Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

  • 61 страниц
  • 2018 год
  • 82 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Теоретические аспекты этики и социальной ответственности компании

1.1.Понятие этики и социальной ответственности

Под этикой менеджмента понимают совокупность определенных моральных принципов и ценностей, характеризующих поведение человека или группы людей, а также конкретные (положительные и отрицательные) оценки их действий и мыслей при определении и обеспечении достижения целей деятельности организации. Этику применительно к поведению организации и отдельных её членов можно представить как внутренний кодекс законов и норм менеджмента, отражающий установленную менеджерами всех уровней организации границу между добром и злом при принятии конкретных долгосрочных и краткосрочных управленческих решений, определяя их социальную и юридическую допустимость в рамках конкретной внешней среды. Этика непосредственно связана с внутренними ценностями организации и является неотъемлемой частью корпоративной культуры .
Этическая проблема возникает во всех случаях, когда действия отдельного человека (менеджера) или организации могут повлиять на окружающих людей (принести им пользу или нанести ущерб). Этика тесно связана с влиянием на поведение отдельного индиви­да или организации правовых норм общества и свободы выбора при определении их конкретного поведения. Правовые нормы определяются юридической системой общества (международные нормы и нормы конкретной страны). К действиям, определяемым свободой выбора, относят поведение индивида либо организации, не ограничиваемое правовыми и иными нормами (например, религиозное мировоззрение, объём планируемого производства конкретной продукции). Этика занимает промежуточное положение между правовыми нормами и свободным выбором (называемыми также личными нормами).
Этические нормы поведения основываются на разделяемых обществом принципах и ценностях. Особенность этических норм заключается в том, что они характеризуют определенное поведение индивида и организации, и в то же время за нарушение этих норм не предусматриваются конкретные санкции. Решение, учитывающее этические нормы, является для большей части общества приемлемым и юридически, и морально. Этические нормы и правила формируются и используются как внутри организации, так и вне нее, ограничивая в определенных случаях свободу выбора с учетом разделяемых обществом и членами конкретных организаций ценностей и принципов.
Сталкиваясь с проблемой этического выбора, менеджеры, как правило, придерживаются определенных норм и ценностей. При принятии сложных (применительно к выполнению этических норм и правил) решений в практике менеджмента используют различные подходы. Наиболее известны утилитаристский, индивидуалистический и морально-правовой подходы, а также концепция справедливости. Концепция справедливости в большей мере ориентирована на правовые нормы, присущие юридической (законодательной) системе, и учитывает придаваемые обществом ценности и правила.

1.Теоретические аспекты этики и социальной ответственности компании

1.1.Понятие этики и социальной ответственности

Под этикой менеджмента понимают совокупность определенных моральных принципов и ценностей, характеризующих поведение человека или группы людей, а также конкретные (положительные и отрицательные) оценки их действий и мыслей при определении и обеспечении достижения целей деятельности организации. Этику применительно к поведению организации и отдельных её членов можно представить как внутренний кодекс законов и норм менеджмента, отражающий установленную менеджерами всех уровней организации границу между добром и злом при принятии конкретных долгосрочных и краткосрочных управленческих решений, определяя их социальную и юридическую допустимость в рамках конкретной внешней среды. Этика непосредственно связана с внутренними ценностями организации и является неотъемлемой частью корпоративной культуры1.
...

1. привести основные понятия этики и социальной ответственности в современном представлении
2. рассмотреть этику бизнеса и этику менеджмента
3. рассмотреть концепцию социальной ответственности бизнеса
4. показать практическую реализацию принципов этики и социальной ответственности ПАО «Сбербанк»
5. провести анализ управления этикой и социальной ответственностью на предприятии
6. разработать мероприятия по совершенствованию управления этикой и социальной ответственностью на предприятии.
Предметом исследования является деятельность предприятия в области социализации бизнеса.
Объект исследования - корпоративная социальная ответственность ПАО «Сбербанк».
Теоретической и методологической основой послужили исследования российских ученых, в частности, Н. А. Кричевского, С.Ф. Гончарова, а так же методические указания Самарской области по измерению уровня КСО на предприятиях.
...

1.2.Управление этикой и социальной ответственностью в компаниях

Менеджер привносит в работу свои личные качества и манеру поведения. Индивидуальные потребности, семья, религиозные убеждения - все эти факторы формируют систему ценностей менеджера. При принятии этически правильных решений менеджер ориентируется прежде всего на отдельные личностные характеристики, такие как уверенность в своих силах, развитое чувство незалежности.
Одна из наиболее важных личных характеристик менеджера - стадия его нравственного развития. Упрощенная модель индивидуального морального развития представлена ​​на рис. 20.3. На стадии предварительного развития людей интересуют прежде внешние выгоды (и наказания). Подчинение власти основывается на угрозе негативных последствий в случае неповиновения. В организационном смысле этой стадии соответствуют менеджеры, использующие авторитарный или принудительный стили руководства, а также менеджеры, ориентирующиеся на гарантии выполнения отдельных задач.
...

2.1.Общая характеристика организации

ПАО «Сбербанк России» крупный банк Российской Федерации и СНГ. Активы банка составляют больше 1/4 банковской системы страны (27%) и доли в банковском капитале находятся на уровнях 28,7 % (1 января 2015 г.).
Сбербанк, который основан в 1841 г. На сегодняшний день является современным банком, который удовлетворяет потребность разных групп потребителей в обширном перечне банковских услуг. Банк занимает более крупную долю на рынках вкладов и является главным кредитором экономики страны. По положению на 1 ноября 2014 г., доля ПАО «Сбербанка России» на рынках частного вклада составляла 49%, а его кредитные портфели содержали в себе около 1/3 всех выданных в России кредитов.
Учредитель и главный акционер Банка - Центральный банк Российской Федерации (Банк России). По состояниям на 16 декабря 2014 г., ему принадлежат 60,3 % голосующих акций и 57,6% в уставном капитале Банка. Остальные акционеры — это больше 263 тысяч юридических и физических лиц.
...

2.2.Анализ реализации принципов этики и социальной ответственности

Особое внимание «Сбербанк» уделяет социальной и экономической поддержке регионов присутствия компании, ведет активную работу в области развития и благоустройства городов и поселков, повышения уровня жизни населения. Так компания, работая в тесном диалоге с администрациями регионов присутствия, финансирует строительство жилых домов, спортивных объектов, оказывает безвозмездную помощь социально-незащищенным слоям населения. В 2010 году социальные инициативы «Сбербанк» в основных регионах деятельности были оформлены в генеральные социально-экономические соглашения, бюджет которых составил 762 млн. руб..
Кроме этого, социальная политика «Сбербанк» ориентирована на поддержку государственных программ в области охраны здоровья, культуры и спорта. Компания поддерживает проведение культурных и спортивных мероприятий, оказывает помощь детским домам и образовательным учреждениям, обществам ветеранов, творческим коллективам.
...

2.3. Анализ управления этикой и социальной ответственностью на предприятии

В последнее время многие крупные компании заявляют о себе как о социально ответственных, но в тоже время не стремятся реализовывать в своей деятельности принципы КСО. Заинтересованным сторонам становится все сложнее доверять таким заявлениям. Сложившаяся ситуация обозначила новую грань в старой проблеме необходимости количественной оценки уровня КСО. Современные условия действительности требуют не просто измерения уровня социализации компании, составления социальных рейтингов, а возможность проведения таких вычислений заинтересованными сторонами, у которых нет доступа к конфиденциальной информации. Поэтому именно сейчас важно найти такие методики оценки уровня КСО, с помощью которых стейкхолдеры могли бы самостоятельно на основе публичной отчетности измерить уровень социализации компании.
Основным источником информации в нашем исследовании будет отчет «Сбербанк»: ответственное развитие.
...

6. разработать мероприятия по совершенствованию управления этикой и социальной ответственностью на предприятии.
Предметом исследования является деятельность предприятия в области социализации бизнеса.
Объект исследования - корпоративная социальная ответственность ПАО «Сбербанк».
Теоретической и методологической основой послужили исследования российских ученых, в частности, Н. А. Кричевского, С.Ф. Гончарова, а так же методические указания Самарской области по измерению уровня КСО на предприятиях. Отдельно следует отметить методические разработки организаций, занимающихся вопросами измерения КСО таких, как Global Reporting Initiative (GRI) и РСПП РФ. Для определения сущности КСО использовался диалектический подход. Также в исследовании использовались общенаучные методы: анализа, синтеза, сравнения, группировок, обобщения.
Практическая значимость данной работы состоит в систематизации знаний по методам измерения уровня КСО и апробации методик оценки с использованием публичных данных.
...

3.1.  Разработка мероприятий по совершенствованию управления этикой и социальной ответственностью на предприятии

Разработанные рекомендации в большей степени будут касаться углубления и детализации уже существующих направлений социальной ответственности ПАО «Сбербанк».
Социальная поддержка семей. Можно рекомендовать ввести и такие виды поддержки, как:
Дополнительное единовременное пособие впервые вступающим в законный брак;
Дополнительное единовременное пособие при рождении (усыновлении) ребенка;
Дополнительное ежемесячное пособие работнику (матери или отцу), находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет;
Оплачиваемый корпоративный отдых на курортах России или за границей.
Экологическая политика и защита окружающей среды.
Повышение эффективности мер экологического контроля, оборудование вредных производств и источников загрязнения фильтрами, очистными сооружениями.
...

3.2.Эффективность предложенных мероприятий

Эффект от внедрения перечисленных мероприятий будет, главным образом, качественным. То есть, повысится значение именно качественных показателей, таких как:
- доминантные характеристики.
У работников появится чёткое определение миссии, цели организации, обеспечится гарантированная информированность сотрудников о данных характеристиках ПАО «Сбербанк»;
- стиль лидерства.
Ориентация организации будет направлена на человеческий фактор, не забывая об увеличении прибыли. Будет восстановлено равновесие, столь необходимое в поддержании корпоративной культуры организации;
- управление наёмными работниками.
Как уже было отмечено выше, организация приобретёт нацеленность на результат через человеческий фактор.
...

Заключение

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
Этика деловых отношений в организации - это система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности. В нее входят: этическая оценка внутренней и внешней политики организации; моральные принципы членов организации; моральный климат в организации; нормы делового этикета.
До сих пор в мире нет единого определения корпоративной социальной ответственности, что объясняется активным процессом развития этой концепции; в рамках данной работы использовалось следующее определение: КСО - это добровольное взаимодействие компании со стейкхолдерами в рамках социальных, экономических и экологических программ, приносящее выгоды не только бизнесу, но и всем участникам взаимодействия.
Все разнообразие подходов к концепции КСО можно объединить в три группы: экономические, гуманитарные, стейкхолдерские.
...

1. Корпоративная культура и лидерство; Альпина Паблишер - Москва, 2014. - 160 c.
2. Корпоративная культура и управление изменениями; Юнайтед Пресс - Москва, 2014. - 192 c.
3. Корпоративная социальная ответственность; Юрайт - Москва, 2013. - 448 c.
4. Корпоративная стандартизация бизнеса; Издательский дом "Дело" РАНХиГС - Москва, 2011. - 560 c.
5. Корпоративная стратегия; Юнайтед Пресс - Москва, 2013. - 272 c.
6. Бехар, Говард; Голдстайн, Джанет Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2013. - 194 c.
7. Виттенберг Е. Я. Социальная ответственность бизнеса на постсоветском пространстве; РГГУ - Москва, 2011. - 488 c.
8. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
9. Джонсон Джерри , Шоулз Кивен , Уиттингтон Ричард Корпоративная стратегия. Теория и практика; Вильямс - Москва, 2014. - 800 c.
10. Зайцев В. Б. Новогодняя корпоративная вечеринка; Рипол Классик - Москва, 2015. - 659 c.
11. Козлов В. В. Корпоративная культура; Альфа-Пресс - Москва, 2015. - 304 c.
12. Коллис Дэвид , Монтгомери Синтия Корпоративная стратегия. Ресурсный подход; Олимп-Бизнес - Москва, 2014. - 400 c.
13. Крутикова Н. Ответственность; Детская литература. Москва - Москва, 2014. - 256 c.
14. Кузнецов, И.Н. Корпоративная этика; Деловая и учебная литература - Москва, 2013. - 480 c.
15. Левитина Наталия Великолепная корпоративная вечеринка; Центрполиграф - Москва, 2014. - 384 c.
16. Левитина Наталия Великолепная корпоративная вечеринка; АСТ, Астрель - Москва, 2011. - 320 c.
17. Левитина Наталия Великолепная корпоративная вечеринка; АСТ, Астрель, ВКТ - Москва, 2011. - 320 c.
18. Майкова С. Э. Устойчивое развитие современной организации и социальная ответственность; Бибком - Москва, 2012. - 455 c.
19. Мертон Роберт Социальная теория и социальная структура; АСТ, АСТ Москва, Хранитель - Москва, 2012. - 880 c.
20. Персикова Т. Н. Корпоративная культура; Логос - Москва, 2012. - 288 c.
21. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура; Логос - Москва, 2014. - 549 c.
22. Холостова Е. И. Социальная политика и социальная работа; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 208 c.
23. Чубарова Т. В. Социальная ответственность в рыночной экономике. Работник, бизнес, государство; Нестор-История - Москва, 2011. - 320 c.
24. Ярочкин В. И., Бузанова Я. В. Корпоративная разведка; Ось-89 - Москва, 2011. - 304 c.
25. ред. Литовченко, С.Е.; Корсакова, М.И. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка; Ассоциация менеджеров - Москва, 2013. - 208 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Теоретические аспекты этики и социальной ответственности компании

1.1.Понятие этики и социальной ответственности

Под этикой менеджмента понимают совокупность определенных моральных принципов и ценностей, характеризующих поведение человека или группы людей, а также конкретные (положительные и отрицательные) оценки их действий и мыслей при определении и обеспечении достижения целей деятельности организации. Этику применительно к поведению организации и отдельных её членов можно представить как внутренний кодекс законов и норм менеджмента, отражающий установленную менеджерами всех уровней организации границу между добром и злом при принятии конкретных долгосрочных и краткосрочных управленческих решений, определяя их социальную и юридическую допустимость в рамках конкретной внешней среды. Этика непосредственно связана с внутренними ценностями организации и является неотъемлемой частью корпоративной культуры .
Этическая проблема возникает во всех случаях, когда действия отдельного человека (менеджера) или организации могут повлиять на окружающих людей (принести им пользу или нанести ущерб). Этика тесно связана с влиянием на поведение отдельного индиви­да или организации правовых норм общества и свободы выбора при определении их конкретного поведения. Правовые нормы определяются юридической системой общества (международные нормы и нормы конкретной страны). К действиям, определяемым свободой выбора, относят поведение индивида либо организации, не ограничиваемое правовыми и иными нормами (например, религиозное мировоззрение, объём планируемого производства конкретной продукции). Этика занимает промежуточное положение между правовыми нормами и свободным выбором (называемыми также личными нормами).
Этические нормы поведения основываются на разделяемых обществом принципах и ценностях. Особенность этических норм заключается в том, что они характеризуют определенное поведение индивида и организации, и в то же время за нарушение этих норм не предусматриваются конкретные санкции. Решение, учитывающее этические нормы, является для большей части общества приемлемым и юридически, и морально. Этические нормы и правила формируются и используются как внутри организации, так и вне нее, ограничивая в определенных случаях свободу выбора с учетом разделяемых обществом и членами конкретных организаций ценностей и принципов.
Сталкиваясь с проблемой этического выбора, менеджеры, как правило, придерживаются определенных норм и ценностей. При принятии сложных (применительно к выполнению этических норм и правил) решений в практике менеджмента используют различные подходы. Наиболее известны утилитаристский, индивидуалистический и морально-правовой подходы, а также концепция справедливости. Концепция справедливости в большей мере ориентирована на правовые нормы, присущие юридической (законодательной) системе, и учитывает придаваемые обществом ценности и правила.

1.Теоретические аспекты этики и социальной ответственности компании

1.1.Понятие этики и социальной ответственности

Под этикой менеджмента понимают совокупность определенных моральных принципов и ценностей, характеризующих поведение человека или группы людей, а также конкретные (положительные и отрицательные) оценки их действий и мыслей при определении и обеспечении достижения целей деятельности организации. Этику применительно к поведению организации и отдельных её членов можно представить как внутренний кодекс законов и норм менеджмента, отражающий установленную менеджерами всех уровней организации границу между добром и злом при принятии конкретных долгосрочных и краткосрочных управленческих решений, определяя их социальную и юридическую допустимость в рамках конкретной внешней среды. Этика непосредственно связана с внутренними ценностями организации и является неотъемлемой частью корпоративной культуры1.
...

1. привести основные понятия этики и социальной ответственности в современном представлении
2. рассмотреть этику бизнеса и этику менеджмента
3. рассмотреть концепцию социальной ответственности бизнеса
4. показать практическую реализацию принципов этики и социальной ответственности ПАО «Сбербанк»
5. провести анализ управления этикой и социальной ответственностью на предприятии
6. разработать мероприятия по совершенствованию управления этикой и социальной ответственностью на предприятии.
Предметом исследования является деятельность предприятия в области социализации бизнеса.
Объект исследования - корпоративная социальная ответственность ПАО «Сбербанк».
Теоретической и методологической основой послужили исследования российских ученых, в частности, Н. А. Кричевского, С.Ф. Гончарова, а так же методические указания Самарской области по измерению уровня КСО на предприятиях.
...

1.2.Управление этикой и социальной ответственностью в компаниях

Менеджер привносит в работу свои личные качества и манеру поведения. Индивидуальные потребности, семья, религиозные убеждения - все эти факторы формируют систему ценностей менеджера. При принятии этически правильных решений менеджер ориентируется прежде всего на отдельные личностные характеристики, такие как уверенность в своих силах, развитое чувство незалежности.
Одна из наиболее важных личных характеристик менеджера - стадия его нравственного развития. Упрощенная модель индивидуального морального развития представлена ​​на рис. 20.3. На стадии предварительного развития людей интересуют прежде внешние выгоды (и наказания). Подчинение власти основывается на угрозе негативных последствий в случае неповиновения. В организационном смысле этой стадии соответствуют менеджеры, использующие авторитарный или принудительный стили руководства, а также менеджеры, ориентирующиеся на гарантии выполнения отдельных задач.
...

2.1.Общая характеристика организации

ПАО «Сбербанк России» крупный банк Российской Федерации и СНГ. Активы банка составляют больше 1/4 банковской системы страны (27%) и доли в банковском капитале находятся на уровнях 28,7 % (1 января 2015 г.).
Сбербанк, который основан в 1841 г. На сегодняшний день является современным банком, который удовлетворяет потребность разных групп потребителей в обширном перечне банковских услуг. Банк занимает более крупную долю на рынках вкладов и является главным кредитором экономики страны. По положению на 1 ноября 2014 г., доля ПАО «Сбербанка России» на рынках частного вклада составляла 49%, а его кредитные портфели содержали в себе около 1/3 всех выданных в России кредитов.
Учредитель и главный акционер Банка - Центральный банк Российской Федерации (Банк России). По состояниям на 16 декабря 2014 г., ему принадлежат 60,3 % голосующих акций и 57,6% в уставном капитале Банка. Остальные акционеры — это больше 263 тысяч юридических и физических лиц.
...

2.2.Анализ реализации принципов этики и социальной ответственности

Особое внимание «Сбербанк» уделяет социальной и экономической поддержке регионов присутствия компании, ведет активную работу в области развития и благоустройства городов и поселков, повышения уровня жизни населения. Так компания, работая в тесном диалоге с администрациями регионов присутствия, финансирует строительство жилых домов, спортивных объектов, оказывает безвозмездную помощь социально-незащищенным слоям населения. В 2010 году социальные инициативы «Сбербанк» в основных регионах деятельности были оформлены в генеральные социально-экономические соглашения, бюджет которых составил 762 млн. руб..
Кроме этого, социальная политика «Сбербанк» ориентирована на поддержку государственных программ в области охраны здоровья, культуры и спорта. Компания поддерживает проведение культурных и спортивных мероприятий, оказывает помощь детским домам и образовательным учреждениям, обществам ветеранов, творческим коллективам.
...

2.3. Анализ управления этикой и социальной ответственностью на предприятии

В последнее время многие крупные компании заявляют о себе как о социально ответственных, но в тоже время не стремятся реализовывать в своей деятельности принципы КСО. Заинтересованным сторонам становится все сложнее доверять таким заявлениям. Сложившаяся ситуация обозначила новую грань в старой проблеме необходимости количественной оценки уровня КСО. Современные условия действительности требуют не просто измерения уровня социализации компании, составления социальных рейтингов, а возможность проведения таких вычислений заинтересованными сторонами, у которых нет доступа к конфиденциальной информации. Поэтому именно сейчас важно найти такие методики оценки уровня КСО, с помощью которых стейкхолдеры могли бы самостоятельно на основе публичной отчетности измерить уровень социализации компании.
Основным источником информации в нашем исследовании будет отчет «Сбербанк»: ответственное развитие.
...

6. разработать мероприятия по совершенствованию управления этикой и социальной ответственностью на предприятии.
Предметом исследования является деятельность предприятия в области социализации бизнеса.
Объект исследования - корпоративная социальная ответственность ПАО «Сбербанк».
Теоретической и методологической основой послужили исследования российских ученых, в частности, Н. А. Кричевского, С.Ф. Гончарова, а так же методические указания Самарской области по измерению уровня КСО на предприятиях. Отдельно следует отметить методические разработки организаций, занимающихся вопросами измерения КСО таких, как Global Reporting Initiative (GRI) и РСПП РФ. Для определения сущности КСО использовался диалектический подход. Также в исследовании использовались общенаучные методы: анализа, синтеза, сравнения, группировок, обобщения.
Практическая значимость данной работы состоит в систематизации знаний по методам измерения уровня КСО и апробации методик оценки с использованием публичных данных.
...

3.1.  Разработка мероприятий по совершенствованию управления этикой и социальной ответственностью на предприятии

Разработанные рекомендации в большей степени будут касаться углубления и детализации уже существующих направлений социальной ответственности ПАО «Сбербанк».
Социальная поддержка семей. Можно рекомендовать ввести и такие виды поддержки, как:
Дополнительное единовременное пособие впервые вступающим в законный брак;
Дополнительное единовременное пособие при рождении (усыновлении) ребенка;
Дополнительное ежемесячное пособие работнику (матери или отцу), находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет;
Оплачиваемый корпоративный отдых на курортах России или за границей.
Экологическая политика и защита окружающей среды.
Повышение эффективности мер экологического контроля, оборудование вредных производств и источников загрязнения фильтрами, очистными сооружениями.
...

3.2.Эффективность предложенных мероприятий

Эффект от внедрения перечисленных мероприятий будет, главным образом, качественным. То есть, повысится значение именно качественных показателей, таких как:
- доминантные характеристики.
У работников появится чёткое определение миссии, цели организации, обеспечится гарантированная информированность сотрудников о данных характеристиках ПАО «Сбербанк»;
- стиль лидерства.
Ориентация организации будет направлена на человеческий фактор, не забывая об увеличении прибыли. Будет восстановлено равновесие, столь необходимое в поддержании корпоративной культуры организации;
- управление наёмными работниками.
Как уже было отмечено выше, организация приобретёт нацеленность на результат через человеческий фактор.
...

Заключение

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
Этика деловых отношений в организации - это система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности. В нее входят: этическая оценка внутренней и внешней политики организации; моральные принципы членов организации; моральный климат в организации; нормы делового этикета.
До сих пор в мире нет единого определения корпоративной социальной ответственности, что объясняется активным процессом развития этой концепции; в рамках данной работы использовалось следующее определение: КСО - это добровольное взаимодействие компании со стейкхолдерами в рамках социальных, экономических и экологических программ, приносящее выгоды не только бизнесу, но и всем участникам взаимодействия.
Все разнообразие подходов к концепции КСО можно объединить в три группы: экономические, гуманитарные, стейкхолдерские.
...

1. Корпоративная культура и лидерство; Альпина Паблишер - Москва, 2014. - 160 c.
2. Корпоративная культура и управление изменениями; Юнайтед Пресс - Москва, 2014. - 192 c.
3. Корпоративная социальная ответственность; Юрайт - Москва, 2013. - 448 c.
4. Корпоративная стандартизация бизнеса; Издательский дом "Дело" РАНХиГС - Москва, 2011. - 560 c.
5. Корпоративная стратегия; Юнайтед Пресс - Москва, 2013. - 272 c.
6. Бехар, Говард; Голдстайн, Джанет Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2013. - 194 c.
7. Виттенберг Е. Я. Социальная ответственность бизнеса на постсоветском пространстве; РГГУ - Москва, 2011. - 488 c.
8. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
9. Джонсон Джерри , Шоулз Кивен , Уиттингтон Ричард Корпоративная стратегия. Теория и практика; Вильямс - Москва, 2014. - 800 c.
10. Зайцев В. Б. Новогодняя корпоративная вечеринка; Рипол Классик - Москва, 2015. - 659 c.
11. Козлов В. В. Корпоративная культура; Альфа-Пресс - Москва, 2015. - 304 c.
12. Коллис Дэвид , Монтгомери Синтия Корпоративная стратегия. Ресурсный подход; Олимп-Бизнес - Москва, 2014. - 400 c.
13. Крутикова Н. Ответственность; Детская литература. Москва - Москва, 2014. - 256 c.
14. Кузнецов, И.Н. Корпоративная этика; Деловая и учебная литература - Москва, 2013. - 480 c.
15. Левитина Наталия Великолепная корпоративная вечеринка; Центрполиграф - Москва, 2014. - 384 c.
16. Левитина Наталия Великолепная корпоративная вечеринка; АСТ, Астрель - Москва, 2011. - 320 c.
17. Левитина Наталия Великолепная корпоративная вечеринка; АСТ, Астрель, ВКТ - Москва, 2011. - 320 c.
18. Майкова С. Э. Устойчивое развитие современной организации и социальная ответственность; Бибком - Москва, 2012. - 455 c.
19. Мертон Роберт Социальная теория и социальная структура; АСТ, АСТ Москва, Хранитель - Москва, 2012. - 880 c.
20. Персикова Т. Н. Корпоративная культура; Логос - Москва, 2012. - 288 c.
21. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура; Логос - Москва, 2014. - 549 c.
22. Холостова Е. И. Социальная политика и социальная работа; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 208 c.
23. Чубарова Т. В. Социальная ответственность в рыночной экономике. Работник, бизнес, государство; Нестор-История - Москва, 2011. - 320 c.
24. Ярочкин В. И., Бузанова Я. В. Корпоративная разведка; Ось-89 - Москва, 2011. - 304 c.
25. ред. Литовченко, С.Е.; Корсакова, М.И. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка; Ассоциация менеджеров - Москва, 2013. - 208 c.

Купить эту работу

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Дипломная работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекса28 об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-02-28
Дипломная работа

Качественно, в срок! Автор вносит корректировки по мере необходимости. Советую!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Парамонова об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-03-10
Дипломная работа

постоянно у Зариночки заказываю работы выполнены на 10 из 10 спасибо

Общая оценка 5
Отзыв bodrum83 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-06-09
Дипломная работа

Заказ выполнен в полном соответствии с моими пожеланиями и на очень хорошем уровне.

Общая оценка 5
Отзыв user1148287 об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-12-18
Дипломная работа

Работа соответствовала всем требованиям и защита прошла на "отлично"! Спасибо Вам большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этика профессионального общения специалиста в области права и социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽