Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ ассортимента аптечной организации

  • 65 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Writer888

Врач

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Без тщательного изучения рынка: оценки рыночной ситуации, характеристики тенденций развития и пропорций рынка, выявления всех сложных взаимосвязей, возникающих в процессе товародвижения, определения эффективности сбыта и продаж, невозможна эффективная хозяйственная деятельность. Воздействие на спрос и предложение, на уровень и динамику цен, оптимизация ассортимента товаров, разработка инвестиционных программ – все это требует моделирования и прогнозирования закономерностей рыночных процессов, определения их эффективности.
Одной из важнейших проблем региональной экономики является анализ взаимосвязи ассортиментной политики и эффективности деятельности торгового предприятия функционирующего на конкретном сегменте регионального рынка. Чтобы эффективно функционировать на рынке и стабильно получать прибыль каждое предприятие разрабатывает и реализует свою собственную стратегию [19,47].
Для российских фармацевтических организаций на современном этапе особое значение имеет разработка ассортиментной политики, а также товарной и сервисной политики с учетом особенностей функционирования на региональном рынке. Это обусловлено высокой динамикой изменения экономической конъюнктуры и необходимостью рассчитывать риски и алгоритмы поведения фирм в изменяющихся условиях рынка [3,5,23,41].
Большой вклад в развитие теории маркетинга, в частности ассортиментной политики, внесли труды известных ученых Г.Л. Багиева, Л.А. Брагина, И.Н. Герчиковой, М.М. Дарбиняна, Т.П. Данько, М.Я. Иоффе и др.
Проблемы ассортиментной политики торговых предприятий рассматриваются в работах Боткина О.И., Дедова Л.А., Матвеева В.В., Осипова А.К., Романовой О.А., Татаркина А.И., Шишкина М.И.
Основы разработки ассортиментной политики фармацевтических организаций заложены такими учеными, как Славич-Приступа А.С. [35], Смит М. С., Коласса Е. М., Перкинс Г., Сикер Б. [36], Ю.Н. Попов, Л.Г. Киселева, Д.Н. Яковлева, A.M.Битерякова [49] и др.
Однако ряд проблем до настоящего времени исследован недостаточно.
Отсутствует так же комплексный подход к формированию ассортиментной политики, учитывающий взаимосвязь стратегических и оперативно-тактических аспектов деятельности компании. Кроме того, широкое распространение получили упрощенные, приближённые методы планирования товарного ассортимента, отсутствует комплексная технология формирования рациональной структуры ассортимента, адекватной современным условиям хозяйствования, слабо используются методы моделирования.
Постоянный анализ ассортимента на основе современных маркетинговых методов исследования, дополненный изучением перспектив развития рынка отдельных, наиболее значимых фармакотерапевтических групп, может стать основой для формирования рационального ассортиментного портфеля, в частности, исключения из него устаревших и убыточных препаратов [17,22].
Вышеизложенные положения, определяющие актуальность проблемы, обусловили выбор темы исследования.
Целью данной работы является оценка эффективности ассортиментной политики аптечной организации.
Цель работы определила соответствующие задачи работы:
1. обобщение принципов формирования ассортиментной политики аптечного предприятия;
2. анализ ассортимента конкретной аптечной организации;
3. оценка эффективности ассортиментной политики аптечной организации, выявление путей ее оптимизации.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность ассортиментной политики 6
1.2. Нормативное регулирование, классификация, характеристика 10
1.3. Кодирование товара 18
1.4. Методы формирования ассортимента 20
1.5. Проблемы автоматизации анализа ассортимента аптеки 30
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
2.1. Ассортиментная политика аптечной организации 33
2.2. Анализ ассортимента на основании маркетинговых показателей 34
2.3. Анализ структуры ассортимента гипотензивных и антиангинальных лекарственных средств 40
2.4. Результаты анкетирования пациентов аптеки 45
2.5. Пути оптимизации ассортиментной политики аптечной организации 48
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Приложение А 64

Работа написана в 2023 году, может подойти как для колледжа, так и для университета, работа защищена на 5
Постоянный анализ ассортимента на основе современных маркетинговых методов исследования, дополненный изучением перспектив развития рынка отдельных, наиболее значимых фармакотерапевтических групп, может стать основой для формирования рационального ассортиментного портфеля, в частности, исключения из него устаревших и убыточных препаратов .

1. Андреева Н.А. Маркетинговый анализ рынка лекарственных препаратов cедативного действия/ Андреева Н.А., Ивченко О.Г., Кабакова Т.И. // FUNDAMENTAL RESEARCH - 2018 - №10. - C. 604-607.
2. Боремся с конкурентами: розничный анализ в аптеке. //Фармацевтический вестник. / https://www.pharmvestnik.ru
3. Борисова Т. Особенности фармацевтического маркетинга в России./Т. Борисова //Фармацевтический вестник. – 2019. - №11. – С. 14.
4. Васнецова О.А. Маркетинговое управление фармацевтической деятельностью. /О.А. Васнецова.//Управление здравоохранением. – 2019. - №2. – С.8-21.
5. Вахитов Ш.М. Роль социального маркетинга в фармацевтическом обслуживании населения /Ш.М. Вахитов, О.Н. Курбатина // Успехи современного естествознания. – 2020. – № 1 – С. 58-58.
6. Генова С. Оптимизация процесса планирования ассортимента продукции в рамках маркетинговой деятельности предприятия. : автореф…докт.экон.наук. /С.Генова – Кишинев, 2019. – 24с.
7. Голубкина Л.В. Моделирование технологии продаж фармацевтических товаров на основе системно-поведенческого подхода: автореф.дисс…к.ф.н./Л.В.Голубкина – М., 2021. – 19с.
8. Гришина Н.О. Обоснование тактики позиционирования препарата-дженерика на рынке ингибиторов ангиотензин-превращающего фермента/ Н.О. Гришина, Е.Е. Лоскутова //Вестник РУДН. Сер. Медицина. Специальность "Фармация". - 2018. - №4. - С. 43-46.
9. Громовик Б.П. Управление товарным ассортиментом фармацевтического предприятия с помощью АВС и XYZ-анализа./Б.П.Громовик. / http://www.rodus.ru
10. Димитриади Н.А. Инновации и сегментарная структура фармацевтического рынка./Н.А. Димитриади //Вестник Ростовского государственного экономического университета. - 2018. - №2. - С. 57-64.
11. Бодо Шефер: Практический маркетинг, 2020.
12. Дремова Н.Б. Возможности компьютерных технологий в маркетинговых исследованиях фармацевтического рынка /Н.Б.Дремова, С.В.Соломка, Л.В. Кобзарь/ http://elib.fesmu.ru/
13. Дремова Н.Б. Комплексный подход в исследовании маркетинговых позиций лекарственных средств / Н.Б. Дремова, А.М. Николаенко, И.И. Совершенный // Новая аптека. Эффективное управление. / http://elib.fesmu.ru/
14. Елисеев В.А. Управление ассортиментом аптечного предприятия, направленное на эффективное обеспечение населения иммуномодуляторами. /В.А. Елисеев, И.Н. Андреева// Медицинский вестник Северного Кавказа. - 2018. - № 4. - С. 65-68.
15. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. /П.С. Завьялов, В.Е.Демидов – М.: Международные отношения, 2020. – 369с.
16. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы./В.В.Зотов – М.: Эксмо, 2016. – 240с.
17. Ильичева О. Аптека формирует портфель: Ассортиментная политика аптеки должна основываться на знаниях фармакоэкономики. /О.Ильичева.//Фармацевтический вестник. – 2019. - №32. – С. 10-11.
18. Ищенко А.А. Изучение особенностей формирования ассортиментной политики продовольственных товаров розничными предприятиями г. Владивостока / А.А. Ищенко // Практический маркетинг – 2021. - № 8. . – С. 33-46.
19. Карташов А. Рынок фармацевтики 2019: Итоги года и прогноз на 2020-2022 /А. Карташов // Экспрессобзор. 2019. - 38c.
20. Кольчугин А. Автоматизация аптечного бизнеса: что, когда, зачем? Ассортиментаная политика: что может АСУ. /А. Кольчугин, М.Музылева. //Российские аптеки. – 2020. - №5. – С. 8-11.
21. Лозюк В.Н. Методика анализа ассортимента на основе применения моделей оптимизации/ В.Н.Лозюк. //Макетинг и менеджмент инноваций. - 2021. - Т.1, №4. - С. 90-95.
22. Лысак Ю. Управление товарным ассортиментом в аптеке. /Ю. Люсак. //Еженедельник Аптека. – 2018. - №33. – С. 10-12.
23. Максимкина Е.А. Факторы успеха аптечной организации. /Е.А.Максимкина. //Consilium provisorum. // http://old.consilium-medicum.com/media/provisor/index.shtml
24. Методические рекомендации по формированию системы управления запасами лекарственных средств в рамках реализации программы дополнительного лекарственного обеспечения (утв. Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития 1/ http://www.roszdravnadzor.ru
25. Михайлова Д.О. Выбор метода фармакоэкономического анализа при составлении формулярных списков лекарственных средств./Д.О. Михайлова // Курский научно-практический вестник "Человек и его здоровье". - 2019. - № 2. - С. 152-155.
26. Мырзахметов М.А. Системный анализ товарной политики аптек. /М.А. Мырзахметов, Г.А. Дюсембинова, М. Амракулова, М. Калабаева. //Фармация Казахстана. – 2021. - №7. – С. 14-16.
27. Назаров Е.А. Формирование ассортиментной политики предприятия./Е.А. Назаров, А.А. Задайханова //Современные проблемы науки и образования. – 2019. - №6. – С. 12-16.
28. Овод А.И. Анализ ассортимента лекарственных средств для лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы (сообщение 2)/ А. И. Овод, Н. Б. Дремова. // Вестник ВГУ. Серия. Химия. Биология. Фармация. - 2022. - №2. -С. 140-146.
29. Олейникова Т.А. Разработка методических подходов к маркетинговым исследованиям внешней среды фармацевтической организации: автореф. дис. докт. фарм. наук. /Т.А.Олейников — https://www.dissercat.com/
30. Основы маркетинга. Краткий курс./Ф. Котлер. - М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
31. Павлова М.Н. Социально-психологические особенности потребления лекарственных средств: автоф. дисс…канд.психол. наук /М.Н.Павлова - https://www.dissercat.com/
32. Попов Ю.Н. Регламентированные перечни лекарственных средств и оптимальный ассортимент в аптеках. /Ю.Н. Попов, Л.Г. Киселева. //Фармация. – 2021. - №4. – С. 14-16.
33. Прокопенко И.П. Маркетинговое изучение современного фармацевтического рынка диуретических средств./ И.П.Прокопенко, Г.Н. Шестаков. //Фармация. – http://elib.fesmu.ru/
34. Синкин А.Ю. Исследование номенклатурной политики торговых предприятий/А.Ю. Синкин // Менеджмент: теория и практика. №3-4. – Ижевск, 2021. – С.225-230.
35. Cлавич-Приступа А.С. Управление аптечным ассортиментом. /А.С. Славич-Приступа //Вести от Протека. – 2021. - №2. –С. 1-2.
36. Смит М. С., Коласса Е. М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика /Микки С. Смит, Е. М. Коласса, Грег Перкинс, Брюс Сикер; Пер. с англ. Н. Г. Мефодовской. Ред. рус. изд. Ю. А. Крестинский, В. А. Мефодовский. — М.: Литтерра, 2022. — 392 с.
37. Софронов С.В. Организационно-экономические аспекты оптимизации деятельности аптечных организаций. /С.В. Софронов, А.А. Ошкордина. //Системная интеграция в здравоохранении. – 2018. - №1. – С. 12-16.
38. Справочник Видаль. // http://www.webvidal.ru
39. Трофимова Е.О. Исследовательские компании: виды и источники информации о фармрынке/ Е.О.Трофимова. // Ремедиум. - 2019. - №4. - С. 21-28.
40. Трофимова Е.О. Методология аналитических исследований фармацевтического рынка: автореф.дис…д.ф.н./Е.О. Трофимова – СПб., 2018.- 49с.
41. Трофимова Е.О. Эволюция фармацевтического рынка. /Е.О.Трофимова. //Ремедиум. - 2022. - №11. - С. 36-41.
42. Тюренков И.Н. Маркетинговый потенциал при модификации матрицы АВС-XYZ. /И.Н.Тюренков, Л.Н.Горшунова.// Российские аптеки. – 2018. - №7. – С. 20-21.
43. Формирование товарно-ассортиментной политики организации в условиях неопределенности: Монография./ В.В. Фидаров, Б.И. Герасимов, А.П. Романов. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2018. - 152 с.
44. Хмилевский И. Формирование ассортимента: конкурентная среда и ее особенности для поливитаминов с добавками. /И.Хмилевский. // Еженедельник Аптека. – 2019. - №12. // http://www.apteka.ua/tag/433
45. Чекунова О.И. Основные направления маркетинговых исследований ассортимента лекарственных средств в аптеке лечебно-профилактического учреждения./ О.И. Чекунова, Н.М. Бат.// Кубанск. науч. мед. вестн. — 2018. - №3. - С.86-89.
46. Шереметьева Е.Н. Нескончаемый отбор. Товарная политика розничного предприятия. /Е.Н.Шареметьева, Т.Е. Степанова //Российское предпринимательство. – 2013. - №3. – С. 38-43.
47. Шестаков Г.Н. Анализ регионального рынка лекарственных средств и БАД для профилактики и терапии дисбактериоза. /Г.Н. Шестаков, Ю.Э. Бондаренко. //Фармация. – 2018. - №1. – С. 27-29.
48. Шильникова С.В. Выбор оптимального метода краткосрочного прогнозирования реализации препаратов. /С.В. Шильникова, Е.В. Орлова, Г.А.Олейник.// Фармация. – 2018. - №3. – С. 28-29.
49. Яковлева Д.Н. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках. /Д.Н. Яковлева, A.M.Битерякова. //Экономический вестник фармации. - 2022. - № 1. – С. 26-28

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Без тщательного изучения рынка: оценки рыночной ситуации, характеристики тенденций развития и пропорций рынка, выявления всех сложных взаимосвязей, возникающих в процессе товародвижения, определения эффективности сбыта и продаж, невозможна эффективная хозяйственная деятельность. Воздействие на спрос и предложение, на уровень и динамику цен, оптимизация ассортимента товаров, разработка инвестиционных программ – все это требует моделирования и прогнозирования закономерностей рыночных процессов, определения их эффективности.
Одной из важнейших проблем региональной экономики является анализ взаимосвязи ассортиментной политики и эффективности деятельности торгового предприятия функционирующего на конкретном сегменте регионального рынка. Чтобы эффективно функционировать на рынке и стабильно получать прибыль каждое предприятие разрабатывает и реализует свою собственную стратегию [19,47].
Для российских фармацевтических организаций на современном этапе особое значение имеет разработка ассортиментной политики, а также товарной и сервисной политики с учетом особенностей функционирования на региональном рынке. Это обусловлено высокой динамикой изменения экономической конъюнктуры и необходимостью рассчитывать риски и алгоритмы поведения фирм в изменяющихся условиях рынка [3,5,23,41].
Большой вклад в развитие теории маркетинга, в частности ассортиментной политики, внесли труды известных ученых Г.Л. Багиева, Л.А. Брагина, И.Н. Герчиковой, М.М. Дарбиняна, Т.П. Данько, М.Я. Иоффе и др.
Проблемы ассортиментной политики торговых предприятий рассматриваются в работах Боткина О.И., Дедова Л.А., Матвеева В.В., Осипова А.К., Романовой О.А., Татаркина А.И., Шишкина М.И.
Основы разработки ассортиментной политики фармацевтических организаций заложены такими учеными, как Славич-Приступа А.С. [35], Смит М. С., Коласса Е. М., Перкинс Г., Сикер Б. [36], Ю.Н. Попов, Л.Г. Киселева, Д.Н. Яковлева, A.M.Битерякова [49] и др.
Однако ряд проблем до настоящего времени исследован недостаточно.
Отсутствует так же комплексный подход к формированию ассортиментной политики, учитывающий взаимосвязь стратегических и оперативно-тактических аспектов деятельности компании. Кроме того, широкое распространение получили упрощенные, приближённые методы планирования товарного ассортимента, отсутствует комплексная технология формирования рациональной структуры ассортимента, адекватной современным условиям хозяйствования, слабо используются методы моделирования.
Постоянный анализ ассортимента на основе современных маркетинговых методов исследования, дополненный изучением перспектив развития рынка отдельных, наиболее значимых фармакотерапевтических групп, может стать основой для формирования рационального ассортиментного портфеля, в частности, исключения из него устаревших и убыточных препаратов [17,22].
Вышеизложенные положения, определяющие актуальность проблемы, обусловили выбор темы исследования.
Целью данной работы является оценка эффективности ассортиментной политики аптечной организации.
Цель работы определила соответствующие задачи работы:
1. обобщение принципов формирования ассортиментной политики аптечного предприятия;
2. анализ ассортимента конкретной аптечной организации;
3. оценка эффективности ассортиментной политики аптечной организации, выявление путей ее оптимизации.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность ассортиментной политики 6
1.2. Нормативное регулирование, классификация, характеристика 10
1.3. Кодирование товара 18
1.4. Методы формирования ассортимента 20
1.5. Проблемы автоматизации анализа ассортимента аптеки 30
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
2.1. Ассортиментная политика аптечной организации 33
2.2. Анализ ассортимента на основании маркетинговых показателей 34
2.3. Анализ структуры ассортимента гипотензивных и антиангинальных лекарственных средств 40
2.4. Результаты анкетирования пациентов аптеки 45
2.5. Пути оптимизации ассортиментной политики аптечной организации 48
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Приложение А 64

Работа написана в 2023 году, может подойти как для колледжа, так и для университета, работа защищена на 5
Постоянный анализ ассортимента на основе современных маркетинговых методов исследования, дополненный изучением перспектив развития рынка отдельных, наиболее значимых фармакотерапевтических групп, может стать основой для формирования рационального ассортиментного портфеля, в частности, исключения из него устаревших и убыточных препаратов .

1. Андреева Н.А. Маркетинговый анализ рынка лекарственных препаратов cедативного действия/ Андреева Н.А., Ивченко О.Г., Кабакова Т.И. // FUNDAMENTAL RESEARCH - 2018 - №10. - C. 604-607.
2. Боремся с конкурентами: розничный анализ в аптеке. //Фармацевтический вестник. / https://www.pharmvestnik.ru
3. Борисова Т. Особенности фармацевтического маркетинга в России./Т. Борисова //Фармацевтический вестник. – 2019. - №11. – С. 14.
4. Васнецова О.А. Маркетинговое управление фармацевтической деятельностью. /О.А. Васнецова.//Управление здравоохранением. – 2019. - №2. – С.8-21.
5. Вахитов Ш.М. Роль социального маркетинга в фармацевтическом обслуживании населения /Ш.М. Вахитов, О.Н. Курбатина // Успехи современного естествознания. – 2020. – № 1 – С. 58-58.
6. Генова С. Оптимизация процесса планирования ассортимента продукции в рамках маркетинговой деятельности предприятия. : автореф…докт.экон.наук. /С.Генова – Кишинев, 2019. – 24с.
7. Голубкина Л.В. Моделирование технологии продаж фармацевтических товаров на основе системно-поведенческого подхода: автореф.дисс…к.ф.н./Л.В.Голубкина – М., 2021. – 19с.
8. Гришина Н.О. Обоснование тактики позиционирования препарата-дженерика на рынке ингибиторов ангиотензин-превращающего фермента/ Н.О. Гришина, Е.Е. Лоскутова //Вестник РУДН. Сер. Медицина. Специальность "Фармация". - 2018. - №4. - С. 43-46.
9. Громовик Б.П. Управление товарным ассортиментом фармацевтического предприятия с помощью АВС и XYZ-анализа./Б.П.Громовик. / http://www.rodus.ru
10. Димитриади Н.А. Инновации и сегментарная структура фармацевтического рынка./Н.А. Димитриади //Вестник Ростовского государственного экономического университета. - 2018. - №2. - С. 57-64.
11. Бодо Шефер: Практический маркетинг, 2020.
12. Дремова Н.Б. Возможности компьютерных технологий в маркетинговых исследованиях фармацевтического рынка /Н.Б.Дремова, С.В.Соломка, Л.В. Кобзарь/ http://elib.fesmu.ru/
13. Дремова Н.Б. Комплексный подход в исследовании маркетинговых позиций лекарственных средств / Н.Б. Дремова, А.М. Николаенко, И.И. Совершенный // Новая аптека. Эффективное управление. / http://elib.fesmu.ru/
14. Елисеев В.А. Управление ассортиментом аптечного предприятия, направленное на эффективное обеспечение населения иммуномодуляторами. /В.А. Елисеев, И.Н. Андреева// Медицинский вестник Северного Кавказа. - 2018. - № 4. - С. 65-68.
15. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. /П.С. Завьялов, В.Е.Демидов – М.: Международные отношения, 2020. – 369с.
16. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы./В.В.Зотов – М.: Эксмо, 2016. – 240с.
17. Ильичева О. Аптека формирует портфель: Ассортиментная политика аптеки должна основываться на знаниях фармакоэкономики. /О.Ильичева.//Фармацевтический вестник. – 2019. - №32. – С. 10-11.
18. Ищенко А.А. Изучение особенностей формирования ассортиментной политики продовольственных товаров розничными предприятиями г. Владивостока / А.А. Ищенко // Практический маркетинг – 2021. - № 8. . – С. 33-46.
19. Карташов А. Рынок фармацевтики 2019: Итоги года и прогноз на 2020-2022 /А. Карташов // Экспрессобзор. 2019. - 38c.
20. Кольчугин А. Автоматизация аптечного бизнеса: что, когда, зачем? Ассортиментаная политика: что может АСУ. /А. Кольчугин, М.Музылева. //Российские аптеки. – 2020. - №5. – С. 8-11.
21. Лозюк В.Н. Методика анализа ассортимента на основе применения моделей оптимизации/ В.Н.Лозюк. //Макетинг и менеджмент инноваций. - 2021. - Т.1, №4. - С. 90-95.
22. Лысак Ю. Управление товарным ассортиментом в аптеке. /Ю. Люсак. //Еженедельник Аптека. – 2018. - №33. – С. 10-12.
23. Максимкина Е.А. Факторы успеха аптечной организации. /Е.А.Максимкина. //Consilium provisorum. // http://old.consilium-medicum.com/media/provisor/index.shtml
24. Методические рекомендации по формированию системы управления запасами лекарственных средств в рамках реализации программы дополнительного лекарственного обеспечения (утв. Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития 1/ http://www.roszdravnadzor.ru
25. Михайлова Д.О. Выбор метода фармакоэкономического анализа при составлении формулярных списков лекарственных средств./Д.О. Михайлова // Курский научно-практический вестник "Человек и его здоровье". - 2019. - № 2. - С. 152-155.
26. Мырзахметов М.А. Системный анализ товарной политики аптек. /М.А. Мырзахметов, Г.А. Дюсембинова, М. Амракулова, М. Калабаева. //Фармация Казахстана. – 2021. - №7. – С. 14-16.
27. Назаров Е.А. Формирование ассортиментной политики предприятия./Е.А. Назаров, А.А. Задайханова //Современные проблемы науки и образования. – 2019. - №6. – С. 12-16.
28. Овод А.И. Анализ ассортимента лекарственных средств для лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы (сообщение 2)/ А. И. Овод, Н. Б. Дремова. // Вестник ВГУ. Серия. Химия. Биология. Фармация. - 2022. - №2. -С. 140-146.
29. Олейникова Т.А. Разработка методических подходов к маркетинговым исследованиям внешней среды фармацевтической организации: автореф. дис. докт. фарм. наук. /Т.А.Олейников — https://www.dissercat.com/
30. Основы маркетинга. Краткий курс./Ф. Котлер. - М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
31. Павлова М.Н. Социально-психологические особенности потребления лекарственных средств: автоф. дисс…канд.психол. наук /М.Н.Павлова - https://www.dissercat.com/
32. Попов Ю.Н. Регламентированные перечни лекарственных средств и оптимальный ассортимент в аптеках. /Ю.Н. Попов, Л.Г. Киселева. //Фармация. – 2021. - №4. – С. 14-16.
33. Прокопенко И.П. Маркетинговое изучение современного фармацевтического рынка диуретических средств./ И.П.Прокопенко, Г.Н. Шестаков. //Фармация. – http://elib.fesmu.ru/
34. Синкин А.Ю. Исследование номенклатурной политики торговых предприятий/А.Ю. Синкин // Менеджмент: теория и практика. №3-4. – Ижевск, 2021. – С.225-230.
35. Cлавич-Приступа А.С. Управление аптечным ассортиментом. /А.С. Славич-Приступа //Вести от Протека. – 2021. - №2. –С. 1-2.
36. Смит М. С., Коласса Е. М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика /Микки С. Смит, Е. М. Коласса, Грег Перкинс, Брюс Сикер; Пер. с англ. Н. Г. Мефодовской. Ред. рус. изд. Ю. А. Крестинский, В. А. Мефодовский. — М.: Литтерра, 2022. — 392 с.
37. Софронов С.В. Организационно-экономические аспекты оптимизации деятельности аптечных организаций. /С.В. Софронов, А.А. Ошкордина. //Системная интеграция в здравоохранении. – 2018. - №1. – С. 12-16.
38. Справочник Видаль. // http://www.webvidal.ru
39. Трофимова Е.О. Исследовательские компании: виды и источники информации о фармрынке/ Е.О.Трофимова. // Ремедиум. - 2019. - №4. - С. 21-28.
40. Трофимова Е.О. Методология аналитических исследований фармацевтического рынка: автореф.дис…д.ф.н./Е.О. Трофимова – СПб., 2018.- 49с.
41. Трофимова Е.О. Эволюция фармацевтического рынка. /Е.О.Трофимова. //Ремедиум. - 2022. - №11. - С. 36-41.
42. Тюренков И.Н. Маркетинговый потенциал при модификации матрицы АВС-XYZ. /И.Н.Тюренков, Л.Н.Горшунова.// Российские аптеки. – 2018. - №7. – С. 20-21.
43. Формирование товарно-ассортиментной политики организации в условиях неопределенности: Монография./ В.В. Фидаров, Б.И. Герасимов, А.П. Романов. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2018. - 152 с.
44. Хмилевский И. Формирование ассортимента: конкурентная среда и ее особенности для поливитаминов с добавками. /И.Хмилевский. // Еженедельник Аптека. – 2019. - №12. // http://www.apteka.ua/tag/433
45. Чекунова О.И. Основные направления маркетинговых исследований ассортимента лекарственных средств в аптеке лечебно-профилактического учреждения./ О.И. Чекунова, Н.М. Бат.// Кубанск. науч. мед. вестн. — 2018. - №3. - С.86-89.
46. Шереметьева Е.Н. Нескончаемый отбор. Товарная политика розничного предприятия. /Е.Н.Шареметьева, Т.Е. Степанова //Российское предпринимательство. – 2013. - №3. – С. 38-43.
47. Шестаков Г.Н. Анализ регионального рынка лекарственных средств и БАД для профилактики и терапии дисбактериоза. /Г.Н. Шестаков, Ю.Э. Бондаренко. //Фармация. – 2018. - №1. – С. 27-29.
48. Шильникова С.В. Выбор оптимального метода краткосрочного прогнозирования реализации препаратов. /С.В. Шильникова, Е.В. Орлова, Г.А.Олейник.// Фармация. – 2018. - №3. – С. 28-29.
49. Яковлева Д.Н. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках. /Д.Н. Яковлева, A.M.Битерякова. //Экономический вестник фармации. - 2022. - № 1. – С. 26-28

Купить эту работу

Анализ ассортимента аптечной организации

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Writer888
4.7
Врач
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ НА КАЧЕСТВО ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДНЫХ ИЗОХИНОЛИНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАКЦИН ПРОТИВ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Фармацевтические кадры: профессиональные ожидания выпускников колледжа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Дипломная работа

Обзор лекарственных препаратов, применяемых при бронхиальной астме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе Writer888 2018-04-15
Дипломная работа

Работа сдана с первого раза, преподаватель похвалил. Рада сотрудничеству, автор умница!

Общая оценка 5
Отзыв MariaIon об авторе Writer888 2018-05-20
Дипломная работа

приняли работу сразу,без всяких недочетов.Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Анна Никольская об авторе Writer888 2019-04-11
Дипломная работа

Все ок, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв katilovashatja93 об авторе Writer888 2019-03-13
Дипломная работа

Автор отличный, все выслушает и сделает работу в срок,а то и раньше. Большое спасибо.Я довольна. Советую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОТПУСКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ АНТИБАКТЕРИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента пероральных гипогликемических лекарственных средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОТПУСК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ РЕЦЕПТА ВРАЧА. РОЛЬ ФАРМАЦЕВТА В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ И ПРЕДМЕТАМИ БЕЗРЕЦЕПТУРНОГО О

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ технологии изготовления и внутриаптечный контроль лекарственных средств для новорожденных и детей первого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ использования лекарственного растительного сырья, содержащего горечи для лечения заболеваний ЖКТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Фармацевтические кадры: профессиональные ожидания выпускников колледжа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Виды аптечных организаций. Аптека. Анализ правовых и хозяйственных основ ее функционирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

ПРАВИЛА GMP И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ В АПТЕКАХ ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование социальной защиты различных групп населения Российской Федерации в области лекарственного обеспечения бесплатно или со скидкой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Анализ аптечного изготовления лекарственных средств не имеющих промышленных аналогов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В КОНЦЕПЦИИ ОТВЕТСТВЕННОГО САМОЛЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽