Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление доходностью коммерческой организации (на материалах (на материалах Гипермаркет «Бегемот»)

  • 54 страниц
  • 2017 год
  • 96 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исторически процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению серы обращения и выделению в ней посреднических отраслей – оптовой и розничной торговли. Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они поступают либо в производственное потребление, либо приобретаются розничной торговлей для реализации населению. Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственным и торговым предприятиям, а также посредниками другим торговым предприятиям и юридическим лицам для последующей реализации населению или для производственного потребления[8].
Функции оптовой торговли можно разделить на два вида: традиционные – главным образом организационно-технические (организация оптовой купли-продажи, складирование и хранение запасов, преобразование ассортимента товаров, их транспортировка) и новые, возникающие под влиянием развития рынка.
Специализация оптовой торговли на выполнении контактной функции (связь производителя товара с покупателем) обеспечивает значительную экономию издержек обращения, что обусловливает уменьшение числа контактов. В результате покупатель (т.е. розничная торговля), экономит время, так как освобождается от закупок у множества производителей, снижает материальные затраты, связанные с хранением, формированием ассортимента товара и их доставкой.
Одной из основных функций работников оптовой торговли является работа по закупке товаров[23].
Настоящая дипломная работа посвящена исследованию вопросов эффективности оптовых продаж на предприятии. Целью данной работы является выявление проблем в области оптовых продаж, управления оптовыми продажами, анализ и разработка мероприятий по совершенствованию эффективности оптовых продаж. Предметом исследования является совершенствование эффективности оптовых продаж на предприятии. Объектом исследо¬вания является крупнейшее предприятие Республики Коми, основной деятельностью которого является оптовая продажа детских игрушек.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
2. Дать краткую характеристику предприятия, представить организационную структуру
3. Провести анализ коммерческой деятельности оптового торгового предприятия, где необходимо проанализировать организацию товароснабжения, анализ ассортиментной политики предприятия, анализ потребительского спроса
4. Дать рекомендации по основам эффективности оптовых продаж;
5. Разработать и провести расчет мероприятий, способствующих улучшению эффективности оптовых продаж.
При написании дипломной работы были взяты данные по ООО «БЕГЕМОТ Сыктывкар», ФТС БЕГЕМОТ, статистические данные, различные учебные пособия, законодательные акты, статьи периодических изданий.
Данная дипломная работа состоит из трех глав.
Первая глава - описательная. В ней рассматриваются организационно-экономическая характери¬стика предприятия: организационно-правовая форма исследуемого предприятия; анализ учредительных документов; организационная структура предприятия.
Вторая глава - аналитическая. В этой главе рассмотрены технико-экономические показатели, дано описание процесса товародвижения, проведен анализ ассортимента, потребительского спроса.
Третья часть работы носит рекомендательный характер. В этой главе разработаны мероприятия, направленные на совершенствование коммерческой деятельности предприятия.

Введение 3
Глава 1. Организационно-экономическая характери¬стика ГМ БЕГЕМОТ
1.1Краткая характеристика предприятия и его организационно-правовая форма 6
1.2Организационная структура предприятия 9
1.3Оценка экономического и финансового состояния 11
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности оптового торгового предприятия
2.1Анализ организации товароснабжения 16
2.2 Анализ ассортиментной политики предприятия 19
2.3 Анализ потребительского спроса 25
2.4Оценка эффективности оптовых продаж ООО «Сыктывкарский Ритейл Цент» 28
Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия
3.1 Открытие в Сыктывкаре франчайзи-партнера 32
3.2 Введение в штат предприятия дополнительного менеджера оптовых продаж 40
3.3 Повышение квалификации менеджеров оптового направления 42
Заключение 45
Список используемой литературы 47

Дипломная работа написана для Российского Университета Кооперации (г. Сыктывкар) в июне 2017 года.
Защищена на отлично.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 04.11.2017 г. составила 62,14%.
Работа сделана по материалам «Гипермаркет «Бегемот» (крупнейшая федеральная торговая сеть по оптово-розничной продаже игрушек, которая включает в себя 60 магазинов, расположенных в европейской части РФ, на Урале и Западной Сибири) за 2015-2016 годы.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14 - ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) // Справочно-правовая система Гарант, 2008. - 291 с.
2. Астахов В. П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. - М.: Изд-во "Ось-89", 2009. - 80 с.
3. Айзенберт, М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг - М., 2007. - 345 с.,
4. Аксютина, Ю.В. Развитие и совершенствование управления / Ю.В. Аксютина. - М., 2008. - 452 с.
5. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебник / И.Т. Балабанов. - М.: "Финансы и статистика", 2009. - 208 с.
6. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л.А. Бернстайн. Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2003. 351 с.
7. Бобылева, А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика: учебное пособие / А.З, Бобылева. - 2-е изд., испр. - М.: Дело, 2010. -256 с.
8. Бочаров, В.В. Финансовый анализ / В.В. Бочаров - СПб.: Питер, 2003.
9. Волков, О.И. Экономика предприятия / О.И. Волков, В.К. Скляренко - М.: Инфра-М, 2011.
10. Божавина, Р.Н. Этика менеджмента: учебник / Р.Н. Божавина. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 192с.
11. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналь распространения). / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2008. -298 с.
12. Баженов, Ю. К., Баженов, А. Ю. Малое предпринимательство. - М.,2008. - 324 с.
13. Балацкий, Е., Потапова, А. Коммерческая деятельность: тенденции становления и специфика функционирования // Экономист № 4, 2009. - 34 с.
14. Береснева А. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики. // ЭКО № 8, 2008. - 35 с.
15. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов - М.:ФАИР ПРЕСС, 2007.-390 с.,
16. Валовая, М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе \ маркетинге. / М. Д. Валовая - М.: НИВА XXI ВЕК, 2008. - 561 с.
17. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей/рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск: ЦЭРИС, 2007. - 380 с.
18. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations. СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2010. - 410 с.,
19. Видягин В. И. Экономическая теория (политэкономия): учебник для ВУЗов. - М., 2009. - 234 с.
20. Владимирова Л. Прогнозирование в условиях рынка. - М., 2007. - 456 с.]
21. Герчикова И. Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. учеб. пособие. - М.: Консалтбанкир, 2008 - 237 с.
22. Гольман, И.А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман - М.: Гелла Принт, 2009. - 280 с.
23. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман - М., 2008. - 195 с.
24. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Малые предприятия. учеб. пособие - М.: Юнити, 2009. - 342 с.
25. Дейян, А. Реклама. Пер. с франц. / А. Деян, B.C. Загашвили. - М. Прогресс, 2009.-418 с.
26. Дмитриев, М.Н. Экономика и предпринимательство / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 399 с.
27. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия: Учебник / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. - М: "Центр экономики и маркетинга", 2011. - 541 с.
28. Колас, Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: Учебник / Б. Колас. Пер. с франц. - М.: "Финансы", "ЮНИТИ", 2011. - 436 с.

29. Кузнецова Л.Ю. Проблема дифференциации статуса предпринимателя в учете// Вопросы статистики, №1, 2010. - 36 с.
30. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебное пособие. - М Кричевский Р. Л. Если вы руководитель. - М.: Дело, 2009. - 384с.
31. Машков Р.В. Стратегии реструктуризации предприятий в условиях кризисной ситуации //Проблемы теории и практики управления.- 2009. - № 3.
32. Муравьев А. И. И др. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. - М., 2011. - 352 с.
33. Основы управления производством: Учебник для студентов экон. спец. ВУЗов / Д.М. Крук, О.А. Дейнеко, Р.А. Громова и др.; Под ред. Д.М. Крука. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2009. - 120 с.
34. Предпринимательство: Учебник/Под ред. М.Г. Лапусты - М.: ИНФРА-М, 2010. - 352 с.
35. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. - М. : Финансы и статистика, 2012. - 160 с.
36. Райгородский Д. Я. Экономика труда. Учебное пособие. - Самара: Издательский дом «Бахрай», 2009. - 672 с.
37. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум. С. И. Кадровое планирование. - СПб.: Питер, 2009. - 432 с.
38. Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России// Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2011. - 24 с.
39. Сергеев, И.В. Экономика предприятия / И.В. Сергеев. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 358 с.
40. Старовойтов М.К., Фомин П.А. Практический инструментарий организации управления промышленным предприятием. Монография. М.:
41. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для организаций - субъектов малого предпринимательства / Состав. О.В. Кратт. - М.: Экзамен, 2010. - 178 с.
42. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. -е изд. перераб. и доп. - М.: Дело, 2011. - 448 с.
43. Ф. Котлер. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М., 2012. - 944 с.
44. Шестоперов О. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России // Вопросы экономики, №4, 2010. - 45 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исторически процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению серы обращения и выделению в ней посреднических отраслей – оптовой и розничной торговли. Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они поступают либо в производственное потребление, либо приобретаются розничной торговлей для реализации населению. Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственным и торговым предприятиям, а также посредниками другим торговым предприятиям и юридическим лицам для последующей реализации населению или для производственного потребления[8].
Функции оптовой торговли можно разделить на два вида: традиционные – главным образом организационно-технические (организация оптовой купли-продажи, складирование и хранение запасов, преобразование ассортимента товаров, их транспортировка) и новые, возникающие под влиянием развития рынка.
Специализация оптовой торговли на выполнении контактной функции (связь производителя товара с покупателем) обеспечивает значительную экономию издержек обращения, что обусловливает уменьшение числа контактов. В результате покупатель (т.е. розничная торговля), экономит время, так как освобождается от закупок у множества производителей, снижает материальные затраты, связанные с хранением, формированием ассортимента товара и их доставкой.
Одной из основных функций работников оптовой торговли является работа по закупке товаров[23].
Настоящая дипломная работа посвящена исследованию вопросов эффективности оптовых продаж на предприятии. Целью данной работы является выявление проблем в области оптовых продаж, управления оптовыми продажами, анализ и разработка мероприятий по совершенствованию эффективности оптовых продаж. Предметом исследования является совершенствование эффективности оптовых продаж на предприятии. Объектом исследо¬вания является крупнейшее предприятие Республики Коми, основной деятельностью которого является оптовая продажа детских игрушек.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
2. Дать краткую характеристику предприятия, представить организационную структуру
3. Провести анализ коммерческой деятельности оптового торгового предприятия, где необходимо проанализировать организацию товароснабжения, анализ ассортиментной политики предприятия, анализ потребительского спроса
4. Дать рекомендации по основам эффективности оптовых продаж;
5. Разработать и провести расчет мероприятий, способствующих улучшению эффективности оптовых продаж.
При написании дипломной работы были взяты данные по ООО «БЕГЕМОТ Сыктывкар», ФТС БЕГЕМОТ, статистические данные, различные учебные пособия, законодательные акты, статьи периодических изданий.
Данная дипломная работа состоит из трех глав.
Первая глава - описательная. В ней рассматриваются организационно-экономическая характери¬стика предприятия: организационно-правовая форма исследуемого предприятия; анализ учредительных документов; организационная структура предприятия.
Вторая глава - аналитическая. В этой главе рассмотрены технико-экономические показатели, дано описание процесса товародвижения, проведен анализ ассортимента, потребительского спроса.
Третья часть работы носит рекомендательный характер. В этой главе разработаны мероприятия, направленные на совершенствование коммерческой деятельности предприятия.

Введение 3
Глава 1. Организационно-экономическая характери¬стика ГМ БЕГЕМОТ
1.1Краткая характеристика предприятия и его организационно-правовая форма 6
1.2Организационная структура предприятия 9
1.3Оценка экономического и финансового состояния 11
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности оптового торгового предприятия
2.1Анализ организации товароснабжения 16
2.2 Анализ ассортиментной политики предприятия 19
2.3 Анализ потребительского спроса 25
2.4Оценка эффективности оптовых продаж ООО «Сыктывкарский Ритейл Цент» 28
Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия
3.1 Открытие в Сыктывкаре франчайзи-партнера 32
3.2 Введение в штат предприятия дополнительного менеджера оптовых продаж 40
3.3 Повышение квалификации менеджеров оптового направления 42
Заключение 45
Список используемой литературы 47

Дипломная работа написана для Российского Университета Кооперации (г. Сыктывкар) в июне 2017 года.
Защищена на отлично.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 04.11.2017 г. составила 62,14%.
Работа сделана по материалам «Гипермаркет «Бегемот» (крупнейшая федеральная торговая сеть по оптово-розничной продаже игрушек, которая включает в себя 60 магазинов, расположенных в европейской части РФ, на Урале и Западной Сибири) за 2015-2016 годы.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14 - ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) // Справочно-правовая система Гарант, 2008. - 291 с.
2. Астахов В. П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. - М.: Изд-во "Ось-89", 2009. - 80 с.
3. Айзенберт, М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг - М., 2007. - 345 с.,
4. Аксютина, Ю.В. Развитие и совершенствование управления / Ю.В. Аксютина. - М., 2008. - 452 с.
5. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебник / И.Т. Балабанов. - М.: "Финансы и статистика", 2009. - 208 с.
6. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л.А. Бернстайн. Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2003. 351 с.
7. Бобылева, А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика: учебное пособие / А.З, Бобылева. - 2-е изд., испр. - М.: Дело, 2010. -256 с.
8. Бочаров, В.В. Финансовый анализ / В.В. Бочаров - СПб.: Питер, 2003.
9. Волков, О.И. Экономика предприятия / О.И. Волков, В.К. Скляренко - М.: Инфра-М, 2011.
10. Божавина, Р.Н. Этика менеджмента: учебник / Р.Н. Божавина. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 192с.
11. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналь распространения). / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2008. -298 с.
12. Баженов, Ю. К., Баженов, А. Ю. Малое предпринимательство. - М.,2008. - 324 с.
13. Балацкий, Е., Потапова, А. Коммерческая деятельность: тенденции становления и специфика функционирования // Экономист № 4, 2009. - 34 с.
14. Береснева А. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики. // ЭКО № 8, 2008. - 35 с.
15. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов - М.:ФАИР ПРЕСС, 2007.-390 с.,
16. Валовая, М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе \ маркетинге. / М. Д. Валовая - М.: НИВА XXI ВЕК, 2008. - 561 с.
17. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей/рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск: ЦЭРИС, 2007. - 380 с.
18. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations. СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2010. - 410 с.,
19. Видягин В. И. Экономическая теория (политэкономия): учебник для ВУЗов. - М., 2009. - 234 с.
20. Владимирова Л. Прогнозирование в условиях рынка. - М., 2007. - 456 с.]
21. Герчикова И. Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. учеб. пособие. - М.: Консалтбанкир, 2008 - 237 с.
22. Гольман, И.А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман - М.: Гелла Принт, 2009. - 280 с.
23. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман - М., 2008. - 195 с.
24. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Малые предприятия. учеб. пособие - М.: Юнити, 2009. - 342 с.
25. Дейян, А. Реклама. Пер. с франц. / А. Деян, B.C. Загашвили. - М. Прогресс, 2009.-418 с.
26. Дмитриев, М.Н. Экономика и предпринимательство / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 399 с.
27. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия: Учебник / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. - М: "Центр экономики и маркетинга", 2011. - 541 с.
28. Колас, Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: Учебник / Б. Колас. Пер. с франц. - М.: "Финансы", "ЮНИТИ", 2011. - 436 с.

29. Кузнецова Л.Ю. Проблема дифференциации статуса предпринимателя в учете// Вопросы статистики, №1, 2010. - 36 с.
30. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебное пособие. - М Кричевский Р. Л. Если вы руководитель. - М.: Дело, 2009. - 384с.
31. Машков Р.В. Стратегии реструктуризации предприятий в условиях кризисной ситуации //Проблемы теории и практики управления.- 2009. - № 3.
32. Муравьев А. И. И др. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. - М., 2011. - 352 с.
33. Основы управления производством: Учебник для студентов экон. спец. ВУЗов / Д.М. Крук, О.А. Дейнеко, Р.А. Громова и др.; Под ред. Д.М. Крука. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2009. - 120 с.
34. Предпринимательство: Учебник/Под ред. М.Г. Лапусты - М.: ИНФРА-М, 2010. - 352 с.
35. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. - М. : Финансы и статистика, 2012. - 160 с.
36. Райгородский Д. Я. Экономика труда. Учебное пособие. - Самара: Издательский дом «Бахрай», 2009. - 672 с.
37. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум. С. И. Кадровое планирование. - СПб.: Питер, 2009. - 432 с.
38. Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России// Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2011. - 24 с.
39. Сергеев, И.В. Экономика предприятия / И.В. Сергеев. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 358 с.
40. Старовойтов М.К., Фомин П.А. Практический инструментарий организации управления промышленным предприятием. Монография. М.:
41. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для организаций - субъектов малого предпринимательства / Состав. О.В. Кратт. - М.: Экзамен, 2010. - 178 с.
42. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. -е изд. перераб. и доп. - М.: Дело, 2011. - 448 с.
43. Ф. Котлер. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М., 2012. - 944 с.
44. Шестоперов О. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России // Вопросы экономики, №4, 2010. - 45 с.

Купить эту работу

Управление доходностью коммерческой организации (на материалах (на материалах Гипермаркет «Бегемот»)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе mic94 2015-05-26
Дипломная работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе mic94 2015-05-17
Дипломная работа

Как и всегда, все отлично! Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв user6996 об авторе mic94 2015-02-16
Дипломная работа

Автор замечательный, сделал все точно в срок с моими пожеланиями

Общая оценка 5
Отзыв чиленок об авторе mic94 2016-07-01
Дипломная работа

рекомендую...автор выходит на связь и правит все в соответствии с замечаниями руководителя...спасибо...

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Внутренний контроль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНА РОБОТА магістра на тему: «Моделювання фінансових потоків підприємства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы бюджетного планирования в компании ООО ЭлкеАвто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽