Работа сдана с первого раза, преподаватель похвалил. Рада сотрудничеству, автор умница!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Фармацевтический рынок России входит в десятку крупнейших фармацевтических рынков мира. На государственные закупки приходится больше трети всего российского рынка лекарств. Государственный сектор один из самых стабильных сегментов на фармацевтическом рынке. Так как его развитие обусловлено бюджетными деньгами. В 2013 г., по данным DSM Group, рынок государственных закупок составил 267 млрд руб. при объеме всего рынка лекарств в 1045 млрд руб.
Мониторинг динамики спроса на лекарственные препараты (ЛП) и структуры затрат в медицинских организациях (МО) необходим для планирования размера ассигнований ЛП в МО: способствует повышению качества их использования.
Лекарственное обеспечение населения осуществляется согласно заявкам МО. Возмещение стоимости поставляемых лекарственных средств осуществляется в рамках выделенного финансирования за счет средств бюджетов всех уровней (федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, государственных внебюджетных фондов и внебюджетных фондов субъектов).
Закупки ЛП для МО должны проводиться по конкурентоспособным ценам. В связи с этим основным критерием выбора поставщиков при государственных закупках является наиболее низкая цена на ЛП, не превышение поставщиками государственных регистрационных цен и правильность торговой наценки. Росздравнадзор, Федеральная антимонопольная служба государства, Федеральная служба по тарифам осуществляют контроль над тем, чтобы не нарушались правила торговли и конкуренции.
Закупка ЛП в рамках государственного заказа представляет собой комплекс мероприятий: планирование - формирование заявок; проведение закупок; контроль размещения государственного заказа и поставок ЛП в рамках заключенных государственных контрактов.
Оплату государственных контрактов МО осуществляет самостоятельно из региональных, муниципальных бюджетных средств и внебюджетных средств ОМС.
При проведении аукционов на поставку ЛП Комитет, Департамент, Управление или Министерство здравоохранения региона формирует стартовые цены с учетом цен организаций – производителей и торговых надбавок.
Международный опыт организации и проведения государственных закупок исследовался в трудах Л. Давлетшиной, А. Дементьева, В.Федоровича, А.Захарова, А.Селяметова, А.Ладягина, Л.Селяметовой и других. Теоретическому анализу аукционов посвятили свои труды нобелевские лауреаты Э.Маскин, У.Викри и Р.Маэрсон и другие.
Вопросы эффективности закупок путем проведения аукционов рассмотрены в публикациях Г.Ф. Лозовой, Л.В. Мешковой, А.В. Солонининой, Р.И. Ягудиной, Д. Левина и других ученых.
Цель и задачи исследования. Целью настоящего исследования явился анализ эффективности государственных закупок лекарственных препаратов для нужд МБУЗ городской клинической больницы №13 г.Уфы.
ГЛАВА I.
1.1 Основные понятия системы государственных закупок на стационарном уровне.
Элементами системы государственных закупок являются определение потребностей в тех или иных товарах, формирование заказов на поставку товаров, размещение заказов и заключение государственных контрактов, а также их исполнение.
Закупка ЛП для МО представляет собой комплекс мероприятий, направленных на: планирование - формирование заявок; проведение закупок (подготовка документальной базы для аукциона, ее согласование, конкурсный отбор, а также работа экспертной группы); контроль размещения государственного заказа и поставок ЛП согласно заключенным государственным контрактам.
Размещение заказа на поставку лекарственных препаратов осуществляется Департаментом, Комитетом, Министерством или Управлением здравоохранения региона согласно требованиям действующего законодательства, путем проведения торгов в соответствии с ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В настоящий момент вступил в силу новый закон ФЗ РФ от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Для обеспечения равных возможностей для участия поставщиков в аукционе на право закупок ЛП используется разработанный пакет нормативно-правовых документов, который определяет последовательность проведения конкурсного отбора, перечень предоставляемых документов, критерии оценок и порядок выявления победителей.
Органом управления здравоохранением субъекта РФ: Департаментом, Комитетом, Министерством или Управлением здравоохранения региона осуществляется централизованная закупка дорогостоящих специфических ЛП и ИМН за счет средств регионального бюджета. Одновременно МО направляют в Департамент, Комитет, Министерство или Управление здравоохранения региона заявку на неспецифические лекарственные препараты для проведения централизованных сводных торгов. Оплата государственных контрактов осуществляется МО самостоятельно из региональных, муниципальных бюджетных средств, внебюджетных средств ОМС [16].
Тендер — конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, предоставление услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, эффективности и справедливости. Контракт заключается с победителем тендера — участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия [24].
Открытый конкурс
В открытом конкурсе могут принять участие любые поставщики. Извещение об открытом конкурсе публикуется в специализированных изданиях, в СМИ, на сайте заказчика. Процедура открытого конкурса длится не менее месяца и требует больших затрат (подготовка конкурсной документации, оценка заявок и т. д.).
В работе проанализирована эффективности государственных закупок лекарственных препаратов для нужд МБУЗ городской клинической больницы №13 г.Уфы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Васькова Л. Б., Мусина Н. З. Методы и методики фармакоэкономических исследований. – М.: ГЭОТАР - Медиа, 2007. – 111 с.
2. Г.Л. Вышковский Фармакологический справочник «Регистр лекарственных средств России РЛС» - Электронный справочник, 2013.
3. Журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» - коротко о главном. Режим доступа: http://www.roscontract.ru/leftmenu1_8.html
4. К. В. Крот, С. Ю. Мешалкина, Е. В. Слободенюк Фармакоэкономический анализ регионального фармацевтического рынка психотроптых лекарственных препаратов // Фармакология и фармация – С. 68-70
5. Лебедев В.В. Государственный заказ: Методы формирования, размещения и исполнения. – Учебно-методическое пособие /В.В. Лебедев – СПб.: СПбГУ, 2009.
6. Лозовая Г.Ф., Ивакина С.Н., Мухамедьярова З.А., «Методические подходы к оценке конкурентоспособности фармацевтических организаций по различным показателям». – Учебно-методическое пособие – Уфа, БГМУ, 2005. – 56с.
7. Методические рекомендации по осуществлению государственных и муниципальных закупок для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Москва 2003г.
8. Методические рекомендации по осуществлению совершенствования процесса размещения государственных и муниципальных заказов в городе Москве./под ред. И.В. Кузнецовой. – М.: Деловой двор, 2008.-140 с.
9. Отдел стандартизации в здравоохранении НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением ММА им И.М. Сеченова / М. В. Сура/ АВС, VEN, частотный анализы структуры затрат. Анализ «затраты/эффективность».
10. Письмо Минэкономразвития РФ от 27.03.2003 N АШ-815/05 «О методических рекомендациях по оценке эффективности проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд»
11. Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства»
12. Программа модернизации здравоохранения Республики Башкортостан за 2011-2012 гг. от « 30 » марта 2011 года № 80
13. Распоряжение Правительства РФ от 07.12.2011 №2199-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2012 год»
14. Распоряжение Правительства РФ от 30.07.2012 №1378-р «Об установлении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2013 год»
15. Соглашение от 09.12.2010 "О государственных (муниципальных) закупках" [Электронный ресурс]// http://www.pro-goszakaz.ru/regulations/64232/#14
16. Становление рыночной системы государственных закупок в России. /В.И. Смирнов, Н.В. Нестеров, Е.Ю. Гончаров и др. Казань : НПО «БизнесИнфоСервис» 2000, 320 с.
17. Структура системы обеспечения лекарственными средствами: Режим доступа: http://clinical-pharmacy.ru/article/808-struktura-sistemy-obespecheniya-lekarstvennymi-sredstvami.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Фармацевтический рынок России входит в десятку крупнейших фармацевтических рынков мира. На государственные закупки приходится больше трети всего российского рынка лекарств. Государственный сектор один из самых стабильных сегментов на фармацевтическом рынке. Так как его развитие обусловлено бюджетными деньгами. В 2013 г., по данным DSM Group, рынок государственных закупок составил 267 млрд руб. при объеме всего рынка лекарств в 1045 млрд руб.
Мониторинг динамики спроса на лекарственные препараты (ЛП) и структуры затрат в медицинских организациях (МО) необходим для планирования размера ассигнований ЛП в МО: способствует повышению качества их использования.
Лекарственное обеспечение населения осуществляется согласно заявкам МО. Возмещение стоимости поставляемых лекарственных средств осуществляется в рамках выделенного финансирования за счет средств бюджетов всех уровней (федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, государственных внебюджетных фондов и внебюджетных фондов субъектов).
Закупки ЛП для МО должны проводиться по конкурентоспособным ценам. В связи с этим основным критерием выбора поставщиков при государственных закупках является наиболее низкая цена на ЛП, не превышение поставщиками государственных регистрационных цен и правильность торговой наценки. Росздравнадзор, Федеральная антимонопольная служба государства, Федеральная служба по тарифам осуществляют контроль над тем, чтобы не нарушались правила торговли и конкуренции.
Закупка ЛП в рамках государственного заказа представляет собой комплекс мероприятий: планирование - формирование заявок; проведение закупок; контроль размещения государственного заказа и поставок ЛП в рамках заключенных государственных контрактов.
Оплату государственных контрактов МО осуществляет самостоятельно из региональных, муниципальных бюджетных средств и внебюджетных средств ОМС.
При проведении аукционов на поставку ЛП Комитет, Департамент, Управление или Министерство здравоохранения региона формирует стартовые цены с учетом цен организаций – производителей и торговых надбавок.
Международный опыт организации и проведения государственных закупок исследовался в трудах Л. Давлетшиной, А. Дементьева, В.Федоровича, А.Захарова, А.Селяметова, А.Ладягина, Л.Селяметовой и других. Теоретическому анализу аукционов посвятили свои труды нобелевские лауреаты Э.Маскин, У.Викри и Р.Маэрсон и другие.
Вопросы эффективности закупок путем проведения аукционов рассмотрены в публикациях Г.Ф. Лозовой, Л.В. Мешковой, А.В. Солонининой, Р.И. Ягудиной, Д. Левина и других ученых.
Цель и задачи исследования. Целью настоящего исследования явился анализ эффективности государственных закупок лекарственных препаратов для нужд МБУЗ городской клинической больницы №13 г.Уфы.
ГЛАВА I.
1.1 Основные понятия системы государственных закупок на стационарном уровне.
Элементами системы государственных закупок являются определение потребностей в тех или иных товарах, формирование заказов на поставку товаров, размещение заказов и заключение государственных контрактов, а также их исполнение.
Закупка ЛП для МО представляет собой комплекс мероприятий, направленных на: планирование - формирование заявок; проведение закупок (подготовка документальной базы для аукциона, ее согласование, конкурсный отбор, а также работа экспертной группы); контроль размещения государственного заказа и поставок ЛП согласно заключенным государственным контрактам.
Размещение заказа на поставку лекарственных препаратов осуществляется Департаментом, Комитетом, Министерством или Управлением здравоохранения региона согласно требованиям действующего законодательства, путем проведения торгов в соответствии с ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В настоящий момент вступил в силу новый закон ФЗ РФ от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Для обеспечения равных возможностей для участия поставщиков в аукционе на право закупок ЛП используется разработанный пакет нормативно-правовых документов, который определяет последовательность проведения конкурсного отбора, перечень предоставляемых документов, критерии оценок и порядок выявления победителей.
Органом управления здравоохранением субъекта РФ: Департаментом, Комитетом, Министерством или Управлением здравоохранения региона осуществляется централизованная закупка дорогостоящих специфических ЛП и ИМН за счет средств регионального бюджета. Одновременно МО направляют в Департамент, Комитет, Министерство или Управление здравоохранения региона заявку на неспецифические лекарственные препараты для проведения централизованных сводных торгов. Оплата государственных контрактов осуществляется МО самостоятельно из региональных, муниципальных бюджетных средств, внебюджетных средств ОМС [16].
Тендер — конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, предоставление услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, эффективности и справедливости. Контракт заключается с победителем тендера — участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия [24].
Открытый конкурс
В открытом конкурсе могут принять участие любые поставщики. Извещение об открытом конкурсе публикуется в специализированных изданиях, в СМИ, на сайте заказчика. Процедура открытого конкурса длится не менее месяца и требует больших затрат (подготовка конкурсной документации, оценка заявок и т. д.).
В работе проанализирована эффективности государственных закупок лекарственных препаратов для нужд МБУЗ городской клинической больницы №13 г.Уфы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Васькова Л. Б., Мусина Н. З. Методы и методики фармакоэкономических исследований. – М.: ГЭОТАР - Медиа, 2007. – 111 с.
2. Г.Л. Вышковский Фармакологический справочник «Регистр лекарственных средств России РЛС» - Электронный справочник, 2013.
3. Журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» - коротко о главном. Режим доступа: http://www.roscontract.ru/leftmenu1_8.html
4. К. В. Крот, С. Ю. Мешалкина, Е. В. Слободенюк Фармакоэкономический анализ регионального фармацевтического рынка психотроптых лекарственных препаратов // Фармакология и фармация – С. 68-70
5. Лебедев В.В. Государственный заказ: Методы формирования, размещения и исполнения. – Учебно-методическое пособие /В.В. Лебедев – СПб.: СПбГУ, 2009.
6. Лозовая Г.Ф., Ивакина С.Н., Мухамедьярова З.А., «Методические подходы к оценке конкурентоспособности фармацевтических организаций по различным показателям». – Учебно-методическое пособие – Уфа, БГМУ, 2005. – 56с.
7. Методические рекомендации по осуществлению государственных и муниципальных закупок для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Москва 2003г.
8. Методические рекомендации по осуществлению совершенствования процесса размещения государственных и муниципальных заказов в городе Москве./под ред. И.В. Кузнецовой. – М.: Деловой двор, 2008.-140 с.
9. Отдел стандартизации в здравоохранении НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением ММА им И.М. Сеченова / М. В. Сура/ АВС, VEN, частотный анализы структуры затрат. Анализ «затраты/эффективность».
10. Письмо Минэкономразвития РФ от 27.03.2003 N АШ-815/05 «О методических рекомендациях по оценке эффективности проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд»
11. Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства»
12. Программа модернизации здравоохранения Республики Башкортостан за 2011-2012 гг. от « 30 » марта 2011 года № 80
13. Распоряжение Правительства РФ от 07.12.2011 №2199-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2012 год»
14. Распоряжение Правительства РФ от 30.07.2012 №1378-р «Об установлении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2013 год»
15. Соглашение от 09.12.2010 "О государственных (муниципальных) закупках" [Электронный ресурс]// http://www.pro-goszakaz.ru/regulations/64232/#14
16. Становление рыночной системы государственных закупок в России. /В.И. Смирнов, Н.В. Нестеров, Е.Ю. Гончаров и др. Казань : НПО «БизнесИнфоСервис» 2000, 320 с.
17. Структура системы обеспечения лекарственными средствами: Режим доступа: http://clinical-pharmacy.ru/article/808-struktura-sistemy-obespecheniya-lekarstvennymi-sredstvami.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую