Работа сдана с первого раза, преподаватель похвалил. Рада сотрудничеству, автор умница!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Организация маркетинговых приемов в аптечной организации в условиях экономического кризиса
5
1.1 Особенности маркетинга в аптечной организации 5
1.2 Применение маркетинговых приемов в аптечной организации 12
1.3 Принципы маркетинга в работе аптек в условиях экономического кризиса
24
Выводы по 1 главе 28
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговых приемов в аптечной организации
ООО «Аврора»
29
2.1 Маркетинговые приемы в деятельности аптеки №736
ООО «Аврора»
29
2.2 Анализ применяемых маркетинговых приемов в аптеке №736
ООО «Аврора»
39
Выводы по 2 главе 47
Заключение 48
Список литературы 50
1.1 Особенности маркетинга в аптечной организации
Понятие «маркетинг» появилось в нашей стране в начале 70-х годов, а во второй половине 80-х годов его стали активно применять в фармацевтической практике. Термин "маркетинг" происходит от английского «marketing» - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от «market», что означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Многие считают, что маркетинг, стимулирование сбыта и реклама – это одно и то же и никакой разницы между ними нет. На самом деле это вовсе не так, ведь реклама и сбыт это всего лишь основные части маркетинга [4].
Теория маркетинга появилась в США в начале 20 века. Первоначально маркетинговые исследования охватывали все виды сбытовой деятельности, кроме сферы производства. В 50-е годы началось массовое использование маркетинга на практике. Эта новая концепция рассматривала производство и быт, как единое целое.
...
1.3 Принципы маркетинга в работе аптек в условиях экономического кризиса
В условиях постоянного и стремительного снижения объема отечественного рынка медикаментов напряженную борьбу за выживание приходится вести практически всем его участникам, от представительства иностранной фармацевтической компании до рядовой аптеки. Основным источником доходов аптечных учреждений в любой экономической ситуации является продажа лекарственных препаратов. Все же наиболее важным стратегическим элементом в работе руководителя аптеки был и остается маркетинг и его основные составляющие. Маркетинг в условиях экономического кризиса играет важную роль в решении кратко- и среднесрочных задач для наиболее эффективного противостояния неблагоприятным внешним и внутренним факторам. Конкретные меры, принимаемые в рамках программ антикризисного маркетинга, зависят от конкретной ситуации [16].
Фармацевтический рынок является одним из самых успешных на экономической территории рынков.
...
2.1 Маркетинговые приемы в деятельности аптеки №736 ООО «Аврора»
Аптечная сеть «Вита» является одной из сетей, которая входит в первую десятку крупнейших сетей аптек в России. Основная деятельность аптечной организации – это реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции через аптеки. Также аптечная сеть «Вита» является неоднократным призером Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция», лауреатом многих престижных премий и обладателем различных наград и дипломов: «Бренд года», «Народная марка» и другие. Она входит в пятерку наиболее влиятельных аптечных сетей по данным рейтинга «ФармЭксперт» 2014 года. Все это говорит о том, что компания на фармацевтическом рынке показывает себя успешной и процветающей. «Вита» в своей деятельности использует комплекс маркетинговых приемов, которые помогут компании «выжить» на фармацевтическом рынке в условиях экономического кризиса.
...
2.2 Анализ применяемых маркетинговых приемов в аптеке №736
ООО «Аврора»
Продвижение аптеки – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на повышение привлекательности аптеки для покупателей, которое выражается в росте числа покупок, объема продаж. Мероприятия по продвижению помогают вывести аптеки на уровень безубыточности и далее увеличивать товарооборот, тем самым прибыль даже в условиях экономического кризиса. Анализируя применение акций, как маркетинговых приемов нами было выявлено то, что одна акция даст небольшой короткий разовый эффект. Две-четыре акции в течение месяца способны вывести товарооборот аптеки на новый качественный уровень, так, что с прекращением акций товарооборот не падает. После небольшого перерыва запускается следующий цикл акций.
Применяемые акции и их действие можно разделить на 4 периода:
• «Во время акции» - наблюдается значительный рост продаж, где превышаются обычные показатели в несколько раз.
...
2.1 Маркетинговые приемы в деятельности аптеки №736 ООО «Аврора»
Аптечная сеть «Вита» является одной из сетей, которая входит в первую десятку крупнейших сетей аптек в России. Основная деятельность аптечной организации – это реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции через аптеки. Также аптечная сеть «Вита» является неоднократным призером Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция», лауреатом многих престижных премий и обладателем различных наград и дипломов: «Бренд года», «Народная марка» и другие. Она входит в пятерку наиболее влиятельных аптечных сетей по данным рейтинга «ФармЭксперт» 2014 года. Все это говорит о том, что компания на фармацевтическом рынке показывает себя успешной и процветающей. «Вита» в своей деятельности использует комплекс маркетинговых приемов, которые помогут компании «выжить» на фармацевтическом рынке в условиях экономического кризиса.
...
Заключение
В настоящее время без лекарственных препаратов не обойтись ни одному человеку. Они играют важную роль в обществе, поэтому продажа медикаментов имеет ряд особенностей. Лекарственные препараты являются особым товаром, поскольку они влияют на самое ценное, что есть у человека: его здоровье, а от здоровья нации зависит процветание любого государства. Таким образом, фармацевтическая промышленность, одной из основных задач которой является производство и распределение безопасных, эффективных и качественных лекарственных препаратов, должна сыграть одну из ключевых ролей в экономике.
По результатам проведенного анализа следует отметить, что применение в аптеке маркетинговых приемов, которые направлены на привлечение и удовлетворение нужд покупателей, является эффективным особенно в условиях экономического кризиса.
...
Список литературы
1. Управление и экономика фармации Учеб. пособие для фарм. ВУЗов и факультетов./ Под ред. Багировой В.Л.- М., 2012.-720с., с иллюс.
2. А.С.Славич-Приступа, "Практический маркетинг для аптек" - М.: Ремедиум, 2011г.
3. И. Желченова, Г. Маховикова, Н. Пугне Методы ценообразования - СПб, 2012г.
4. Рубен Канаян, генеральный директор компании "Юнион-Стандарт Консалтинг", "Рецепты мерчандайзинга", 2013г
5. Пашутин С.Б. Хаос рынка и феномены устойчивости бизнеса. Российский архив по Системам и Управлению.
6. Подгорбунских, Н.И. Аптечная сеть России в цифрах и фактах./ Новая аптека. - 2014. - №5. - С. 23-29.
7. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии, опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2011
8. Рейхарт Д.В., Сухинина В.А., Шиленко Ю.В. «Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы», 2014 год.
9. Максимкина Е.А., Лоскутова Е.В., Дорофеева В.В. Приложение № 3/ 14 к журналу «Новая аптека».
10. «Экономический вестник фармации», журнал, 6/13 г.
11. «Экономический вестник фармации», журнал, 7/12 г.
12. «Экономический вестник фармации», журнал, 8/11 г.
13. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник.- М., Гэотар-медиа, 2011. - 608с
14. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: практикум. - М., Гэотар-медиа, 2011.- 701с
15. Дубинина Т.Н. Важнейшие маркетинговые параметры конкурентной ситуации розничной аптечных организаций / Дубинина Т.Н // Экономический вестник фармации. - 2012. - №6. - С.8-9.
16. Недоговорова К.В. // Новая аптека. - 2011. - №5. - С.25
17. Чигиринец В.Р. Система стимулирования сбыта в аптеке Чигиринец В.Р..// Первый стол. - 2011. - №11. - С.16-17.
18. Мурахтанова Н.М. Маркетинг : учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина . – 4 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010
19. А.С. Славич – Приступа «Реклама и мерчандайзинг в аптеке», Москва издательство «Литтерра» 2011
20. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина «Маркетинг», Москва издательский центр «Академия» 2012
21. www.advertology.ru/article45987.htm
22. www.wast.ru
23. http://research.marketing-ua.com
24. http://www.marketing-ua.com/news.php
25. http://www/crisisfinance.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Организация маркетинговых приемов в аптечной организации в условиях экономического кризиса
5
1.1 Особенности маркетинга в аптечной организации 5
1.2 Применение маркетинговых приемов в аптечной организации 12
1.3 Принципы маркетинга в работе аптек в условиях экономического кризиса
24
Выводы по 1 главе 28
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговых приемов в аптечной организации
ООО «Аврора»
29
2.1 Маркетинговые приемы в деятельности аптеки №736
ООО «Аврора»
29
2.2 Анализ применяемых маркетинговых приемов в аптеке №736
ООО «Аврора»
39
Выводы по 2 главе 47
Заключение 48
Список литературы 50
1.1 Особенности маркетинга в аптечной организации
Понятие «маркетинг» появилось в нашей стране в начале 70-х годов, а во второй половине 80-х годов его стали активно применять в фармацевтической практике. Термин "маркетинг" происходит от английского «marketing» - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от «market», что означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Многие считают, что маркетинг, стимулирование сбыта и реклама – это одно и то же и никакой разницы между ними нет. На самом деле это вовсе не так, ведь реклама и сбыт это всего лишь основные части маркетинга [4].
Теория маркетинга появилась в США в начале 20 века. Первоначально маркетинговые исследования охватывали все виды сбытовой деятельности, кроме сферы производства. В 50-е годы началось массовое использование маркетинга на практике. Эта новая концепция рассматривала производство и быт, как единое целое.
...
1.3 Принципы маркетинга в работе аптек в условиях экономического кризиса
В условиях постоянного и стремительного снижения объема отечественного рынка медикаментов напряженную борьбу за выживание приходится вести практически всем его участникам, от представительства иностранной фармацевтической компании до рядовой аптеки. Основным источником доходов аптечных учреждений в любой экономической ситуации является продажа лекарственных препаратов. Все же наиболее важным стратегическим элементом в работе руководителя аптеки был и остается маркетинг и его основные составляющие. Маркетинг в условиях экономического кризиса играет важную роль в решении кратко- и среднесрочных задач для наиболее эффективного противостояния неблагоприятным внешним и внутренним факторам. Конкретные меры, принимаемые в рамках программ антикризисного маркетинга, зависят от конкретной ситуации [16].
Фармацевтический рынок является одним из самых успешных на экономической территории рынков.
...
2.1 Маркетинговые приемы в деятельности аптеки №736 ООО «Аврора»
Аптечная сеть «Вита» является одной из сетей, которая входит в первую десятку крупнейших сетей аптек в России. Основная деятельность аптечной организации – это реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции через аптеки. Также аптечная сеть «Вита» является неоднократным призером Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция», лауреатом многих престижных премий и обладателем различных наград и дипломов: «Бренд года», «Народная марка» и другие. Она входит в пятерку наиболее влиятельных аптечных сетей по данным рейтинга «ФармЭксперт» 2014 года. Все это говорит о том, что компания на фармацевтическом рынке показывает себя успешной и процветающей. «Вита» в своей деятельности использует комплекс маркетинговых приемов, которые помогут компании «выжить» на фармацевтическом рынке в условиях экономического кризиса.
...
2.2 Анализ применяемых маркетинговых приемов в аптеке №736
ООО «Аврора»
Продвижение аптеки – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на повышение привлекательности аптеки для покупателей, которое выражается в росте числа покупок, объема продаж. Мероприятия по продвижению помогают вывести аптеки на уровень безубыточности и далее увеличивать товарооборот, тем самым прибыль даже в условиях экономического кризиса. Анализируя применение акций, как маркетинговых приемов нами было выявлено то, что одна акция даст небольшой короткий разовый эффект. Две-четыре акции в течение месяца способны вывести товарооборот аптеки на новый качественный уровень, так, что с прекращением акций товарооборот не падает. После небольшого перерыва запускается следующий цикл акций.
Применяемые акции и их действие можно разделить на 4 периода:
• «Во время акции» - наблюдается значительный рост продаж, где превышаются обычные показатели в несколько раз.
...
2.1 Маркетинговые приемы в деятельности аптеки №736 ООО «Аврора»
Аптечная сеть «Вита» является одной из сетей, которая входит в первую десятку крупнейших сетей аптек в России. Основная деятельность аптечной организации – это реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции через аптеки. Также аптечная сеть «Вита» является неоднократным призером Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция», лауреатом многих престижных премий и обладателем различных наград и дипломов: «Бренд года», «Народная марка» и другие. Она входит в пятерку наиболее влиятельных аптечных сетей по данным рейтинга «ФармЭксперт» 2014 года. Все это говорит о том, что компания на фармацевтическом рынке показывает себя успешной и процветающей. «Вита» в своей деятельности использует комплекс маркетинговых приемов, которые помогут компании «выжить» на фармацевтическом рынке в условиях экономического кризиса.
...
Заключение
В настоящее время без лекарственных препаратов не обойтись ни одному человеку. Они играют важную роль в обществе, поэтому продажа медикаментов имеет ряд особенностей. Лекарственные препараты являются особым товаром, поскольку они влияют на самое ценное, что есть у человека: его здоровье, а от здоровья нации зависит процветание любого государства. Таким образом, фармацевтическая промышленность, одной из основных задач которой является производство и распределение безопасных, эффективных и качественных лекарственных препаратов, должна сыграть одну из ключевых ролей в экономике.
По результатам проведенного анализа следует отметить, что применение в аптеке маркетинговых приемов, которые направлены на привлечение и удовлетворение нужд покупателей, является эффективным особенно в условиях экономического кризиса.
...
Список литературы
1. Управление и экономика фармации Учеб. пособие для фарм. ВУЗов и факультетов./ Под ред. Багировой В.Л.- М., 2012.-720с., с иллюс.
2. А.С.Славич-Приступа, "Практический маркетинг для аптек" - М.: Ремедиум, 2011г.
3. И. Желченова, Г. Маховикова, Н. Пугне Методы ценообразования - СПб, 2012г.
4. Рубен Канаян, генеральный директор компании "Юнион-Стандарт Консалтинг", "Рецепты мерчандайзинга", 2013г
5. Пашутин С.Б. Хаос рынка и феномены устойчивости бизнеса. Российский архив по Системам и Управлению.
6. Подгорбунских, Н.И. Аптечная сеть России в цифрах и фактах./ Новая аптека. - 2014. - №5. - С. 23-29.
7. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии, опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2011
8. Рейхарт Д.В., Сухинина В.А., Шиленко Ю.В. «Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы», 2014 год.
9. Максимкина Е.А., Лоскутова Е.В., Дорофеева В.В. Приложение № 3/ 14 к журналу «Новая аптека».
10. «Экономический вестник фармации», журнал, 6/13 г.
11. «Экономический вестник фармации», журнал, 7/12 г.
12. «Экономический вестник фармации», журнал, 8/11 г.
13. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник.- М., Гэотар-медиа, 2011. - 608с
14. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: практикум. - М., Гэотар-медиа, 2011.- 701с
15. Дубинина Т.Н. Важнейшие маркетинговые параметры конкурентной ситуации розничной аптечных организаций / Дубинина Т.Н // Экономический вестник фармации. - 2012. - №6. - С.8-9.
16. Недоговорова К.В. // Новая аптека. - 2011. - №5. - С.25
17. Чигиринец В.Р. Система стимулирования сбыта в аптеке Чигиринец В.Р..// Первый стол. - 2011. - №11. - С.16-17.
18. Мурахтанова Н.М. Маркетинг : учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина . – 4 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010
19. А.С. Славич – Приступа «Реклама и мерчандайзинг в аптеке», Москва издательство «Литтерра» 2011
20. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина «Маркетинг», Москва издательский центр «Академия» 2012
21. www.advertology.ru/article45987.htm
22. www.wast.ru
23. http://research.marketing-ua.com
24. http://www.marketing-ua.com/news.php
25. http://www/crisisfinance.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую