Работа сдана с первого раза, преподаватель похвалил. Рада сотрудничеству, автор умница!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нестероидные противовоспалительные средства (НПВС) – это группа лекарственных средств, которые широко применяются в клинической практике. Многие из этих препаратов, непосредственно, можно купить без рецепта. Каждый человек испытывал изнуряющую сильную боль, которая приносит страдания и отрицательно влияет на качество и продолжительность жизни. Правильная диагностика и своевременное проведенное этиотропное или патогенетическое лечение способно в большинстве случаев устранить боль. Чаще всего, многие острые и хронические заболевания, медицинские вмешательства и травмы связаны с болью, которая, конечно же, требует применения анальгетических средств
Список сокращений…………………………………………………………... 4
Введение………………………………………………………………………. 5
Глава 1. Общая характеристика и современные нестероидные противовоспалительные препараты…………………………………………. 6
1.1. Механизм действия нестероидных противовоспалительных средств... 9
1.2. Фармакологические эффекты, оказываемые нестероидными противовоспалительными средствами………………………………………. 10
1.3.Классификация препаратов группы нестероидных противовоспалительных средств……………………………………………............................................. 12
1.4. Применение нестероидных противовоспалительных средств в медицинской практике……………………………………………………….......................... 14
1.5.Характеристика современных нестероидных противовоспалительных средств………………………………………………………………………….. 19
1.6. Применение НПВС у тетей…………………………………………………26
Глава 2. Изучение организации обеспечения населения нестероидными противовоспалительными препаратами на примере аптеки ООО «Джоббер», г. Сочи…………………………………………………………………………. 28
2.1. Ассортимент НПВС, представленный в аптеке «Джоббер»…………... 28
2.2. Широта товарной линии…………………………………………………. 33
2.3. Использование маркетинговых технологий в аптеке «Джоббер»……. 40
Заключение……………………………………………………………………. 42
Список литературы…………………………………………………………… 43
Приложение 1. Памятка: «Основные принципы применения НПВС»…………………………………………………………………………... 46
Приложение 2. Механизм действия НПВС………………………………………………………………………..…....47
Приложение 3. Побочные эффекты НПВС…………………………………….48
Организация обеспечения населения нестероидными противовоспалительными препаратами - актуальная тема для выбора написания ВКР, так как НПВС пользуются большим спросом в аптеках. 2018 г. Ивановский медицинский колледж. Оценка 4.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 12 апреля 2010 года № 61
2. « Об обращении лекарственных средств» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. От 28.12.2013) « О рекламе» ( с изм. и доп.,вступ. в силу с 22.06.2014) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. Государственный Реестр Лекарственных Средств [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grls.rosminzdrav.ru
5. Федеральное руководство по использованию лекарственных средств (формулярная система). Вып. XII. М., -2016.- С.956
6. Афанасьева, Т.Г. «Маркетинговый анализ фармацевтического рынка витаминов» / Т.Г. Афанасьева // Учебно – методическое пособие для ВУЗов. Воронеж. -2014.- С.236.
7. Дубинина, Т.Н. «Важнейшие маркетинговые параметры розничной аптечной организации» / Т.Н. Дубинина // Экономический вестник фармации. -2014. – С.149.
8. Аляутдин, Р.Н. Фармакология: учебник / Р.Н. Аляутдин, Н.Г. Префе-ранский, Н.Г. Преферанская // - Москва: ГЭОТАР-Медиа. - 2016. – С.704.
9. Каверина, Е.А. «Организация рекламной деятельности» /Е.А. Каверина //Книжный дом. -2015. – С..397.
10. Насонов, Е.Л. «Нестероидные противовоспалительные препараты» / Е.Л. Насонов // Москва: Проспект. - 2016. – С. 273.
11. Посыпанов, О.С., Циолковского, К.Э. «Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей» / О.С. Посыпанов, К.Э. Циолковский // КГУ. -2014. – С.152.
12. Страчунский, Л. С., Козлов, С. Н. «Нестероидные противовоспалительные средства» / Л.С. Страчунский, С.Н. Козлов // Методическое руководство. -2015. - С54.
13. Шварц, Г. Я. «Современные нестероидные противовоспалительные средства» / Г.Я. Шварц // Москва: «Реафарм». -2014. – С.40.
14. Дрёмова, Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник / Н.Б. Дрёмова, А.В. Иванов //– Москва: ООО «Медицинское информационное агентство». -2014. – С.511.
15. Прохорчук, Е.Ю., Сазонова, О.П. Мерчандайзинг как элемент продвижения товара // Экономический вестник фармации. – 2001. – №7. – С.53-54.
16. Справочник ВИДАЛЬ (Лекарственные препараты в России: справоч-ник). – Москва: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 2013. – С.1488.
17. Сологова С.С., Илларионов А.А., Тарасов В.В. Современный анальгетик лорноксикам в лечении болевого синдрома // РМЖ. 2015. №10. С. 570
18. Фармацевтический вестник №25(770) [Электронный ресурс]: Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.pharmvestnik.ru/archive/1/270839.html (Дата обращения: 23.01.2017).
19. Энциклопедия лекарств и товаров аптечного ассортимента [Электрон-ный ресурс]: Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.rlsnet.ru (Дата обращения: 20.12.2017)
20. Анализ ассортимента НПВС в «Социальной аптеке» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ora.ffoms.ru/portal/ (Дата обращения 28.12. 2017)
21. Фармацевтический маркетинг [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fortis-mark.narod.ru (Дата обращения 05.01. 2018)
22. Широта ассортимента [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pharm.hamovniki.net (Дата обращения 05.01. 2018
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нестероидные противовоспалительные средства (НПВС) – это группа лекарственных средств, которые широко применяются в клинической практике. Многие из этих препаратов, непосредственно, можно купить без рецепта. Каждый человек испытывал изнуряющую сильную боль, которая приносит страдания и отрицательно влияет на качество и продолжительность жизни. Правильная диагностика и своевременное проведенное этиотропное или патогенетическое лечение способно в большинстве случаев устранить боль. Чаще всего, многие острые и хронические заболевания, медицинские вмешательства и травмы связаны с болью, которая, конечно же, требует применения анальгетических средств
Список сокращений…………………………………………………………... 4
Введение………………………………………………………………………. 5
Глава 1. Общая характеристика и современные нестероидные противовоспалительные препараты…………………………………………. 6
1.1. Механизм действия нестероидных противовоспалительных средств... 9
1.2. Фармакологические эффекты, оказываемые нестероидными противовоспалительными средствами………………………………………. 10
1.3.Классификация препаратов группы нестероидных противовоспалительных средств……………………………………………............................................. 12
1.4. Применение нестероидных противовоспалительных средств в медицинской практике……………………………………………………….......................... 14
1.5.Характеристика современных нестероидных противовоспалительных средств………………………………………………………………………….. 19
1.6. Применение НПВС у тетей…………………………………………………26
Глава 2. Изучение организации обеспечения населения нестероидными противовоспалительными препаратами на примере аптеки ООО «Джоббер», г. Сочи…………………………………………………………………………. 28
2.1. Ассортимент НПВС, представленный в аптеке «Джоббер»…………... 28
2.2. Широта товарной линии…………………………………………………. 33
2.3. Использование маркетинговых технологий в аптеке «Джоббер»……. 40
Заключение……………………………………………………………………. 42
Список литературы…………………………………………………………… 43
Приложение 1. Памятка: «Основные принципы применения НПВС»…………………………………………………………………………... 46
Приложение 2. Механизм действия НПВС………………………………………………………………………..…....47
Приложение 3. Побочные эффекты НПВС…………………………………….48
Организация обеспечения населения нестероидными противовоспалительными препаратами - актуальная тема для выбора написания ВКР, так как НПВС пользуются большим спросом в аптеках. 2018 г. Ивановский медицинский колледж. Оценка 4.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 12 апреля 2010 года № 61
2. « Об обращении лекарственных средств» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. От 28.12.2013) « О рекламе» ( с изм. и доп.,вступ. в силу с 22.06.2014) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. Государственный Реестр Лекарственных Средств [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grls.rosminzdrav.ru
5. Федеральное руководство по использованию лекарственных средств (формулярная система). Вып. XII. М., -2016.- С.956
6. Афанасьева, Т.Г. «Маркетинговый анализ фармацевтического рынка витаминов» / Т.Г. Афанасьева // Учебно – методическое пособие для ВУЗов. Воронеж. -2014.- С.236.
7. Дубинина, Т.Н. «Важнейшие маркетинговые параметры розничной аптечной организации» / Т.Н. Дубинина // Экономический вестник фармации. -2014. – С.149.
8. Аляутдин, Р.Н. Фармакология: учебник / Р.Н. Аляутдин, Н.Г. Префе-ранский, Н.Г. Преферанская // - Москва: ГЭОТАР-Медиа. - 2016. – С.704.
9. Каверина, Е.А. «Организация рекламной деятельности» /Е.А. Каверина //Книжный дом. -2015. – С..397.
10. Насонов, Е.Л. «Нестероидные противовоспалительные препараты» / Е.Л. Насонов // Москва: Проспект. - 2016. – С. 273.
11. Посыпанов, О.С., Циолковского, К.Э. «Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей» / О.С. Посыпанов, К.Э. Циолковский // КГУ. -2014. – С.152.
12. Страчунский, Л. С., Козлов, С. Н. «Нестероидные противовоспалительные средства» / Л.С. Страчунский, С.Н. Козлов // Методическое руководство. -2015. - С54.
13. Шварц, Г. Я. «Современные нестероидные противовоспалительные средства» / Г.Я. Шварц // Москва: «Реафарм». -2014. – С.40.
14. Дрёмова, Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник / Н.Б. Дрёмова, А.В. Иванов //– Москва: ООО «Медицинское информационное агентство». -2014. – С.511.
15. Прохорчук, Е.Ю., Сазонова, О.П. Мерчандайзинг как элемент продвижения товара // Экономический вестник фармации. – 2001. – №7. – С.53-54.
16. Справочник ВИДАЛЬ (Лекарственные препараты в России: справоч-ник). – Москва: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 2013. – С.1488.
17. Сологова С.С., Илларионов А.А., Тарасов В.В. Современный анальгетик лорноксикам в лечении болевого синдрома // РМЖ. 2015. №10. С. 570
18. Фармацевтический вестник №25(770) [Электронный ресурс]: Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.pharmvestnik.ru/archive/1/270839.html (Дата обращения: 23.01.2017).
19. Энциклопедия лекарств и товаров аптечного ассортимента [Электрон-ный ресурс]: Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.rlsnet.ru (Дата обращения: 20.12.2017)
20. Анализ ассортимента НПВС в «Социальной аптеке» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ora.ffoms.ru/portal/ (Дата обращения 28.12. 2017)
21. Фармацевтический маркетинг [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fortis-mark.narod.ru (Дата обращения 05.01. 2018)
22. Широта ассортимента [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pharm.hamovniki.net (Дата обращения 05.01. 2018
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую