Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения.
Эволюция применения различных методов мотивации показала как положительные, так и отрицательные аспекты их применения, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления нет идеальной модели стимулирования, которая отвечала бы разнообразным требованиям.
В России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии. Главным препятствием на пути решения этих вопросов – нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль.
Актуальность проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях на примере ЗАО «Астра». Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
• Изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия.
• Анализ организации стимулирования персонала ЗАО «Астра».
• Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ЗАО «Астра».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе раскрыты теоретические аспекты мотивации и стимулирования работников в организации, во второй рассмотрена организация системы мотивации и стимулирования в ЗАО «Астра», а также предоставлен общий анализ хозяйственной деятельности предприятия за 2008-2009гг.. В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования в системе управления ЗАО «Астра».
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МОТИВАЦИИ
1.1 Сущность мотивации и ее роль 9
1.2 Экономические и неэкономические способы мотивации персонала 18
1.3 Принципы эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала 24
1.4 Сущность и структура затрат на персонал 27
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ЗАО «АСТРА»
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия за 2008-2009 гг. 33
2.2 Анализ использования трудовых ресурсов на предприятии 45
2.3 Анализ системы оплаты труда и стимулирования персонала на предприятии 50
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ЗАО «АСТРА»
3.1 Определение степени удовлетворенности персонала трудовой деятельностью 58
3.2 Применение новых форм оплат труда 64
3.3 Разработка и обоснование предложений по совершенствованию системы мотивации на предприятии 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Бухгалтерский баланс ЗАО «Астра»
за 2008-2009 гг. 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Астра» за 2008-2009 гг. 90
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Организационная структура ЗАО «Астра» на 01.01.09г. 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Анкета для определения удовлетворенности
сотрудников 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анкета потребностей и интересов сотрудников 96
Целью выпускной квалификационной работы является разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях на примере ЗАО «Астра». В рамках поставленной цели рассмотрены теоретические основы и современные тенденции мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия; проведен анализ организации стимулирования персонала ЗАО «Астра» и разработаны мероприятия по совершенствованию стимулирования персонала ЗАО «Астра».
Дата написания и защиты - июнь 2010г., оценка - хорошо.
21 иллюстрац., 20 табл., библиогр. список 55 наим., 5 приложений.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб, пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. — 432 с.
3 Барков С. А. Управление персоналом.- М.: ЮристЪ, 2001, - 451 с.
4 Беляцкий Н. П., Велесько С. Е., Питер Ройш. Управление персоналом.- Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 352 с,
5 Беляцкий Н. П., Ройш П., Суша Н. В. Техника работы менеджера.- Мн.: Книжный дом, 2002. – 255 с.
6 Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог.- 2005. - №1
7 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой ра¬боте). – М.: «Юрист», 2004. – 230 с.
8 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.
9 Волков И. П. Руководителю о человеческом факторе. – СПб: «Питер», 2002. – 211 с.
10 Ворожейник И. Е. Управление социальным развитием организации. - М.: ЮНИТИ, 2001. – 472 с.
11 Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 448 с.
12 Герчиков Д. В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // Управление персоналом, 2004. - № 12. - 6 – 8 с.
13 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 511 с.
14 Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2003. – 415 с.
15 Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд. испр. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 720 с.
16 Жариков Е. С. Психология управления. – М.: Проспект, 2002. – 298 с.
17 Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Гардарике, 2004. – 318 с.
18 Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин – 4-е изд. – Мн.: Новое издание, 2001. – 336 с.
19 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 447 с.
20 Кнорринг А. И. Теория, практика и искусство управления. – М.: Дело, 2004. – 199 с.
21 Кондарков Н. П. Эккаунтинг для менеджеров. – М.: ЗАО Бизнес – школа «Интел-синтез», 2002. – 296 с.
22 Кочеткова А. И. Психологические основы управления персоналом. – М.: Зерцало, 2004. – 303 с.
23 Кравченко А. И. Трудовые организации: структура организации поведения. – М.: ЮристЪ, 2001. – 114 с.
24 Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 511 с.
25 Кричевский Р.А. Если вы руководитель. – М.: Проспект, 2001. – 301 с.
26 Левина С.Ш. Практикум по курсу «Менеджмент». – Росто н/Д: Феникс, 2008. – 320 с.
27 Лифинец А. С. Основы управления персоналом. – Иваново.: Дом книги, 2006. – 256 с.
28 Магура М. И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – 368 с.
29 Магура М. И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – 376 с.
30 Макаров С.Ф. Менеджер за работой. – М.: ЮристЪ, 2003. – 291 с.
31 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия,«Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2006 г.- 432с.
32 Маусов Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления, 2006. - № 5.- 8 – 12 с.
33 Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, А.П. Разу, А.В. Тихомировой. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 528 с.
34 Менеджмент: Учебник для вузов / М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева, М. А. Комаров и др.; Под ред. М. М. Максимцова, А. В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2001. – 343 с.
35 Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира.: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2002. – 512 с.
36 Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 800 с.
37 Мордовин С.К. Управление персоналом: Современная российская практика. 2-е изд. - Спб.: Питер, 2005. - 304 с.
38 Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 133 с.
39 Мотивация и эффективное управление персоналом фирмц: - практичесоке руководство / Ю.А.Лукаш. – М.:Изд-во «Финпресс», 2007. – 208 с.
40 Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? / С.В.Иванова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 288 с.
41 Мотивация персонала для «чайников»: пер. с англ. – М.: «ИД Вильямс» 2006. – 368 с.
42 Мотивация трудовой деятельности: Учебно-методическое пособие. 2-е изд., доп.и перераб. – М.: Издательство «Альфа-Пресс».2006. – 332 с.
43 Не повторять ошибок: (Практические советы руководителю).// Сост. И. В. Липсиц. - М.: Экономика, 2006. – 312 с.
44 Негашев Е. В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. - М.: Высш. Шк, 2007. – 343 с.
45 Персонал: практическое руководство для руководителя, кадровика, бухгалтера / под общей ред. В.В.Семенихина. – М.: Эксмо, 2007. – 448 с.
46 С.А.Шапиро Мотивация. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 224 с.
47 Семенов А. Посттейлоризм и теория человеческого капитала // МЭ и МО, 2004. - № 9. – 3 – 9 с.
48 Спивак В. А. Организационные поведения и управления персоналом. – Санкт – Петербург, 2001.
49 Травин В. В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Высшая школа, 2005. – 362 с.
50 Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия. 2-е изд. – М.: Финпресс, 2005. – 203 с.
51 Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: ООО «ВИТРЭМ», 2002. – 192 с.
52 Управление персоналом организации. Практикум: Учеб.пособие / Под ред. А.Я.Кибанова. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.:ИНФРА-М, 2008. – 365 с.
53 Управление персоналом: учебник для вузов / под ред. А.Я.Кибанова, Л.В.Ивановской. – 2-е изд.стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 352 с.
54 Цветаев В.М. Управление персоналом/ В.М. Цветаев. – СПб: Питер, 2002 – 563 с.
55 Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // TopManager . – 2002. - № 22.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения.
Эволюция применения различных методов мотивации показала как положительные, так и отрицательные аспекты их применения, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления нет идеальной модели стимулирования, которая отвечала бы разнообразным требованиям.
В России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии. Главным препятствием на пути решения этих вопросов – нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль.
Актуальность проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях на примере ЗАО «Астра». Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
• Изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия.
• Анализ организации стимулирования персонала ЗАО «Астра».
• Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ЗАО «Астра».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе раскрыты теоретические аспекты мотивации и стимулирования работников в организации, во второй рассмотрена организация системы мотивации и стимулирования в ЗАО «Астра», а также предоставлен общий анализ хозяйственной деятельности предприятия за 2008-2009гг.. В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования в системе управления ЗАО «Астра».
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МОТИВАЦИИ
1.1 Сущность мотивации и ее роль 9
1.2 Экономические и неэкономические способы мотивации персонала 18
1.3 Принципы эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала 24
1.4 Сущность и структура затрат на персонал 27
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ЗАО «АСТРА»
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия за 2008-2009 гг. 33
2.2 Анализ использования трудовых ресурсов на предприятии 45
2.3 Анализ системы оплаты труда и стимулирования персонала на предприятии 50
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ЗАО «АСТРА»
3.1 Определение степени удовлетворенности персонала трудовой деятельностью 58
3.2 Применение новых форм оплат труда 64
3.3 Разработка и обоснование предложений по совершенствованию системы мотивации на предприятии 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Бухгалтерский баланс ЗАО «Астра»
за 2008-2009 гг. 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Астра» за 2008-2009 гг. 90
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Организационная структура ЗАО «Астра» на 01.01.09г. 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Анкета для определения удовлетворенности
сотрудников 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анкета потребностей и интересов сотрудников 96
Целью выпускной квалификационной работы является разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях на примере ЗАО «Астра». В рамках поставленной цели рассмотрены теоретические основы и современные тенденции мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия; проведен анализ организации стимулирования персонала ЗАО «Астра» и разработаны мероприятия по совершенствованию стимулирования персонала ЗАО «Астра».
Дата написания и защиты - июнь 2010г., оценка - хорошо.
21 иллюстрац., 20 табл., библиогр. список 55 наим., 5 приложений.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб, пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. — 432 с.
3 Барков С. А. Управление персоналом.- М.: ЮристЪ, 2001, - 451 с.
4 Беляцкий Н. П., Велесько С. Е., Питер Ройш. Управление персоналом.- Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 352 с,
5 Беляцкий Н. П., Ройш П., Суша Н. В. Техника работы менеджера.- Мн.: Книжный дом, 2002. – 255 с.
6 Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог.- 2005. - №1
7 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой ра¬боте). – М.: «Юрист», 2004. – 230 с.
8 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.
9 Волков И. П. Руководителю о человеческом факторе. – СПб: «Питер», 2002. – 211 с.
10 Ворожейник И. Е. Управление социальным развитием организации. - М.: ЮНИТИ, 2001. – 472 с.
11 Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 448 с.
12 Герчиков Д. В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // Управление персоналом, 2004. - № 12. - 6 – 8 с.
13 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 511 с.
14 Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2003. – 415 с.
15 Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд. испр. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 720 с.
16 Жариков Е. С. Психология управления. – М.: Проспект, 2002. – 298 с.
17 Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Гардарике, 2004. – 318 с.
18 Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин – 4-е изд. – Мн.: Новое издание, 2001. – 336 с.
19 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 447 с.
20 Кнорринг А. И. Теория, практика и искусство управления. – М.: Дело, 2004. – 199 с.
21 Кондарков Н. П. Эккаунтинг для менеджеров. – М.: ЗАО Бизнес – школа «Интел-синтез», 2002. – 296 с.
22 Кочеткова А. И. Психологические основы управления персоналом. – М.: Зерцало, 2004. – 303 с.
23 Кравченко А. И. Трудовые организации: структура организации поведения. – М.: ЮристЪ, 2001. – 114 с.
24 Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 511 с.
25 Кричевский Р.А. Если вы руководитель. – М.: Проспект, 2001. – 301 с.
26 Левина С.Ш. Практикум по курсу «Менеджмент». – Росто н/Д: Феникс, 2008. – 320 с.
27 Лифинец А. С. Основы управления персоналом. – Иваново.: Дом книги, 2006. – 256 с.
28 Магура М. И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – 368 с.
29 Магура М. И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – 376 с.
30 Макаров С.Ф. Менеджер за работой. – М.: ЮристЪ, 2003. – 291 с.
31 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия,«Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2006 г.- 432с.
32 Маусов Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления, 2006. - № 5.- 8 – 12 с.
33 Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, А.П. Разу, А.В. Тихомировой. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 528 с.
34 Менеджмент: Учебник для вузов / М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева, М. А. Комаров и др.; Под ред. М. М. Максимцова, А. В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2001. – 343 с.
35 Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира.: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2002. – 512 с.
36 Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 800 с.
37 Мордовин С.К. Управление персоналом: Современная российская практика. 2-е изд. - Спб.: Питер, 2005. - 304 с.
38 Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 133 с.
39 Мотивация и эффективное управление персоналом фирмц: - практичесоке руководство / Ю.А.Лукаш. – М.:Изд-во «Финпресс», 2007. – 208 с.
40 Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? / С.В.Иванова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 288 с.
41 Мотивация персонала для «чайников»: пер. с англ. – М.: «ИД Вильямс» 2006. – 368 с.
42 Мотивация трудовой деятельности: Учебно-методическое пособие. 2-е изд., доп.и перераб. – М.: Издательство «Альфа-Пресс».2006. – 332 с.
43 Не повторять ошибок: (Практические советы руководителю).// Сост. И. В. Липсиц. - М.: Экономика, 2006. – 312 с.
44 Негашев Е. В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. - М.: Высш. Шк, 2007. – 343 с.
45 Персонал: практическое руководство для руководителя, кадровика, бухгалтера / под общей ред. В.В.Семенихина. – М.: Эксмо, 2007. – 448 с.
46 С.А.Шапиро Мотивация. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 224 с.
47 Семенов А. Посттейлоризм и теория человеческого капитала // МЭ и МО, 2004. - № 9. – 3 – 9 с.
48 Спивак В. А. Организационные поведения и управления персоналом. – Санкт – Петербург, 2001.
49 Травин В. В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Высшая школа, 2005. – 362 с.
50 Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия. 2-е изд. – М.: Финпресс, 2005. – 203 с.
51 Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: ООО «ВИТРЭМ», 2002. – 192 с.
52 Управление персоналом организации. Практикум: Учеб.пособие / Под ред. А.Я.Кибанова. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.:ИНФРА-М, 2008. – 365 с.
53 Управление персоналом: учебник для вузов / под ред. А.Я.Кибанова, Л.В.Ивановской. – 2-е изд.стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 352 с.
54 Цветаев В.М. Управление персоналом/ В.М. Цветаев. – СПб: Питер, 2002 – 563 с.
55 Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // TopManager . – 2002. - № 22.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55696 Дипломных работ — поможем найти подходящую