Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка предложений по улучшению финансового состояния организации

  • 77 страниц
  • 2014 год
  • 349 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

valeriavitaylo

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1 Прибыль и рентабельность, как показатели эффективности деятельности организаций 10
1.2 Методы анализа прибыли и рентабельности организации 13
1.3 Пути увеличения прибыли и рентабельности услуг на рынке общественного питания в России 22
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ФЕРРУМ» ИП КАРЕЛИНА Г.С. 31
2.1 Общая характеристика организации 31
2.2. Анализ основных экономических показателей ресторана «Феррум» 39
2.3 Оценка финансового состояния ресторана «Феррум» 46
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ФЕРРУМ» 55
3.1 Мероприятие по повышению эффективности деятельности за счёт использования индукционных печей 55
3.2 Мероприятие по повышению прибыли за счёт оптимизации системы управления запасами 59
3.3 Мероприятие по повышению прибыли и рентабельности за счёт поведения кулинарного шоу 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

1.1 Прибыль и рентабельность, как показатели эффективности деятельности организаций

Финансово-хозяйственные результаты деятельности предприятия оцениваются с помощью абсолютных и относительных показателей. К абсолютным показателям относятся: валовая прибыль, прибыль от реализации продукции, прибыль (убыток) от прочей реализации, прибыль до налогообложения, чистая прибыль. Они характеризуют абсолютную прибыль хозяйствования. Хотя величина прибыли имеет большое значение, но только по абсолютным показателям прибыли безотносительно к обороту или величине активов предприятия невозможно дать объективную оценку финансового результата. Поэтому необходимо анализ прибыли дополнять расчетами удельного веса каждого её вида в общей величине доходов для оценки основных источников формирования чистой прибыли, а также определения экономической рентабельности.
Климова М.А. отмечает, что прибыль – одна из наиболее сложных экономических категорий.
...

1.2 Методы анализа прибыли и рентабельности организации

В современной экономической практике популярными методиками, применяемыми при анализе финансовых результатов, прибыли и рентабельности являются методики следующих авторов: В.В. Ковалева, Л.Т. Гиляровской, Г.В. Савицкой, И.А. Бланка, Е. Станиславчика и др.
Цель анализа финансовых результатов – определить реальную величину чистой прибыли, стабильность основных элементов балансовой прибыли, тенденции их изменения и возможности использования для прогноза прибыли, оценить «зарабатывающую» способность предприятия.
...

1.3 Пути увеличения прибыли и рентабельности услуг на рынке общественного питания в России

Современный россиян всё чаще свой досуг проводит в различных кафе, ресторанах, клубах, которые относят к предприятиям сферы общественного питания. Коммерческие кафе появились в России в конце восьмидесятых годов были маяками развития частного предпринимательства, но большая часть этого рынка в те годы еще принадлежала государству, но затем это соотношение претерпело значительную корректировку. Оборот общественного питания в государственном и муниципальном секторах составляет чуть более 10 %. В настоящее время структура предприятий общественного питания представлена следующими сегментами: гастрономические рестораны; корпоративное питание; быстрое обслуживание; социальное питание. Вместе с тем существует и иная классификация, которая определяется функциональной принадлежностью предприятий.
...

2.1 Общая характеристика организации

Ресторан «Феррум» создан в 2011 году в форме индивидуального предпринимателя Карелина Г.С. Деятельность ресторана «Феррум» осуществляется в виде двух форм: ИП Карелина Г.С. и ООО «Феррум», которое создано для осуществления лицензионной торговли спиртными напитками.
Ресторан бизнес-класса, кухня которого сочетает в себе как европейскую кухню, так и японскую кухню.
Адрес предприятия: 628403, г. Сургут, пр. Ленина, д. 56.
Ресторан «Феррум» входит в группу предприятий «Феррум», в кторую также входят:
• ресторан «Семь пятниц»
• банкетный зал «Зимний сад» на 17 этаже;
• два кафе «Басскин робинс».
Предметом деятельности ИП Карелина Г.С. является деятельность ресторанов и кафе.
Масштаб деятельности в большей степени представлен деятельностью по организации общественного питания.
Численность персонала ресторана составляет 34 человека.
Ресторан рассчитан на 100 чел. Среднее количество гостей в 2012-2013 годах достигало до 200 чел.
...

2.2. Анализ основных экономических показателей ресторана «Феррум»

Проведём анализ основных экономических показателей деятельности ресторана «Феррум» за 2012-2014 годы в таблице 2 на основании отчётности (Приложение 3, 4).
Таблица 2 – Экономические показатели ресторана «Феррум» за 2012-2014 гг.
Наименование показателя
2012
2013
2014
Темпы роста, %

2014/2013
2013/2012
2014/2012
1
2
3
4
5
6
7
1.Выручка, тыс. руб.
36 084
66 806
70 466
105,48
185,14
195,28
2. Численность работающих, чел.
28
36
36
100,00
128,57
128,57
3. Численность рабочих, чел.
18
20
22
110,00
111,11
122,22
Продолжение таблицы 2
1
2
3
4
5
6
7
4. Выработка на 1 работающего
1288,71
1855,72
1957,39
105,48
144,00
151,89
5. Выработка на 1 рабочего, тыс. руб.
2005
3340
3203
95,89
166,63
159,78
6. Фонд оплаты труда работающих, тыс. руб.
7960,58
12418,46
13911,69
112,02
156,00
174,76
7. Фонд оплаты труда рабочих
4585,68
5949,6
7381,9944
124,08
129,74
160,98
8. Среднегодовая заработная плата 1 работающего, тыс. руб.
...

2.3 Оценка финансового состояния ресторана «Феррум»

Оценку финансового состояния проведём, начиная с анализа динамики и структуры статей бухгалтерского баланса (Приложение 3) ресторана «Феррум» ИП Карелина Г.С., который выполним в Приложении 6.
Валюта баланса выросла за 2014 г. на 1 048 тыс. руб. или на 17,097 %. Это произошло из-за роста внеоборотных активов на 26,84 % или на 1056 тыс. руб. и снижения оборотных активов на 0,48 % или на 8 тыс. руб.
Доля внеоборотных активов выросла на 5,07 %, хотя её для и так достаточно велика и составляет на конец 2013 г. 72,53 %.
Внеоборотные средства представлены в основном основными средствами (это здание ресторана, оборудование кухни и помещений и два автомобиля) – их доля близка к доле внеоборотных активов.
Учитывая, что доля основных средств ресторана «Феррум» высока, то увеличивать еще больше эту долю, закупая новое оборудование пока нецелесообразно, лучше модернизировать старое или использовать арендованное.
...

3.1 Мероприятие по повышению эффективности деятельности за счёт использования индукционных печей

Увеличение доходов предполагается за счет расширения ассортимента при использовании нового оборудования, которое еще не введено в действие – это современные комплексы по приготовлению пищи. Эти комплексы позволяют не только быстро готовить разнообразную пищу, но и экономить время приготовления и расходы на приготовление, так как в них используются индукционные печи.
Не требуется времени на разогрев конфорки – нагрев посуды происходит сразу с заданной мощностью. Это вплотную приближает индукционные плиты по удобству к газовым.
Коэффициент полезного действия около 90% (в отличие от 65 % у электрических плит с использованием резистивных нагревательных элементов, и 30-60% у газовых) благодаря отсутствию утечки мимо посуды потоков тепла от раскалённых резистивных нагревательных элементов или газов.
КПД инд пл = 90%
КПД эл.
...

3.2 Мероприятие по повышению прибыли за счёт оптимизации системы управления запасами

Для оптимизации товарных запасов предлагаем использовать современную компьютерную программу, созданную для кафе и ресторанов.
Автоматизация ресторана представлена двумя направлениями:
– работа с посетителями;
– решение производственных и коммерческих процессов.
Предлагаем оптимизировать производственно-коммерческий процесс, который включает в себя складской учет, производство, бухгалтерский и управленческий учет, где реализованы все основные функции производственного процесса, такие как работа с поставщиками, движение продуктов, ведение рецептуры, калькуляция стоимости блюд и изделий, ценообразование, составление меню, расчет себестоимости и ожидаемой прибыли, анализ результатов продаж, анализ работы официантов.
Для сравнения были взяты три наиболее известные сегодня на рынке и эффективные программы 1С: Астор, «iikoRMS» и комплекс Tillypad XL.
...

3.3 Мероприятие по повышению прибыли и рентабельности за счёт поведения кулинарного шоу

Преобразившие нашу жизнь информационные технологии внесли новый креатив и инновации в ресторанный бизнес. Сегодня жители нашего города отдают предпочтение ресторану, кафе или бару, в котором есть бесплатный wi-fi: в ожидании заказа можно поработать, проверить почту, почитать новости или пообщаться с друзьями и близкими.
Выход в интернет в ресторане «Феррум» уже есть, но чтобы усилить сигнал потребуется дополнительно закупить оборудования на 5 тыс. руб. и оплачивать высокосортной интернет 2 тыс. руб. в мес.
Также популярными стали кулинарные шоу, когда на глазах у изумленной публики повар виртуозно создает какое-нибудь фирменное блюдо. Но как бы ни было увлекательным представление, кухонные запахи и вид использованной посуды нравится далеко не всем.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате теоретического исследования было выявлено, что прибыль – это обобщающий показатель анализа и оценки эффективности (неэффективности) деятельности хозяйствующего субъекта на определенных стадиях (этапах) его формирования, а рентабельность – относительный показатель, который позволяет более реально оценивать эффективность, устраняя влияние инфляции.
Цель деятельности любой коммерческой организации является извлечение прибыли для ее капитализации, развития бизнеса, обогащения собственников, акционеров и работников, поэтому исследование прибыли и рентабельности структуры, факторов, которые они определяют является значимой частью экономического анализа.
Тема выполненной выпускной квалификационной работы актуальна, а значение предлагаемой методики для использования руководителями предприятий в целях увеличения прибыли и рентабельности предприятия имеет практическую значимость.
...


Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // КонсультантПлюс
2. Налоговый кодекс Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ // КонсультантПлюс
Литература
3. Анташов В.А., Уварова Г.В. Экономическая матрица предприятия // Экономико-правовой бюллетень. – 2012. – N 5. – 160 с.
4. Белов А.М. Управление затратами на предприятии. – СПб.: Изд-во СПб.: 2011. – 85 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1 Прибыль и рентабельность, как показатели эффективности деятельности организаций 10
1.2 Методы анализа прибыли и рентабельности организации 13
1.3 Пути увеличения прибыли и рентабельности услуг на рынке общественного питания в России 22
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ФЕРРУМ» ИП КАРЕЛИНА Г.С. 31
2.1 Общая характеристика организации 31
2.2. Анализ основных экономических показателей ресторана «Феррум» 39
2.3 Оценка финансового состояния ресторана «Феррум» 46
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ФЕРРУМ» 55
3.1 Мероприятие по повышению эффективности деятельности за счёт использования индукционных печей 55
3.2 Мероприятие по повышению прибыли за счёт оптимизации системы управления запасами 59
3.3 Мероприятие по повышению прибыли и рентабельности за счёт поведения кулинарного шоу 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

1.1 Прибыль и рентабельность, как показатели эффективности деятельности организаций

Финансово-хозяйственные результаты деятельности предприятия оцениваются с помощью абсолютных и относительных показателей. К абсолютным показателям относятся: валовая прибыль, прибыль от реализации продукции, прибыль (убыток) от прочей реализации, прибыль до налогообложения, чистая прибыль. Они характеризуют абсолютную прибыль хозяйствования. Хотя величина прибыли имеет большое значение, но только по абсолютным показателям прибыли безотносительно к обороту или величине активов предприятия невозможно дать объективную оценку финансового результата. Поэтому необходимо анализ прибыли дополнять расчетами удельного веса каждого её вида в общей величине доходов для оценки основных источников формирования чистой прибыли, а также определения экономической рентабельности.
Климова М.А. отмечает, что прибыль – одна из наиболее сложных экономических категорий.
...

1.2 Методы анализа прибыли и рентабельности организации

В современной экономической практике популярными методиками, применяемыми при анализе финансовых результатов, прибыли и рентабельности являются методики следующих авторов: В.В. Ковалева, Л.Т. Гиляровской, Г.В. Савицкой, И.А. Бланка, Е. Станиславчика и др.
Цель анализа финансовых результатов – определить реальную величину чистой прибыли, стабильность основных элементов балансовой прибыли, тенденции их изменения и возможности использования для прогноза прибыли, оценить «зарабатывающую» способность предприятия.
...

1.3 Пути увеличения прибыли и рентабельности услуг на рынке общественного питания в России

Современный россиян всё чаще свой досуг проводит в различных кафе, ресторанах, клубах, которые относят к предприятиям сферы общественного питания. Коммерческие кафе появились в России в конце восьмидесятых годов были маяками развития частного предпринимательства, но большая часть этого рынка в те годы еще принадлежала государству, но затем это соотношение претерпело значительную корректировку. Оборот общественного питания в государственном и муниципальном секторах составляет чуть более 10 %. В настоящее время структура предприятий общественного питания представлена следующими сегментами: гастрономические рестораны; корпоративное питание; быстрое обслуживание; социальное питание. Вместе с тем существует и иная классификация, которая определяется функциональной принадлежностью предприятий.
...

2.1 Общая характеристика организации

Ресторан «Феррум» создан в 2011 году в форме индивидуального предпринимателя Карелина Г.С. Деятельность ресторана «Феррум» осуществляется в виде двух форм: ИП Карелина Г.С. и ООО «Феррум», которое создано для осуществления лицензионной торговли спиртными напитками.
Ресторан бизнес-класса, кухня которого сочетает в себе как европейскую кухню, так и японскую кухню.
Адрес предприятия: 628403, г. Сургут, пр. Ленина, д. 56.
Ресторан «Феррум» входит в группу предприятий «Феррум», в кторую также входят:
• ресторан «Семь пятниц»
• банкетный зал «Зимний сад» на 17 этаже;
• два кафе «Басскин робинс».
Предметом деятельности ИП Карелина Г.С. является деятельность ресторанов и кафе.
Масштаб деятельности в большей степени представлен деятельностью по организации общественного питания.
Численность персонала ресторана составляет 34 человека.
Ресторан рассчитан на 100 чел. Среднее количество гостей в 2012-2013 годах достигало до 200 чел.
...

2.2. Анализ основных экономических показателей ресторана «Феррум»

Проведём анализ основных экономических показателей деятельности ресторана «Феррум» за 2012-2014 годы в таблице 2 на основании отчётности (Приложение 3, 4).
Таблица 2 – Экономические показатели ресторана «Феррум» за 2012-2014 гг.
Наименование показателя
2012
2013
2014
Темпы роста, %

2014/2013
2013/2012
2014/2012
1
2
3
4
5
6
7
1.Выручка, тыс. руб.
36 084
66 806
70 466
105,48
185,14
195,28
2. Численность работающих, чел.
28
36
36
100,00
128,57
128,57
3. Численность рабочих, чел.
18
20
22
110,00
111,11
122,22
Продолжение таблицы 2
1
2
3
4
5
6
7
4. Выработка на 1 работающего
1288,71
1855,72
1957,39
105,48
144,00
151,89
5. Выработка на 1 рабочего, тыс. руб.
2005
3340
3203
95,89
166,63
159,78
6. Фонд оплаты труда работающих, тыс. руб.
7960,58
12418,46
13911,69
112,02
156,00
174,76
7. Фонд оплаты труда рабочих
4585,68
5949,6
7381,9944
124,08
129,74
160,98
8. Среднегодовая заработная плата 1 работающего, тыс. руб.
...

2.3 Оценка финансового состояния ресторана «Феррум»

Оценку финансового состояния проведём, начиная с анализа динамики и структуры статей бухгалтерского баланса (Приложение 3) ресторана «Феррум» ИП Карелина Г.С., который выполним в Приложении 6.
Валюта баланса выросла за 2014 г. на 1 048 тыс. руб. или на 17,097 %. Это произошло из-за роста внеоборотных активов на 26,84 % или на 1056 тыс. руб. и снижения оборотных активов на 0,48 % или на 8 тыс. руб.
Доля внеоборотных активов выросла на 5,07 %, хотя её для и так достаточно велика и составляет на конец 2013 г. 72,53 %.
Внеоборотные средства представлены в основном основными средствами (это здание ресторана, оборудование кухни и помещений и два автомобиля) – их доля близка к доле внеоборотных активов.
Учитывая, что доля основных средств ресторана «Феррум» высока, то увеличивать еще больше эту долю, закупая новое оборудование пока нецелесообразно, лучше модернизировать старое или использовать арендованное.
...

3.1 Мероприятие по повышению эффективности деятельности за счёт использования индукционных печей

Увеличение доходов предполагается за счет расширения ассортимента при использовании нового оборудования, которое еще не введено в действие – это современные комплексы по приготовлению пищи. Эти комплексы позволяют не только быстро готовить разнообразную пищу, но и экономить время приготовления и расходы на приготовление, так как в них используются индукционные печи.
Не требуется времени на разогрев конфорки – нагрев посуды происходит сразу с заданной мощностью. Это вплотную приближает индукционные плиты по удобству к газовым.
Коэффициент полезного действия около 90% (в отличие от 65 % у электрических плит с использованием резистивных нагревательных элементов, и 30-60% у газовых) благодаря отсутствию утечки мимо посуды потоков тепла от раскалённых резистивных нагревательных элементов или газов.
КПД инд пл = 90%
КПД эл.
...

3.2 Мероприятие по повышению прибыли за счёт оптимизации системы управления запасами

Для оптимизации товарных запасов предлагаем использовать современную компьютерную программу, созданную для кафе и ресторанов.
Автоматизация ресторана представлена двумя направлениями:
– работа с посетителями;
– решение производственных и коммерческих процессов.
Предлагаем оптимизировать производственно-коммерческий процесс, который включает в себя складской учет, производство, бухгалтерский и управленческий учет, где реализованы все основные функции производственного процесса, такие как работа с поставщиками, движение продуктов, ведение рецептуры, калькуляция стоимости блюд и изделий, ценообразование, составление меню, расчет себестоимости и ожидаемой прибыли, анализ результатов продаж, анализ работы официантов.
Для сравнения были взяты три наиболее известные сегодня на рынке и эффективные программы 1С: Астор, «iikoRMS» и комплекс Tillypad XL.
...

3.3 Мероприятие по повышению прибыли и рентабельности за счёт поведения кулинарного шоу

Преобразившие нашу жизнь информационные технологии внесли новый креатив и инновации в ресторанный бизнес. Сегодня жители нашего города отдают предпочтение ресторану, кафе или бару, в котором есть бесплатный wi-fi: в ожидании заказа можно поработать, проверить почту, почитать новости или пообщаться с друзьями и близкими.
Выход в интернет в ресторане «Феррум» уже есть, но чтобы усилить сигнал потребуется дополнительно закупить оборудования на 5 тыс. руб. и оплачивать высокосортной интернет 2 тыс. руб. в мес.
Также популярными стали кулинарные шоу, когда на глазах у изумленной публики повар виртуозно создает какое-нибудь фирменное блюдо. Но как бы ни было увлекательным представление, кухонные запахи и вид использованной посуды нравится далеко не всем.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате теоретического исследования было выявлено, что прибыль – это обобщающий показатель анализа и оценки эффективности (неэффективности) деятельности хозяйствующего субъекта на определенных стадиях (этапах) его формирования, а рентабельность – относительный показатель, который позволяет более реально оценивать эффективность, устраняя влияние инфляции.
Цель деятельности любой коммерческой организации является извлечение прибыли для ее капитализации, развития бизнеса, обогащения собственников, акционеров и работников, поэтому исследование прибыли и рентабельности структуры, факторов, которые они определяют является значимой частью экономического анализа.
Тема выполненной выпускной квалификационной работы актуальна, а значение предлагаемой методики для использования руководителями предприятий в целях увеличения прибыли и рентабельности предприятия имеет практическую значимость.
...


Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // КонсультантПлюс
2. Налоговый кодекс Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ // КонсультантПлюс
Литература
3. Анташов В.А., Уварова Г.В. Экономическая матрица предприятия // Экономико-правовой бюллетень. – 2012. – N 5. – 160 с.
4. Белов А.М. Управление затратами на предприятии. – СПб.: Изд-во СПб.: 2011. – 85 с.

Купить эту работу

Разработка предложений по улучшению финансового состояния организации

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
valeriavitaylo
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе valeriavitaylo 2015-05-26
Дипломная работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе valeriavitaylo 2015-05-17
Дипломная работа

Как и всегда, все отлично! Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв user6996 об авторе valeriavitaylo 2015-02-16
Дипломная работа

Автор замечательный, сделал все точно в срок с моими пожеланиями

Общая оценка 5
Отзыв чиленок об авторе valeriavitaylo 2016-07-01
Дипломная работа

рекомендую...автор выходит на связь и правит все в соответствии с замечаниями руководителя...спасибо...

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНА РОБОТА магістра на тему: «Моделювання фінансових потоків підприємства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы бюджетного планирования в компании ООО ЭлкеАвто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽