Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время число торговых организаций постоянно увеличивается и, следовательно, конкурентоспособность между ними увеличивается. А значит предприятиям необходимо повышать свою конкурентность на рынке, анализирую новшества и факторы, которые появляются постоянно.
Цель работы заключается в разработке мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности.
В соответствии с целью необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть сущность, виды, факторы и методы повышения конкурентоспособности организации;
провести анализ конкурентоспособности предприятия и дать ей оценку;
разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности организации.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является организация ООО «Лидер».
Предмет исследования – является оценка конкурентоспособности ООО «Лидер».
Содержание
Введение 3
1Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности в условиях рыночной экономики 5
1.1Сущность конкуренции и конкурентоспособности организации 5
1.2 Факторы конкурентоспособности организации 9
1.3Методика оценки конкурентоспособности организации 13
1.4Пути повышения конкурентоспособности предприятия 23
2 Анализ конкурентоспособности организации 25
2.1 Краткая характеристика предприятия 26
2.2 Описание производственного процесса 26
2.3 Основные технико-экономические показатели 28
2.4 Характеристика персонала предприятия 38
2.5 Характеристика маркетинговой деятельности и сбыта продукции 43
2.6 Анализ отрасли и конкуренции 53
2.7 Анализ внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон 59
3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности 65
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности 65
Заключение 71
Список использованной литературы 73
Приложение А....................................................................................................................75
Приложение Б....................................................................................................................77
Приложение В....................................................................................................................80
Приложение Г....................................................................................................................83
Приложение Д....................................................................................................................
Содержание преимущества
Качество товара, цена товара, дизайн
Место реализации преимущества
Рабочее место, организация, регион, сфера деятельности, страна, мировое сообщество
Вид получаемого от реализации преимущества эффекта
Научно-технический, экологический, социальный, экономический
Таким образом можно сделать вывод, что конкуренция и конкурентоспособность тесно связанных понятия. Роль конкуренция очень важна в жизнедеятельности любого предприятия. Также отметим, что что конкурентоспособность предприятия – понятие относительное, т.е. оно может быть выявлено только на основе сравнения с другими субъектами рынка. Поэтому оценивается не конкурентоспособность предприятия, а степень его конкурентоспособности, которая зависит от объекта сравнения. Со сменой объекта сравнения меняется соответственно и его конкурентоспособность.
Введение
В настоящее время деятельность каждого предприятия не может существовать без конкурентоспособности, ведь в противном случае организации грозит вытеснение с рынка. Без конкурентоспособности невозможно осуществлять эффективную деятельность организации в условиях рыночной экономики. Важной основой конкурентоспособности является возможность ею управлять. В Алтайском крае очень большая доля предприятий среднего и малого бизнеса. Каждому руководителю и акционеру, решившему сформировать организацию необходимо выбрать ту деятельность, которая будет конкурентоспособна в том или ином месте расположения. Если не будет предварительно сделан тщательный анализ рынка конкурентоспособности, то как правило такая организация идет обанкротится.
Современные условия развития экономики как следствие предопределяют усиление конкурентной борьбы, в рамках которой особое значение приобретает конкурентоспособность хозяйствующих субъектов и конкурентность продукции.
...
В основу исследования положена информационная база отечественных и зарубежных ученых, таких как: Б.А. Дубовиков, Л.С. Романова, Г.Л. Азоев, Г. Долинский, Т. Конти, В.Б.Сапрунова, И. В.Степанова, А.П. Челенков, Э Деминг, М. Портер, Э. Мэнефилд, А. Шеера, X. Фризенвинкель, К.Ишикава, А. Фейгенбаум, Э Крейера, Р. Ли, Дж. Харрингтона, Ф. Хиллаи другие.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время число торговых организаций постоянно увеличивается и, следовательно, конкурентоспособность между ними увеличивается. А значит предприятиям необходимо повышать свою конкурентность на рынке, анализирую новшества и факторы, которые появляются постоянно.
Цель работы заключается в разработке мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности.
В соответствии с целью необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть сущность, виды, факторы и методы повышения конкурентоспособности организации;
провести анализ конкурентоспособности предприятия и дать ей оценку;
разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности организации.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является организация ООО «Лидер».
Предмет исследования – является оценка конкурентоспособности ООО «Лидер».
Содержание
Введение 3
1Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности в условиях рыночной экономики 5
1.1Сущность конкуренции и конкурентоспособности организации 5
1.2 Факторы конкурентоспособности организации 9
1.3Методика оценки конкурентоспособности организации 13
1.4Пути повышения конкурентоспособности предприятия 23
2 Анализ конкурентоспособности организации 25
2.1 Краткая характеристика предприятия 26
2.2 Описание производственного процесса 26
2.3 Основные технико-экономические показатели 28
2.4 Характеристика персонала предприятия 38
2.5 Характеристика маркетинговой деятельности и сбыта продукции 43
2.6 Анализ отрасли и конкуренции 53
2.7 Анализ внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон 59
3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности 65
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности 65
Заключение 71
Список использованной литературы 73
Приложение А....................................................................................................................75
Приложение Б....................................................................................................................77
Приложение В....................................................................................................................80
Приложение Г....................................................................................................................83
Приложение Д....................................................................................................................
Содержание преимущества
Качество товара, цена товара, дизайн
Место реализации преимущества
Рабочее место, организация, регион, сфера деятельности, страна, мировое сообщество
Вид получаемого от реализации преимущества эффекта
Научно-технический, экологический, социальный, экономический
Таким образом можно сделать вывод, что конкуренция и конкурентоспособность тесно связанных понятия. Роль конкуренция очень важна в жизнедеятельности любого предприятия. Также отметим, что что конкурентоспособность предприятия – понятие относительное, т.е. оно может быть выявлено только на основе сравнения с другими субъектами рынка. Поэтому оценивается не конкурентоспособность предприятия, а степень его конкурентоспособности, которая зависит от объекта сравнения. Со сменой объекта сравнения меняется соответственно и его конкурентоспособность.
Введение
В настоящее время деятельность каждого предприятия не может существовать без конкурентоспособности, ведь в противном случае организации грозит вытеснение с рынка. Без конкурентоспособности невозможно осуществлять эффективную деятельность организации в условиях рыночной экономики. Важной основой конкурентоспособности является возможность ею управлять. В Алтайском крае очень большая доля предприятий среднего и малого бизнеса. Каждому руководителю и акционеру, решившему сформировать организацию необходимо выбрать ту деятельность, которая будет конкурентоспособна в том или ином месте расположения. Если не будет предварительно сделан тщательный анализ рынка конкурентоспособности, то как правило такая организация идет обанкротится.
Современные условия развития экономики как следствие предопределяют усиление конкурентной борьбы, в рамках которой особое значение приобретает конкурентоспособность хозяйствующих субъектов и конкурентность продукции.
...
В основу исследования положена информационная база отечественных и зарубежных ученых, таких как: Б.А. Дубовиков, Л.С. Романова, Г.Л. Азоев, Г. Долинский, Т. Конти, В.Б.Сапрунова, И. В.Степанова, А.П. Челенков, Э Деминг, М. Портер, Э. Мэнефилд, А. Шеера, X. Фризенвинкель, К.Ишикава, А. Фейгенбаум, Э Крейера, Р. Ли, Дж. Харрингтона, Ф. Хиллаи другие.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую