Качественно, в срок! Автор вносит корректировки по мере необходимости. Советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вторая половина ХХ в. отмечена появлением новой тенденции в развитии мирового сообщества – единения в понимании моральных ценностей и целенаправленного проникновения стандартов и норм этики в управление экономикой. Нормы, стандарты, требования этического характера все более приобретают вид системы, т.е. комплекса взаимосвязанных идей, концепций и достаточно жестких требований, предъявляемых сегодня к управленческому персоналу и организациям в целом.
Реформы, проводимые в России при вхождении в рыночную экономику, позволяют говорить о том, что страна осваивает опыт международных экономических отношений на уровне предприятий и организаций и имеет руководителей, способных управлять организациями на уровне мировых требований современного предпринимательства по созданию и продвижению конкурентоспособной продукции. Однако она отстает, и весьма существенно, от специфических этических требований, предъявляемых в современном мире к поведению предпринимателей и функционированию организаций. К сожалению, руководство предпринимательской деятельностью допускает неэтичные поступки, как во внутреннем, так и во внешнем управлении компанией. Все это определяет социальную актуальность изучаемой нами проблемы.
Вопросы изучения деловой этики предпринимателя в настоящее время .................
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения деловой этики в деятельности предпринимателя
1.1. Место и роль этики в системе категорий и понятий предпринимательства 6
1.2. Этические принципы и нормы в деятельности предпринимателя 16
1.3. Этические аспекты работы предпринимателя с трудовым коллективом 22
1.4. Влияние этических принципов в деятельности предпринимателя на внешнее функционирование организации 33
Глава 2. Анализ деловой этики предпринимателя компании ООО «Компонент-реактив»
2.1. Краткая характеристика компании 39
2.2. Анализ финансовой деятельности компании 43
2.3. Оценка этического поведения предпринимателя 49
Глава 3. Методы развития деловой этики предпринимателя
3.1. Направления и проблемы развития деловой этики предпринимателя компании ООО «Компонент-реактив» 56
3.2. Мероприятия по развитию деловой этики в деятельности предпринимателя 61
3.3. Оценка социально-экономической эффективности 66
Заключение 72
Литература 75
Приложение 80
Цель работы – исследование особенностей деловой этики предпринимателя, как фактора развития внутренней и внешней политики компании.
1. Административная этика: Учебное пособие. / Под ред. В.А. Романова. - М.: Изд-во РАГС, 2006. – 303 с.
2. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. – Новосибирск: ЭКОР, 2011.
3. Андреев В.Н. Саморазвитие менеджера. – М.: Народное образование, 2012.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Наука, 2011.
5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2008.
6. Блинов А., Василевская О. Искусство управления персоналом. – М.: Гелан, 2008.
7. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 2013.
8. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.
9. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2008.
10. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 2011.
11. Гусейнов А.А., Ирлиц Г. Краткая история этики. – М.: Мысль, 2014.
12. Даниленко Т.И., Жульева С.В. Этика делового общения. – М., 2005.
13. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. – М.: прогресс, 2008.
14. Деркач А. А., Зазыкин В. Г., Маркова А. К. Психология развития профессионала: учебное пособие.- М.: Наука, 2007. – 569 с
15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Г. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов. - М.: Изд-во МГУ, 2005. – 786 с.
16. Емельянов Е.Н., Поварницына СЕ. Психология бизнеса. — М., 2005.
17. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. - М., 2013, 63 с.
18. Журавлев А.Л. Стиль и эффективность руководства производственным коллективом.- М., 2013. – 200 с.
19. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. – М.: Финпресс, 2013.
20. Золотухина-Аболина Е.В. Курс лекций по этике. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 384 с.
21. Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. – 416 с.
22. Кабаченко Т. С. Психология управления. Ч. 1. Управленческая деятельность. / Учебное пособие. - М.: Рос. пед. агентство, 2013 .– 146 с.
23. Казначевская Г. Б., Менеджмент. - Ростов н/Д., 2007.
24. Калтунова М.В. Язык делового общения. – М.: Экономика, 2007.
25. Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарика, 2009.
26. Климов Е. А. Психология профессионала. — М., 2013.
27. Кочеткова А. И. Психологические основы современного управле¬ния персоналом. — М., 2013.
28. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – СПб., СПбГУ, 2011.
29. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2008.
30. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
31. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть 1. Менеджер и менеджмент. Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей.- М.: ИПФ Ника, 2009.
32. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений в коммерческой деятельности. – М.: ЦУМК, 2010.
33. Литвинов И. П. Стиль управленческой деятельности: теоретические аспекты, методы диагностики и оптимизации. - Элиста: Изд-во БГПУ, 2014. – 209 с.
34. Максвелл Дж. Шеф и его команда. – СПб.: Питер, 2010.
35. Маркова А. К. Психология профессионализма. — М., 2013.
36. Менеджмент организации / Под ред. З.П.Румянцевой и Н.Аса-ломатина. — М., 2012.
37. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2006.
38. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. — Казань, 2011.
39. Никуленко Т.Г. Психология менеджмента. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 349 с.
40. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 2011.
41. ........................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вторая половина ХХ в. отмечена появлением новой тенденции в развитии мирового сообщества – единения в понимании моральных ценностей и целенаправленного проникновения стандартов и норм этики в управление экономикой. Нормы, стандарты, требования этического характера все более приобретают вид системы, т.е. комплекса взаимосвязанных идей, концепций и достаточно жестких требований, предъявляемых сегодня к управленческому персоналу и организациям в целом.
Реформы, проводимые в России при вхождении в рыночную экономику, позволяют говорить о том, что страна осваивает опыт международных экономических отношений на уровне предприятий и организаций и имеет руководителей, способных управлять организациями на уровне мировых требований современного предпринимательства по созданию и продвижению конкурентоспособной продукции. Однако она отстает, и весьма существенно, от специфических этических требований, предъявляемых в современном мире к поведению предпринимателей и функционированию организаций. К сожалению, руководство предпринимательской деятельностью допускает неэтичные поступки, как во внутреннем, так и во внешнем управлении компанией. Все это определяет социальную актуальность изучаемой нами проблемы.
Вопросы изучения деловой этики предпринимателя в настоящее время .................
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения деловой этики в деятельности предпринимателя
1.1. Место и роль этики в системе категорий и понятий предпринимательства 6
1.2. Этические принципы и нормы в деятельности предпринимателя 16
1.3. Этические аспекты работы предпринимателя с трудовым коллективом 22
1.4. Влияние этических принципов в деятельности предпринимателя на внешнее функционирование организации 33
Глава 2. Анализ деловой этики предпринимателя компании ООО «Компонент-реактив»
2.1. Краткая характеристика компании 39
2.2. Анализ финансовой деятельности компании 43
2.3. Оценка этического поведения предпринимателя 49
Глава 3. Методы развития деловой этики предпринимателя
3.1. Направления и проблемы развития деловой этики предпринимателя компании ООО «Компонент-реактив» 56
3.2. Мероприятия по развитию деловой этики в деятельности предпринимателя 61
3.3. Оценка социально-экономической эффективности 66
Заключение 72
Литература 75
Приложение 80
Цель работы – исследование особенностей деловой этики предпринимателя, как фактора развития внутренней и внешней политики компании.
1. Административная этика: Учебное пособие. / Под ред. В.А. Романова. - М.: Изд-во РАГС, 2006. – 303 с.
2. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. – Новосибирск: ЭКОР, 2011.
3. Андреев В.Н. Саморазвитие менеджера. – М.: Народное образование, 2012.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Наука, 2011.
5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2008.
6. Блинов А., Василевская О. Искусство управления персоналом. – М.: Гелан, 2008.
7. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 2013.
8. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.
9. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2008.
10. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 2011.
11. Гусейнов А.А., Ирлиц Г. Краткая история этики. – М.: Мысль, 2014.
12. Даниленко Т.И., Жульева С.В. Этика делового общения. – М., 2005.
13. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. – М.: прогресс, 2008.
14. Деркач А. А., Зазыкин В. Г., Маркова А. К. Психология развития профессионала: учебное пособие.- М.: Наука, 2007. – 569 с
15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Г. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов. - М.: Изд-во МГУ, 2005. – 786 с.
16. Емельянов Е.Н., Поварницына СЕ. Психология бизнеса. — М., 2005.
17. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. - М., 2013, 63 с.
18. Журавлев А.Л. Стиль и эффективность руководства производственным коллективом.- М., 2013. – 200 с.
19. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. – М.: Финпресс, 2013.
20. Золотухина-Аболина Е.В. Курс лекций по этике. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 384 с.
21. Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. – 416 с.
22. Кабаченко Т. С. Психология управления. Ч. 1. Управленческая деятельность. / Учебное пособие. - М.: Рос. пед. агентство, 2013 .– 146 с.
23. Казначевская Г. Б., Менеджмент. - Ростов н/Д., 2007.
24. Калтунова М.В. Язык делового общения. – М.: Экономика, 2007.
25. Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарика, 2009.
26. Климов Е. А. Психология профессионала. — М., 2013.
27. Кочеткова А. И. Психологические основы современного управле¬ния персоналом. — М., 2013.
28. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – СПб., СПбГУ, 2011.
29. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2008.
30. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
31. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть 1. Менеджер и менеджмент. Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей.- М.: ИПФ Ника, 2009.
32. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений в коммерческой деятельности. – М.: ЦУМК, 2010.
33. Литвинов И. П. Стиль управленческой деятельности: теоретические аспекты, методы диагностики и оптимизации. - Элиста: Изд-во БГПУ, 2014. – 209 с.
34. Максвелл Дж. Шеф и его команда. – СПб.: Питер, 2010.
35. Маркова А. К. Психология профессионализма. — М., 2013.
36. Менеджмент организации / Под ред. З.П.Румянцевой и Н.Аса-ломатина. — М., 2012.
37. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2006.
38. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. — Казань, 2011.
39. Никуленко Т.Г. Психология менеджмента. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 349 с.
40. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 2011.
41. ........................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1790 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую