Качественно, в срок! Автор вносит корректировки по мере необходимости. Советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Переговоры являются неотъемлемой частью нашей жизни, и необходимость в их изучении с каждым днем становится во главу угла. Зачастую переговоры возникают в ситуациях, когда участникам надо прийти к общему соглашению и решить появившуюся проблему, в особенности это необходимо, если речь идет о переговорах B2B. Поэтому, чтобы прийти к какому-либо решению, существуют две основные стратегии для проведения переговоров: дистрибутивные и интегративные переговоры, - а также разработаны рекомендации относительно ситуаций, в которых предполагается использовать ту или иную стратегию. Однако, реальная реализация стратегии в значительной степени отличается от рекомендуемой. В частности, существенное влияние на ее выбор обуславливается не ситуацией, а спецификой стран переговаривающихся сторон, так как зачастую стратегия выбираются интуитивно.
Поскольку бизнес становится все более глобальным, культурные различия оппонентов оказывают все больше влияния на международные деловые переговоры (Majluf, Navarrete, 2011; Vernon, 1987). Быстрое развитие международных рынков и постоянное совершенствование логистических и коммуникационных систем вызывают необходимость в изучении не только интернационального бизнеса в целом, но и проведения переговоров в кросс-культурном аспекте. Расширенная глобализация бизнеса означает, что все больше количество людей из разных стран и разных национальностей будут вовлечены в международные деловые переговоры (Beauchamp, 2010; Carson, 2010; Fitzsimmons, Miska, Stahl, 2011).
Данная тема представляется важной и необходимой для изучения, так как, исходя из значительного различия норм, обычаев и правовых систем, существует большая вероятность неэтического поведения, которое не только преуменьшит шансы заключения интегративного соглашения (win-win), но также ставит под угрозу возможность долгосрочных отношений (Rivers, Lytle, 2007; Tinsley, O’Connor, Sullivan, 2002; Volkema, Fleck, Hofmeister-Toth, 2004). Таким образом, становится очевидно, что культура играет значительную роль в переговорном процессе, как в поведении, так и на выборе стратегий и тактических приемов.
Оглавление
Введение 3
1. Глава 1. Теоретические основы ведения переговоров в кросс-культурном аспекте 6
1.1. Основные процессы ведения переговоров 6
1.2. Виды переговоров: Дистрибутивные и Интегративные 10
1.3. Анализ моделей измерений культур 20
1.5. Влияние модели измерения культур Хофстеде на проведение переговоров 27
2. Глава 2. Кросс-культурный анализ национальных особенностей РМ и РФ 36
2.1. Анализ национальной культуры Российской Федерации 36
2.2. Анализ национальной культуры Республики Молдова 38
2.3. Сравнительный анализ измерений национальных культур по Хофстеде между РМ и РФ 42
3. Глава 3. Основные стратегий ведения переговоров в РФ и РМ 48
3.1. Методология 48
3.2. Результаты и ограничения 51
3.3. Рекомендации по использования стратегий и тактик в кросс-культурном взаимодействии между представителями РФ и РМ 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение 64
Оглавление
Введение 3
1. Глава 1. Теоретические основы ведения переговоров в кросс-культурном аспекте 6
1.1. Основные процессы ведения переговоров 6
1.2. Виды переговоров: Дистрибутивные и Интегративные 10
1.3. Анализ моделей измерений культур 20
1.5. Влияние модели измерения культур Хофстеде на проведение переговоров 27
2. Глава 2. Кросс-культурный анализ национальных особенностей РМ и РФ 36
2.1. Анализ национальной культуры Российской Федерации 36
2.2. Анализ национальной культуры Республики Молдова 38
2.3. Сравнительный анализ измерений национальных культур по Хофстеде между РМ и РФ 42
3. Глава 3. Основные стратегий ведения переговоров в РФ и РМ 48
3.1. Методология 48
3.2. Результаты и ограничения 51
3.3. Рекомендации по использования стратегий и тактик в кросс-культурном взаимодействии между представителями РФ и РМ 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение 64
Список литературы
1. Adair W. L., Brett J. M. The negotiation dance: Time, culture, and behavioral sequences in negotiation //Organization Science. – 2005. – Т. 16. – №. 1. – С. 33-51.
2. Beauchamp T. L. Relativism, multiculturalism, and universal norms: Their role in business ethics. – 2010.
3. Blaker M. Japanese International Negotiation Style. – New York: Columbia University Press, 1997.
4. Bond M. H. Beyond the Chinese face: Insights from psychology. – Oxford University Press, USA, 1991.
5. Brett J. M. Culture and negotiation //International Journal of Psychology. – 2000. – Т. 35. – №. 2. – С. 97-104.
6. Cai D. A., Wilson S. R., Drake L. E. Culture in the context of intercultural negotiation //Human Communication Research. – 2000. – Т. 26. – №. 4. – С. 591-617.
7. Carson T. L. Deception and information disclosure in business and professional ethics. – 2010.
8. Donahue E. M., Lewicki R. J., Robert J. R. Extending and testing a five factor model of ethical and unethical bargaining tactics: Introducing the SINS scale //Journal of Organizational Behavior. – 2000. – Т. 21. – №. 6. – С. 649-664.
9. Fisher R., Ury W. L., Patton B. Getting to yes: Negotiating agreement without giving in. – Penguin, 2011.
10. Fitzsimmons S. R., Miska C., Stahl G. Multicultural employees: Global business' untapped resource //Organizational Dynamics. – 2011. – Т. 40. – №. 3. – С. 199-206.
11. Gelfand M. J., Christakopoulou S. Culture and negotiator cognition: Judgment accuracy and negotiation processes in individualistic and collectivistic cultures //Organizational Behavior and Human Decision Processes. – 1999. – Т. 79. – №. 3. – С. 248-269.
12. Hall E. T. The hidden dimension. – 1966.
13. Hall E.T. Beyond culture. – 1976.
14. Trompenaars F., Hampden-Turner C. The seven cultures of capitalism: Value systems for creating wealth in the United States, Britain, Japan, Germany, France, Sweden, and the Netherlands //London: Piatkus. – 1994.
15. Held D. Global transformations: Politics, economics and culture. – Stanford University Press, 1999.
16. Hofstede G. Cultural tools: Country comparison //Accessed July. – 2014. – Т. 3.
17. Hofstede G. Geert hofstede //National cultural dimensions. – 2010.
18. Hofstede G. The GLOBE debate: Back to relevance //Journal of International Business Studies. – 2010. – Т. 41. – №. 8. – С. 1339-1346.
19. Hofstede G., Minkov M. Long-versus short-term orientation: new perspectives //Asia Pacific Business Review. – 2010. – Т. 16. – №. 4. – С. 493-504.
20. Hoftstede G. Culture’s consequences: International differences in work-related values. – 1980.
21. Hofstede G. H., Hofstede G. Culture's consequences: Comparing values, behaviors, institutions and organizations across nations. – Sage, 2001.
22. Hofstede G., Hofstede G. J., Minkov M. Cultures and Organizations: Software of the Mind. Revised and Expanded Third Edition. – New York: McGraw Hill, 2010.
23. House R. J. et al. (ed.). Culture, leadership, and organizations: The GLOBE study of 62 societies. – Sage publications, 2004.
24. Inglehart R. Modernization and postmodernization: Cultural, economic, and political change in 43 societies. – Princeton, NJ: Princeton University Press, 1997. – Т. 19.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Переговоры являются неотъемлемой частью нашей жизни, и необходимость в их изучении с каждым днем становится во главу угла. Зачастую переговоры возникают в ситуациях, когда участникам надо прийти к общему соглашению и решить появившуюся проблему, в особенности это необходимо, если речь идет о переговорах B2B. Поэтому, чтобы прийти к какому-либо решению, существуют две основные стратегии для проведения переговоров: дистрибутивные и интегративные переговоры, - а также разработаны рекомендации относительно ситуаций, в которых предполагается использовать ту или иную стратегию. Однако, реальная реализация стратегии в значительной степени отличается от рекомендуемой. В частности, существенное влияние на ее выбор обуславливается не ситуацией, а спецификой стран переговаривающихся сторон, так как зачастую стратегия выбираются интуитивно.
Поскольку бизнес становится все более глобальным, культурные различия оппонентов оказывают все больше влияния на международные деловые переговоры (Majluf, Navarrete, 2011; Vernon, 1987). Быстрое развитие международных рынков и постоянное совершенствование логистических и коммуникационных систем вызывают необходимость в изучении не только интернационального бизнеса в целом, но и проведения переговоров в кросс-культурном аспекте. Расширенная глобализация бизнеса означает, что все больше количество людей из разных стран и разных национальностей будут вовлечены в международные деловые переговоры (Beauchamp, 2010; Carson, 2010; Fitzsimmons, Miska, Stahl, 2011).
Данная тема представляется важной и необходимой для изучения, так как, исходя из значительного различия норм, обычаев и правовых систем, существует большая вероятность неэтического поведения, которое не только преуменьшит шансы заключения интегративного соглашения (win-win), но также ставит под угрозу возможность долгосрочных отношений (Rivers, Lytle, 2007; Tinsley, O’Connor, Sullivan, 2002; Volkema, Fleck, Hofmeister-Toth, 2004). Таким образом, становится очевидно, что культура играет значительную роль в переговорном процессе, как в поведении, так и на выборе стратегий и тактических приемов.
Оглавление
Введение 3
1. Глава 1. Теоретические основы ведения переговоров в кросс-культурном аспекте 6
1.1. Основные процессы ведения переговоров 6
1.2. Виды переговоров: Дистрибутивные и Интегративные 10
1.3. Анализ моделей измерений культур 20
1.5. Влияние модели измерения культур Хофстеде на проведение переговоров 27
2. Глава 2. Кросс-культурный анализ национальных особенностей РМ и РФ 36
2.1. Анализ национальной культуры Российской Федерации 36
2.2. Анализ национальной культуры Республики Молдова 38
2.3. Сравнительный анализ измерений национальных культур по Хофстеде между РМ и РФ 42
3. Глава 3. Основные стратегий ведения переговоров в РФ и РМ 48
3.1. Методология 48
3.2. Результаты и ограничения 51
3.3. Рекомендации по использования стратегий и тактик в кросс-культурном взаимодействии между представителями РФ и РМ 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение 64
Оглавление
Введение 3
1. Глава 1. Теоретические основы ведения переговоров в кросс-культурном аспекте 6
1.1. Основные процессы ведения переговоров 6
1.2. Виды переговоров: Дистрибутивные и Интегративные 10
1.3. Анализ моделей измерений культур 20
1.5. Влияние модели измерения культур Хофстеде на проведение переговоров 27
2. Глава 2. Кросс-культурный анализ национальных особенностей РМ и РФ 36
2.1. Анализ национальной культуры Российской Федерации 36
2.2. Анализ национальной культуры Республики Молдова 38
2.3. Сравнительный анализ измерений национальных культур по Хофстеде между РМ и РФ 42
3. Глава 3. Основные стратегий ведения переговоров в РФ и РМ 48
3.1. Методология 48
3.2. Результаты и ограничения 51
3.3. Рекомендации по использования стратегий и тактик в кросс-культурном взаимодействии между представителями РФ и РМ 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение 64
Список литературы
1. Adair W. L., Brett J. M. The negotiation dance: Time, culture, and behavioral sequences in negotiation //Organization Science. – 2005. – Т. 16. – №. 1. – С. 33-51.
2. Beauchamp T. L. Relativism, multiculturalism, and universal norms: Their role in business ethics. – 2010.
3. Blaker M. Japanese International Negotiation Style. – New York: Columbia University Press, 1997.
4. Bond M. H. Beyond the Chinese face: Insights from psychology. – Oxford University Press, USA, 1991.
5. Brett J. M. Culture and negotiation //International Journal of Psychology. – 2000. – Т. 35. – №. 2. – С. 97-104.
6. Cai D. A., Wilson S. R., Drake L. E. Culture in the context of intercultural negotiation //Human Communication Research. – 2000. – Т. 26. – №. 4. – С. 591-617.
7. Carson T. L. Deception and information disclosure in business and professional ethics. – 2010.
8. Donahue E. M., Lewicki R. J., Robert J. R. Extending and testing a five factor model of ethical and unethical bargaining tactics: Introducing the SINS scale //Journal of Organizational Behavior. – 2000. – Т. 21. – №. 6. – С. 649-664.
9. Fisher R., Ury W. L., Patton B. Getting to yes: Negotiating agreement without giving in. – Penguin, 2011.
10. Fitzsimmons S. R., Miska C., Stahl G. Multicultural employees: Global business' untapped resource //Organizational Dynamics. – 2011. – Т. 40. – №. 3. – С. 199-206.
11. Gelfand M. J., Christakopoulou S. Culture and negotiator cognition: Judgment accuracy and negotiation processes in individualistic and collectivistic cultures //Organizational Behavior and Human Decision Processes. – 1999. – Т. 79. – №. 3. – С. 248-269.
12. Hall E. T. The hidden dimension. – 1966.
13. Hall E.T. Beyond culture. – 1976.
14. Trompenaars F., Hampden-Turner C. The seven cultures of capitalism: Value systems for creating wealth in the United States, Britain, Japan, Germany, France, Sweden, and the Netherlands //London: Piatkus. – 1994.
15. Held D. Global transformations: Politics, economics and culture. – Stanford University Press, 1999.
16. Hofstede G. Cultural tools: Country comparison //Accessed July. – 2014. – Т. 3.
17. Hofstede G. Geert hofstede //National cultural dimensions. – 2010.
18. Hofstede G. The GLOBE debate: Back to relevance //Journal of International Business Studies. – 2010. – Т. 41. – №. 8. – С. 1339-1346.
19. Hofstede G., Minkov M. Long-versus short-term orientation: new perspectives //Asia Pacific Business Review. – 2010. – Т. 16. – №. 4. – С. 493-504.
20. Hoftstede G. Culture’s consequences: International differences in work-related values. – 1980.
21. Hofstede G. H., Hofstede G. Culture's consequences: Comparing values, behaviors, institutions and organizations across nations. – Sage, 2001.
22. Hofstede G., Hofstede G. J., Minkov M. Cultures and Organizations: Software of the Mind. Revised and Expanded Third Edition. – New York: McGraw Hill, 2010.
23. House R. J. et al. (ed.). Culture, leadership, and organizations: The GLOBE study of 62 societies. – Sage publications, 2004.
24. Inglehart R. Modernization and postmodernization: Cultural, economic, and political change in 43 societies. – Princeton, NJ: Princeton University Press, 1997. – Т. 19.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую