Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования организаций. Эти изменения затронули все стороны деятельности.
Организации получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех организации всецело зависят от того, насколько эффективна её деятельность [9, с.197].
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования
и распределения выручки от продаж организации 30.03.2011
1.1.Цель выручки от продаж организации
1.2. Планирование и распределение выручки
от продаж организации
1.3. Факторы роста выручки от продаж организации
Глава 2. Анализ планирования выручки от продаж организации 25.04.2011
2.1. Финансово-экономическая характеристика организации
2.2. Общий анализ экономического состояния организации
2.3. Анализ уровня и динамики финансовых результатов
организации от реализации услуг
2.4. Анализ планирования выручки от продаж организации,
реализации услуг
Глава 3. Совершенствование планирования выручки от продаж
организации 25.05.2011
3.1. Предложения по увеличению выручки от продаж
организации
3.2. Экономическая постановка задачи по управлению
маржинальной прибылью организации
3.3. Расчет экономической эффективности предложений
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Целью исследования является исследование теоретических и практических вопросов планирования, распределения и анализа выручки от продаж организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации: Комментарий /Под общ. ред. Топорнина Б.Н., Батурина Ю.М., Орехова О.Г. - М.: Юридическая литература, 2008. - 622 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) № 14-ФЗ от 26.01.96 г. (в ред. Федеральных законов от 02.12.2004 N 156-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 29.11.2007 N 281-ФЗ, от 29.04.2008 N 54-ФЗ, от 30.06.2008 N 105-ФЗ).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) № 146 – ФЗ от 31.07.98 г. (с изм., внесенными Федеральными законами от 30.03.1999 N 51-ФЗ, от 31.07.1998 N 147-ФЗ (ред. 09.07.2002), Определением Конституционного Суда РФ от 06.12.2001 N 257-О, Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.03.2009 N 5-П).
Источников-34
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования организаций. Эти изменения затронули все стороны деятельности.
Организации получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех организации всецело зависят от того, насколько эффективна её деятельность [9, с.197].
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования
и распределения выручки от продаж организации 30.03.2011
1.1.Цель выручки от продаж организации
1.2. Планирование и распределение выручки
от продаж организации
1.3. Факторы роста выручки от продаж организации
Глава 2. Анализ планирования выручки от продаж организации 25.04.2011
2.1. Финансово-экономическая характеристика организации
2.2. Общий анализ экономического состояния организации
2.3. Анализ уровня и динамики финансовых результатов
организации от реализации услуг
2.4. Анализ планирования выручки от продаж организации,
реализации услуг
Глава 3. Совершенствование планирования выручки от продаж
организации 25.05.2011
3.1. Предложения по увеличению выручки от продаж
организации
3.2. Экономическая постановка задачи по управлению
маржинальной прибылью организации
3.3. Расчет экономической эффективности предложений
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Целью исследования является исследование теоретических и практических вопросов планирования, распределения и анализа выручки от продаж организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации: Комментарий /Под общ. ред. Топорнина Б.Н., Батурина Ю.М., Орехова О.Г. - М.: Юридическая литература, 2008. - 622 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) № 14-ФЗ от 26.01.96 г. (в ред. Федеральных законов от 02.12.2004 N 156-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 29.11.2007 N 281-ФЗ, от 29.04.2008 N 54-ФЗ, от 30.06.2008 N 105-ФЗ).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) № 146 – ФЗ от 31.07.98 г. (с изм., внесенными Федеральными законами от 30.03.1999 N 51-ФЗ, от 31.07.1998 N 147-ФЗ (ред. 09.07.2002), Определением Конституционного Суда РФ от 06.12.2001 N 257-О, Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.03.2009 N 5-П).
Источников-34
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую