Работа сдана с первого раза, преподаватель похвалил. Рада сотрудничеству, автор умница!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 2
ВВЕДЕНИЕ 0
ГЛАВА 1. Литературный обзор 2
1.1 Сущность закупки товаров 2
1.2 Сущность, роль и значение закупочной логистики 2
1.3 Товарные запасы торгового предприятия и необходимость их формирования. 6
1.4 Правовая основа деятельности оптовых и аптечных организаций 9
1.5 Договор поставки 10
Заключение договора с поставщиками: 13
Глава 2. практическая часть 14
2.1 Материалы и методы исследования 14
ГЛАВА 3. Результаты и их обсуждение 15
3.1 Характеристика аптечной организации ООО «ФармАРТ» 15
3.2. Анализ поставщиков товаров в аптечную организацию 16
3.3 Анализ организации снабжения товарами аптечного ассортимента аптеки №53 ООО «ФамАрт» 24
3.4 Результаты анкетирования 13
Выводы 31
Рекомендации руководителю АО 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение 1 37
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность деятельности АО зависит от различных факторов, одним из которых является наличие в ассортименте необходимых потребителям ЛП и других ТАА высокого качества. Исходя из этого, важной задачей менеджмента каждой АО является организация эффективного обеспечения ЛП, МИ и другими товарами. С этой целью АО проводит подбор возможных поставщиков и осуществляет процедуру выбора поставщика. При этом каждая аптека оценивает всех возможных поставщиков и выбирает тех из них, кто наиболее отвечает требованиям менеджмента аптечной организации. Решение принимается с учетом ряда факторов, рассмотрение которых является актуальной и важной задачей.
Основными поставщиками ЛС в АО являются производители и дистрибьюторы. Сегодня на фармацевтическом рынке страны, по различным оценкам, работает от 2,5 до 3,5 тыс. организаций, реализующих ЛС. Лицо отечественной фарминдустрии - связующее звено между производителями и потребителями лекарств - представляют около 300 компаний.
...
1.1 Сущность закупки товаров
Качество оказания фармацевтической и медицинской помощи напрямую зависит от наличия ЛС в аптеке. Зачастую его элементарное отсутствие, вследствие несвоевременной закупки и поставки может привести к самым тяжелым последствиям для пациента. Кроме того, правильная организация снабжения аптеки ЛС и другими ТАА оказывает решающее влияние на основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности (величину товарооборота и прибыль).
Отсюда одной из главных задач в области управления здравоохранением является создание и развитие системы эффективного лекарственного обеспечения. Под ней понимают систему мероприятий по поиску, выбору, закупке, поставке, распределению и потреблению ЛС с целью оказания своевременной и качественной медицинской и фармацевтической помощи.
...
1.2 Сущность, роль и значение закупочной логистики
Закупочная логистика - это управление материальными потоками в процессе обеспечения фармацевтического предприятия, аптеки и медицинской организации ЛС. Она является одной из основных логистических подсистем и изучает процесс движения сырья, материалов, комплектующих и запасных частей с рынка закупок до складов предприятия. Главной целью закупочной логистики является обеспечение возможности получения аптекой или МО необходимых по качеству и количеству ЛС в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, своевременно отвечающего по своим обязательствам, с хорошим сервисом (как до продажи, так и после) и по выгодной цене. [3]
Перед системой лекарственного снабжения стоят следующие задачи:
1. Закупка оптимальной номенклатуры ЛС по соотношению эффективность/цена. С этой целью создаются формулярные списки, перечни основных ЛС на всех уровнях оказания медицинской помощи.
2. Отбор надежных поставщиков качественной продукции.
...
1.3 Товарные запасы торгового предприятия и необходимость их формирования.
Ни одно торговое предприятие не может существовать без товарных запасов. От их объема и уровня в значительной мере зависят результаты коммерческой деятельности предприятия. Они чутко реагируют на любые изменения рыночной конъюнктуры, и, в первую очередь, на отношение спроса и предложения. Сам факт их существования не приносит их владельцам ничего, кроме затрат и убытков.
Товарными запасами называются предметы потребления, находящиеся в сфере товарного обращения, иными словами "запасным" считается товар, ожидающий момента своей продажи. После того, как товар оказывается проданным, он переходит в сферу потребления и перестает быть товарным запасом.
Управление товарными запасами направленно на повышение рентабельности и скорости обращения вложенного капитала.
...
1.4 Правовая основа деятельности оптовых и аптечных организаций
1. В соответствии с ФЗ от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении ЛС":
Организация оптовой торговли ЛС - организация, осуществляющая оптовую торговлю ЛС, их хранение, перевозку.
В соответствии со ст. 53. организации оптовой торговли ЛС могут осуществлять продажу ЛС или передавать их в установленном законодательством РФ порядке:
1) другим организациям оптовой торговли ЛС;
2) производителям лекарственных средств для целей производства ЛС;
3) аптечным организациям и ветеринарным аптечным организациям;
4) научно-исследовательским организациям для научно-исследовательской работы;
5) индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность;
6) медицинским организациям, ветеринарным организациям;
7) организациям, осуществляющим разведение, выращивание и содержание животных.
...
1.5 Договор поставки
В соответствии с ГК РФ юридической основой закупочной деятельности аптечной организации является договор поставки. Договором поставки признается такой договор, по которому поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые, или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. [2]
Особенностями договора-поставки являются следующие:
• в качестве поставщика может выступать только лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность: индивидуальный предприниматель или коммерческая организация.
• одним из существенных условий договора поставки является обязательство поставщика передать товары в обусловленный срок или сроки.
...
Заключение договора с поставщиками:
• В документе должен быть прописан порядок оплаты (наличный или безналичный расчет), а также условия отсрочки (как правило, она составляет 0,5% на сумму товара).
• Минимальный остаточный срок годности. Лекарственные средства относятся к особо категории продуктов, которые находятся под специальным контролем государства.
• Условия оформления заявок. Современные технологии позволяют оформлять заявки через Интернет, хотя некоторые еще предпочитают использовать стационарную телефонную связь.
• Претензии. Бывают моменты, когда поставщики поставляют товар в недостаточном количестве или с видимыми дефектами. В таком случае должны быть документально оформлены акты претензий.
• Непредвиденные ситуации. В договоре должны быть оговорены решения вопросов по непредвиденным ситуациям. Чаще всего четких инструкций не пишут. Все решения достигаются путем переговоров. В случае с несогласием какой-либо стороны, можно обратиться в суд.
...
2.1 Материалы и методы исследования
В ходе решения поставленных задач дипломной работы были использованы следующие методы исследования:
1. Метод сравнения:
• договоров поставки, специализированных электронных программ, в которых представлены основные прайс-листы компаний поставщиков ЛП и сопутствующих товаров;
• ассортимента и цен на ТАА поставщиков;
• объемов товарооборота аптеки за последние 3 года с сопоставлением выполнения поставленных планов товарооборота и т. д.
2. Метод социологического опроса:
• анкетирование руководителей аптечных организации;
• анкетирование посетителей аптеки.
В качестве информационной ассортиментной базы, к которой можно применить данное исследование, были использованы официальные источники: нормативные акты, справочники, договора поставки, прайсы, отчетные данные, сопроводительные документы, и т.д.
Результаты исследования обработаны с использованием математических методов и стандартных пакетов Microsoft Office 2010.
ГЛАВА 3.
...
3.1 Характеристика аптечной организации ООО «ФармАРТ»
Общество с ограниченной ответственностью ООО «ФармАрт» представляет собой фармацевтическую фирму.
Уставный капитал сформирован из долей участников-учредителей, между которыми заключен учредительный договор и имеется Устав организации. Высшим органом общества является общее собрание его участников. Для текущего руководства деятельностью общества создан исполнительный орган. В ООО "ФармАрт" он является единоличным в лице генерального директора.
Отрасль деятельности: торговля фармацевтическими товарами. Потребителями продукции ООО "ФармАрт" являются в основном конечные потребители (население).
ООО "ФармАрт" возникло в 2001 году. Сегодня это стабильно работающее предприятие города, которое хорошо знакомо жителям г. Набережные Челны. Основная деятельность - реализация ЛП, медицинских изделий и парафармацевтической продукции. В ассортименте аптеки 3021 наименований товаров, из них ЛП составляют 2600 позиций.
...
3.2. Анализ поставщиков товаров в аптечную организацию
Основными поставщиками товаров в аптеку ООО «ФармАрт» являются: ЗАО ЦВ «Протек», ЗАО «СИА Интернейшнл ЛТД», ФК «Пульс», ЗАО «Катрен».
Дадим короткую характеристику некоторым поставщикам товаров аптеки, представим их рейтинг на уровне российского фармацевтического рынка [21] и Республики Татарстан [19] за период 2015-2017гг.
ЗАО ЦВ «Протек»
ЗАО ЦВ «ПРОТЕК» была создана в 1990 году и специализируется в области продажи фармацевтических препаратов, также является на сегодняшний день крупнейшим фармацевтическим холдингом в России. Сегодня компания предлагает своим клиентам лучшие отечественные и зарубежные лекарственные препараты, что подтверждают сертификаты подлинности ведущих фирм–производителей. Это свидетельствует о полном доверии производителей своему официальному дистрибьютору.
...
3.4 Результаты анкетирования
Для выяснения наиболее значимых критериев выбора аптекой поставщиков было опрошено 12 руководителей АО, на базе ООО «ФармАрт» Казанские Аптеки, находящиеся по адресу г. Набережные Челны:
1. Аптека 20, Наб. Тукая, 93/100 (пос. ГЭС 10/70)
2. Аптека 34, Комарова, 18 (пос. ЗЯБ 15/7)
3. Аптека 53, Челны, Пушкина, д.5 42/21А
4. Аптека 54, 20 комплекс, пр. Автозаводский 37Е
5. Аптека 56, пр.Мира, д.31А
6. Аптека 57, пр.Сююмбике, д.49/1
7. Аптека 78, 50 комплекс ул.Ш. Усманова, 119А (Челны-Хлеб)
8. Аптека 81, пр. Московский, 140Б (Комплекс 52/20а)
9. Аптека 87, Сармановский тракт, 66
10. Отдел косметики, пр. Сююмбике, д. 67Б (47 комплекс)
11. Аптека 119, пр. Московский, 157В
12. Аптека 124, Сармановский тракт, стр. 48а (18/38А)
Анкетирование проводилось с 21.05 по 24.05.18 (приложение 1)
Рекомендации руководителю АО
На основании результатов анализа были разработаны следующие рекомендации по улучшению сложившейся ситуации:
1. Рассмотреть возможность изменения структуры закупок, основываясь на изучении ценовой политики поставщиков, качества поставляемой ими продукции и соблюдения сроков поставок.
2. При формировании заказа товаров предпочтительно не просто дублировать данные, полученные в результате работы программного обеспечения, но и корректировать состав и объем закупок с учетом колебаний спроса, связанных с всплесками заболеваемости населения, проведения рекламных акций производителями лекарственных препаратов и т.д.
3. Необходимо добиться снижения товарных запасов до нормативного уровня и поддерживать их объем в соответствии с розничным товарооборотом, не допуская образования в аптеке излишков, что неизбежно приводит к увеличению затрат на хранение товаров и "замораживанию" капитала.
1. Аникин Б.А., Родкина Т.А. учебное пособие Логистика - М.: Просвет, 2008.
2. Борисов А.Б., Большой юридический словарь. 2010
3. Гаджинский А. М. «Логистика» Учебник для высших и средних специальных учебных заведений / 1999 Москва
4. Гребенкина А. Аптека и ее партнеры // Российские аптеки. 2003. № 5.
5. Захарченко В. И, кузнецов З. А. Сумма знаний в экономике // справочное пособие/Т.2. -2008
6. Максимкина Е., Баженов А. Взаимодействие оптового и розничного звена на регио нальном уровне // Российские аптеки. 2001. № 6.
7. Печеный О. Дистрибуция в фармацевтике: стратегия успеха // Провизор. 2001. № 20.
8. Тюренков И.Н., Горшунова Л.Н., Битерякова A.M. Анализ аптечного ассортимента // Экономический вестник фармации. 2002. № 1 С. 61-67.
9. Симонян В. О. Логистика: учебник, электронное издание сетевого распространения / 2018.
10. Снежинская М.В., Анисимов В. П. Логистика, научная книга / 2009 г.
11. Шепелёва А. Ю. Логистика: ответы на экз. билеты
12. Федеральный закон "Об обращении ЛС" от 12.04.2010 N 61-ФЗ
13. Приказ МЗ РФ от 31 августа 2016 г. № 647н “Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения”
14. Приказ Минздравсоцразвития России от 28.12.2010 № 1222Н "Об утверждении Правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения"
15. Лекции. Организация и экономика фармации. Учет и отчетность аптеки
16. Интернет сайт Гражданское право / Лекции, тема 17.3 (http://gpravo.ru/lectures/71)
17. Интернет сайт: Лекции / Организация закупок лекарственных средств (https://studfiles.net/preview/6010978/page:5/)
18. https://studfiles.net/preview/5016654/page:3/
19. Интернет сайт: Итоги деятельности фармацевтической службы Республики Татарстан за 2015 год и задачи на 2016 год (http://docplayer.ru/32833272-Itogi-deyatelnosti-farmacevticheskoy-sluzhby-respubliki-tatarstan-za-2015-god-i-zadachi-na-2016-god.html#download_tab_content)
20. Интернет сайт: Итоги деятельности фармацевтической службы Республики Татарстан за 2016 год и задачи на 2017 год. (http://docplayer.ru/54757377-Itogi-deyatelnosti-farmacevticheskoy-sluzhby-respubliki-tatarstan-za-2016-god-i-zadachi-na-2017-god.html)
21. Интернет сайт: «Фармацевтический вестник» Март, 2018 №9 (https://pharmvestnik.ru/publs/lenta/v-rossii/prjamye-prodazhi-krivogo-rynka-prnt-18-m3-922.html)
22. Интернет сайт: Работа с поставщиками препаратов(http://iq-provision.ru/rabota-s-postavshhikami-preparatov/)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 2
ВВЕДЕНИЕ 0
ГЛАВА 1. Литературный обзор 2
1.1 Сущность закупки товаров 2
1.2 Сущность, роль и значение закупочной логистики 2
1.3 Товарные запасы торгового предприятия и необходимость их формирования. 6
1.4 Правовая основа деятельности оптовых и аптечных организаций 9
1.5 Договор поставки 10
Заключение договора с поставщиками: 13
Глава 2. практическая часть 14
2.1 Материалы и методы исследования 14
ГЛАВА 3. Результаты и их обсуждение 15
3.1 Характеристика аптечной организации ООО «ФармАРТ» 15
3.2. Анализ поставщиков товаров в аптечную организацию 16
3.3 Анализ организации снабжения товарами аптечного ассортимента аптеки №53 ООО «ФамАрт» 24
3.4 Результаты анкетирования 13
Выводы 31
Рекомендации руководителю АО 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение 1 37
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность деятельности АО зависит от различных факторов, одним из которых является наличие в ассортименте необходимых потребителям ЛП и других ТАА высокого качества. Исходя из этого, важной задачей менеджмента каждой АО является организация эффективного обеспечения ЛП, МИ и другими товарами. С этой целью АО проводит подбор возможных поставщиков и осуществляет процедуру выбора поставщика. При этом каждая аптека оценивает всех возможных поставщиков и выбирает тех из них, кто наиболее отвечает требованиям менеджмента аптечной организации. Решение принимается с учетом ряда факторов, рассмотрение которых является актуальной и важной задачей.
Основными поставщиками ЛС в АО являются производители и дистрибьюторы. Сегодня на фармацевтическом рынке страны, по различным оценкам, работает от 2,5 до 3,5 тыс. организаций, реализующих ЛС. Лицо отечественной фарминдустрии - связующее звено между производителями и потребителями лекарств - представляют около 300 компаний.
...
1.1 Сущность закупки товаров
Качество оказания фармацевтической и медицинской помощи напрямую зависит от наличия ЛС в аптеке. Зачастую его элементарное отсутствие, вследствие несвоевременной закупки и поставки может привести к самым тяжелым последствиям для пациента. Кроме того, правильная организация снабжения аптеки ЛС и другими ТАА оказывает решающее влияние на основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности (величину товарооборота и прибыль).
Отсюда одной из главных задач в области управления здравоохранением является создание и развитие системы эффективного лекарственного обеспечения. Под ней понимают систему мероприятий по поиску, выбору, закупке, поставке, распределению и потреблению ЛС с целью оказания своевременной и качественной медицинской и фармацевтической помощи.
...
1.2 Сущность, роль и значение закупочной логистики
Закупочная логистика - это управление материальными потоками в процессе обеспечения фармацевтического предприятия, аптеки и медицинской организации ЛС. Она является одной из основных логистических подсистем и изучает процесс движения сырья, материалов, комплектующих и запасных частей с рынка закупок до складов предприятия. Главной целью закупочной логистики является обеспечение возможности получения аптекой или МО необходимых по качеству и количеству ЛС в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, своевременно отвечающего по своим обязательствам, с хорошим сервисом (как до продажи, так и после) и по выгодной цене. [3]
Перед системой лекарственного снабжения стоят следующие задачи:
1. Закупка оптимальной номенклатуры ЛС по соотношению эффективность/цена. С этой целью создаются формулярные списки, перечни основных ЛС на всех уровнях оказания медицинской помощи.
2. Отбор надежных поставщиков качественной продукции.
...
1.3 Товарные запасы торгового предприятия и необходимость их формирования.
Ни одно торговое предприятие не может существовать без товарных запасов. От их объема и уровня в значительной мере зависят результаты коммерческой деятельности предприятия. Они чутко реагируют на любые изменения рыночной конъюнктуры, и, в первую очередь, на отношение спроса и предложения. Сам факт их существования не приносит их владельцам ничего, кроме затрат и убытков.
Товарными запасами называются предметы потребления, находящиеся в сфере товарного обращения, иными словами "запасным" считается товар, ожидающий момента своей продажи. После того, как товар оказывается проданным, он переходит в сферу потребления и перестает быть товарным запасом.
Управление товарными запасами направленно на повышение рентабельности и скорости обращения вложенного капитала.
...
1.4 Правовая основа деятельности оптовых и аптечных организаций
1. В соответствии с ФЗ от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении ЛС":
Организация оптовой торговли ЛС - организация, осуществляющая оптовую торговлю ЛС, их хранение, перевозку.
В соответствии со ст. 53. организации оптовой торговли ЛС могут осуществлять продажу ЛС или передавать их в установленном законодательством РФ порядке:
1) другим организациям оптовой торговли ЛС;
2) производителям лекарственных средств для целей производства ЛС;
3) аптечным организациям и ветеринарным аптечным организациям;
4) научно-исследовательским организациям для научно-исследовательской работы;
5) индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность;
6) медицинским организациям, ветеринарным организациям;
7) организациям, осуществляющим разведение, выращивание и содержание животных.
...
1.5 Договор поставки
В соответствии с ГК РФ юридической основой закупочной деятельности аптечной организации является договор поставки. Договором поставки признается такой договор, по которому поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые, или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. [2]
Особенностями договора-поставки являются следующие:
• в качестве поставщика может выступать только лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность: индивидуальный предприниматель или коммерческая организация.
• одним из существенных условий договора поставки является обязательство поставщика передать товары в обусловленный срок или сроки.
...
Заключение договора с поставщиками:
• В документе должен быть прописан порядок оплаты (наличный или безналичный расчет), а также условия отсрочки (как правило, она составляет 0,5% на сумму товара).
• Минимальный остаточный срок годности. Лекарственные средства относятся к особо категории продуктов, которые находятся под специальным контролем государства.
• Условия оформления заявок. Современные технологии позволяют оформлять заявки через Интернет, хотя некоторые еще предпочитают использовать стационарную телефонную связь.
• Претензии. Бывают моменты, когда поставщики поставляют товар в недостаточном количестве или с видимыми дефектами. В таком случае должны быть документально оформлены акты претензий.
• Непредвиденные ситуации. В договоре должны быть оговорены решения вопросов по непредвиденным ситуациям. Чаще всего четких инструкций не пишут. Все решения достигаются путем переговоров. В случае с несогласием какой-либо стороны, можно обратиться в суд.
...
2.1 Материалы и методы исследования
В ходе решения поставленных задач дипломной работы были использованы следующие методы исследования:
1. Метод сравнения:
• договоров поставки, специализированных электронных программ, в которых представлены основные прайс-листы компаний поставщиков ЛП и сопутствующих товаров;
• ассортимента и цен на ТАА поставщиков;
• объемов товарооборота аптеки за последние 3 года с сопоставлением выполнения поставленных планов товарооборота и т. д.
2. Метод социологического опроса:
• анкетирование руководителей аптечных организации;
• анкетирование посетителей аптеки.
В качестве информационной ассортиментной базы, к которой можно применить данное исследование, были использованы официальные источники: нормативные акты, справочники, договора поставки, прайсы, отчетные данные, сопроводительные документы, и т.д.
Результаты исследования обработаны с использованием математических методов и стандартных пакетов Microsoft Office 2010.
ГЛАВА 3.
...
3.1 Характеристика аптечной организации ООО «ФармАРТ»
Общество с ограниченной ответственностью ООО «ФармАрт» представляет собой фармацевтическую фирму.
Уставный капитал сформирован из долей участников-учредителей, между которыми заключен учредительный договор и имеется Устав организации. Высшим органом общества является общее собрание его участников. Для текущего руководства деятельностью общества создан исполнительный орган. В ООО "ФармАрт" он является единоличным в лице генерального директора.
Отрасль деятельности: торговля фармацевтическими товарами. Потребителями продукции ООО "ФармАрт" являются в основном конечные потребители (население).
ООО "ФармАрт" возникло в 2001 году. Сегодня это стабильно работающее предприятие города, которое хорошо знакомо жителям г. Набережные Челны. Основная деятельность - реализация ЛП, медицинских изделий и парафармацевтической продукции. В ассортименте аптеки 3021 наименований товаров, из них ЛП составляют 2600 позиций.
...
3.2. Анализ поставщиков товаров в аптечную организацию
Основными поставщиками товаров в аптеку ООО «ФармАрт» являются: ЗАО ЦВ «Протек», ЗАО «СИА Интернейшнл ЛТД», ФК «Пульс», ЗАО «Катрен».
Дадим короткую характеристику некоторым поставщикам товаров аптеки, представим их рейтинг на уровне российского фармацевтического рынка [21] и Республики Татарстан [19] за период 2015-2017гг.
ЗАО ЦВ «Протек»
ЗАО ЦВ «ПРОТЕК» была создана в 1990 году и специализируется в области продажи фармацевтических препаратов, также является на сегодняшний день крупнейшим фармацевтическим холдингом в России. Сегодня компания предлагает своим клиентам лучшие отечественные и зарубежные лекарственные препараты, что подтверждают сертификаты подлинности ведущих фирм–производителей. Это свидетельствует о полном доверии производителей своему официальному дистрибьютору.
...
3.4 Результаты анкетирования
Для выяснения наиболее значимых критериев выбора аптекой поставщиков было опрошено 12 руководителей АО, на базе ООО «ФармАрт» Казанские Аптеки, находящиеся по адресу г. Набережные Челны:
1. Аптека 20, Наб. Тукая, 93/100 (пос. ГЭС 10/70)
2. Аптека 34, Комарова, 18 (пос. ЗЯБ 15/7)
3. Аптека 53, Челны, Пушкина, д.5 42/21А
4. Аптека 54, 20 комплекс, пр. Автозаводский 37Е
5. Аптека 56, пр.Мира, д.31А
6. Аптека 57, пр.Сююмбике, д.49/1
7. Аптека 78, 50 комплекс ул.Ш. Усманова, 119А (Челны-Хлеб)
8. Аптека 81, пр. Московский, 140Б (Комплекс 52/20а)
9. Аптека 87, Сармановский тракт, 66
10. Отдел косметики, пр. Сююмбике, д. 67Б (47 комплекс)
11. Аптека 119, пр. Московский, 157В
12. Аптека 124, Сармановский тракт, стр. 48а (18/38А)
Анкетирование проводилось с 21.05 по 24.05.18 (приложение 1)
Рекомендации руководителю АО
На основании результатов анализа были разработаны следующие рекомендации по улучшению сложившейся ситуации:
1. Рассмотреть возможность изменения структуры закупок, основываясь на изучении ценовой политики поставщиков, качества поставляемой ими продукции и соблюдения сроков поставок.
2. При формировании заказа товаров предпочтительно не просто дублировать данные, полученные в результате работы программного обеспечения, но и корректировать состав и объем закупок с учетом колебаний спроса, связанных с всплесками заболеваемости населения, проведения рекламных акций производителями лекарственных препаратов и т.д.
3. Необходимо добиться снижения товарных запасов до нормативного уровня и поддерживать их объем в соответствии с розничным товарооборотом, не допуская образования в аптеке излишков, что неизбежно приводит к увеличению затрат на хранение товаров и "замораживанию" капитала.
1. Аникин Б.А., Родкина Т.А. учебное пособие Логистика - М.: Просвет, 2008.
2. Борисов А.Б., Большой юридический словарь. 2010
3. Гаджинский А. М. «Логистика» Учебник для высших и средних специальных учебных заведений / 1999 Москва
4. Гребенкина А. Аптека и ее партнеры // Российские аптеки. 2003. № 5.
5. Захарченко В. И, кузнецов З. А. Сумма знаний в экономике // справочное пособие/Т.2. -2008
6. Максимкина Е., Баженов А. Взаимодействие оптового и розничного звена на регио нальном уровне // Российские аптеки. 2001. № 6.
7. Печеный О. Дистрибуция в фармацевтике: стратегия успеха // Провизор. 2001. № 20.
8. Тюренков И.Н., Горшунова Л.Н., Битерякова A.M. Анализ аптечного ассортимента // Экономический вестник фармации. 2002. № 1 С. 61-67.
9. Симонян В. О. Логистика: учебник, электронное издание сетевого распространения / 2018.
10. Снежинская М.В., Анисимов В. П. Логистика, научная книга / 2009 г.
11. Шепелёва А. Ю. Логистика: ответы на экз. билеты
12. Федеральный закон "Об обращении ЛС" от 12.04.2010 N 61-ФЗ
13. Приказ МЗ РФ от 31 августа 2016 г. № 647н “Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения”
14. Приказ Минздравсоцразвития России от 28.12.2010 № 1222Н "Об утверждении Правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения"
15. Лекции. Организация и экономика фармации. Учет и отчетность аптеки
16. Интернет сайт Гражданское право / Лекции, тема 17.3 (http://gpravo.ru/lectures/71)
17. Интернет сайт: Лекции / Организация закупок лекарственных средств (https://studfiles.net/preview/6010978/page:5/)
18. https://studfiles.net/preview/5016654/page:3/
19. Интернет сайт: Итоги деятельности фармацевтической службы Республики Татарстан за 2015 год и задачи на 2016 год (http://docplayer.ru/32833272-Itogi-deyatelnosti-farmacevticheskoy-sluzhby-respubliki-tatarstan-za-2015-god-i-zadachi-na-2016-god.html#download_tab_content)
20. Интернет сайт: Итоги деятельности фармацевтической службы Республики Татарстан за 2016 год и задачи на 2017 год. (http://docplayer.ru/54757377-Itogi-deyatelnosti-farmacevticheskoy-sluzhby-respubliki-tatarstan-za-2016-god-i-zadachi-na-2017-god.html)
21. Интернет сайт: «Фармацевтический вестник» Март, 2018 №9 (https://pharmvestnik.ru/publs/lenta/v-rossii/prjamye-prodazhi-krivogo-rynka-prnt-18-m3-922.html)
22. Интернет сайт: Работа с поставщиками препаратов(http://iq-provision.ru/rabota-s-postavshhikami-preparatov/)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую