Работа сдана с первого раза, преподаватель похвалил. Рада сотрудничеству, автор умница!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Τаблетки как лекарϲтвенная фοрма пοлучили ширοкое распрοстранение вο вϲем мире. В настοящее время таблетирοванные препараты сοставляют οколо 80% οбщего οбъема гοтовых лекарϲтвенных средϲтв.
Цель исследования – изучить ассортимент таблеток, представленных в аптеках города.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить определение таблеток, как лекарственной формы.
2. Рассмотреть характеристику таблеток.
3. Изучить классификацию таблеток, рассмотреть критерии качества таблеток.
4. Изучить особенности формирования аптечного ассортимента.
5. Провести анализ ассортимента таблеток, представленных в аптеках города.
Объект исследования – ассортимент таблеток.
Предмет исследования – анализ ассортимента таблеток, представленных в аптеках города.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Определение таблеток как лекарственной формы 5
1.2. Характеристика таблеток 6
1.3. Классификация таблеток 7
1.4 Критерии качества готового продукта 11
1.5 Особенности формирования аптечного ассортимента 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 18
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1 Анализ ассортимента таблеток 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Выпускная квалификационная работа на тему "Анализ ассортимента таблеток". В файле прикреплена дипломная работа, презентация к ней и рецензия на работу.
Книги одного автора
9. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2014.
10. Машковский М.Д. Лекарственные средства. – 16-е изд. – М.: ООО «Новая волна», 2016 – С. 937.
11. Фармацевтическая технология. Технология лекарственных форм. - М.: Академия, 2016.
12. Пашутин С.Б. Особенности российского фармацевтического рынка.//Маркетинг в Росcии и за рубежом. — 2004 — № 5. — C. 117—128.
13. Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных средств в фармацевтических организациях. Методические рекомендации./ Н.Б. Дремова, Е.В.Лазарева.- Курск: КГМУ, 2014.- 24с
Книги двух авторов
14. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 2015.
15. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2015.
Книги трех авторов
16. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2014.
Справочная литература
17. Большой справочник лекарственных средств [Текст] / под ред. Л. Е. Зиганшиной [и др.] ; рец. Д. А. Харькевич ; АСМОК. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2014.
18. Регистр лекарственных средств России РЛС Энциклопедия лекарств. – 16-й вып./ Гл. ред. Г.Л.Вышковский. – М.: «РЛС-2008», 2017. – 1456 с.
19. Справочник Видаль. Лекарственные препараты в России: Справочник. М.: АстраФармСервис, 2018.- 1488с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Τаблетки как лекарϲтвенная фοрма пοлучили ширοкое распрοстранение вο вϲем мире. В настοящее время таблетирοванные препараты сοставляют οколо 80% οбщего οбъема гοтовых лекарϲтвенных средϲтв.
Цель исследования – изучить ассортимент таблеток, представленных в аптеках города.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить определение таблеток, как лекарственной формы.
2. Рассмотреть характеристику таблеток.
3. Изучить классификацию таблеток, рассмотреть критерии качества таблеток.
4. Изучить особенности формирования аптечного ассортимента.
5. Провести анализ ассортимента таблеток, представленных в аптеках города.
Объект исследования – ассортимент таблеток.
Предмет исследования – анализ ассортимента таблеток, представленных в аптеках города.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Определение таблеток как лекарственной формы 5
1.2. Характеристика таблеток 6
1.3. Классификация таблеток 7
1.4 Критерии качества готового продукта 11
1.5 Особенности формирования аптечного ассортимента 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 18
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1 Анализ ассортимента таблеток 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Выпускная квалификационная работа на тему "Анализ ассортимента таблеток". В файле прикреплена дипломная работа, презентация к ней и рецензия на работу.
Книги одного автора
9. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2014.
10. Машковский М.Д. Лекарственные средства. – 16-е изд. – М.: ООО «Новая волна», 2016 – С. 937.
11. Фармацевтическая технология. Технология лекарственных форм. - М.: Академия, 2016.
12. Пашутин С.Б. Особенности российского фармацевтического рынка.//Маркетинг в Росcии и за рубежом. — 2004 — № 5. — C. 117—128.
13. Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных средств в фармацевтических организациях. Методические рекомендации./ Н.Б. Дремова, Е.В.Лазарева.- Курск: КГМУ, 2014.- 24с
Книги двух авторов
14. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 2015.
15. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2015.
Книги трех авторов
16. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2014.
Справочная литература
17. Большой справочник лекарственных средств [Текст] / под ред. Л. Е. Зиганшиной [и др.] ; рец. Д. А. Харькевич ; АСМОК. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2014.
18. Регистр лекарственных средств России РЛС Энциклопедия лекарств. – 16-й вып./ Гл. ред. Г.Л.Вышковский. – М.: «РЛС-2008», 2017. – 1456 с.
19. Справочник Видаль. Лекарственные препараты в России: Справочник. М.: АстраФармСервис, 2018.- 1488с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую