Работа сдана с первого раза, преподаватель похвалил. Рада сотрудничеству, автор умница!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – провести маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла.
Задачи исследования:
1. Изучить цели, формы, принципы, функции маркетинговго анализа;
2. Изучить классификацию лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла;
3. Провести маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при боли в горле;
4. Предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики аптеки.
5. Сделать выводы и дать рекомендации.
Объект исследования –лекарственных препаратов, применяемых при боли в горле.
Предмет исследования – методы маркетингового анализа лекарственные препараты, применяемые при боли в горле.
Гипотеза исследования: лекарственные препараты против заболеваний горла в виде таблеток для рассасывания (Фарингосепт, Стрепсилс, Суприма – ЛОР) продаются больше, чем лекарственные средства анализируемой категории в виде спрея, аэрозолей и растворов для наружного применения (Гексаспрей, Мирамистин, Люголь), так как они имеют больший период продолжительности действия лекарственного средства, поскольку большая часть их не заглатывается.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ 6
1.1 Основные понятия маркетингового анализа 6
1.2 Характеристика лекарственных препаратов при заболевании горла 8
1.3 Классификация лекарственных препаратов при заболевании горла 11
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ БОЛИ В ГОРЛЕ 18
2.1 Общая характеристика аптеки и ассортимента лекарственных препаратов, применяемых при боли в горле 18
2.2 Маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при боли в горле 23
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики аптеки 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
В результате выполнения работы были решены полностью задачи, достигнута поставленная цель:
изучены цели, формы, принципы, функции маркетингового анализа;
изучена классификацию лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла;
проведен маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при боли в горле;
предложены рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики аптеки;
сделаны выводы и даны рекомендации.
1. Федеральный закон от 12.04.2010 № 61–ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (ред. от 28.12.2018) // СПС «Консультант Плюс»
2. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.07.2010 №553н «Об утверждении видов аптечных учреждений» // СПС «Консультант Плюс»
3. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 № 785 (ред. от 22.04.2014) «О Порядке отпуска лекарственных средств» // СПС «Консультант Плюс»
4. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.09.2010 № 805н (ред. от 26.04.2011) «Об утверждении минимального ассортимента лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых для оказания медицинской помощи» // СПС «Консультант Плюс»
5. Аптечные продажи препаратов, применяемых при боли в горле // Мониторинг, Группа компаний «Московские аптеки», – М., – 2020, – С. 3
6. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. — Минск: БГТУ, 2017. — 306 с.
7. Гращенкова Т.М. Основы маркетинга. Практикум. – Витебск: Изд–во УО «ВГУ им. П. М. Машерова», 2017. – 154 с.
8. Исследование номенклатуры лекарственных средств для местного лечения полости рта и горла на фармацевтическом рынке РФ / Т.К. Рязанова, Н.Р. Варина, В.А. Куркин, И.К. Петрухина, Е.В. Авдеева, Л.Д. Климова, А.С. Лапина // Научно–практический журнал «Педиатрия – приложение к журналу Consilium Medicum». – 2016. – №10 (150). С. 26–28
9. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. — Минск: Беларусь, 2018. — 246 с.
10. Какие антибиотики можно пить при боли в горлеhttps://kgkb6.ru/gorlo/antibiotiki–pri–boli–v–gorle–spisok–effektivnyh–i–nedorogih–antibaterialnyh–sredstv.html
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2–е Европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2017. – с. 502–512
12. Лекарства от больного горла https://kgkb6.ru/gajmorit/sredstvo–ot–boli–v–gorle–nedorogoe–no–effektivnoe.html
13. Организация фармацевтической помощи. Методическое пособие для студентов заочного отделения, обучающихся по специальности фармация. – М.: ММА им. И.М. Сеченова, 2016.
14. Орлова Н.В., Чукаева И.И. Современные подходы к терапии острых респираторных вирусных инфекций верхних дыхательных путей // МС. 2017. №5. – С, 29
15. Рынок лекарств прирастает болезнями// Газета «Коммерсантъ» №157 от 02.09.2019, стр. 2
16. Рязанова Т.К., Варина Н.Р., Куркин В.А., Петрухина И.К., Авдеева Е.В., Климова Л.Д., Лапина А.С. Исследование номенклатуры лекарственных средств для местного лечения полости рта и горла, представленных на фармацевтическом рынке РФ // Ремедиум Приволжье. 2016. №10 (150).
17. Славский А.Н., Мейтель И.Ю. Боль в горле: обоснование оптимального выбора препарата // МС. 2016. №18. – С. 101
18. Суриков А.И. Этиотропная и патогенетическая терапия болевого синдрома в ротоглотке. Медицинский совет, 2015, – С. 3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – провести маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла.
Задачи исследования:
1. Изучить цели, формы, принципы, функции маркетинговго анализа;
2. Изучить классификацию лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла;
3. Провести маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при боли в горле;
4. Предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики аптеки.
5. Сделать выводы и дать рекомендации.
Объект исследования –лекарственных препаратов, применяемых при боли в горле.
Предмет исследования – методы маркетингового анализа лекарственные препараты, применяемые при боли в горле.
Гипотеза исследования: лекарственные препараты против заболеваний горла в виде таблеток для рассасывания (Фарингосепт, Стрепсилс, Суприма – ЛОР) продаются больше, чем лекарственные средства анализируемой категории в виде спрея, аэрозолей и растворов для наружного применения (Гексаспрей, Мирамистин, Люголь), так как они имеют больший период продолжительности действия лекарственного средства, поскольку большая часть их не заглатывается.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ 6
1.1 Основные понятия маркетингового анализа 6
1.2 Характеристика лекарственных препаратов при заболевании горла 8
1.3 Классификация лекарственных препаратов при заболевании горла 11
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ БОЛИ В ГОРЛЕ 18
2.1 Общая характеристика аптеки и ассортимента лекарственных препаратов, применяемых при боли в горле 18
2.2 Маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при боли в горле 23
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики аптеки 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
В результате выполнения работы были решены полностью задачи, достигнута поставленная цель:
изучены цели, формы, принципы, функции маркетингового анализа;
изучена классификацию лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла;
проведен маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при боли в горле;
предложены рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики аптеки;
сделаны выводы и даны рекомендации.
1. Федеральный закон от 12.04.2010 № 61–ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (ред. от 28.12.2018) // СПС «Консультант Плюс»
2. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.07.2010 №553н «Об утверждении видов аптечных учреждений» // СПС «Консультант Плюс»
3. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 № 785 (ред. от 22.04.2014) «О Порядке отпуска лекарственных средств» // СПС «Консультант Плюс»
4. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.09.2010 № 805н (ред. от 26.04.2011) «Об утверждении минимального ассортимента лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых для оказания медицинской помощи» // СПС «Консультант Плюс»
5. Аптечные продажи препаратов, применяемых при боли в горле // Мониторинг, Группа компаний «Московские аптеки», – М., – 2020, – С. 3
6. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. — Минск: БГТУ, 2017. — 306 с.
7. Гращенкова Т.М. Основы маркетинга. Практикум. – Витебск: Изд–во УО «ВГУ им. П. М. Машерова», 2017. – 154 с.
8. Исследование номенклатуры лекарственных средств для местного лечения полости рта и горла на фармацевтическом рынке РФ / Т.К. Рязанова, Н.Р. Варина, В.А. Куркин, И.К. Петрухина, Е.В. Авдеева, Л.Д. Климова, А.С. Лапина // Научно–практический журнал «Педиатрия – приложение к журналу Consilium Medicum». – 2016. – №10 (150). С. 26–28
9. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. — Минск: Беларусь, 2018. — 246 с.
10. Какие антибиотики можно пить при боли в горлеhttps://kgkb6.ru/gorlo/antibiotiki–pri–boli–v–gorle–spisok–effektivnyh–i–nedorogih–antibaterialnyh–sredstv.html
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2–е Европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2017. – с. 502–512
12. Лекарства от больного горла https://kgkb6.ru/gajmorit/sredstvo–ot–boli–v–gorle–nedorogoe–no–effektivnoe.html
13. Организация фармацевтической помощи. Методическое пособие для студентов заочного отделения, обучающихся по специальности фармация. – М.: ММА им. И.М. Сеченова, 2016.
14. Орлова Н.В., Чукаева И.И. Современные подходы к терапии острых респираторных вирусных инфекций верхних дыхательных путей // МС. 2017. №5. – С, 29
15. Рынок лекарств прирастает болезнями// Газета «Коммерсантъ» №157 от 02.09.2019, стр. 2
16. Рязанова Т.К., Варина Н.Р., Куркин В.А., Петрухина И.К., Авдеева Е.В., Климова Л.Д., Лапина А.С. Исследование номенклатуры лекарственных средств для местного лечения полости рта и горла, представленных на фармацевтическом рынке РФ // Ремедиум Приволжье. 2016. №10 (150).
17. Славский А.Н., Мейтель И.Ю. Боль в горле: обоснование оптимального выбора препарата // МС. 2016. №18. – С. 101
18. Суриков А.И. Этиотропная и патогенетическая терапия болевого синдрома в ротоглотке. Медицинский совет, 2015, – С. 3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую