И диплом Ирина написала так, что не придерешься! Спасибо огромное)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рациональные условия природопользования и природоохранной среды представляет собой на сегодня достаточно актуальную проблему для государственно-правовых регулирующих действий.
Актуальность работы обусловлена тем, что последние годы имеется существенный рост интереса в обществе к различным природоохранным и экологическим вопросам, и это не случайно, поскольку человечество все больше осознает размеры экологических проблем, в которые погрузился современный мир. Вмешиваясь в природные процессы, человечество должно приносить минимальный урон планете, и это обязательно подлежит контролю со стороны каждого государства. Ситуация, которая складывается в этой сфере сейчас, складывается так, что необходимо поставить вопросы приоритетности в экологической сфере над экономическими вопросами для сохранения природы.
Руководство области в сфере природопользования и экологии осуществляет деятельность по осуществлению и выполнению прав и обязанностей, направленных на рационализацию природопользования и природоохранную деятельность. В обязанности и деятельность Управления природопользованием в области входят:
• Организация экологического надзора;
• Проведение соответствующих экологических и градостроительных экспертиз;
• Оформление лицензий на ведение природоохранной деятельности;
• Выдача разрешений для эксплуатации природных ресурсов;
• Составление проектов экологического управления в экономике и политике.
Взаимосвязь всех этих форм деятельности нередко не выдерживается, и это является проблемным моментом для принятого сегодня российского законодательства. Несовершенство касается, в первую очередь, законодательных нормативно-правовых актов, которые регулируют вопросы обеспечения экологической безопасности. Государство нуждается в срочном принятии соответствующих мер, направленных на повышения эффективности деятельности надзорного ведомства в экологической сфере.
Рассмотрение общих вопросов регулировки деятельности в области природоохранной сферы можно найти в трудах Бринчука М.М. и Абаниной Е.Н., а также Новикова Ю.В. и других научных деятелей. Теоретические и практические вопросы по обеспечению достаточного уровня экологической безопасности также рассматриваются в научных работах Боголюбова С.А., Спиридонова А.А и Власова В.А., а также многих других. Тема актуальная, и потому активно исследуются научными сотрудниками различных институтов.
Перед автором данной работы стоит цель сформировать уникальные предложения, которые помогут направить государственную деятельность в этой сфере на усовершенствование законодательных актов по части право-регулирования ответственности за совершенные административные правонарушения экологической сферы.
1.1 Государственная политика в области охраны окружающей среды и природопользования: понятие, цели, задачи, основные направления, проблемы
Для повышения уровня качества жизни в современном обществе на государственные структуры возложена обязанность по обеспечению качественными услугами и эффективно работающими политическими институтами граждан государства.
Государственная политика представляет собой план действий для государственных правительственных органов, чтобы организовать процессы решения важных проблем экологии для общества при помощи конституционных законов и свода правил, а также толкований законов и различных ресурсов, которые имеются в распоряжении соответствующих ведомств. Основными источниками госполитики в сфере экологии требуется отнести правовую документацию, которая включает в себя Конституцию РФ, а также отдельные законопроекты и кодексы сферы экологической деятельности, правительственные и президентские указы и распоряжения. К этому же перечню документов возможно отнести нормативно-правовые министерские акты и решения ведомств и органов самоуправления в регионах.
Основные цели государственной политики включают в себя обеспечение безопасности граждан, их собственности и свободной деятельности в рамках законодательства. При этом госполитика в этой области также направлена на разработку и создание условий, при которых производственная сфера не будет иметь существенных препятствий, как и социальная активность человечества. Благодаря комплексному анализу проблем и исследовав особенности и факторы формирования политической цели, стало возможным разработать различные мероприятия, которые направлены на решение имеющихся проблем.
Современный мир стоит в таких условиях, когда актуальной будет задача по усовершенствованию госуправления в сфере окружающей среды и природоохранной области. За прошедшие 20 лет много усилий было направлено по вектору поиска решений вопросов по совершенствованию госуправления природоохранной сферы, и функции правительственных органов в сфере экологии неоднократно уточнялись и обновлялись. В современный период, актуальной задачей является совершенствование государственного управления в области охраны окружающей среды. Но, несмотря на многочисленные изменения, успехов достичь оказалось невозможно.
В качестве примера можно рассмотреть Прогноз госполитики в сфере развития экологических областей на территории РФ в период до 2030 года имеются механизмы, которые направлены на решение задачи, формирующей эффективную рабочую систему управления природоохранной сферой, а также обеспечивающую условия полной экологической безопасности.
В обязанности исполнительной власти входит усовершенствование и разграничение полномочий для федеральных и региональных правительственных органов в области экологического контроля:
• Процессы усовершенствования разграничения полномочий правительственных органов в экологической области;
• Повышение уровня эффективности при четком разграничении полномочий и ответственности государственных надзорных ведомств экологической сферы деятельности.
При написании дипломной работы нами были изучены правовые основы и правоотношения, возникающие в процессе государственно-правового регулирования в сфере охраны окружающей среды и природопользования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
I. Нормативные правовые акты и официальные документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 года № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года № 11-ФКЗ) // Российская газета. 1993. – 25 декабря; Российская газета. 2014. – 23 июля.
2. Водный кодекс Российской Федерации от 03 июня 2006 года № 74-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 23. – Ст. 2381; Собрание законодательства РФ. 2015. № 29 (часть I). Ст. 4350.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ // Российская газета. 1996. – 18, 19, 20, 25 июня; Российская газета. 2016. – 6 мая.
4. Лесной кодекс Российской Федерации от 04 декабря 2006 года № 200-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 50. – Ст. 5278; Собрание законодательства РФ. 2016. № 18. Ст. 2495.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ (ред. от 11.04.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. – Ст. 3824; Собрание законодательства РФ. 2016. № 15. Ст. 2063.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016, с изм. от 13.04.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2000. № 32. – Ст. 3340; Собрание законодательства РФ. 2016. № 15. Ст. 2061.
7. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 44. – Ст. 4147; Собрание законодательства РФ. 2016. № 18. Ст. 2495.
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (ред. от 01.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (часть I). – Ст. 1; Собрание законодательства РФ. 2016. № 18. Ст. 2509.
9. Об охране окружающей среды: федер. закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 2016. № 1 (часть I), ст. 24
10. Об особо охраняемых природных территориях: федер. закон от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 1995. № 12. – Ст. 1024; Собрание законодательства РФ. 2015. № 29 (часть I). Ст. 4359.
11. О животном мире: федер. закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 1995. № 17. – Ст. 1462; Собрание законодательства РФ. 2015. № 29 (часть I). Ст. 4370.
12. О лицензировании отдельных видов деятельности: федер. закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) //
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рациональные условия природопользования и природоохранной среды представляет собой на сегодня достаточно актуальную проблему для государственно-правовых регулирующих действий.
Актуальность работы обусловлена тем, что последние годы имеется существенный рост интереса в обществе к различным природоохранным и экологическим вопросам, и это не случайно, поскольку человечество все больше осознает размеры экологических проблем, в которые погрузился современный мир. Вмешиваясь в природные процессы, человечество должно приносить минимальный урон планете, и это обязательно подлежит контролю со стороны каждого государства. Ситуация, которая складывается в этой сфере сейчас, складывается так, что необходимо поставить вопросы приоритетности в экологической сфере над экономическими вопросами для сохранения природы.
Руководство области в сфере природопользования и экологии осуществляет деятельность по осуществлению и выполнению прав и обязанностей, направленных на рационализацию природопользования и природоохранную деятельность. В обязанности и деятельность Управления природопользованием в области входят:
• Организация экологического надзора;
• Проведение соответствующих экологических и градостроительных экспертиз;
• Оформление лицензий на ведение природоохранной деятельности;
• Выдача разрешений для эксплуатации природных ресурсов;
• Составление проектов экологического управления в экономике и политике.
Взаимосвязь всех этих форм деятельности нередко не выдерживается, и это является проблемным моментом для принятого сегодня российского законодательства. Несовершенство касается, в первую очередь, законодательных нормативно-правовых актов, которые регулируют вопросы обеспечения экологической безопасности. Государство нуждается в срочном принятии соответствующих мер, направленных на повышения эффективности деятельности надзорного ведомства в экологической сфере.
Рассмотрение общих вопросов регулировки деятельности в области природоохранной сферы можно найти в трудах Бринчука М.М. и Абаниной Е.Н., а также Новикова Ю.В. и других научных деятелей. Теоретические и практические вопросы по обеспечению достаточного уровня экологической безопасности также рассматриваются в научных работах Боголюбова С.А., Спиридонова А.А и Власова В.А., а также многих других. Тема актуальная, и потому активно исследуются научными сотрудниками различных институтов.
Перед автором данной работы стоит цель сформировать уникальные предложения, которые помогут направить государственную деятельность в этой сфере на усовершенствование законодательных актов по части право-регулирования ответственности за совершенные административные правонарушения экологической сферы.
1.1 Государственная политика в области охраны окружающей среды и природопользования: понятие, цели, задачи, основные направления, проблемы
Для повышения уровня качества жизни в современном обществе на государственные структуры возложена обязанность по обеспечению качественными услугами и эффективно работающими политическими институтами граждан государства.
Государственная политика представляет собой план действий для государственных правительственных органов, чтобы организовать процессы решения важных проблем экологии для общества при помощи конституционных законов и свода правил, а также толкований законов и различных ресурсов, которые имеются в распоряжении соответствующих ведомств. Основными источниками госполитики в сфере экологии требуется отнести правовую документацию, которая включает в себя Конституцию РФ, а также отдельные законопроекты и кодексы сферы экологической деятельности, правительственные и президентские указы и распоряжения. К этому же перечню документов возможно отнести нормативно-правовые министерские акты и решения ведомств и органов самоуправления в регионах.
Основные цели государственной политики включают в себя обеспечение безопасности граждан, их собственности и свободной деятельности в рамках законодательства. При этом госполитика в этой области также направлена на разработку и создание условий, при которых производственная сфера не будет иметь существенных препятствий, как и социальная активность человечества. Благодаря комплексному анализу проблем и исследовав особенности и факторы формирования политической цели, стало возможным разработать различные мероприятия, которые направлены на решение имеющихся проблем.
Современный мир стоит в таких условиях, когда актуальной будет задача по усовершенствованию госуправления в сфере окружающей среды и природоохранной области. За прошедшие 20 лет много усилий было направлено по вектору поиска решений вопросов по совершенствованию госуправления природоохранной сферы, и функции правительственных органов в сфере экологии неоднократно уточнялись и обновлялись. В современный период, актуальной задачей является совершенствование государственного управления в области охраны окружающей среды. Но, несмотря на многочисленные изменения, успехов достичь оказалось невозможно.
В качестве примера можно рассмотреть Прогноз госполитики в сфере развития экологических областей на территории РФ в период до 2030 года имеются механизмы, которые направлены на решение задачи, формирующей эффективную рабочую систему управления природоохранной сферой, а также обеспечивающую условия полной экологической безопасности.
В обязанности исполнительной власти входит усовершенствование и разграничение полномочий для федеральных и региональных правительственных органов в области экологического контроля:
• Процессы усовершенствования разграничения полномочий правительственных органов в экологической области;
• Повышение уровня эффективности при четком разграничении полномочий и ответственности государственных надзорных ведомств экологической сферы деятельности.
При написании дипломной работы нами были изучены правовые основы и правоотношения, возникающие в процессе государственно-правового регулирования в сфере охраны окружающей среды и природопользования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
I. Нормативные правовые акты и официальные документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 года № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года № 11-ФКЗ) // Российская газета. 1993. – 25 декабря; Российская газета. 2014. – 23 июля.
2. Водный кодекс Российской Федерации от 03 июня 2006 года № 74-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 23. – Ст. 2381; Собрание законодательства РФ. 2015. № 29 (часть I). Ст. 4350.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ // Российская газета. 1996. – 18, 19, 20, 25 июня; Российская газета. 2016. – 6 мая.
4. Лесной кодекс Российской Федерации от 04 декабря 2006 года № 200-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 50. – Ст. 5278; Собрание законодательства РФ. 2016. № 18. Ст. 2495.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ (ред. от 11.04.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. – Ст. 3824; Собрание законодательства РФ. 2016. № 15. Ст. 2063.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016, с изм. от 13.04.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2000. № 32. – Ст. 3340; Собрание законодательства РФ. 2016. № 15. Ст. 2061.
7. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 44. – Ст. 4147; Собрание законодательства РФ. 2016. № 18. Ст. 2495.
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (ред. от 01.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (часть I). – Ст. 1; Собрание законодательства РФ. 2016. № 18. Ст. 2509.
9. Об охране окружающей среды: федер. закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 2016. № 1 (часть I), ст. 24
10. Об особо охраняемых природных территориях: федер. закон от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 1995. № 12. – Ст. 1024; Собрание законодательства РФ. 2015. № 29 (часть I). Ст. 4359.
11. О животном мире: федер. закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 1995. № 17. – Ст. 1462; Собрание законодательства РФ. 2015. № 29 (часть I). Ст. 4370.
12. О лицензировании отдельных видов деятельности: федер. закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) //
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую