Работа сдана с первого раза, преподаватель похвалил. Рада сотрудничеству, автор умница!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время профессия фармацевта является одной из самых распространённых и востребованных. Развитие аптечных сетей и появление на Российском рынке крупных фармацевтических компаний (как отечественных, так и зарубежных) влечёт ощутимый дефицит фармацевтических кадров. Эти специалисты, с одной стороны, постоянно требуются, а с другой – постоянно ищут новую работу или с лучшей оплатой, или с более удобным графиком, или с лучшими условиями труда. Это бывает связано с несоответствием профессиональных ожиданий предложениям и условиям работодателей. Ожидания от рабочего места, должности, компании, коллег отражающие личные интересы и намерения специалиста, не всегда бывают удовлетворены.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 33
Глава 1. Теоретические основы подготовки фармацевтических кадров в современных условиях………………………………………………….
5
1.1. Сущностная характеристика понятий «профессиональное самоопределение» и «профессиональные ожидания»……………………
5
1.2. Социальная значимость профессии фармацевта в обществе……… 12
1.3. Особенности подготовки фармацевтических кадров в современных условиях……………………………………………………………………
17
Выводы по 1 главе………………………………………………….......... 22
Глава 2.Определение профессиональных ожиданий выпускников колледжа……………………………………………………………………..
25
Ожидания от профессии у молодого человека сформированы ещё не достаточно чётко, так как ему часто трудно понять себя, найти оптимальный вариант делового партнёрства. Поэтому ему важно уметь сопоставить свои возможности с психологическими требованиями профессии, осознать свою ответственность за успешное выполнение профессиональной деятельности.
1. Абдулина О.А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки / О.А. Абдулина. М.: Прогресс, 2010. 118 с.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Учебное пособие / Г.С. Абрамова. М.: Наука, 1999. 69 с.
3. Бендюков М.А. "Как стать профессионалом. Путеводитель по рынку труда" / М.А. Беднюков, И.Л. Соломин. М.: Санкт-Петербург, 1998. 93 с.
4. Голомшток А.Е. Выбор профессии и воспитание личности школьника / А.Е. Голомшток. М.: Педагогика, 1999. 17 с.
5. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. М.: НИМБ, 2001. 157 с.
6. Зеер Э.Ф. Кризисы профессионального становления личности / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк // Психологический журнал. М.: Прогресс, 1997, № 6. 32 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время профессия фармацевта является одной из самых распространённых и востребованных. Развитие аптечных сетей и появление на Российском рынке крупных фармацевтических компаний (как отечественных, так и зарубежных) влечёт ощутимый дефицит фармацевтических кадров. Эти специалисты, с одной стороны, постоянно требуются, а с другой – постоянно ищут новую работу или с лучшей оплатой, или с более удобным графиком, или с лучшими условиями труда. Это бывает связано с несоответствием профессиональных ожиданий предложениям и условиям работодателей. Ожидания от рабочего места, должности, компании, коллег отражающие личные интересы и намерения специалиста, не всегда бывают удовлетворены.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 33
Глава 1. Теоретические основы подготовки фармацевтических кадров в современных условиях………………………………………………….
5
1.1. Сущностная характеристика понятий «профессиональное самоопределение» и «профессиональные ожидания»……………………
5
1.2. Социальная значимость профессии фармацевта в обществе……… 12
1.3. Особенности подготовки фармацевтических кадров в современных условиях……………………………………………………………………
17
Выводы по 1 главе………………………………………………….......... 22
Глава 2.Определение профессиональных ожиданий выпускников колледжа……………………………………………………………………..
25
Ожидания от профессии у молодого человека сформированы ещё не достаточно чётко, так как ему часто трудно понять себя, найти оптимальный вариант делового партнёрства. Поэтому ему важно уметь сопоставить свои возможности с психологическими требованиями профессии, осознать свою ответственность за успешное выполнение профессиональной деятельности.
1. Абдулина О.А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки / О.А. Абдулина. М.: Прогресс, 2010. 118 с.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Учебное пособие / Г.С. Абрамова. М.: Наука, 1999. 69 с.
3. Бендюков М.А. "Как стать профессионалом. Путеводитель по рынку труда" / М.А. Беднюков, И.Л. Соломин. М.: Санкт-Петербург, 1998. 93 с.
4. Голомшток А.Е. Выбор профессии и воспитание личности школьника / А.Е. Голомшток. М.: Педагогика, 1999. 17 с.
5. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. М.: НИМБ, 2001. 157 с.
6. Зеер Э.Ф. Кризисы профессионального становления личности / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк // Психологический журнал. М.: Прогресс, 1997, № 6. 32 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую