Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Робототехника: образовательные возможности и опыт внедрения

  • 171 страниц
  • 2020 год
  • 7 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Перестройка российской экономики под цифровой формат влечет за собой кардинальное изменение продуктов, процессов, бизнес-моделей, и способов коммуникации. Новые технологии не просто меняют рынки, но и сами принципы производства. Основной акцент в них делается на развитие «умных» технологий, автоматизацию и роботизацию. Робототехника из узко профессиональной сферы становится неотъемлемым компонентом современных продуктов и технологий.Более того, робототехника становится частью современной технологической культуры и человеческой деятельности в целом.
Согласно фундаментальной концепции академика РАО В.С.Леднева, социальная значимость робототехники (как и в свое время программирования)говорит о том, что она с необходимостью становится элементом общего образования. При этом робототехника повторяет общую закономерность внедрения нового содержания: прежде чем стать элементом формального образования, оно проходит апробацию в рамках неформального образования (кружков, конкурсов, олимпиад и пр.).

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Робототехника: образовательные возможности и опыт внедрения 14
1.1. Опыт использования робототехники в образовании. 14
1.2. Робототехника как элемент общего образования 34
1.3. Роль робототехники в формировании образовательных результатов. Универсальные учебные действия. 45
Выводы по главе 1. 68
2. Методика использования робототехники для формирования УУД во внеурочной деятельности по информатике 70
2.1. Основные компоненты методики использования робототехники для формирования УУД во внеурочной деятельности по информатике 70
2.2. Оценка эффективности методики формирования УУД с использованием робототехники. Анализ экспериментальной работы 88
Выводы повторой главе 111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 115
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 135
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 152
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 162

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция, 2016), [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (10.01.2016)
2. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения: Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях
3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. — М.: Просвещение, 2011., 128 с.
4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). Режим доступа: http://fgosreestr.ru/wp-content/uploads/2017/03/primernaja-osnovnaja-obrazovatelnaja-programma-osnovogo-obshchego-obrazovanija.pdf (15.12.2018)
5. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. [Текст] / Амонашвили Ш.А. // М., “Университет”, 1990 г., 176 с.
6. Андреев В.И. Педагогика: Учеб, курс для творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.
7. Анисимов В.В. Особенности активных методов обучения в высшей школе [Электронный ресурс] / Анисимов В.В. - Режим доступа: www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/NEWS/probl_nayk/cekl .htm (12.08.2013)
8. Аронов А.М. Организационно-управленческая компетентность педагога-руководителя исследовательской деятельности школьников [Текст] / Аронов А.М., Баженова К.А. // Материалы международной научно-практической конференции «Инновации и качество образования». - Новосибирск, 2008. - С. 40- 42.
9. Архипов В.А., Бондарчук С.С., Боровской И.Г., Шелупанов А.А. Технология прямого поиска при решении задач прикладной математики [Текст]/ В.А. Архипов, С.С. Бондарчук, И.Г. Боровской, А.А. Шелупанов // Вычислительные технологии. – 1995. – Т. 4, № 10,с. 19.
10. Асмолов А.Г.«Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий.» Пособие для учителя. [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.В. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 159 с. — (Стандарты второго поколения).
11. Афанасьев В.В., Сивов М.А. «Математическая статистика в педагогике» [Текст] / Афанасьев В.В., Сивов М.А.- Ярославль: ЯГПУ, 2010. - 76 с.
12. Байбородова Л.В. Взаимодействие в разновозрастных группах учащихся. Монография - Ярославль. – 2006 – 96 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25795344 (08.04.2017)
13. Байбородова Л.В. Взаимодействие школы и семьи Учебно-методическое пособие - Ярославль. – 2003 – 288 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25790624(07.04.2017)
14. Байбородова Л.В., Белкина В.В., Гущина Т.Н., Золотарева А.В., Князькова Л.Н., Кривунь М.П., Серебренников Л.Н., Харисова И.Г., Чернявская А.П.Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей.Учебник. Сер. 11 Университеты России (2-е изд., испр. и доп)- Москва. – 2016 – 288 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=27876029 (08.04.2017)
15. Байбородова Л.В., Кириченко Е.Б., Паладьев С.Л., Харисова И.Г.Технологии педагогической деятельности. Учебное пособие[Текст]. Часть 2 Организация деятельности.- Ярославль. – 2012 – 320 с.
16. Байбородова Л.В., Рожков М.И., Чернявская А.П., Харисова И.Г.Теория воспитания и технологии педагогической деятельности в схемах и таблицах[Текст].- Ярославль. – 2016 – 128 с.
17. Байбородова Л.В., Серебренников Л.Н.Педагогические подходы к развитию одаренности - Ярославский педагогический вестник. 2008. № 3. С. 48-54. - Ярославль. – 2008[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15188158 (08.04.2017)
18. Байбородова Л.В., Чернявская А.П.Методология и методы научного исследования Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 Педагогическое образование[Текст] - Ярославль. – 2014 – 320 с.
19. Баксанский О.В. Типы Обучения. Конвергенция Знаний, Технологий и Общества [Электронный ресурс]/ Баксанский О.В. // Педагогика и просвещение 1(13)б 2014, -сс. 46-62. Режим доступа: https://iphras.ru/uplfile/ecology/downloaded1.pdf (15.06.2017)
20. Бермус А. Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании [Электронный ресурс] / Бермус А. Г. // Интернет-журнал «Эйдос». - 2005. - 10 сентября. - Режим доступа: http//www.eidos.ru/joumal/2005/0910-12.htm. (10.03.2014)
21. Беспалько В. И. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст] / В.П. Беспалько. - М., Изд-во Института профессионального образования, 1995. -235 с.
22. Бешенков С.А. Развитие универсальных учебных действий в общеобразовательном курсе информатики: монография [Текст] / С. А. Бешенков, И. И. Трубина, Э. В. Миндзаева. - Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2010. - 111 с.
23. Бешенков С.А. Современная концепция общеобразовательного непрерывного курса информатики [Текст] / С.А. Бешенков, Л.Г. Кузнецова, М.И. Шутикова // Мир образования - Образование в мире : науч.-метод. журн. - 2006. - № 4. - С. 170 -179.
24. Бешенков С.А., Шутикова М.И., Миндзаева Э.В., Отинформационных к конвергентным технологиям: образовательные аспекты[Текст] / БешенковС.А., ШутиковаМ.И., Миндзаева Э.В.//Преподаватель XXI век. №4, -2017, -сс. 87-93
25. Бобылёва О.А. Условия развития социального потенциала старшего школьника [Электронный ресурс] / Бобылёва О.А.// Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов - Режим доступа: http://www.jurnal.org/articles/2008/ped26.html(16.07.2014)
26. Богомолова О. В. Об организации проектной деятельности учащихся [Текст] / О. В. Богомолова // Химия в школе. - № 2. -2008. - С. 23-29.
27. Болотов В. А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст] / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2003. -№ 10.-С.8-14.
28. Большая советская энциклопедия [Текст] / под ред. А.М.Прохорова. - М.: Просвещение, 1973. - 603 с.
29. Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания. [Текст] / Верзилин Н.М. // М.: Просвещение, 1983.
30. Винницкий Ю.А., Поляков К.Ю., Конструируем роботов на ScratchDuino. Первые шаги [Текст] / ВинницкийЮ.А., Поляков К.Ю. // М: Пилот, 2016. - 116 с.
31. Воронин И.М., Так что же такое УМКИ? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://umki.vinforika.ru/index.php/main/4-what-is, (20.04.16)
32. Выготский Л.С. Лекции по психологии [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.-Союз, 1997.- 140 с.
33. Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: «Педагогика», 1991. - 672 с.
34. Газизов Т.Т., Нетесова О.С., Стась А.Н. Модель внедрения элементов робототехники [Текст] / Т.Т. Газизов, О.С. Нетесова, А.Н. Стась // Доклады ТУСУРа, № 2 (28), июнь 2013, с. 180-184
35. Гайсина И. Р. Развитие робототехники в школе [Текст] / И. Р. Гайсина[Текст] / И.Р. Гайзина // Педагогическое мастерство: материалы II междунар. Науч. Конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.).— М.: Буки-Веди, 2012 г.
36. Голубев О. Б. Методика применения группового проекта в курсе «Математика и информатика» [Текст] / О. Б. Голубев // Материалы XXVI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов 24-27 сентября 2007 года «Новые средства и технологии обучения математике в школе и вузе». - Самара, 2007. - С. 43-44.
37. Голубев О. Б. Методика применения группового проекта в курсе «Математика и информатика» [Текст] / О. Б. Голубев // Материалы XXVI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов 24-27 сентября 2007 года «Новые средства и технологии обучения математике в школе и вузе». - Самара, 2007. - С. 43-44.
38. ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.spsl.nsc.ru/win/nelbib/help/gost7.82-2001.htm(10.10.2016)
39. Гузеев В. В. Лекции по педагогическим технологиям [Текст] /В.В. Гузеев. - М.: Знание. - 1992. - 60 с.
40. Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения [Текст] : [Сравнит, анализ систем развивающего обучения в нач. шк., разраб. под рук. Л.В.Занкова, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова и крат, анализ эксперим. исслед. Ш.А.Амонашвили, В.С.Библера (Школа диалога культур)] /В. Давыдов // Педагогика. - 1995. - № 1. - С. 29-39.
41. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения [Текст] /В.В. Давыдов. - М.: ИНТОР, 1996.-544 с.
42. Данильсон Т.С. Модульно-деятельностный подход в обучении физике [Текст] / Т.С. Данильсон, Е.А. Румбешта // Вестник Том. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 10. – С. 35–38.
43. Данилюк А.Я. Кондаков А.М. Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков // М. Просвещение, 2009, 28 с..
44. Душина И.В., Пятунин В.Б., Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / Душина И.В., Пятунин В.Б., Летягин А.А. и др.; под ред. И.В. Душиной. // М.: Дрофа, 2007., 288 с.
45. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. [Текст] / Дьяченко В.К. // М.: Просвещение, 1991. – 192 с.
46. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. [Текст] / Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. // М., 2002. 318 с.
47. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов [Текст] / О.Ю. Ермолаев. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. - 336 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Перестройка российской экономики под цифровой формат влечет за собой кардинальное изменение продуктов, процессов, бизнес-моделей, и способов коммуникации. Новые технологии не просто меняют рынки, но и сами принципы производства. Основной акцент в них делается на развитие «умных» технологий, автоматизацию и роботизацию. Робототехника из узко профессиональной сферы становится неотъемлемым компонентом современных продуктов и технологий.Более того, робототехника становится частью современной технологической культуры и человеческой деятельности в целом.
Согласно фундаментальной концепции академика РАО В.С.Леднева, социальная значимость робототехники (как и в свое время программирования)говорит о том, что она с необходимостью становится элементом общего образования. При этом робототехника повторяет общую закономерность внедрения нового содержания: прежде чем стать элементом формального образования, оно проходит апробацию в рамках неформального образования (кружков, конкурсов, олимпиад и пр.).

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Робототехника: образовательные возможности и опыт внедрения 14
1.1. Опыт использования робототехники в образовании. 14
1.2. Робототехника как элемент общего образования 34
1.3. Роль робототехники в формировании образовательных результатов. Универсальные учебные действия. 45
Выводы по главе 1. 68
2. Методика использования робототехники для формирования УУД во внеурочной деятельности по информатике 70
2.1. Основные компоненты методики использования робототехники для формирования УУД во внеурочной деятельности по информатике 70
2.2. Оценка эффективности методики формирования УУД с использованием робототехники. Анализ экспериментальной работы 88
Выводы повторой главе 111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 115
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 135
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 152
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 162

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция, 2016), [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (10.01.2016)
2. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения: Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях
3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. — М.: Просвещение, 2011., 128 с.
4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). Режим доступа: http://fgosreestr.ru/wp-content/uploads/2017/03/primernaja-osnovnaja-obrazovatelnaja-programma-osnovogo-obshchego-obrazovanija.pdf (15.12.2018)
5. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. [Текст] / Амонашвили Ш.А. // М., “Университет”, 1990 г., 176 с.
6. Андреев В.И. Педагогика: Учеб, курс для творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.
7. Анисимов В.В. Особенности активных методов обучения в высшей школе [Электронный ресурс] / Анисимов В.В. - Режим доступа: www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/NEWS/probl_nayk/cekl .htm (12.08.2013)
8. Аронов А.М. Организационно-управленческая компетентность педагога-руководителя исследовательской деятельности школьников [Текст] / Аронов А.М., Баженова К.А. // Материалы международной научно-практической конференции «Инновации и качество образования». - Новосибирск, 2008. - С. 40- 42.
9. Архипов В.А., Бондарчук С.С., Боровской И.Г., Шелупанов А.А. Технология прямого поиска при решении задач прикладной математики [Текст]/ В.А. Архипов, С.С. Бондарчук, И.Г. Боровской, А.А. Шелупанов // Вычислительные технологии. – 1995. – Т. 4, № 10,с. 19.
10. Асмолов А.Г.«Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий.» Пособие для учителя. [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.В. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 159 с. — (Стандарты второго поколения).
11. Афанасьев В.В., Сивов М.А. «Математическая статистика в педагогике» [Текст] / Афанасьев В.В., Сивов М.А.- Ярославль: ЯГПУ, 2010. - 76 с.
12. Байбородова Л.В. Взаимодействие в разновозрастных группах учащихся. Монография - Ярославль. – 2006 – 96 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25795344 (08.04.2017)
13. Байбородова Л.В. Взаимодействие школы и семьи Учебно-методическое пособие - Ярославль. – 2003 – 288 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25790624(07.04.2017)
14. Байбородова Л.В., Белкина В.В., Гущина Т.Н., Золотарева А.В., Князькова Л.Н., Кривунь М.П., Серебренников Л.Н., Харисова И.Г., Чернявская А.П.Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей.Учебник. Сер. 11 Университеты России (2-е изд., испр. и доп)- Москва. – 2016 – 288 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=27876029 (08.04.2017)
15. Байбородова Л.В., Кириченко Е.Б., Паладьев С.Л., Харисова И.Г.Технологии педагогической деятельности. Учебное пособие[Текст]. Часть 2 Организация деятельности.- Ярославль. – 2012 – 320 с.
16. Байбородова Л.В., Рожков М.И., Чернявская А.П., Харисова И.Г.Теория воспитания и технологии педагогической деятельности в схемах и таблицах[Текст].- Ярославль. – 2016 – 128 с.
17. Байбородова Л.В., Серебренников Л.Н.Педагогические подходы к развитию одаренности - Ярославский педагогический вестник. 2008. № 3. С. 48-54. - Ярославль. – 2008[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15188158 (08.04.2017)
18. Байбородова Л.В., Чернявская А.П.Методология и методы научного исследования Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 Педагогическое образование[Текст] - Ярославль. – 2014 – 320 с.
19. Баксанский О.В. Типы Обучения. Конвергенция Знаний, Технологий и Общества [Электронный ресурс]/ Баксанский О.В. // Педагогика и просвещение 1(13)б 2014, -сс. 46-62. Режим доступа: https://iphras.ru/uplfile/ecology/downloaded1.pdf (15.06.2017)
20. Бермус А. Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании [Электронный ресурс] / Бермус А. Г. // Интернет-журнал «Эйдос». - 2005. - 10 сентября. - Режим доступа: http//www.eidos.ru/joumal/2005/0910-12.htm. (10.03.2014)
21. Беспалько В. И. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст] / В.П. Беспалько. - М., Изд-во Института профессионального образования, 1995. -235 с.
22. Бешенков С.А. Развитие универсальных учебных действий в общеобразовательном курсе информатики: монография [Текст] / С. А. Бешенков, И. И. Трубина, Э. В. Миндзаева. - Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2010. - 111 с.
23. Бешенков С.А. Современная концепция общеобразовательного непрерывного курса информатики [Текст] / С.А. Бешенков, Л.Г. Кузнецова, М.И. Шутикова // Мир образования - Образование в мире : науч.-метод. журн. - 2006. - № 4. - С. 170 -179.
24. Бешенков С.А., Шутикова М.И., Миндзаева Э.В., Отинформационных к конвергентным технологиям: образовательные аспекты[Текст] / БешенковС.А., ШутиковаМ.И., Миндзаева Э.В.//Преподаватель XXI век. №4, -2017, -сс. 87-93
25. Бобылёва О.А. Условия развития социального потенциала старшего школьника [Электронный ресурс] / Бобылёва О.А.// Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов - Режим доступа: http://www.jurnal.org/articles/2008/ped26.html(16.07.2014)
26. Богомолова О. В. Об организации проектной деятельности учащихся [Текст] / О. В. Богомолова // Химия в школе. - № 2. -2008. - С. 23-29.
27. Болотов В. А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст] / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2003. -№ 10.-С.8-14.
28. Большая советская энциклопедия [Текст] / под ред. А.М.Прохорова. - М.: Просвещение, 1973. - 603 с.
29. Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания. [Текст] / Верзилин Н.М. // М.: Просвещение, 1983.
30. Винницкий Ю.А., Поляков К.Ю., Конструируем роботов на ScratchDuino. Первые шаги [Текст] / ВинницкийЮ.А., Поляков К.Ю. // М: Пилот, 2016. - 116 с.
31. Воронин И.М., Так что же такое УМКИ? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://umki.vinforika.ru/index.php/main/4-what-is, (20.04.16)
32. Выготский Л.С. Лекции по психологии [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.-Союз, 1997.- 140 с.
33. Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: «Педагогика», 1991. - 672 с.
34. Газизов Т.Т., Нетесова О.С., Стась А.Н. Модель внедрения элементов робототехники [Текст] / Т.Т. Газизов, О.С. Нетесова, А.Н. Стась // Доклады ТУСУРа, № 2 (28), июнь 2013, с. 180-184
35. Гайсина И. Р. Развитие робототехники в школе [Текст] / И. Р. Гайсина[Текст] / И.Р. Гайзина // Педагогическое мастерство: материалы II междунар. Науч. Конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.).— М.: Буки-Веди, 2012 г.
36. Голубев О. Б. Методика применения группового проекта в курсе «Математика и информатика» [Текст] / О. Б. Голубев // Материалы XXVI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов 24-27 сентября 2007 года «Новые средства и технологии обучения математике в школе и вузе». - Самара, 2007. - С. 43-44.
37. Голубев О. Б. Методика применения группового проекта в курсе «Математика и информатика» [Текст] / О. Б. Голубев // Материалы XXVI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов 24-27 сентября 2007 года «Новые средства и технологии обучения математике в школе и вузе». - Самара, 2007. - С. 43-44.
38. ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.spsl.nsc.ru/win/nelbib/help/gost7.82-2001.htm(10.10.2016)
39. Гузеев В. В. Лекции по педагогическим технологиям [Текст] /В.В. Гузеев. - М.: Знание. - 1992. - 60 с.
40. Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения [Текст] : [Сравнит, анализ систем развивающего обучения в нач. шк., разраб. под рук. Л.В.Занкова, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова и крат, анализ эксперим. исслед. Ш.А.Амонашвили, В.С.Библера (Школа диалога культур)] /В. Давыдов // Педагогика. - 1995. - № 1. - С. 29-39.
41. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения [Текст] /В.В. Давыдов. - М.: ИНТОР, 1996.-544 с.
42. Данильсон Т.С. Модульно-деятельностный подход в обучении физике [Текст] / Т.С. Данильсон, Е.А. Румбешта // Вестник Том. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 10. – С. 35–38.
43. Данилюк А.Я. Кондаков А.М. Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков // М. Просвещение, 2009, 28 с..
44. Душина И.В., Пятунин В.Б., Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / Душина И.В., Пятунин В.Б., Летягин А.А. и др.; под ред. И.В. Душиной. // М.: Дрофа, 2007., 288 с.
45. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. [Текст] / Дьяченко В.К. // М.: Просвещение, 1991. – 192 с.
46. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. [Текст] / Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. // М., 2002. 318 с.
47. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов [Текст] / О.Ю. Ермолаев. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. - 336 с.

Купить эту работу

Робототехника: образовательные возможности и опыт внедрения

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Повышение эффективности и надёжности работы распределительных сетей гомельского городского РЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Разработка электромеханического усилителя рулевого управления для троллейбуса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Приемная часть канала радиосигнализации на основе многопозиционного кодирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Электроснабжение жилого городского массива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Электроснабжение десятиэтажного дома с электроплитами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе user3472448 2018-06-25
Дипломная работа

отличный специалист, грамотный профессионал своего дела

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе user3472448 2017-06-26
Дипломная работа

Благодарим автора за все выполненные дипломные работы по Электрическим станциям, сетям и системам. Профессиональное выполнение, оперативные доработки, понимание своего дела. Приятно работать!

Общая оценка 5
Отзыв ГалинаГаус об авторе user3472448 2014-06-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе user3472448 2016-03-26
Дипломная работа

Этот преподаватель просто нас спас, написал буквально за неделю диплом, по срокам точно день в день. Доработок не было. Спасибо огромное, рекомендую!!!! От клиента отдельное спасибо)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование системы электроснабжения завода легкомоторных самолетов ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности устройств речевого кодирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Зеркальная параболическая антенна с дипольным облучателем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка двухпозиционной системы управления уровнем жидкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Предохранители: назначение, устройство, работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и проведение аварийно-восстановительных работ в электрических сетях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

электроснабжение мясокомбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование лабораторного стенда для исследования аналого-цифрового и цифрового-аналогово преобразователей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка микропроцессорной системы на базе микроконтроллера для аварийной сигнализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование релейной защиты трансформатора мощностью 25 МВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Бортовое радиопередающее устройство высокоинформативной спутниковой системы связи. Детальный проект четырех позиционного фазового модулятора с подмодулятором

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интеллектуальное управление наружным освещением перрона Пулково-2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽