Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1 Цели и задачи
2 Аналитический обзор. Теоретические и методические основы диверсификации
2.1 Понятие диверсификации, основные положения
2.2 Основные цели диверсификации и ее виды
2.3 Анализ целесообразности проведения диверсификации
2.4 Организация налогового учета и налогового планирования
3 Основная часть. Расчетно-аналитический раздел
3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
3.2 Анализ эффективности функционирования ООО «-»
3.3. Проект диверсификации деятельности ООО «-»
4. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А Таблица А 1 – Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за январь-декабрь 2018 г.
2.1 Понятие диверсификации, основные положения
Диверсификация – увеличение ассортимента продуктов или услуг и ориентация на другие отрасли экономики, цель которого является экономическая выгода и избежание банкротства.
При процессе диверсификации своего производства, компания входит в новые отрасли экономики, расширяет свой ассортимент продуктов и со временем имеет возможность стать многоотраслевой организацией. Основным мотивом диверсификации деятельности компаниями является потребность стабильности в условиях скачкообразного развития экономики, при которых некоторые актуальные отрасли экономики развиваются быстрыми темпами, а другие находятся в стадии стагнации (застоя) или чаще всего упадка. Тем самым характер диверсификации формируется экономическими и социальными особенностями страны, внутри которой функционирует компания.
...
2.2 Основные цели диверсификации и ее виды
Резюмируем, какие конечные цели преследует диверсификация.
Расширение и масштабирование организации. Даже при перенасыщении рынка основного продукта, компания может прогрессировать за счет внедрения нового продукта в другую отрасль, тем самым перекрыть упущенные возможности от потерявшего актуальность основного продукта.
Снижение потенциальных рисков. При прогрессировании фирмы наряду с положительными явлениями появляется большое количество рисков. Диверсификация уменьшает риски, связанные с деятельностью фирмы. Например, если компания имеет сезонную зависимость на основной продукт, внедрение отличной от основной продукции на новый рынок обеспечит стабилизацию от возможных конъюнктурных спадов и минимизирует ущерб.
Увеличение конкурентоспособности. Это происходит благодаря синергии, при которой сокращаются постоянные издержки и возникает возможность конкурентного преимущества за счет цены на рынке выпускаемого продукта.
...
2.3 Анализ целесообразности проведения диверсификации
Анализ целесообразности диверсификации компании напрямую имеет зависимость от специфики деятельности компании и конкретного финансового положения во временном отрезке. Все же есть определенная методичность в данном процессе, она отражена на рисунке 4.
Рисунок 4 – Задачи при выборе направления стратегии диверсификации.
Компания выбирает новую нишу деятельности, которая является оптимальной для нее. На данном этапе компания решает следующие вопросы:
- оценка потенциальных возможностей и сильных сторон организации в новой нише;
- оценка способности реализовать стратегию диверсификации в выбранной нише, максимизировав положительный эффект;
- ранжирование сфер.
...
2.4 Организация налогового учета и налогового планирования
Налоговое планирование подразумевает планирование всей коммерческой или некоммерческой деятельности организации (ООО, ПАО, АО) или индивидуального предпринимателя на весь период деятельности юридического лица.
Оперативное или текущее налоговое планирование подразумевает налоговое планирование каждой отдельной хозяйственной операции или совокупности взаимосвязанных хозяйственных операций юридического лица.
В зависимости от продолжительности планового периода существуют следующие налоговые планы:
• долгосрочные (более 1 года);
• среднесрочные (от месяца до 1 года);
• оперативные (не превышают одного месяца).
Учетная политика налогового планирования формируется руководителем предприятия на основе Положения о бухгалтерском учете «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 от 09.12.98 г. № 64н.
...
3 Основная часть. Расчетно-аналитический раздел
3.1 Организационно-Экономическая Характеристика ООО «-»
Общество с ограниченной ответственностью "-" (640004, Курганская область, город Курган, Омская улица, 171а, ОГРН 1064501169303) является юридическим лицом – коммерческой организацией, целью деятельности которой является извлечение прибыли от основной деятельности.
Основной вид деятельности ООО «-» - строительство жилых и нежилых зданий.
...
3.2 Анализ эффективности функционирования ООО «-»
Эффективность функционирования ООО «-» мы связываем с его финансовыми результатами и рентабельность деятельности компании; динамикой выручки и себестоимости оказываемых услуг; показателями рентабельности производства недвижимости и финансовым состоянием в целом.
Финансовое состояние предприятия характеризуется его платежеспособностью, способностью вовремя удовлетворить платежные требования контрагентов, способностью вовремя возвратить кредиты, выплатить зарплату работникам, внести платежи в бюджет. Расчет показателей финансового состояния ООО «-» проведен на основании отчетности организации (Приложения А, Б) в таблицах Приложения В.
Анализ ликвидности статей баланса и баланса ООО «-» в целом показывает низкую степень платежеспособности предприятия по всем показателям, что свидетельствует о его неустойчивом платежном положении на протяжении всего периода исследования.
...
3.3. Проект диверсификации деятельности ООО «-»
Понимая диверсификацию производства, как одновременное развитие многих не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента в рамках одного предприятия, нами предлагается следующий проект диверсификации деятельности ООО «-».
Резюме проекта.
Целью предлагаемого проекта является выбор наиболее оптимальной схемы формирования финансового результата нового вида деятельности – производства мебели в одном из незадействованных (не пользующихся спросом) собственного объекта недвижимости.
На сегодняшний день изготовление корпусной мебели является наиболее востребованным видом мебельного бизнеса, который занимает примерно 25% в нише всего мебельного производства.
В связи с этим, планируется открытие дочернего малого предприятия по производству мебели. Данное предприятие будет специализироваться на изготовлении кухонных гарнитуров и корпусной мебели по индивидуальным заказам потребителей.
...
4. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
Проблемы эффективности предприятий связаны с устоявшимися подходами к оценке использования собственных средств и полученной прибыли. Не учитывается вопрос возможностей определения необходимости, рациональности и экономического обоснования совершения конкретной операции и какой орган, как, на основании каких критериев и методов должен оценивать эффективность использования имеющихся средств.
Оценка эффективности функционирования исследуемого предприятия – показала следующее.
В динамике можно констатировать снижение эффективности его функционирования. Отрицательная тенденция наблюдается по основным показателям, при этом необходимо отметить тот факт, что наиболее эффективно предприятие функционировало в 2017 год.
...
....
1. Ягудина Г. Г. Диверсификация малого и среднего предпринимательства как фактор экономического развития [Текст] / Г. Г. Ягудина // Экономическая наука сегодня: теория и практика: материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 март 2017 г.) / редкол.: Б. К. Мейманов [и др.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. С. 104–107.
2. Добрянская Н. А., Попович В. В. Диверсификация производства как фактор развития регионального продовольственного рынка // Молодой ученый. - 2013. - №8. - С. 188-190. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/55/7553/
3. Журавлев В.В., Варкова Н.Ю. Диверсификация деятельности предприятий как инструмент обеспечения устойчивого развития и повышения конкурентоспособности организации в условиях кризиса //Инновационное развитие экономики – 2017 - №1 – с.32-37 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_29032764_61584603.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1 Цели и задачи
2 Аналитический обзор. Теоретические и методические основы диверсификации
2.1 Понятие диверсификации, основные положения
2.2 Основные цели диверсификации и ее виды
2.3 Анализ целесообразности проведения диверсификации
2.4 Организация налогового учета и налогового планирования
3 Основная часть. Расчетно-аналитический раздел
3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
3.2 Анализ эффективности функционирования ООО «-»
3.3. Проект диверсификации деятельности ООО «-»
4. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А Таблица А 1 – Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за январь-декабрь 2018 г.
2.1 Понятие диверсификации, основные положения
Диверсификация – увеличение ассортимента продуктов или услуг и ориентация на другие отрасли экономики, цель которого является экономическая выгода и избежание банкротства.
При процессе диверсификации своего производства, компания входит в новые отрасли экономики, расширяет свой ассортимент продуктов и со временем имеет возможность стать многоотраслевой организацией. Основным мотивом диверсификации деятельности компаниями является потребность стабильности в условиях скачкообразного развития экономики, при которых некоторые актуальные отрасли экономики развиваются быстрыми темпами, а другие находятся в стадии стагнации (застоя) или чаще всего упадка. Тем самым характер диверсификации формируется экономическими и социальными особенностями страны, внутри которой функционирует компания.
...
2.2 Основные цели диверсификации и ее виды
Резюмируем, какие конечные цели преследует диверсификация.
Расширение и масштабирование организации. Даже при перенасыщении рынка основного продукта, компания может прогрессировать за счет внедрения нового продукта в другую отрасль, тем самым перекрыть упущенные возможности от потерявшего актуальность основного продукта.
Снижение потенциальных рисков. При прогрессировании фирмы наряду с положительными явлениями появляется большое количество рисков. Диверсификация уменьшает риски, связанные с деятельностью фирмы. Например, если компания имеет сезонную зависимость на основной продукт, внедрение отличной от основной продукции на новый рынок обеспечит стабилизацию от возможных конъюнктурных спадов и минимизирует ущерб.
Увеличение конкурентоспособности. Это происходит благодаря синергии, при которой сокращаются постоянные издержки и возникает возможность конкурентного преимущества за счет цены на рынке выпускаемого продукта.
...
2.3 Анализ целесообразности проведения диверсификации
Анализ целесообразности диверсификации компании напрямую имеет зависимость от специфики деятельности компании и конкретного финансового положения во временном отрезке. Все же есть определенная методичность в данном процессе, она отражена на рисунке 4.
Рисунок 4 – Задачи при выборе направления стратегии диверсификации.
Компания выбирает новую нишу деятельности, которая является оптимальной для нее. На данном этапе компания решает следующие вопросы:
- оценка потенциальных возможностей и сильных сторон организации в новой нише;
- оценка способности реализовать стратегию диверсификации в выбранной нише, максимизировав положительный эффект;
- ранжирование сфер.
...
2.4 Организация налогового учета и налогового планирования
Налоговое планирование подразумевает планирование всей коммерческой или некоммерческой деятельности организации (ООО, ПАО, АО) или индивидуального предпринимателя на весь период деятельности юридического лица.
Оперативное или текущее налоговое планирование подразумевает налоговое планирование каждой отдельной хозяйственной операции или совокупности взаимосвязанных хозяйственных операций юридического лица.
В зависимости от продолжительности планового периода существуют следующие налоговые планы:
• долгосрочные (более 1 года);
• среднесрочные (от месяца до 1 года);
• оперативные (не превышают одного месяца).
Учетная политика налогового планирования формируется руководителем предприятия на основе Положения о бухгалтерском учете «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 от 09.12.98 г. № 64н.
...
3 Основная часть. Расчетно-аналитический раздел
3.1 Организационно-Экономическая Характеристика ООО «-»
Общество с ограниченной ответственностью "-" (640004, Курганская область, город Курган, Омская улица, 171а, ОГРН 1064501169303) является юридическим лицом – коммерческой организацией, целью деятельности которой является извлечение прибыли от основной деятельности.
Основной вид деятельности ООО «-» - строительство жилых и нежилых зданий.
...
3.2 Анализ эффективности функционирования ООО «-»
Эффективность функционирования ООО «-» мы связываем с его финансовыми результатами и рентабельность деятельности компании; динамикой выручки и себестоимости оказываемых услуг; показателями рентабельности производства недвижимости и финансовым состоянием в целом.
Финансовое состояние предприятия характеризуется его платежеспособностью, способностью вовремя удовлетворить платежные требования контрагентов, способностью вовремя возвратить кредиты, выплатить зарплату работникам, внести платежи в бюджет. Расчет показателей финансового состояния ООО «-» проведен на основании отчетности организации (Приложения А, Б) в таблицах Приложения В.
Анализ ликвидности статей баланса и баланса ООО «-» в целом показывает низкую степень платежеспособности предприятия по всем показателям, что свидетельствует о его неустойчивом платежном положении на протяжении всего периода исследования.
...
3.3. Проект диверсификации деятельности ООО «-»
Понимая диверсификацию производства, как одновременное развитие многих не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента в рамках одного предприятия, нами предлагается следующий проект диверсификации деятельности ООО «-».
Резюме проекта.
Целью предлагаемого проекта является выбор наиболее оптимальной схемы формирования финансового результата нового вида деятельности – производства мебели в одном из незадействованных (не пользующихся спросом) собственного объекта недвижимости.
На сегодняшний день изготовление корпусной мебели является наиболее востребованным видом мебельного бизнеса, который занимает примерно 25% в нише всего мебельного производства.
В связи с этим, планируется открытие дочернего малого предприятия по производству мебели. Данное предприятие будет специализироваться на изготовлении кухонных гарнитуров и корпусной мебели по индивидуальным заказам потребителей.
...
4. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
Проблемы эффективности предприятий связаны с устоявшимися подходами к оценке использования собственных средств и полученной прибыли. Не учитывается вопрос возможностей определения необходимости, рациональности и экономического обоснования совершения конкретной операции и какой орган, как, на основании каких критериев и методов должен оценивать эффективность использования имеющихся средств.
Оценка эффективности функционирования исследуемого предприятия – показала следующее.
В динамике можно констатировать снижение эффективности его функционирования. Отрицательная тенденция наблюдается по основным показателям, при этом необходимо отметить тот факт, что наиболее эффективно предприятие функционировало в 2017 год.
...
....
1. Ягудина Г. Г. Диверсификация малого и среднего предпринимательства как фактор экономического развития [Текст] / Г. Г. Ягудина // Экономическая наука сегодня: теория и практика: материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 март 2017 г.) / редкол.: Б. К. Мейманов [и др.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. С. 104–107.
2. Добрянская Н. А., Попович В. В. Диверсификация производства как фактор развития регионального продовольственного рынка // Молодой ученый. - 2013. - №8. - С. 188-190. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/55/7553/
3. Журавлев В.В., Варкова Н.Ю. Диверсификация деятельности предприятий как инструмент обеспечения устойчивого развития и повышения конкурентоспособности организации в условиях кризиса //Инновационное развитие экономики – 2017 - №1 – с.32-37 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_29032764_61584603.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую