Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Регулятор тока возбуждения двигателя подруливающего устройства

  • 45 страниц
  • 2019 год
  • 130 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

PavelAleksandrovich19

Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Российское судостроение на данный момент является одним из самых динамично развивающихся и передовых отраслей промышленности. Многие эти суда имеют достаточно сложное устройство и оснащены самыми современными движительными рулевыми комплексами, в основе которых лежат технологичные и современные подруливающие устройства.
Перед будущим поколением инженеров стоит множество сложных и актуальных задач. В частности такие задачи как: модернизация устройств и замена не выпускающих комплектующих на современные.
Одним из таких устройств является АРДК (аварийный рулевой движительный комплекс), способный выполнять функции подруливающего устройства. Данный комплекс нужен для управления движением и маневрированием, при отказе или поломки главного движителя. Электропривод построен на морально устаревшей элементной базе.
Поэтому задача модернизации и замены не выпускающихся комплектующих на современные является актуальной.
Целью моей выпускной квалификационной работы является разработка регулятора тока возбуждения двигателя подруливающего устройства, предназначенного для стабилизации скорости вращения двигателя, на современной элементной базе. Объектом данной работы является АРДК судна и подруливающее устройство подводного аппарата.

1 НАЗНАЧЕНИЕ, ВИДЫ ДВИЖИТЕЛЬНОГО РУЛЕВОГО УСТРОЙСТВА
1.1. Двигатели, используемые в электроприводах (ЭП) движителей
2 НАЗНАЧЕНИЕ, СХЕМА, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ АВАРИЙНОГО РУЛЕВОГО ДВИЖИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА (АРДК)
Назначение аварийного рулевого движительного комплекса
Схема электропривода
2.3 Работа щита при местном управлении
3 КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПГ – 168, ЕГО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4 СТАБИЛИЗАЦИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АРДК
Механическая характеристика двигателя постоянного тока
Характеристики двигателя при изменении напряжения
Характеристики двигателя при изменении магнитного потока
Параметрическая стабилизация скорости вращения
5 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ПГ-168
5.1 Механические характеристики двигателя ПГ168
5.2 Характеристики нелинейного элемента
6 Регулятор возбуждения параметрического типа
6.1 Аналоговый параметрический регулятор возбуждения
2 Импульсный параметрический регулятор возбуждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью моей выпускной квалификационной работы является разработка регулятора тока возбуждения двигателя подруливающего устройства, предназначенного для стабилизации скорости вращения двигателя, на современной элементной базе. Объектом данной работы является АРДК судна и подруливающее устройство подводного аппарата.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Российское судостроение на данный момент является одним из самых динамично развивающихся и передовых отраслей промышленности. Многие эти суда имеют достаточно сложное устройство и оснащены самыми современными движительными рулевыми комплексами, в основе которых лежат технологичные и современные подруливающие устройства.
Перед будущим поколением инженеров стоит множество сложных и актуальных задач. В частности такие задачи как: модернизация устройств и замена не выпускающих комплектующих на современные.
Одним из таких устройств является АРДК (аварийный рулевой движительный комплекс), способный выполнять функции подруливающего устройства. Данный комплекс нужен для управления движением и маневрированием, при отказе или поломки главного движителя. Электропривод построен на морально устаревшей элементной базе.
Поэтому задача модернизации и замены не выпускающихся комплектующих на современные является актуальной.
Целью моей выпускной квалификационной работы является разработка регулятора тока возбуждения двигателя подруливающего устройства, предназначенного для стабилизации скорости вращения двигателя, на современной элементной базе. Объектом данной работы является АРДК судна и подруливающее устройство подводного аппарата.

1 НАЗНАЧЕНИЕ, ВИДЫ ДВИЖИТЕЛЬНОГО РУЛЕВОГО УСТРОЙСТВА
1.1. Двигатели, используемые в электроприводах (ЭП) движителей
2 НАЗНАЧЕНИЕ, СХЕМА, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ АВАРИЙНОГО РУЛЕВОГО ДВИЖИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА (АРДК)
Назначение аварийного рулевого движительного комплекса
Схема электропривода
2.3 Работа щита при местном управлении
3 КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПГ – 168, ЕГО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4 СТАБИЛИЗАЦИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АРДК
Механическая характеристика двигателя постоянного тока
Характеристики двигателя при изменении напряжения
Характеристики двигателя при изменении магнитного потока
Параметрическая стабилизация скорости вращения
5 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ПГ-168
5.1 Механические характеристики двигателя ПГ168
5.2 Характеристики нелинейного элемента
6 Регулятор возбуждения параметрического типа
6.1 Аналоговый параметрический регулятор возбуждения
2 Импульсный параметрический регулятор возбуждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью моей выпускной квалификационной работы является разработка регулятора тока возбуждения двигателя подруливающего устройства, предназначенного для стабилизации скорости вращения двигателя, на современной элементной базе. Объектом данной работы является АРДК судна и подруливающее устройство подводного аппарата.

-

Купить эту работу

Регулятор тока возбуждения двигателя подруливающего устройства

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PavelAleksandrovich19
4
Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Реконструкция электрической подстанции 220 кВ «Брест-1» в связи с износом оборудования и утилизация тепла основного оборудования подстанции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Дипломная работа

Проектирование электроснабжения сектора “А” г. Калинковичи с переводом питания на подстанцию 110/10кВ “Калинковичи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

: Разработка проекта реконструкции подстанции 110/10 кВ «Буда» в связи с износом оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Дипломная работа

Разработка проекта электроснабжения 19-го микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Реконструкция ЗРУ 10 кВ ПС «НОВОБЕЛИЦА» с применением микропроцессорных блоков защит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Тимофей Понукарин об авторе PavelAleksandrovich19 2014-12-23
Дипломная работа

Работа выполнена очень быстро (намного раньше срока), качество на высоте. Автор всегда на связи, помогает, отвечает на любые вопросы. Все замечательно, доволен.

Общая оценка 5
Отзыв aleksey009 об авторе PavelAleksandrovich19 2015-02-09
Дипломная работа

Работу выполнил идеально! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе PavelAleksandrovich19 2018-12-11
Дипломная работа

В краткий срок была сделана непростая работа, спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв malipusj об авторе PavelAleksandrovich19 2015-01-05
Дипломная работа

Все супер, отлично .Готов с Вами и далее сотрудничать. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Электроснабжение электротехнического предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Водоснабжение и водоотведение многофункционального здания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ГАЗОВЫХ ВЫБРОСОВ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Вариант энергетической установки теплохода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОДСТАНЦИИ 110\6 КВ. ПС-22 «Суна»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

особенностей электроснабжения основных потребителей электроэнергии линейной части трубопроводов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития высоковольтных цепей Иволгинского РЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Автоматизированный электропривод траловой лебёдки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Электроснабжение кузнечного цеха завода экскаваторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Модернизация системы энергообеспечения ремонтной мастерской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ режимов системы электроснабжения конфетно-шоколадного и вафельного цехов с разработкой рекомендаций по энергосбережению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽