Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективность рекламы лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента

  • 43 страниц
  • 2017 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5333119

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что реклама - наиболее деловой инструмент в попытках предприятия повлиять на поведение потребителей и привлечь их внимание к продукции

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 6
1.1. Реклама и ее роль 6
1.2. Функции рекламы 6
1.3. Регулирование рекламы 8
1.4. Виды рекламы товаров аптечного ассортимента 11
1.5. Понятие эффективности рекламы 16
1.6. Факторы, определяющие эффективность рекламы 16
1.7. Целевая аудитория рекламы 18
1.8. Реклама в аптечных организациях 18
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ПОМОГАЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 20
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 22
3.1. Анализ и изучение литературы, нормативных документов 22
3.2. Маркетинговый анализ эффективности ЛС и ТАА 23
3.3.Анкетирование 26
ВЫВОД 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Идея работы - доказать, что реклама в фармацевтической деятельности эффективна. Что благодаря ей, работники активно реализуют лекарственные средства.
2017 год, Архангельский медицинский колледж. Оценка 5. В работе есть диаграммы, анкетирование.

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. от 03.07.2016) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) /Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины - с. 9.
2. Приказ МЗ РФ № 80 от 01.01.2001 «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения». - с. 9-10.
3. Дорофеева, В. Организация мерчандайзинга в аптеке // Российские аптеки. – 2002. - №5. – с. 45 - с. 8-9.
4. Захарочкина, Е. Р. Рекламная и информационная составляющие маркетинга в наружном оформлении аптечных организаций // Московские аптеки. – 2006. - № 7-8. - с. 11-12.
5. Канаян, К. Мерчандайзинг // К. Канаян, Р. Канаян. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 236 с. - с. 4.
6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Пер. с англ. Д. Раевская. – Изд-е 2-е. - С.-Пб.: Питер, 2005. – 464с. – ISBN -3 — с. 13-14.
7. Славич-Приступа, А. С. Реклама в аптеке // Московские аптеки. - 2006. - № 5-6. - с. 6-7.
8. Ким, Д. Мерчандайзинг от А до Я // Российские аптеки. - 2006. - № 2-3. - с. 11.
9. Смит, М. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика // Литтера. – 2016. №5. с. 17.
10. Прохорчук, Е.Ю., Сазонова, О.П. Мерчандайзинг как элемент продвижения товара // Экономический вестник фармации. – 2001. – №7. – с. 53-54. – с. 18.
11. Богданова, Н.Б. Об искусстве продаж в аптеках // Экономический вестник фармации. – 2002. – №4. – с. 53-55. – с. 19.
12. Усенко, В. А. Фармацевтический маркетинг. // Провизор. – 2011. - №10. - с. 6.
13. Сикорская, А.В. Проблемы реализации новых лекарств // Фармацевтические ведомости. – 2011. - №7-8. – c. 16.
14. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге [Электронный ресурс] / Бельских И.Е., Кулагина С.В. - 2015. – с. 16-17. – Режим доступа: http://dis.ru/library/528/27883/ - (Дата обращения: 01.05.2017).
15. Реклама в аптеке [Электронный ресурс] / Москва, 2016. – с. 22-23. – Режим доступа: http://pharmedu.ru/reklama-v-apteke/ (Дата обращения: 26.04.2017).
16. Размещение внутренней рекламы в аптеке [Электронный ресурс] / Первостольник.рф, 2011. – с. 18-19. – Режим доступа: http://www.xn--b1afkidmfaflnm6k.xn--p1ai/2011/04/vnutrennyaya-reklama-v-apteke/ - (Дата обращения: 02.04.2017).
17. Рекламный менеджмент аптечных организаций [Электронный ресурс] / Ежова, Т.В., Мошкова, Л.В. – Ярославль, 2009. – с. 6-7. – Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/209/84821.php – (Дата обращения: 15.09.2016).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что реклама - наиболее деловой инструмент в попытках предприятия повлиять на поведение потребителей и привлечь их внимание к продукции

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 6
1.1. Реклама и ее роль 6
1.2. Функции рекламы 6
1.3. Регулирование рекламы 8
1.4. Виды рекламы товаров аптечного ассортимента 11
1.5. Понятие эффективности рекламы 16
1.6. Факторы, определяющие эффективность рекламы 16
1.7. Целевая аудитория рекламы 18
1.8. Реклама в аптечных организациях 18
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ПОМОГАЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 20
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 22
3.1. Анализ и изучение литературы, нормативных документов 22
3.2. Маркетинговый анализ эффективности ЛС и ТАА 23
3.3.Анкетирование 26
ВЫВОД 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Идея работы - доказать, что реклама в фармацевтической деятельности эффективна. Что благодаря ей, работники активно реализуют лекарственные средства.
2017 год, Архангельский медицинский колледж. Оценка 5. В работе есть диаграммы, анкетирование.

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. от 03.07.2016) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) /Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины - с. 9.
2. Приказ МЗ РФ № 80 от 01.01.2001 «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения». - с. 9-10.
3. Дорофеева, В. Организация мерчандайзинга в аптеке // Российские аптеки. – 2002. - №5. – с. 45 - с. 8-9.
4. Захарочкина, Е. Р. Рекламная и информационная составляющие маркетинга в наружном оформлении аптечных организаций // Московские аптеки. – 2006. - № 7-8. - с. 11-12.
5. Канаян, К. Мерчандайзинг // К. Канаян, Р. Канаян. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 236 с. - с. 4.
6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Пер. с англ. Д. Раевская. – Изд-е 2-е. - С.-Пб.: Питер, 2005. – 464с. – ISBN -3 — с. 13-14.
7. Славич-Приступа, А. С. Реклама в аптеке // Московские аптеки. - 2006. - № 5-6. - с. 6-7.
8. Ким, Д. Мерчандайзинг от А до Я // Российские аптеки. - 2006. - № 2-3. - с. 11.
9. Смит, М. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика // Литтера. – 2016. №5. с. 17.
10. Прохорчук, Е.Ю., Сазонова, О.П. Мерчандайзинг как элемент продвижения товара // Экономический вестник фармации. – 2001. – №7. – с. 53-54. – с. 18.
11. Богданова, Н.Б. Об искусстве продаж в аптеках // Экономический вестник фармации. – 2002. – №4. – с. 53-55. – с. 19.
12. Усенко, В. А. Фармацевтический маркетинг. // Провизор. – 2011. - №10. - с. 6.
13. Сикорская, А.В. Проблемы реализации новых лекарств // Фармацевтические ведомости. – 2011. - №7-8. – c. 16.
14. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге [Электронный ресурс] / Бельских И.Е., Кулагина С.В. - 2015. – с. 16-17. – Режим доступа: http://dis.ru/library/528/27883/ - (Дата обращения: 01.05.2017).
15. Реклама в аптеке [Электронный ресурс] / Москва, 2016. – с. 22-23. – Режим доступа: http://pharmedu.ru/reklama-v-apteke/ (Дата обращения: 26.04.2017).
16. Размещение внутренней рекламы в аптеке [Электронный ресурс] / Первостольник.рф, 2011. – с. 18-19. – Режим доступа: http://www.xn--b1afkidmfaflnm6k.xn--p1ai/2011/04/vnutrennyaya-reklama-v-apteke/ - (Дата обращения: 02.04.2017).
17. Рекламный менеджмент аптечных организаций [Электронный ресурс] / Ежова, Т.В., Мошкова, Л.В. – Ярославль, 2009. – с. 6-7. – Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/209/84821.php – (Дата обращения: 15.09.2016).

Купить эту работу

Эффективность рекламы лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5333119
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ НА КАЧЕСТВО ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДНЫХ ИЗОХИНОЛИНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАКЦИН ПРОТИВ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Фармацевтические кадры: профессиональные ожидания выпускников колледжа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Дипломная работа

Обзор лекарственных препаратов, применяемых при бронхиальной астме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе user5333119 2018-04-15
Дипломная работа

Работа сдана с первого раза, преподаватель похвалил. Рада сотрудничеству, автор умница!

Общая оценка 5
Отзыв MariaIon об авторе user5333119 2018-05-20
Дипломная работа

приняли работу сразу,без всяких недочетов.Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Анна Никольская об авторе user5333119 2019-04-11
Дипломная работа

Все ок, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв katilovashatja93 об авторе user5333119 2019-03-13
Дипломная работа

Автор отличный, все выслушает и сделает работу в срок,а то и раньше. Большое спасибо.Я довольна. Советую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОТПУСКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ АНТИБАКТЕРИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента пероральных гипогликемических лекарственных средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОТПУСК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ РЕЦЕПТА ВРАЧА. РОЛЬ ФАРМАЦЕВТА В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ И ПРЕДМЕТАМИ БЕЗРЕЦЕПТУРНОГО О

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ технологии изготовления и внутриаптечный контроль лекарственных средств для новорожденных и детей первого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ использования лекарственного растительного сырья, содержащего горечи для лечения заболеваний ЖКТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Фармацевтические кадры: профессиональные ожидания выпускников колледжа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Виды аптечных организаций. Аптека. Анализ правовых и хозяйственных основ ее функционирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

ПРАВИЛА GMP И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ В АПТЕКАХ ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование социальной защиты различных групп населения Российской Федерации в области лекарственного обеспечения бесплатно или со скидкой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Анализ аптечного изготовления лекарственных средств не имеющих промышленных аналогов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В КОНЦЕПЦИИ ОТВЕТСТВЕННОГО САМОЛЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽