отличный специалист, грамотный профессионал своего дела
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Радиолокация представляет собой средство расширения возможностей человека определять наличие и положение объектов за счет использования явлений отражения радиоволн этими объектами. Развитие радиолокации явилось важной частью технической революции двадцатого века. Военная техника, использующая принципы радиолокации, впервые была создана перед самым началом второй мировой войны; с этого времени наблюдается быстрый и непрерывный прогресс в указанной области. Основная идея радиолокации состоит в том, что электромагнитные волны распространяются через атмосферу по определенным законам с известной скоростью, приблизительно равной скорости света в вакууме. Любые препятствия или изменения характеристик среды на пути распространения радиоволн приводят к возникновению отражений, которые могут быть обнаружены и, таким образом, становятся источником информации о наличии и свойствах таких препятствий или изменений. Измерение времени запаздывания отраженного сигнала по отношению к излученному позволяет получить данные о положении препятствия, т. е. «цели». В случае обычной «однопозиционной» радиолокации (когда передатчик и приемник совмещены и расположены в одном месте в отличие от «двухпозиционных»1 систем , в которых отраженный сигнал принимается в пункте, удаленном от передатчика) время запаздывания непосредственно характеризует расстояние от места расположения приемника и передатчика до цели. Измерение времени запаздывания облегчается, если передатчик излучает короткие импульсы электромагнитной энергии [1]. Идея импульсного излучения лежит в основе большинства практических применений радиолокации. Информация о скорости целей может быть получена измерением доплеровского сдвига частоты между излученными и принятыми колебаниями, а угловые координаты удаленных целей — посредством сопоставления характеристик отраженных сигналов с диаграммами направленности передающей и приемной антенн. Наконец, сведения о размерах, форме и отражательной способности цели можно получить путем сравнения формы огибающей отраженных и излученных колебаний. Электромагнитная волна, падающая на объект, независимо от его природы вызывает вынужденные колебания свободных и связанных зарядов, синхронные с колебаниями падающего поля. Вынужденные колебания зарядов создают вторичное поле внутри или вне тела. В результате этого энергия электромагнитной волны, падающей на цель, рассеивается во всех направлениях, в том числе и в направлении к радиолокационной станции. Приходящая в точку приема, волна представляет собой отраженный целью сигнал, который анализируется следящей системой.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ 5
3. ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ СЛЕДЯЩЕГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА 13
4. ПРИМЕНЕНИЕ МНОГОПОЛЮСНОГО СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ В СЛЕДЯЩЕМ ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ 17
5. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИНХРОННОЙ МАШИНЫ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ 22
6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 31
7. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА КАНАЛА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ 34
8. РАСЧЕТ СЛЕДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ 38
9. РАСЧЕТ РЕГУЛЯТОРОВ ТОКА 41
10. РАСЧЕТ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ 47
11. РАСЧЕТ КОНТУРА ПОЛОЖЕНИЯ СЛЕДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ 52
12. РАССОГЛАСОВАНИЕ УСТАНОВКИ АЗИМУТА 55
ВЫВОД 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
В работе представлены результаты расчетов регуляторов тока, скорости и положения системы cлежения антенны ТНА-1,6 . Добротность системы выбрана из расчетов предельных возможностей следящей системы электропривода по критерию отсутствия мнимых корней передаточной функции контура положения. Для снижения ошибки в режиме установка азимута, сигнал задания отфильтрован фильтром низких частот, что дает лучшие результаты при перемещениях на заданный угол. Улучшить точность и уменьшить время отработки задания на перемещение по азимуту возможно путем формирования сигнала задания на перемещение посредством оптимального изменение его во времени, что позволит повысить добротность контура положения и повысить точность позиционирования. Следует отметить, что проверка результатов проводилась на модели, при неизменной нагрузке. В реальной системе нагрузка изменяется во времени, что приведет к изменению максимального значения ускорения, при постоянном значении момента инерции.
[1] Кочетков В. Т., Половко А. М., Пономарев В. М., Проектирование и расчет следящих систем, Л., 1964. C. 342.
[2] Воронов А. А., Теория систем телеуправления и самонаведения ракет, М., 1964;
[3] Бессекерский В. А., Попов Е. П. Теория систем автоматического регулирования / В. А. Бессекерский / М.: Наука, 1972. – 768 с.
[4] Боченков Б. М., Рояк С. Л., Чупин Я. В., Рязановский Г. В. Быстродействующий синхронный электропривод с повышенной перегрузочной способностью / Б. М. Боченков // Высокомоментные синхронные двигатели: теория, расчет, управление: Сб. научн. трудов – Новосибирск: изд – во НЭТИ, 1989.
[5] Ю. А. Хохлов. Электропривод систем управления летательных аппаратов, М., 1973; Основы автоматизированного электропривода, М., 1974. -221c.
[6] Важнов А. И. Переходные процессы в машинах переменного тока./ А. И. Важнов / - Л.: Энергия, 1980 – 256 с.
[7] Вейнгер А. М. Регулируемый синхронный электропривод / А. М. Вейнгер / – М.: Энергоатомиздат, 1985. - 224 с.
[8] Вейнгер А.М. Обобщение принципа подчиненного регулирования с последовательной коррекцией / А. М. Вейнгер // Известия АН СССР. Техническая кибернетика. - 1977. - №1. - С. 185-192.
[9] Дартау В. А., Павлов Ю. П., Рудаков В. В и др. Теоретические основы построения частотных электроприводов с векторным управлением / В. А. Дартау // Автоматизированный электропривод.- М.: Энергия,1980. - с. 93 - 101.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Радиолокация представляет собой средство расширения возможностей человека определять наличие и положение объектов за счет использования явлений отражения радиоволн этими объектами. Развитие радиолокации явилось важной частью технической революции двадцатого века. Военная техника, использующая принципы радиолокации, впервые была создана перед самым началом второй мировой войны; с этого времени наблюдается быстрый и непрерывный прогресс в указанной области. Основная идея радиолокации состоит в том, что электромагнитные волны распространяются через атмосферу по определенным законам с известной скоростью, приблизительно равной скорости света в вакууме. Любые препятствия или изменения характеристик среды на пути распространения радиоволн приводят к возникновению отражений, которые могут быть обнаружены и, таким образом, становятся источником информации о наличии и свойствах таких препятствий или изменений. Измерение времени запаздывания отраженного сигнала по отношению к излученному позволяет получить данные о положении препятствия, т. е. «цели». В случае обычной «однопозиционной» радиолокации (когда передатчик и приемник совмещены и расположены в одном месте в отличие от «двухпозиционных»1 систем , в которых отраженный сигнал принимается в пункте, удаленном от передатчика) время запаздывания непосредственно характеризует расстояние от места расположения приемника и передатчика до цели. Измерение времени запаздывания облегчается, если передатчик излучает короткие импульсы электромагнитной энергии [1]. Идея импульсного излучения лежит в основе большинства практических применений радиолокации. Информация о скорости целей может быть получена измерением доплеровского сдвига частоты между излученными и принятыми колебаниями, а угловые координаты удаленных целей — посредством сопоставления характеристик отраженных сигналов с диаграммами направленности передающей и приемной антенн. Наконец, сведения о размерах, форме и отражательной способности цели можно получить путем сравнения формы огибающей отраженных и излученных колебаний. Электромагнитная волна, падающая на объект, независимо от его природы вызывает вынужденные колебания свободных и связанных зарядов, синхронные с колебаниями падающего поля. Вынужденные колебания зарядов создают вторичное поле внутри или вне тела. В результате этого энергия электромагнитной волны, падающей на цель, рассеивается во всех направлениях, в том числе и в направлении к радиолокационной станции. Приходящая в точку приема, волна представляет собой отраженный целью сигнал, который анализируется следящей системой.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ 5
3. ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ СЛЕДЯЩЕГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА 13
4. ПРИМЕНЕНИЕ МНОГОПОЛЮСНОГО СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ В СЛЕДЯЩЕМ ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ 17
5. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИНХРОННОЙ МАШИНЫ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ 22
6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 31
7. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА КАНАЛА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ 34
8. РАСЧЕТ СЛЕДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ 38
9. РАСЧЕТ РЕГУЛЯТОРОВ ТОКА 41
10. РАСЧЕТ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ 47
11. РАСЧЕТ КОНТУРА ПОЛОЖЕНИЯ СЛЕДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ 52
12. РАССОГЛАСОВАНИЕ УСТАНОВКИ АЗИМУТА 55
ВЫВОД 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
В работе представлены результаты расчетов регуляторов тока, скорости и положения системы cлежения антенны ТНА-1,6 . Добротность системы выбрана из расчетов предельных возможностей следящей системы электропривода по критерию отсутствия мнимых корней передаточной функции контура положения. Для снижения ошибки в режиме установка азимута, сигнал задания отфильтрован фильтром низких частот, что дает лучшие результаты при перемещениях на заданный угол. Улучшить точность и уменьшить время отработки задания на перемещение по азимуту возможно путем формирования сигнала задания на перемещение посредством оптимального изменение его во времени, что позволит повысить добротность контура положения и повысить точность позиционирования. Следует отметить, что проверка результатов проводилась на модели, при неизменной нагрузке. В реальной системе нагрузка изменяется во времени, что приведет к изменению максимального значения ускорения, при постоянном значении момента инерции.
[1] Кочетков В. Т., Половко А. М., Пономарев В. М., Проектирование и расчет следящих систем, Л., 1964. C. 342.
[2] Воронов А. А., Теория систем телеуправления и самонаведения ракет, М., 1964;
[3] Бессекерский В. А., Попов Е. П. Теория систем автоматического регулирования / В. А. Бессекерский / М.: Наука, 1972. – 768 с.
[4] Боченков Б. М., Рояк С. Л., Чупин Я. В., Рязановский Г. В. Быстродействующий синхронный электропривод с повышенной перегрузочной способностью / Б. М. Боченков // Высокомоментные синхронные двигатели: теория, расчет, управление: Сб. научн. трудов – Новосибирск: изд – во НЭТИ, 1989.
[5] Ю. А. Хохлов. Электропривод систем управления летательных аппаратов, М., 1973; Основы автоматизированного электропривода, М., 1974. -221c.
[6] Важнов А. И. Переходные процессы в машинах переменного тока./ А. И. Важнов / - Л.: Энергия, 1980 – 256 с.
[7] Вейнгер А. М. Регулируемый синхронный электропривод / А. М. Вейнгер / – М.: Энергоатомиздат, 1985. - 224 с.
[8] Вейнгер А.М. Обобщение принципа подчиненного регулирования с последовательной коррекцией / А. М. Вейнгер // Известия АН СССР. Техническая кибернетика. - 1977. - №1. - С. 185-192.
[9] Дартау В. А., Павлов Ю. П., Рудаков В. В и др. Теоретические основы построения частотных электроприводов с векторным управлением / В. А. Дартау // Автоматизированный электропривод.- М.: Энергия,1980. - с. 93 - 101.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую