Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На сегодня во многие страны мира склоняются к государственному экономическому программированию, как высшей формы государственного регулирования экономики.
Изучение экономической политики особенно актуальна сегодня в свете различной адаптации способности регионов работать в нестабильной экономической среде. Опыт зарубежных стран показывает, что экономическая безопасность регионов рассматривается как составная часть национальной безопасности.
Реформирование хозяйственного механизма России в период перехода к рыночной экономике принципиально изменило положения регионов в общей системе управления. В условиях рыночного хозяйства формирования новой модели управления регионом не может основываться только на использовании рычагов саморегулирование - необходима также активизация участия государства в управлении регионом. Это участие проявляется в формирование государственной политики, которая способствовала бы укреплению общего экономического пространства, выравниванию социально-экономического развития регионов, их экономическому росту и устойчивому социальному развитию, а также в различных формах управление государственного регулирования экономики региона.
Повышение самостоятельности и усиление роли регионов в общегосударственном развитий регионов вызывает потребность в изучении региональных аспектов развития рыночного хозяйства, совершенствовании методического инструментария управления процессами социально-экономического развития регионов.
В настоящее время государственная политика характеризуется диверсификации структуры экономики регионов. Это вызвано образованием «точки роста» стратегии, способные действовать в качестве движущей силы российской экономики. По инициативе федеральных органов исполнительной власти в регионах Россия, особые экономические зоны создаются, и выдвижение на первый план национальные проекты реализуются.
Все меры представлены в рамках соответствующих программах и планах, направленные на обеспечение скоординированного территориального планирования и ссылки инфраструктуры распределения. Общие перспективы программы, в отношении реализации проектов по основной реконструкции существующего производства и технологического потенциала в регионе, должны опираться на данные ресурсных баз для таких реформ, а именно; труда, технологии и инновационные ресурсы.
Переформатирование условия для реализации региональных инновационных разработок программ могут быть выполнены в соответствии с мерами, направленными на реформирование бюджетного механизма на основе четкого разделения полномочий и ответственности для каждого уровня национальных органов государственной власти (федеральных, региональных и местных).
Методологически, скорость дифференциации в распределении бюджет и внебюджетные фонды для реализации инновационной политики определяется ссылкой на дополнительные расходы на компенсацию в связи с ужесточением повседневной деятельности, геополитическое значение региона и приоритетов в создании стратегических инновационных центров. Вышеперечисленные факторы, при условии целенаправленных конструктивных действий, должны в совокупности обеспечить необходимую целостность, которая способна к дальнейшему расширению самовоспроизведение и устойчивое развитие всей территориальной экономической единице.
Целью данного исследования стала выяснение положения матричных моделей в государственной политики социально-экономического развития, а также рассмотрение адаптативной матричной модели на структуре программирования региона.
Методами данной работы стало рассмотрение теоретического аспекта матричных моделей социально-экономического развития региона, построение математического аппарата адаптативной матричной модели развития региона.
Задача данного исследования - изучение процессов макро- и регионального программирования социально-экономического развития региона.
Объектом исследования стало матричное моделирование на примере социально-экономического развития региона.
Предметом работы выступило матричное моделирование программирования социально-экономического развития региона.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы программирования социально-экономического развития региона………………………………………….6
1.1. Программирование как механизм целенаправленного развития региона…………………………………………………………………………...6
1.2. Общие положения разработки программирования социально-экономических развития региона………………………………………………10
1.3. Матричные модели программирования как форма государственного регулирования социально-экономического развития региона……………………………………………………………………………16
1.4. Адаптативные варианты матричных моделей программирования социально-экономического развития региона…………………………………22
Глава 2. Математический аппарат адаптивно-имитационного программирования матричных моделей социально-экономического развития региона……………………………………………………………….27
2.1. Принципы использование матриц в программировании и экономике………………………………………………………………………..27
2.2. Построение связей адаптативной модели матрицы программирования социально-экономического развития региона………….35
2.3. Экономико-математическая модель с использованием адаптативного внутреннего программирования развития региона………….43
Глава 3. Методика проведения матричных моделей социально-экономического развития региона…………………………………………..52
3.1 Сценарные условия Красноярского края……………………………52
3.2 Построение адаптативно-имитационой матричной модели социально-экономического развития региона………………………..………57
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………66
СПИСОК ИСПОЛЬЗАВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….70
ВИВОДЫ
Программирование как механизм целенаправленного развития региона это государственная экономическая программа, которая имеет комплекс иерархически подчиненных целей, важных для развития народного хозяйства, средств их достижения, органов, ответственных за выполнение в установленные сроки и за контроль, обеспечен достаточным целевым финансированием и правовой базой.
Сама программа регионального развития по законам государства России - это комплекс взаимосвязанных стратегических задач и мероприятий, направленных на достижение определенных целей развития региона, готовится и утверждается в установленном законодательством порядке и реализуется поэтапно через проекты регионального развития, объединенные общей целью.
Разработка и реализация программ социально-экономического развития называется государственным экономическим программированием. Оно направлено на согласование и координацию следующих процессов:
- территориального (регионального) планирование, воплощенного в прогнозах, бюджетных планах и программах региональных и местных органов управления и самоуправления;
- макропланирование, предоставленного в прогнозах, бюджетных планах и макропрограмах, которые разрабатываются и осуществляются на государственном уровне;
- микропланирование, что реализуется в планах предприятий;
- мезопланирование, то есть планирование отраслей, подотраслей, территориально-производственных комплексов и промузлов.
Определяющее место в системе народнохозяйственного планирования занимают программы. Они разрабатываются с целью решения приоритетных задач социально-экономического развития регионов и особенно важными регуляторами в общей системе индикативного планирования.
Программирование в матричных моделях социально-экономического развития региона зависит от связывающих моментов экономического развития и социального развития региона. Точки соприкосновения их и будут строить структуру программирования социально-экономического развития региона. Построение структуры и связей региона как совокупность устойчивых связей объекта обеспечивает его целостность, то есть сохраняет основные свойства при различных внешних и внутренних изменениях.
Понятие структуры соотносится к понятиям системы и организации, основанной на множественом проявлений некоторого сложного объекта (его элементы, строение, связи, функции и т.д.), то структура выражает лишь то, что остается устойчивым, относительно неизменным при различных пересозданию системы. Основная функция структуры состоит в том, чтобы обеспечить системе внутреннюю прочность, стабильность, высокую степень сопряженности всех ее компонентов.
Построение структурной модели позволяет на основе перехода от эмпиричного к абстрактно теоретическому уровню исследований получить характер и виды взаимосвязей между производственной и социальной сферами, выявить состав интегрированного показателя социальной эффективности развития региона.
Исходя из «человекоцентристского» поведения идеи построения модели, в которой человек является частью природы и анализа реальных тенденций количественно преумножат рост потребностей населения в аунтинфикации социальных процессов, можно сделать вывод о объективно обусловленную смену приоритетов общественного развития.
Основой воспроизводственных процессов, их движущей силой, а главное - конечной целью должно стать расширенное восприятие физически здоровой, творчески активной, свободной и политически равноправной личности. Поэтому государственная политика в развитии производства, социальной сферы, рационального использования ресурсов региона должна преломляться через призму удовлетворения потребностей человека, то есть ориентироваться прежде всего на практическую реализацию приоритетов личностного начала как основы благополучия общества; на экологизации хозяйствования, в том числе на разумную политику ресурсо-потребления, в сфере маматериального производства и социальной сферы.
Методологический инструментарий был представлен как анализ и оценка деятельности предприятий сельскохозяйственных комплексов производства пищевой промышленности, что позволило разработать рекомендации по совершенствованию управления трудовыми ресурсами на основе производственно-циклического баланса трудовых ресурсов.
Расчетными нормами труда обоснована структура профессионально квалификационного и возрастно-полового состава годовых работников предприятия, отраслевого сельскохозяйственных комплексов производства пищевой промышленности.
Сделан вывод о том, что приемлемо постепенно повышать квалификацию работников предприятия. Работники с более высоким общеобразовательным уровнем при прочих равных условиях имеют более высокую производительность труда. Ведь с ростом образования работников повышается качество выпускаемой ими продукции, возрастает интерес к рационализаторской деятельности, совмещению профессий, а значит, появляется возможность снижения численности годовых работников.
Повышение квалификации годовых работников не обходимо проводить в прямой взаимосвязи с усложнением технических характеристик вводимого производственного оборудования. Для этого достаточно планировать изменения технических характеристик оборудования (существующего и нового) в бизнес-планах предприятия на ближайшую пяти летку.
Предлагаемая методика планирования трудовых ресурсов не исключает возможности рассмотрения трудовых функций, которые должен выполнять работник (качественную и количественную стороны, творческую компоненту).
С изменением объемов производства предприятия возможен расчет новых норм численности годовых работников. Необходим анализ основных социально-экономических показателей деятельности предприятия - прибыли, заработной платы, стоимости основных фондов.
Связь предлагаемого методологического инструментария с демографическими прогнозами позволяет учитывать возрастно-половую структуру трудовых ресурсов предприятия. Проведенные исследования трудовых процессов показывают превалирование женского труда на предприятиях сельскохозяйственного комплекса производства пищевой промышленности Красноярского края.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аладьев В. З., Бойко В. К., Ровба Е. А. «Программирование в пакетах Maple и Mathematica: Сравнительный аспект» / Монография / Гродно: Гродненский Госуниверситет, 2011, 517 с.
2. Бебончу, А. Другой взгляд на налоговой политики и государственного экономического роста: в долгосрочной перспективе регионального развития. Экономика, - М: ДОИ, 2014.-67с.
3. Житкова Е.Л. Планирование развития территории. // Проблемы прогнозирования. - 2015. - № 3. - С. 87-91.
4. Вентцель Е.С. Исследование операций: задачи, принципы, методология / Е.С.Вентцель.- М.- 2011-345 с.
5. Грешилов А.А. Как принять наилучшее решение в реальных условиях /А.А. Грешилов- М.: Радио и связь, 2012- 320 с.
6. Дьяконов В.П. MATLAB. Полный самоучитель. Издательство: ДМКПресс. ISBN 978- 5-94074-652-2; 2010 г. 768 стр.
7. Елисеева Е.Е.. Теория статистики с основами теории вероятностей / Е.Е.Елисеева.- М.: Юнити-Дана, 2012-323 с.
8. Жданов С. Экономические модели и методы управления /С.Жданов М. Эльта 2012 -234 с.
9. Замков О.О.,Математические методы в экономике / О.О.Замков.- М. ДНСС. 2011-345 с.
10. Карасев А.И.. Математические методы и модели в планировании /А.И.Карасев.- М. Экономика. 2012 -345 с.
11. Корчагин Ю.А. Региональная финансовая политика и экономика. - Ростов-на-Дону, 2015. – 371 с.
12. Кирсанов М. Н. «Практика программирования в системе Maple» М.: Издательский дом МЭИ, 2011, 208с.
13. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика / Н.Ш.Кремер. М.: Юнити-Дана, 2011-245 с.
14. Колемаев В.А. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Высшая школа, 2011- 234 с.
15. Курбатов В.И. Математические методы социальных технологий М.: Вузовская книга. – 2013 - 211с.
16. Кушлин В.И. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ / Кушлин В.И./Учебник. Москва, 2012, -102 с.
17. Математическое моделирование социально-экономических процессов / В.В.Лебедев. - М.: Изограф - 2012-345 с.
18. Малыхин В.И. Математическое моделирование экономики / В.И.Малыхин. М. Из-во УРАО 2011- 256 с.
19. Милованов В.П. Неравновесные социально-экономические системы: синергетика и самоорганизация / В. П. Милованов - М.: Эдиториал УРСС, 2011. - 264 с.
20. Митрофанова И.В. Программно-целевое управление социально-экономическим развитием региона. // Социально-гуманитарное знание. - 2010. - № 2. - С. 36-50.
21. Полтерович В.М. Экономическое равновесие и хозяйственный механизм. - М., 2013.-114 с.
22. Рейковский В.А. Теория систем /В.А.Рейковский. М. Высшая школа 2012-345 с.
23. Хасаев Г.Р., Цыбатов В.А. Технология прогнозирования регионального развития: опыт разработки и использования. // Проблемы прогнозирования. 2011. - № 2. - С. 56-69.
24. С.А. Айвазян, В.С. Мхитарян. Теория вероятностей и прикладная статистика. М.: Юнити-Дана, 2007.- 345 с.
25. Советов Б. Моделирование систем / Б.Советов. М. Высшая школа 2011.- 245с.
26. Суворов А.В., Горст М.Ю. Система макроэкономических балансов для прогнозирования экономики региона. // Проблемы прогнозирования. - 2013. - № 4. - С. 23-36.
27. Шорохов В.П., Колькин Д.Н. Оценка конкурентоспособности региона. // Проблемы прогнозирования. - 2014. - № 1. - С. 64-76.
28. Шнипер Р.И. Регион: диагностика и прогнозирование. -Новосибирск, 2013. – 235 с.
29. Хасаев Г.Р., Цыбатов В.А. Технология прогнозирования регионального развития: опыт разработки и использования. // Проблемы прогнозирования. 2011. - № 2. - С. 56-69.
30. Сайт Красноярского края. Электронный ресурс. Режим доступу: http://econ.krskstate.ru/ser_kray/itog
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На сегодня во многие страны мира склоняются к государственному экономическому программированию, как высшей формы государственного регулирования экономики.
Изучение экономической политики особенно актуальна сегодня в свете различной адаптации способности регионов работать в нестабильной экономической среде. Опыт зарубежных стран показывает, что экономическая безопасность регионов рассматривается как составная часть национальной безопасности.
Реформирование хозяйственного механизма России в период перехода к рыночной экономике принципиально изменило положения регионов в общей системе управления. В условиях рыночного хозяйства формирования новой модели управления регионом не может основываться только на использовании рычагов саморегулирование - необходима также активизация участия государства в управлении регионом. Это участие проявляется в формирование государственной политики, которая способствовала бы укреплению общего экономического пространства, выравниванию социально-экономического развития регионов, их экономическому росту и устойчивому социальному развитию, а также в различных формах управление государственного регулирования экономики региона.
Повышение самостоятельности и усиление роли регионов в общегосударственном развитий регионов вызывает потребность в изучении региональных аспектов развития рыночного хозяйства, совершенствовании методического инструментария управления процессами социально-экономического развития регионов.
В настоящее время государственная политика характеризуется диверсификации структуры экономики регионов. Это вызвано образованием «точки роста» стратегии, способные действовать в качестве движущей силы российской экономики. По инициативе федеральных органов исполнительной власти в регионах Россия, особые экономические зоны создаются, и выдвижение на первый план национальные проекты реализуются.
Все меры представлены в рамках соответствующих программах и планах, направленные на обеспечение скоординированного территориального планирования и ссылки инфраструктуры распределения. Общие перспективы программы, в отношении реализации проектов по основной реконструкции существующего производства и технологического потенциала в регионе, должны опираться на данные ресурсных баз для таких реформ, а именно; труда, технологии и инновационные ресурсы.
Переформатирование условия для реализации региональных инновационных разработок программ могут быть выполнены в соответствии с мерами, направленными на реформирование бюджетного механизма на основе четкого разделения полномочий и ответственности для каждого уровня национальных органов государственной власти (федеральных, региональных и местных).
Методологически, скорость дифференциации в распределении бюджет и внебюджетные фонды для реализации инновационной политики определяется ссылкой на дополнительные расходы на компенсацию в связи с ужесточением повседневной деятельности, геополитическое значение региона и приоритетов в создании стратегических инновационных центров. Вышеперечисленные факторы, при условии целенаправленных конструктивных действий, должны в совокупности обеспечить необходимую целостность, которая способна к дальнейшему расширению самовоспроизведение и устойчивое развитие всей территориальной экономической единице.
Целью данного исследования стала выяснение положения матричных моделей в государственной политики социально-экономического развития, а также рассмотрение адаптативной матричной модели на структуре программирования региона.
Методами данной работы стало рассмотрение теоретического аспекта матричных моделей социально-экономического развития региона, построение математического аппарата адаптативной матричной модели развития региона.
Задача данного исследования - изучение процессов макро- и регионального программирования социально-экономического развития региона.
Объектом исследования стало матричное моделирование на примере социально-экономического развития региона.
Предметом работы выступило матричное моделирование программирования социально-экономического развития региона.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы программирования социально-экономического развития региона………………………………………….6
1.1. Программирование как механизм целенаправленного развития региона…………………………………………………………………………...6
1.2. Общие положения разработки программирования социально-экономических развития региона………………………………………………10
1.3. Матричные модели программирования как форма государственного регулирования социально-экономического развития региона……………………………………………………………………………16
1.4. Адаптативные варианты матричных моделей программирования социально-экономического развития региона…………………………………22
Глава 2. Математический аппарат адаптивно-имитационного программирования матричных моделей социально-экономического развития региона……………………………………………………………….27
2.1. Принципы использование матриц в программировании и экономике………………………………………………………………………..27
2.2. Построение связей адаптативной модели матрицы программирования социально-экономического развития региона………….35
2.3. Экономико-математическая модель с использованием адаптативного внутреннего программирования развития региона………….43
Глава 3. Методика проведения матричных моделей социально-экономического развития региона…………………………………………..52
3.1 Сценарные условия Красноярского края……………………………52
3.2 Построение адаптативно-имитационой матричной модели социально-экономического развития региона………………………..………57
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………66
СПИСОК ИСПОЛЬЗАВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….70
ВИВОДЫ
Программирование как механизм целенаправленного развития региона это государственная экономическая программа, которая имеет комплекс иерархически подчиненных целей, важных для развития народного хозяйства, средств их достижения, органов, ответственных за выполнение в установленные сроки и за контроль, обеспечен достаточным целевым финансированием и правовой базой.
Сама программа регионального развития по законам государства России - это комплекс взаимосвязанных стратегических задач и мероприятий, направленных на достижение определенных целей развития региона, готовится и утверждается в установленном законодательством порядке и реализуется поэтапно через проекты регионального развития, объединенные общей целью.
Разработка и реализация программ социально-экономического развития называется государственным экономическим программированием. Оно направлено на согласование и координацию следующих процессов:
- территориального (регионального) планирование, воплощенного в прогнозах, бюджетных планах и программах региональных и местных органов управления и самоуправления;
- макропланирование, предоставленного в прогнозах, бюджетных планах и макропрограмах, которые разрабатываются и осуществляются на государственном уровне;
- микропланирование, что реализуется в планах предприятий;
- мезопланирование, то есть планирование отраслей, подотраслей, территориально-производственных комплексов и промузлов.
Определяющее место в системе народнохозяйственного планирования занимают программы. Они разрабатываются с целью решения приоритетных задач социально-экономического развития регионов и особенно важными регуляторами в общей системе индикативного планирования.
Программирование в матричных моделях социально-экономического развития региона зависит от связывающих моментов экономического развития и социального развития региона. Точки соприкосновения их и будут строить структуру программирования социально-экономического развития региона. Построение структуры и связей региона как совокупность устойчивых связей объекта обеспечивает его целостность, то есть сохраняет основные свойства при различных внешних и внутренних изменениях.
Понятие структуры соотносится к понятиям системы и организации, основанной на множественом проявлений некоторого сложного объекта (его элементы, строение, связи, функции и т.д.), то структура выражает лишь то, что остается устойчивым, относительно неизменным при различных пересозданию системы. Основная функция структуры состоит в том, чтобы обеспечить системе внутреннюю прочность, стабильность, высокую степень сопряженности всех ее компонентов.
Построение структурной модели позволяет на основе перехода от эмпиричного к абстрактно теоретическому уровню исследований получить характер и виды взаимосвязей между производственной и социальной сферами, выявить состав интегрированного показателя социальной эффективности развития региона.
Исходя из «человекоцентристского» поведения идеи построения модели, в которой человек является частью природы и анализа реальных тенденций количественно преумножат рост потребностей населения в аунтинфикации социальных процессов, можно сделать вывод о объективно обусловленную смену приоритетов общественного развития.
Основой воспроизводственных процессов, их движущей силой, а главное - конечной целью должно стать расширенное восприятие физически здоровой, творчески активной, свободной и политически равноправной личности. Поэтому государственная политика в развитии производства, социальной сферы, рационального использования ресурсов региона должна преломляться через призму удовлетворения потребностей человека, то есть ориентироваться прежде всего на практическую реализацию приоритетов личностного начала как основы благополучия общества; на экологизации хозяйствования, в том числе на разумную политику ресурсо-потребления, в сфере маматериального производства и социальной сферы.
Методологический инструментарий был представлен как анализ и оценка деятельности предприятий сельскохозяйственных комплексов производства пищевой промышленности, что позволило разработать рекомендации по совершенствованию управления трудовыми ресурсами на основе производственно-циклического баланса трудовых ресурсов.
Расчетными нормами труда обоснована структура профессионально квалификационного и возрастно-полового состава годовых работников предприятия, отраслевого сельскохозяйственных комплексов производства пищевой промышленности.
Сделан вывод о том, что приемлемо постепенно повышать квалификацию работников предприятия. Работники с более высоким общеобразовательным уровнем при прочих равных условиях имеют более высокую производительность труда. Ведь с ростом образования работников повышается качество выпускаемой ими продукции, возрастает интерес к рационализаторской деятельности, совмещению профессий, а значит, появляется возможность снижения численности годовых работников.
Повышение квалификации годовых работников не обходимо проводить в прямой взаимосвязи с усложнением технических характеристик вводимого производственного оборудования. Для этого достаточно планировать изменения технических характеристик оборудования (существующего и нового) в бизнес-планах предприятия на ближайшую пяти летку.
Предлагаемая методика планирования трудовых ресурсов не исключает возможности рассмотрения трудовых функций, которые должен выполнять работник (качественную и количественную стороны, творческую компоненту).
С изменением объемов производства предприятия возможен расчет новых норм численности годовых работников. Необходим анализ основных социально-экономических показателей деятельности предприятия - прибыли, заработной платы, стоимости основных фондов.
Связь предлагаемого методологического инструментария с демографическими прогнозами позволяет учитывать возрастно-половую структуру трудовых ресурсов предприятия. Проведенные исследования трудовых процессов показывают превалирование женского труда на предприятиях сельскохозяйственного комплекса производства пищевой промышленности Красноярского края.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аладьев В. З., Бойко В. К., Ровба Е. А. «Программирование в пакетах Maple и Mathematica: Сравнительный аспект» / Монография / Гродно: Гродненский Госуниверситет, 2011, 517 с.
2. Бебончу, А. Другой взгляд на налоговой политики и государственного экономического роста: в долгосрочной перспективе регионального развития. Экономика, - М: ДОИ, 2014.-67с.
3. Житкова Е.Л. Планирование развития территории. // Проблемы прогнозирования. - 2015. - № 3. - С. 87-91.
4. Вентцель Е.С. Исследование операций: задачи, принципы, методология / Е.С.Вентцель.- М.- 2011-345 с.
5. Грешилов А.А. Как принять наилучшее решение в реальных условиях /А.А. Грешилов- М.: Радио и связь, 2012- 320 с.
6. Дьяконов В.П. MATLAB. Полный самоучитель. Издательство: ДМКПресс. ISBN 978- 5-94074-652-2; 2010 г. 768 стр.
7. Елисеева Е.Е.. Теория статистики с основами теории вероятностей / Е.Е.Елисеева.- М.: Юнити-Дана, 2012-323 с.
8. Жданов С. Экономические модели и методы управления /С.Жданов М. Эльта 2012 -234 с.
9. Замков О.О.,Математические методы в экономике / О.О.Замков.- М. ДНСС. 2011-345 с.
10. Карасев А.И.. Математические методы и модели в планировании /А.И.Карасев.- М. Экономика. 2012 -345 с.
11. Корчагин Ю.А. Региональная финансовая политика и экономика. - Ростов-на-Дону, 2015. – 371 с.
12. Кирсанов М. Н. «Практика программирования в системе Maple» М.: Издательский дом МЭИ, 2011, 208с.
13. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика / Н.Ш.Кремер. М.: Юнити-Дана, 2011-245 с.
14. Колемаев В.А. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Высшая школа, 2011- 234 с.
15. Курбатов В.И. Математические методы социальных технологий М.: Вузовская книга. – 2013 - 211с.
16. Кушлин В.И. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ / Кушлин В.И./Учебник. Москва, 2012, -102 с.
17. Математическое моделирование социально-экономических процессов / В.В.Лебедев. - М.: Изограф - 2012-345 с.
18. Малыхин В.И. Математическое моделирование экономики / В.И.Малыхин. М. Из-во УРАО 2011- 256 с.
19. Милованов В.П. Неравновесные социально-экономические системы: синергетика и самоорганизация / В. П. Милованов - М.: Эдиториал УРСС, 2011. - 264 с.
20. Митрофанова И.В. Программно-целевое управление социально-экономическим развитием региона. // Социально-гуманитарное знание. - 2010. - № 2. - С. 36-50.
21. Полтерович В.М. Экономическое равновесие и хозяйственный механизм. - М., 2013.-114 с.
22. Рейковский В.А. Теория систем /В.А.Рейковский. М. Высшая школа 2012-345 с.
23. Хасаев Г.Р., Цыбатов В.А. Технология прогнозирования регионального развития: опыт разработки и использования. // Проблемы прогнозирования. 2011. - № 2. - С. 56-69.
24. С.А. Айвазян, В.С. Мхитарян. Теория вероятностей и прикладная статистика. М.: Юнити-Дана, 2007.- 345 с.
25. Советов Б. Моделирование систем / Б.Советов. М. Высшая школа 2011.- 245с.
26. Суворов А.В., Горст М.Ю. Система макроэкономических балансов для прогнозирования экономики региона. // Проблемы прогнозирования. - 2013. - № 4. - С. 23-36.
27. Шорохов В.П., Колькин Д.Н. Оценка конкурентоспособности региона. // Проблемы прогнозирования. - 2014. - № 1. - С. 64-76.
28. Шнипер Р.И. Регион: диагностика и прогнозирование. -Новосибирск, 2013. – 235 с.
29. Хасаев Г.Р., Цыбатов В.А. Технология прогнозирования регионального развития: опыт разработки и использования. // Проблемы прогнозирования. 2011. - № 2. - С. 56-69.
30. Сайт Красноярского края. Электронный ресурс. Режим доступу: http://econ.krskstate.ru/ser_kray/itog
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую