Работа сдана с первого раза, преподаватель похвалил. Рада сотрудничеству, автор умница!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы заключается в том, что реклама - наиболее деловой инструмент в попытках предприятия повлиять на поведение потребителей и привлечь их внимание к продукции
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 6
1.1. Реклама и ее роль 6
1.2. Функции рекламы 6
1.3. Регулирование рекламы 8
1.4. Виды рекламы товаров аптечного ассортимента 11
1.5. Понятие эффективности рекламы 16
1.6. Факторы, определяющие эффективность рекламы 16
1.7. Целевая аудитория рекламы 18
1.8. Реклама в аптечных организациях 18
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ПОМОГАЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 20
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 22
3.1. Анализ и изучение литературы, нормативных документов 22
3.2. Маркетинговый анализ эффективности ЛС и ТАА 23
3.3.Анкетирование 26
ВЫВОД 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Идея работы - доказать, что реклама в фармацевтической деятельности эффективна. Что благодаря ей, работники активно реализуют лекарственные средства.
2017 год, Архангельский медицинский колледж. Оценка 5. В работе есть диаграммы, анкетирование.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. от 03.07.2016) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) /Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины - с. 9.
2. Приказ МЗ РФ № 80 от 01.01.2001 «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения». - с. 9-10.
3. Дорофеева, В. Организация мерчандайзинга в аптеке // Российские аптеки. – 2002. - №5. – с. 45 - с. 8-9.
4. Захарочкина, Е. Р. Рекламная и информационная составляющие маркетинга в наружном оформлении аптечных организаций // Московские аптеки. – 2006. - № 7-8. - с. 11-12.
5. Канаян, К. Мерчандайзинг // К. Канаян, Р. Канаян. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 236 с. - с. 4.
6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Пер. с англ. Д. Раевская. – Изд-е 2-е. - С.-Пб.: Питер, 2005. – 464с. – ISBN -3 — с. 13-14.
7. Славич-Приступа, А. С. Реклама в аптеке // Московские аптеки. - 2006. - № 5-6. - с. 6-7.
8. Ким, Д. Мерчандайзинг от А до Я // Российские аптеки. - 2006. - № 2-3. - с. 11.
9. Смит, М. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика // Литтера. – 2016. №5. с. 17.
10. Прохорчук, Е.Ю., Сазонова, О.П. Мерчандайзинг как элемент продвижения товара // Экономический вестник фармации. – 2001. – №7. – с. 53-54. – с. 18.
11. Богданова, Н.Б. Об искусстве продаж в аптеках // Экономический вестник фармации. – 2002. – №4. – с. 53-55. – с. 19.
12. Усенко, В. А. Фармацевтический маркетинг. // Провизор. – 2011. - №10. - с. 6.
13. Сикорская, А.В. Проблемы реализации новых лекарств // Фармацевтические ведомости. – 2011. - №7-8. – c. 16.
14. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге [Электронный ресурс] / Бельских И.Е., Кулагина С.В. - 2015. – с. 16-17. – Режим доступа: http://dis.ru/library/528/27883/ - (Дата обращения: 01.05.2017).
15. Реклама в аптеке [Электронный ресурс] / Москва, 2016. – с. 22-23. – Режим доступа: http://pharmedu.ru/reklama-v-apteke/ (Дата обращения: 26.04.2017).
16. Размещение внутренней рекламы в аптеке [Электронный ресурс] / Первостольник.рф, 2011. – с. 18-19. – Режим доступа: http://www.xn--b1afkidmfaflnm6k.xn--p1ai/2011/04/vnutrennyaya-reklama-v-apteke/ - (Дата обращения: 02.04.2017).
17. Рекламный менеджмент аптечных организаций [Электронный ресурс] / Ежова, Т.В., Мошкова, Л.В. – Ярославль, 2009. – с. 6-7. – Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/209/84821.php – (Дата обращения: 15.09.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы заключается в том, что реклама - наиболее деловой инструмент в попытках предприятия повлиять на поведение потребителей и привлечь их внимание к продукции
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 6
1.1. Реклама и ее роль 6
1.2. Функции рекламы 6
1.3. Регулирование рекламы 8
1.4. Виды рекламы товаров аптечного ассортимента 11
1.5. Понятие эффективности рекламы 16
1.6. Факторы, определяющие эффективность рекламы 16
1.7. Целевая аудитория рекламы 18
1.8. Реклама в аптечных организациях 18
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ПОМОГАЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 20
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 22
3.1. Анализ и изучение литературы, нормативных документов 22
3.2. Маркетинговый анализ эффективности ЛС и ТАА 23
3.3.Анкетирование 26
ВЫВОД 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Идея работы - доказать, что реклама в фармацевтической деятельности эффективна. Что благодаря ей, работники активно реализуют лекарственные средства.
2017 год, Архангельский медицинский колледж. Оценка 5. В работе есть диаграммы, анкетирование.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. от 03.07.2016) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) /Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины - с. 9.
2. Приказ МЗ РФ № 80 от 01.01.2001 «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения». - с. 9-10.
3. Дорофеева, В. Организация мерчандайзинга в аптеке // Российские аптеки. – 2002. - №5. – с. 45 - с. 8-9.
4. Захарочкина, Е. Р. Рекламная и информационная составляющие маркетинга в наружном оформлении аптечных организаций // Московские аптеки. – 2006. - № 7-8. - с. 11-12.
5. Канаян, К. Мерчандайзинг // К. Канаян, Р. Канаян. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 236 с. - с. 4.
6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Пер. с англ. Д. Раевская. – Изд-е 2-е. - С.-Пб.: Питер, 2005. – 464с. – ISBN -3 — с. 13-14.
7. Славич-Приступа, А. С. Реклама в аптеке // Московские аптеки. - 2006. - № 5-6. - с. 6-7.
8. Ким, Д. Мерчандайзинг от А до Я // Российские аптеки. - 2006. - № 2-3. - с. 11.
9. Смит, М. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика // Литтера. – 2016. №5. с. 17.
10. Прохорчук, Е.Ю., Сазонова, О.П. Мерчандайзинг как элемент продвижения товара // Экономический вестник фармации. – 2001. – №7. – с. 53-54. – с. 18.
11. Богданова, Н.Б. Об искусстве продаж в аптеках // Экономический вестник фармации. – 2002. – №4. – с. 53-55. – с. 19.
12. Усенко, В. А. Фармацевтический маркетинг. // Провизор. – 2011. - №10. - с. 6.
13. Сикорская, А.В. Проблемы реализации новых лекарств // Фармацевтические ведомости. – 2011. - №7-8. – c. 16.
14. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге [Электронный ресурс] / Бельских И.Е., Кулагина С.В. - 2015. – с. 16-17. – Режим доступа: http://dis.ru/library/528/27883/ - (Дата обращения: 01.05.2017).
15. Реклама в аптеке [Электронный ресурс] / Москва, 2016. – с. 22-23. – Режим доступа: http://pharmedu.ru/reklama-v-apteke/ (Дата обращения: 26.04.2017).
16. Размещение внутренней рекламы в аптеке [Электронный ресурс] / Первостольник.рф, 2011. – с. 18-19. – Режим доступа: http://www.xn--b1afkidmfaflnm6k.xn--p1ai/2011/04/vnutrennyaya-reklama-v-apteke/ - (Дата обращения: 02.04.2017).
17. Рекламный менеджмент аптечных организаций [Электронный ресурс] / Ежова, Т.В., Мошкова, Л.В. – Ярославль, 2009. – с. 6-7. – Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/209/84821.php – (Дата обращения: 15.09.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую