Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

  • 77 страниц
  • 2015 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С начала проведения политики открытости под влиянием развития рыночной экономической системы на Тайване сформировались отраслевые рынки, самым динамичным из которых стал рынок товаров народного потребления (ТНП). Рынок товаров народного потребления вследствие наличия колоссального неудовлетворенного потребительского спроса является привлекательным для ТНК, которые осуществляют рыночную экспансию, реализуя возможности политики открытости Китая. Это происходит в разных формах в зависимости от степени либерализации рынка, которая прослеживается на том или ином историческом этапе. Отраслевой рынок ТНП Тайваня обладает множеством особенностей с точки зрения государственного регулирования и саморегулирования, что учитывается западными компаниями, открывающими в стране свои представительства и производства.
Актуальность темы исследования. Благодаря проведению политики открытости под влиянием развития рыночной экономической системы в КНР произошло формирование отраслевых рынков, включая самый динамичный - рынок товаров народного потребления (ТНП). Существующий рынок ТНП вследствие наличия существующего колоссального неудовлетворенного потребительского спроса является достаточно актуальным и привлекательным для современных ТНК, которые проводят планомерную рыночную экспансию, таким образом осуществляя реализацию возможностей политики открытости КНР. Данный процесс происходит в различных формах в зависимости от степени либерализации рынка, прослеживающейся на одном из исторических этапов.
Отраслевые рынки ТНП КНР и Тайваня обладают множеством специфических особенностей с точки зрения механизмов и инструментария государственного регулирования и саморегулирования, что учитывается компаниями, которые открывают в этих странах свои представительства и производства.
Целью работы является выявление особенностей развития Тайваньского экспорта на китайском рынке в сегменте товаров народного потребления.
Задачи исследования:
1. Анализ истории развития экспортно-импортных механизмов КНР и Тайваня;
2. Анализ современного состояния импорта КНР и экспорта на Тайваньском рынке;
3. Определение будущих тенденций экспортно-импортных взаимоотношений КНР и Тайваня;
4. Изучение динамики развития отраслевого рынка ТНП в КНР и Тайване.
5. Определение особенностей системы регулирования отраслевого рынка ТНП и механизмов государственного регулирования данной отрасли в КНР и Тайване.
Объект исследования – отраслевой рынок КНР и Тайваня в сегменте товаров народного потребления.
Предмет исследования – регулирование отраслевого рынка КНР и Тайваня в сегменте товаров народного потребления.
Методология исследования складывается из совокупности методов, в которую вошли следующие: методы системного анализа, методы контент-анализа, графический метод, табличный метод, историко-логический метод, метод анализа документов.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТАЙВАНЯ 5
1.1 История развития торговли Тайваня 5
1.2. Изменения в структуре тайваньского экспорта 18
1.3 Будущая стратегия тайваньской торговли 24
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ КИТАЙСКОГО ИМПОРТА 36
2.1. История импорта в Китае 36
2.2. Современное состояние импорта на китайском рынке 50
2.3. Будущие тенденции китайского импорта 53
ГЛАВА 3. ЭКСПОРТ ТАЙВАНЬСКИХ ТОВАРОВ НА КИТАЙСКИЙ РЫНОК 58
3.1. Экспорт тайваньских товаров народного потребления в Китай 58
3.2. Экономическое сотрудничество между КНР и Тайванем 62
3.3. Развитие рыночных тенденций на Тайване 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 80

На китайском рынке в сегменте товаров народного потребления существует тесная взаимосвязь двух механизмов системы регулирования отраслевого рынка: саморегулирования с его рыночными механизмами и институтами и государственного регулирования с его регламентирующими законами, целями, инструментами и методами.
Механизмы системы государственного регулирования и саморегулирования в сегменте товаров народного потребления оказывают прямое воздействие на деятельность западных ТНК и национальных производителей ТНП, определяя особенности продуктовой, ценовой, сбытовой и рекламной политики, систем менеджмента и маркетинга.
Нынешние отношения между материковым Китаем и Тайванем развиваются в правильном направлении, когда их взаимодействие содействует миру, процветанию и свободному развитию обеих сторон. Торговля между Тайванем и КНР процветает. Именно КНР является главным рынком для тайванского экспорта.
ИКТ-сектор Тайваня занимает очень важное место в цепочке международных поставок ИКТ-продукции. Анализ доли рынка, которую в 2012 году занимало произведенное в Тайване ИТ-оборудование, показывает, что Тайвань занимал самую большую долю мирового рынка (по стоимости продукции) по следующим категориям продуктов:
1. ноутбуки,
2. настольные ПК,
3. планшеты,
4. материнские платы,
5. цифровые камеры.

По трем из этих категорий доля Тайваня на мировой рынке превысила 80%. Мировая производительность коммуникационной отрасли Тайваня была не менее впечатляющей; Тайвань занял самую большую долю мирового рынка в 2012 году по целому ряду оконечных устройств для широкополосной связи и устройств для широкополосного доступа, включая персональные навигационные устройства (PND), продукты для осуществления доступа четвертого поколения, устройства WLAN, IP приставки (STB), устройства xDSL CPE (абонентское оконечное оборудование) и кабельные устройства CPE. Все эти категории продуктов являются частью важной экспортной продукции ИКТ-сектора Тайваня.
В 2014 году ИКТ-сектор Тайваня планирует показать впечатляющие темпы роста стоимости продукции. Основные факторы прогнозирования такого высокого роста включают в себя следующее:
1) продолжающийся быстрый рост мировых поставок планшетов;
2) крупные международные поставщики услуг и другие корпорации продолжают инвестировать в центры обработки данных на основе облачных вычислений, что стимулирует спрос на специализированные серверы;
3) развитие новых ПК типа «ноутбук» с сенсорным экраном позволяет гарантировать определенный уровень роста спроса на ноутбуки.
Тайвань сегодня – это государство, за которое одновременно борются и США с проектом Транстихоокеанского партнерства и Китай, предлагающий соглашение об экономическом сотрудничестве.
Начиная с 1992 года, экономика Тайваня демонстрирует стремительный рост, превышающий в среднем 4,5% в год. ВВП на душу населения за 20 лет возрос с $ 9116 в 1992-м до $ 19 762 в 2012 году, сделав Тайвань сегодня 28-й самой богатой экономикой в мире и 6-й в Азии. Примечательно то, что Тайвань осуществил переход от диктатуры к демократическому устройству без потери уровня экономического роста, более того, пример Тайваня доказывает, что подобный переход способен в значительной степени увеличить общее благосостояние населения.
На протяжении последних 20 лет основным двигателем экономического роста для Тайваня стала международная торговля. В 1992 году общий товарооборот составлял $ 180 млрд – 82% ВВП страны, к 2012 году эта сумма увеличилась до $ 650 млрд – 140% ВВП страны, что сделало Тайвань 19-й экономикой по объему торговли во всем мире.
Залогом успеха «экономического чуда» Тайваня стала четкая специализация по производству высокотехнологичной продукции. До 99% экспорта из Тайваня – это продукция индустриального сектора и только 1% приходится на продукцию сельскохозяйственного сектора. Львиная доля экспорта из Тайваня, 70% – это компоненты высокотехнологичных товаров, которые в конечном виде выпускаются под маркой «Сделано в: США, Японии и ЕС». Тайвань производит 94% всех материнских плат и большую часть компьютерных чипов в мире. Помимо этого, Тайвань успешно конкурирует с гигантами отрасли, продвигая такие доморощенные бренды, как Acer и Asus. Тайвань осуществил мечту любой экономики – стать абсолютно незаменимым игроком глобальной производственной цепочки. С другой стороны, такая специализация определяет зависимость Тайваня от международной торговли и общемирового спроса на высокие технологии.
Экономическая модель Тайваня определяет высокую степень привязки к другим крупным экономикам региона, в частности к экономике Китая. Роль Китая невозможно переоценить. В 1992 году Китай был лишь 26-м по важности торговым партнером Тайваня, с $ 748 млн торгового оборота. К 2002 году Китай стал 4-м партнером – $ 18,5 млрд. А к 2012 году Китай стал самым главным торговым партнером Тайваня, с общей суммой торгового оборота в $ 121,5 млрд. Соответственно, большая часть экспорта из Тайваня сегодня направляется в Китай.
Китай также сегодня является самым важным инвестиционным партнером Тайваня. До 80% прямых иностранных инвестиций (ПИИ) из Тайваня направляются именно в Китай. Через свои инвестиции в производственные мощности Китая Тайвань полноценно включил Китай в свои производственные цепочки, делая экономики стран взаимодополняющими.
Помимо значительного увеличения торговых связей с Китаем, Тайвань наращивает экономическое сотрудничество со странами АСЕАН. В 2002 году торговый оборот между Тайванем и странами АСЕАН достигал $ 33 млрд в год, к 2012 году эта сумма увеличилась до $ 88 млрд. Тайвань активно инвестирует в экономики Малайзии, Индонезии, Филиппин, Вьетнама и Таиланда. С 2002 по 2012 годы общая сумма ПИИ увеличилась с $ 503 млн до $ 6 млрд. Тайвань использует особенности каждой из региональных экономик: дешевая рабочая сила Вьетнама для производства технически несложных компонентов, и более продвинутое производство компонентов телекоммуникационной техники и компьютеров на Филиппинах и в Малайзии.
Одновременно с ростом влияния экономик азиатского региона и в частности Китая роль США в экономическом развитии Тайваня постепенно падала. В 1992 году товарооборот между США и Тайванем составлял $ 40 млрд, в 2002 году $ 45,5 млрд и $ 56,5 млрд в 2012 году. США опустились с первого места на третье в списке международных торговых партнеров и сегодня составляют чуть меньше 10% общего торгового оборота Тайваня.
Сегодня на повестке у Тайваня стоит вопрос стратегического выбора между углублением связей с Китаем и выстраиванием более независимой политической и экономической линии со странами АТР посредством соглашения о Транстихоокеанском партнерстве (ТТП).
С одной стороны, Китай, выступая самым главным торговым партнером, предлагает соглашение по экономическому сотрудничеству (ECFA), от которого значительно большую выгоду получает Тайвань. Соглашение ECFA подразумевает многократные раунды переговоров, направленные на двустороннюю либерализацию торговли, увеличение взаимных инвестиций и de facto увеличение взаимозависимости. Еще до ратификации парламентом Тайваня Китай сделал огромное количество уступок, облегчив проникновение тайваньских товаров на свой рынок. По разным оценкам, ратификация соглашения приведет к созданию не менее 260 000 рабочих мест на Тайване и увеличению роста ВВП на 1,7% в год.
Значительные уступки Китая по ECFA имеют в большей степени политическое обоснование, нежели экономическое. Конечная цель Китая, которую собственно, Пекин никогда и не скрывал, – это объединение Китая и Тайваня, который после революции 1949 года de facto является независимым государством.
С другой стороны, Тайваню предлагается участие в Транс-тихоокеанском партнерстве – проекте, в значительной степени лоббируемым США. Проект ТТП подразумевает создание большой зоны свободной торговли между странами Тихоокеанского бассейна. Среди участников проекта представители Северной Америки – США, Мексика и Канада, Южной Америки – Чили и Перу, Австралия, Новая Зеландия и ряд азиатских стран. Политическая цель проекта отчасти включает создание противовеса зоне «сопроцветания» Китая. От участия в подобном проекте Тайвань получает значительное приращение потенциальных рынков сбыта своей продукции, а также возможность углубить и расширить производственные цепочки.
Безусловно, Китай негативно относится к проекту ТТП, и участию Тайваня в подобного рода проекте для Китая явление крайне отрицательное. Совместить углубление связей с Китаем и развитие транс тихоокеанских связей для Тайваня будет невозможно, и поэтому рано или поздно Тайваню будет необходимо сделать выбор в пользу одной из сторон.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

С начала проведения политики открытости под влиянием развития рыночной экономической системы на Тайване сформировались отраслевые рынки, самым динамичным из которых стал рынок товаров народного потребления (ТНП). Рынок товаров народного потребления вследствие наличия колоссального неудовлетворенного потребительского спроса является привлекательным для ТНК, которые осуществляют рыночную экспансию, реализуя возможности политики открытости Китая. Это происходит в разных формах в зависимости от степени либерализации рынка, которая прослеживается на том или ином историческом этапе. Отраслевой рынок ТНП Тайваня обладает множеством особенностей с точки зрения государственного регулирования и саморегулирования, что учитывается западными компаниями, открывающими в стране свои представительства и производства.
Актуальность темы исследования. Благодаря проведению политики открытости под влиянием развития рыночной экономической системы в КНР произошло формирование отраслевых рынков, включая самый динамичный - рынок товаров народного потребления (ТНП). Существующий рынок ТНП вследствие наличия существующего колоссального неудовлетворенного потребительского спроса является достаточно актуальным и привлекательным для современных ТНК, которые проводят планомерную рыночную экспансию, таким образом осуществляя реализацию возможностей политики открытости КНР. Данный процесс происходит в различных формах в зависимости от степени либерализации рынка, прослеживающейся на одном из исторических этапов.
Отраслевые рынки ТНП КНР и Тайваня обладают множеством специфических особенностей с точки зрения механизмов и инструментария государственного регулирования и саморегулирования, что учитывается компаниями, которые открывают в этих странах свои представительства и производства.
Целью работы является выявление особенностей развития Тайваньского экспорта на китайском рынке в сегменте товаров народного потребления.
Задачи исследования:
1. Анализ истории развития экспортно-импортных механизмов КНР и Тайваня;
2. Анализ современного состояния импорта КНР и экспорта на Тайваньском рынке;
3. Определение будущих тенденций экспортно-импортных взаимоотношений КНР и Тайваня;
4. Изучение динамики развития отраслевого рынка ТНП в КНР и Тайване.
5. Определение особенностей системы регулирования отраслевого рынка ТНП и механизмов государственного регулирования данной отрасли в КНР и Тайване.
Объект исследования – отраслевой рынок КНР и Тайваня в сегменте товаров народного потребления.
Предмет исследования – регулирование отраслевого рынка КНР и Тайваня в сегменте товаров народного потребления.
Методология исследования складывается из совокупности методов, в которую вошли следующие: методы системного анализа, методы контент-анализа, графический метод, табличный метод, историко-логический метод, метод анализа документов.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТАЙВАНЯ 5
1.1 История развития торговли Тайваня 5
1.2. Изменения в структуре тайваньского экспорта 18
1.3 Будущая стратегия тайваньской торговли 24
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ КИТАЙСКОГО ИМПОРТА 36
2.1. История импорта в Китае 36
2.2. Современное состояние импорта на китайском рынке 50
2.3. Будущие тенденции китайского импорта 53
ГЛАВА 3. ЭКСПОРТ ТАЙВАНЬСКИХ ТОВАРОВ НА КИТАЙСКИЙ РЫНОК 58
3.1. Экспорт тайваньских товаров народного потребления в Китай 58
3.2. Экономическое сотрудничество между КНР и Тайванем 62
3.3. Развитие рыночных тенденций на Тайване 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 80

На китайском рынке в сегменте товаров народного потребления существует тесная взаимосвязь двух механизмов системы регулирования отраслевого рынка: саморегулирования с его рыночными механизмами и институтами и государственного регулирования с его регламентирующими законами, целями, инструментами и методами.
Механизмы системы государственного регулирования и саморегулирования в сегменте товаров народного потребления оказывают прямое воздействие на деятельность западных ТНК и национальных производителей ТНП, определяя особенности продуктовой, ценовой, сбытовой и рекламной политики, систем менеджмента и маркетинга.
Нынешние отношения между материковым Китаем и Тайванем развиваются в правильном направлении, когда их взаимодействие содействует миру, процветанию и свободному развитию обеих сторон. Торговля между Тайванем и КНР процветает. Именно КНР является главным рынком для тайванского экспорта.
ИКТ-сектор Тайваня занимает очень важное место в цепочке международных поставок ИКТ-продукции. Анализ доли рынка, которую в 2012 году занимало произведенное в Тайване ИТ-оборудование, показывает, что Тайвань занимал самую большую долю мирового рынка (по стоимости продукции) по следующим категориям продуктов:
1. ноутбуки,
2. настольные ПК,
3. планшеты,
4. материнские платы,
5. цифровые камеры.

По трем из этих категорий доля Тайваня на мировой рынке превысила 80%. Мировая производительность коммуникационной отрасли Тайваня была не менее впечатляющей; Тайвань занял самую большую долю мирового рынка в 2012 году по целому ряду оконечных устройств для широкополосной связи и устройств для широкополосного доступа, включая персональные навигационные устройства (PND), продукты для осуществления доступа четвертого поколения, устройства WLAN, IP приставки (STB), устройства xDSL CPE (абонентское оконечное оборудование) и кабельные устройства CPE. Все эти категории продуктов являются частью важной экспортной продукции ИКТ-сектора Тайваня.
В 2014 году ИКТ-сектор Тайваня планирует показать впечатляющие темпы роста стоимости продукции. Основные факторы прогнозирования такого высокого роста включают в себя следующее:
1) продолжающийся быстрый рост мировых поставок планшетов;
2) крупные международные поставщики услуг и другие корпорации продолжают инвестировать в центры обработки данных на основе облачных вычислений, что стимулирует спрос на специализированные серверы;
3) развитие новых ПК типа «ноутбук» с сенсорным экраном позволяет гарантировать определенный уровень роста спроса на ноутбуки.
Тайвань сегодня – это государство, за которое одновременно борются и США с проектом Транстихоокеанского партнерства и Китай, предлагающий соглашение об экономическом сотрудничестве.
Начиная с 1992 года, экономика Тайваня демонстрирует стремительный рост, превышающий в среднем 4,5% в год. ВВП на душу населения за 20 лет возрос с $ 9116 в 1992-м до $ 19 762 в 2012 году, сделав Тайвань сегодня 28-й самой богатой экономикой в мире и 6-й в Азии. Примечательно то, что Тайвань осуществил переход от диктатуры к демократическому устройству без потери уровня экономического роста, более того, пример Тайваня доказывает, что подобный переход способен в значительной степени увеличить общее благосостояние населения.
На протяжении последних 20 лет основным двигателем экономического роста для Тайваня стала международная торговля. В 1992 году общий товарооборот составлял $ 180 млрд – 82% ВВП страны, к 2012 году эта сумма увеличилась до $ 650 млрд – 140% ВВП страны, что сделало Тайвань 19-й экономикой по объему торговли во всем мире.
Залогом успеха «экономического чуда» Тайваня стала четкая специализация по производству высокотехнологичной продукции. До 99% экспорта из Тайваня – это продукция индустриального сектора и только 1% приходится на продукцию сельскохозяйственного сектора. Львиная доля экспорта из Тайваня, 70% – это компоненты высокотехнологичных товаров, которые в конечном виде выпускаются под маркой «Сделано в: США, Японии и ЕС». Тайвань производит 94% всех материнских плат и большую часть компьютерных чипов в мире. Помимо этого, Тайвань успешно конкурирует с гигантами отрасли, продвигая такие доморощенные бренды, как Acer и Asus. Тайвань осуществил мечту любой экономики – стать абсолютно незаменимым игроком глобальной производственной цепочки. С другой стороны, такая специализация определяет зависимость Тайваня от международной торговли и общемирового спроса на высокие технологии.
Экономическая модель Тайваня определяет высокую степень привязки к другим крупным экономикам региона, в частности к экономике Китая. Роль Китая невозможно переоценить. В 1992 году Китай был лишь 26-м по важности торговым партнером Тайваня, с $ 748 млн торгового оборота. К 2002 году Китай стал 4-м партнером – $ 18,5 млрд. А к 2012 году Китай стал самым главным торговым партнером Тайваня, с общей суммой торгового оборота в $ 121,5 млрд. Соответственно, большая часть экспорта из Тайваня сегодня направляется в Китай.
Китай также сегодня является самым важным инвестиционным партнером Тайваня. До 80% прямых иностранных инвестиций (ПИИ) из Тайваня направляются именно в Китай. Через свои инвестиции в производственные мощности Китая Тайвань полноценно включил Китай в свои производственные цепочки, делая экономики стран взаимодополняющими.
Помимо значительного увеличения торговых связей с Китаем, Тайвань наращивает экономическое сотрудничество со странами АСЕАН. В 2002 году торговый оборот между Тайванем и странами АСЕАН достигал $ 33 млрд в год, к 2012 году эта сумма увеличилась до $ 88 млрд. Тайвань активно инвестирует в экономики Малайзии, Индонезии, Филиппин, Вьетнама и Таиланда. С 2002 по 2012 годы общая сумма ПИИ увеличилась с $ 503 млн до $ 6 млрд. Тайвань использует особенности каждой из региональных экономик: дешевая рабочая сила Вьетнама для производства технически несложных компонентов, и более продвинутое производство компонентов телекоммуникационной техники и компьютеров на Филиппинах и в Малайзии.
Одновременно с ростом влияния экономик азиатского региона и в частности Китая роль США в экономическом развитии Тайваня постепенно падала. В 1992 году товарооборот между США и Тайванем составлял $ 40 млрд, в 2002 году $ 45,5 млрд и $ 56,5 млрд в 2012 году. США опустились с первого места на третье в списке международных торговых партнеров и сегодня составляют чуть меньше 10% общего торгового оборота Тайваня.
Сегодня на повестке у Тайваня стоит вопрос стратегического выбора между углублением связей с Китаем и выстраиванием более независимой политической и экономической линии со странами АТР посредством соглашения о Транстихоокеанском партнерстве (ТТП).
С одной стороны, Китай, выступая самым главным торговым партнером, предлагает соглашение по экономическому сотрудничеству (ECFA), от которого значительно большую выгоду получает Тайвань. Соглашение ECFA подразумевает многократные раунды переговоров, направленные на двустороннюю либерализацию торговли, увеличение взаимных инвестиций и de facto увеличение взаимозависимости. Еще до ратификации парламентом Тайваня Китай сделал огромное количество уступок, облегчив проникновение тайваньских товаров на свой рынок. По разным оценкам, ратификация соглашения приведет к созданию не менее 260 000 рабочих мест на Тайване и увеличению роста ВВП на 1,7% в год.
Значительные уступки Китая по ECFA имеют в большей степени политическое обоснование, нежели экономическое. Конечная цель Китая, которую собственно, Пекин никогда и не скрывал, – это объединение Китая и Тайваня, который после революции 1949 года de facto является независимым государством.
С другой стороны, Тайваню предлагается участие в Транс-тихоокеанском партнерстве – проекте, в значительной степени лоббируемым США. Проект ТТП подразумевает создание большой зоны свободной торговли между странами Тихоокеанского бассейна. Среди участников проекта представители Северной Америки – США, Мексика и Канада, Южной Америки – Чили и Перу, Австралия, Новая Зеландия и ряд азиатских стран. Политическая цель проекта отчасти включает создание противовеса зоне «сопроцветания» Китая. От участия в подобном проекте Тайвань получает значительное приращение потенциальных рынков сбыта своей продукции, а также возможность углубить и расширить производственные цепочки.
Безусловно, Китай негативно относится к проекту ТТП, и участию Тайваня в подобного рода проекте для Китая явление крайне отрицательное. Совместить углубление связей с Китаем и развитие транс тихоокеанских связей для Тайваня будет невозможно, и поэтому рано или поздно Тайваню будет необходимо сделать выбор в пользу одной из сторон.

-

Купить эту работу

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

отзыв на статью Д.А.Медведева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Специфика современной промышленной политики Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ фармацевтического рынка России - творческая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽