколога. 2015. – № 5. – С. 19 – 21.
4. Ламихова, М. Свершилось: новый порядок лицензирования деятельности по обращению с отходами I-IV классов опасности / М. Ламихова // Справочник эколога. 2015. – № 11. – С. 23 – 25.
5. Пасечник, В.В. Программа для общеобразовательных учреждений. Биология. 5 – 11кл. Введение в общую биологию / В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, Г.Г. Швецов. Биология. Рабочие программы. авт. сост.: Палдяева Г.М. – М.: Дрофа, 2015. – С. 352 – 380.
6. Пономарёва, И.Н. Программа: Природоведение. Биология. Экология. 5 – 9 класс // Человек 9 класс. «Линейный курс» / И.Н. Пономарёва, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова, А.Г. Драгомилов, Т.С. Сухова. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 176 с.
7. Пономарёва, И.Н. Программа: Биология 5-9 класс. Общая Биология. 9 класс. Концентрический курс / И.Н. Пономарёва, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова, А.Г. Драгомилов, Т.С. Сухова. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 214 с.
8. Романова, Н.И. Биология. 9 класс. Линия «Ракурс» / Н.И. Романова // Программа курса «Биология». 5 – 9 класс авт. сост. Н.И. Романова – М.: Русское слово, 2014. – С. 39 – 47.
9. Прохоров, И.О. Обращение с отходами: новая терминология и новые концепции / И.О. Прохоров // Справочник эколога. 2015. – № 2. – С. 15.
10. Сонин, Н.И. Программа основного общего образования. Биология. 5 – 9 класс. Биология. Человек. 9 класс. Линейный курс / Н.И. Сонин, В.Б. Захаров. Биология. Рабочие программы. авт. сост.: Палдяева Г.М – М.: Дрофа, 2015. – С. 231 – 239.
11. Сонин, Н.И. Программа основного общего образования. Биология. 5 – 9 класс. Биология. Общие закономерности. 9 класс. Концентрический курс / Н.И. Сонин, В.Б. Захаров. Биология. Рабочие программы. авт. сост.: Палдяева Г.М. – М.: Дрофа, 2015. – С. 133 – 148.
12. Сухорукова, Л.Н. Живые системы и экосистемы. 9 класс / Л.Н. Сухорукова, В.С. Кучменко. Биология. 5 – 9 кл. Рабочие программы. Предметные линии учебников «Сферы» авт. сост. Л.Н. Сухорукова – М.: Просвещение, 2011. – С. 67 – 89.
13. Бродский, А.К. Общая экология: Учебник для студентов вузов / А.К. Бродский. – М.: Академия, 2006. − 256 с.
14. Лотош, В.Е Классификация утилизационных технологий переработки отходов / В.Е. Лотош. Справочник эколога. 2002. − № 6. – С. 109 −113.
15. Фиговский, О. Цивилизация и утилизация / О. Фиговский // Экология и жизнь. - 2006. − № 8. − С. 42 − 48.
16. Ветошкин, А.Г. Теоретические основы защиты окружающей среды / А.Г. Ветошкин. – М.: Высшая школа, 2008. – 574 с.
17. Экологическая рациональность - новый принцип развития или очередная утопия? // Экология и жизнь. − 2007. − № 1. − С. 44 − 46.
18. Постановление Правительства Нижегородской области от 06.03.2009 №104: [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации Консорциум Кодекс – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/944938361/ (дата обращения 03.05.2018)
19. Постановление Правительства Нижегородской области от 06.09.2013 №627: [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации Консорциум Кодекс – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/465504054/ (дата обращения 03.05.2018)
20. Постановление Правительства Нижегородской области от 25.01.2016 № 21): [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации Консорциум Кодекс – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/465531427 (дата обращения 03.05.2018)
21. Постановление Правительства Нижегородской области от 08.11.2016 №752: [Электронный ресурс] // Правительство Нижегородской области – Режим доступа: https://government-nnov.ru/?id=188885 (дата обращения 03.05.2018)
22. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 №1062: [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187009/ (дата обращения 03.05.2018)
23. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 05.08.2014 №349: [Электронный ресурс] // Справочная система Гарант– Режим доступа: http://base.garant.ru/70784148/#ixzz5L35P4Wnn/ (дата обращения 03.05.2018)
24. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 31.12.2017): [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34823/ (дата обращения 03.05.2018)
25. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от 31.12.2017): [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19109/ (дата обращения 03.05.2018)
26. Федеральный закон от 10.12.1995 №196: [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/ (дата обращения 03.05.2018)
27. Федеральный закон № 99-ФЗ

Купить эту работу

Система по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Нижегородской области и в городе Арзамасе

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Валентина13
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Валентина13 2019-06-11
Дипломная работа

И диплом Ирина написала так, что не придерешься! Спасибо огромное)))

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе Валентина13 2019-07-07
Дипломная работа

Автору огромная благодарность за проделанную сложную работу!! Всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Валентина13 2018-06-26
Дипломная работа

Большое спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Стас Иванов об авторе Валентина13 2014-11-28
Дипломная работа

Aвтор не выполнил корректировку работы.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Культура, наследие, традиции, промыслы народов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Традиции и промыслы народов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Важно - кроссворд должен быть сделан по Вашей специализации (начальные классы, воспитатель детей дошкольного возраста, педагог ДО, педагог ФКиС) и сод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Экологическая брошюра «Сохраним природу вместе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Что я могу сделать из мусора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мутации, вызванные радиоактивным излучением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Итоговый индивидуальный проект на тему: « Основные экологические проблемы современности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экология Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Охрана и восстановление водных ресурсов, управление водными ресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Красная книга Южного урала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Схема Технологии АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽