Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

  • 51 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

polinactr40

7000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема сенсорного развития детей в начальной школе в процессе ознакомления с природой на уроках окружающего мира в настоящее время является актуальной, так как ребенок видит окружающий его мир «глазами и руками». Потребность действовать с предметами, играть с ними неукротима: ребенок все хочет взять в руки, опробовать предмет в действии. В основе его познавательной деятельности лежат сенсомоторные процессы, деятельность всех анализаторов. Одним из важнейших средств развития сенсорных способностей является экологическое воспитание.
Успешность физического, умственного и эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей: насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее; насколько качественнее он может оперировать этой информацией; насколько точно эти знания может выразить в речи.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……… 3

ГЛАВА I. Теоретические основы сенсорного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с природой
1.1 Исторические данные о сенсорном развитии детей в начальной школе в процессе ознакомления с природой……………………………….……….… 6
1.2 Формы, средства, особенности и роль сенсорного развития в воспитании детей начального школьного возраста………………………….. 10

ГЛАВА II. Практическое исследование сенсорного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с природой
2.1 Упражнения для развития сенсорного качества обучающихся в начальной школе…………….........................................................................…. 16
2.2 Экспериментальная работа с обучающимися о влиянии различных способов сенсорного развития на успешность в обучении…………………...28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….…....... 35

ПРИЛОЖЕНИЯ


Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница, включающая титульный лист, оглавление, 1 и 2 главы, подглавы, заключение, список использованной литературы, приложения. 10023 слов. Всё выполнено по нормам!
Работа была представлена на выступлении, защита прошла успешно, на все заданные вопросы ответы были верными, все они описаны в дипломной работе. Отметка за выполнение и защиту дипломной работы - "5".

1. Вартан В.П. Сенсорное развитие школьников – Мн.: БрГУ, 2007
2. Галой Н.Ю. Использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты в работе с детско-родительскими парами и детьми раннего возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2015. - №1. - С.38-45.
3. Германович О.Е. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. I междунар. науч.-практ. конф. № 1. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2010 – 157 с.
4. Глуханнюк Н.С., Семёнова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология. - М., 2002 – 265 с.
5. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию школьников / Под ред. Л. А. Венгера. - М.: Просвещение, 2005. - 424с.
6. Кальмова С. Е., Орлова Л. Ф., Яворовская Т. В. Сенсорная комната - волшебный мир здоровья: Учебно-методическое пособие / Под ред. Л. Б. Баряевой. -- СПб.: НОУ «СОЮЗ», 2006. - 306 с.
7. Козлова С. А., Куликова Т. А. Школьная педагогика. - М.: Академия, 2006. - 434 с.
8. Колос Г.Г. Сенсорная комната в дошкольном учреждении: Практические рекомендации. - М.: АРКТИ, 2011.
9. Метиева Л. А., Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей. - М.: Просвещение, 2009. - 160 с.
10. Миа Бюхт, Матс Вейдмарк , Кайса Муландер «Обучение на природе» Санкт-Петербург, 2007г. - 190 с.
11. Мухина В. С. Психология школьника. - М.: Педагогика, 2005. - 276 с.
12. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманист. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. - кн. 1: Общие основы психологии. - 688 с.
13. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 2006. - 203 с.
14. Развитие ощущений и восприятия у детей: Игры, упражнения, тесты. / Н.В. Краснощёкова. - Ростов н/Д: Феникс, 2007 – 435 с.
15. Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие цвета // Первые шаги: (Модель воспитания детей раннего возраста). - М.: 2002 - с. 303-310.
16. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. - М.; Мозаика-Синтез, 2009. - 72 с.
17. Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие цвета // Первые шаги: (Модель воспитания детей раннего возраста). - М.: 2010 – с. 303-310.
18. Рогов, Е.И. Общая психология. - Москва.: Владос, 2009.
19. Тихомирова, Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 192 с.
20. Пере-Клерман, А.Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей / Пер. с фр. А.Л. Шаталова - М.: Педагогика, 2010 – 284 с.
21. Бине, А. Измерение умственных способностей / Пер. с франц. - СПб.: Дельта, 2012 – 431 с.
22. Башаева, Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. Попул. пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 237 с.
23. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Издание пятое переработанное. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2012.
24. Формирование восприятия у школьника / Под ред. А.В. Запорожца, Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 2010 – 280 с.

Интернет – ресурсы:
25. Егорова А.Е./ Сенсорное развитие и воспитание детей школьного возраста/https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/08/sensornoe-razvitie-i-vospitanie-detey-shkolnogo-vozrasta
26. Ирина Полякова «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста»/ https://www.maam.ru/detskijsad/-sensornoe-vospitanie-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
27. Кулькова Анна Александровна/ Развитие сенсорного восприятия детей в условиях реализации ФГОС/ https://scienceproblems.ru/razvitie-sensornogo-vosprijatija-detej.html
28. Мелёхина И. В. Сенсорное развитие — фундамент умственного развития детей дошкольного возраста [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 136-139. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6664/
29. Павлова Л.Н./ РАБОТА С ДЕТЬМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ/ https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-detmi-ispytyvayuschimi-trudnosti-v-protsesse-sensornogo-vospitaniya
30. Щелованов Н.М./ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА/http://znakka4estva.ru/dokumenty/pedagogika/istoriya-vozniknoveniya-i-razvitiya-sistem-sensornogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема сенсорного развития детей в начальной школе в процессе ознакомления с природой на уроках окружающего мира в настоящее время является актуальной, так как ребенок видит окружающий его мир «глазами и руками». Потребность действовать с предметами, играть с ними неукротима: ребенок все хочет взять в руки, опробовать предмет в действии. В основе его познавательной деятельности лежат сенсомоторные процессы, деятельность всех анализаторов. Одним из важнейших средств развития сенсорных способностей является экологическое воспитание.
Успешность физического, умственного и эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей: насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее; насколько качественнее он может оперировать этой информацией; насколько точно эти знания может выразить в речи.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……… 3

ГЛАВА I. Теоретические основы сенсорного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с природой
1.1 Исторические данные о сенсорном развитии детей в начальной школе в процессе ознакомления с природой……………………………….……….… 6
1.2 Формы, средства, особенности и роль сенсорного развития в воспитании детей начального школьного возраста………………………….. 10

ГЛАВА II. Практическое исследование сенсорного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с природой
2.1 Упражнения для развития сенсорного качества обучающихся в начальной школе…………….........................................................................…. 16
2.2 Экспериментальная работа с обучающимися о влиянии различных способов сенсорного развития на успешность в обучении…………………...28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….…....... 35

ПРИЛОЖЕНИЯ


Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница, включающая титульный лист, оглавление, 1 и 2 главы, подглавы, заключение, список использованной литературы, приложения. 10023 слов. Всё выполнено по нормам!
Работа была представлена на выступлении, защита прошла успешно, на все заданные вопросы ответы были верными, все они описаны в дипломной работе. Отметка за выполнение и защиту дипломной работы - "5".

1. Вартан В.П. Сенсорное развитие школьников – Мн.: БрГУ, 2007
2. Галой Н.Ю. Использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты в работе с детско-родительскими парами и детьми раннего возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2015. - №1. - С.38-45.
3. Германович О.Е. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. I междунар. науч.-практ. конф. № 1. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2010 – 157 с.
4. Глуханнюк Н.С., Семёнова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология. - М., 2002 – 265 с.
5. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию школьников / Под ред. Л. А. Венгера. - М.: Просвещение, 2005. - 424с.
6. Кальмова С. Е., Орлова Л. Ф., Яворовская Т. В. Сенсорная комната - волшебный мир здоровья: Учебно-методическое пособие / Под ред. Л. Б. Баряевой. -- СПб.: НОУ «СОЮЗ», 2006. - 306 с.
7. Козлова С. А., Куликова Т. А. Школьная педагогика. - М.: Академия, 2006. - 434 с.
8. Колос Г.Г. Сенсорная комната в дошкольном учреждении: Практические рекомендации. - М.: АРКТИ, 2011.
9. Метиева Л. А., Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей. - М.: Просвещение, 2009. - 160 с.
10. Миа Бюхт, Матс Вейдмарк , Кайса Муландер «Обучение на природе» Санкт-Петербург, 2007г. - 190 с.
11. Мухина В. С. Психология школьника. - М.: Педагогика, 2005. - 276 с.
12. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманист. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. - кн. 1: Общие основы психологии. - 688 с.
13. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 2006. - 203 с.
14. Развитие ощущений и восприятия у детей: Игры, упражнения, тесты. / Н.В. Краснощёкова. - Ростов н/Д: Феникс, 2007 – 435 с.
15. Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие цвета // Первые шаги: (Модель воспитания детей раннего возраста). - М.: 2002 - с. 303-310.
16. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. - М.; Мозаика-Синтез, 2009. - 72 с.
17. Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие цвета // Первые шаги: (Модель воспитания детей раннего возраста). - М.: 2010 – с. 303-310.
18. Рогов, Е.И. Общая психология. - Москва.: Владос, 2009.
19. Тихомирова, Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 192 с.
20. Пере-Клерман, А.Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей / Пер. с фр. А.Л. Шаталова - М.: Педагогика, 2010 – 284 с.
21. Бине, А. Измерение умственных способностей / Пер. с франц. - СПб.: Дельта, 2012 – 431 с.
22. Башаева, Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. Попул. пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 237 с.
23. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Издание пятое переработанное. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2012.
24. Формирование восприятия у школьника / Под ред. А.В. Запорожца, Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 2010 – 280 с.

Интернет – ресурсы:
25. Егорова А.Е./ Сенсорное развитие и воспитание детей школьного возраста/https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/08/sensornoe-razvitie-i-vospitanie-detey-shkolnogo-vozrasta
26. Ирина Полякова «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста»/ https://www.maam.ru/detskijsad/-sensornoe-vospitanie-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
27. Кулькова Анна Александровна/ Развитие сенсорного восприятия детей в условиях реализации ФГОС/ https://scienceproblems.ru/razvitie-sensornogo-vosprijatija-detej.html
28. Мелёхина И. В. Сенсорное развитие — фундамент умственного развития детей дошкольного возраста [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 136-139. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6664/
29. Павлова Л.Н./ РАБОТА С ДЕТЬМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ/ https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-detmi-ispytyvayuschimi-trudnosti-v-protsesse-sensornogo-vospitaniya
30. Щелованов Н.М./ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА/http://znakka4estva.ru/dokumenty/pedagogika/istoriya-vozniknoveniya-i-razvitiya-sistem-sensornogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta/

Купить эту работу

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

7000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
polinactr40
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
7000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Мясоперерабатывающая отрасль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Половая конституция человека и методы ее определения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв krio об авторе polinactr40 2019-05-19
Дипломная работа

В срок и во соответствии с заданием. Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв supernagibator2005 об авторе polinactr40 2014-04-30
Дипломная работа

Отличный исполнитель! Соизволил написать шикарнейший труд за смехотворные сроки! Могу ручаться за него своим честным именем!

Общая оценка 5
Отзыв Сервис-центр Студент об авторе polinactr40 2015-03-11
Дипломная работа

Автор написал очень хорошую, развернутую и главное содержательную работу. Работу выполнил раньше срока и подготовил замечательную презентацию. Очень довольны сотрудничеством с автором. Спасибо большое и будем обращаться еще!

Общая оценка 5
Отзыв i_borovleva58 об авторе polinactr40 2017-01-29
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и в срок. Спасибо автору.Будем обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследовательский проект « Сладкая жизнь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Звезда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

О роли М. Ниренберга и Х. Корана в открытии структуры генетического кода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Альтернативные теории происхождения нефти и газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

взгляы на вопрос происхождения жизни у разных народов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

История календаря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Использование ИКТ на уроках окружающего мира в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

География черной металлургии современного мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Научная революция на рубеже 19-20вв

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методика работы с тетрадью на печатной основе по окружающему миру в начальных классах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Влияние внешней среды на формирование потребностей человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Volksgruppen in der Region Noricum Mediterraneum (Христианство и БОГ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽