Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Механизм взаимодействия со стейкхолдерами ООО «Компания «Владинвесттур»

  • 77 страниц
  • 2010 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

1.Роль общественного питания в структуре народного хозяйства

Предприятия общественного питания играют важную роль в нашей жизни. Современное общество находится в процессе интенсивного технического развития, и, как следствие, день многих людей имеет плотный трудовой график, с ограниченным временем на прием пиши и отдых.
В этом случае необходимость предприятий общественного питания высока. Рассмотрим определения :
- «общественное питание» – это вид питания, организованного вне дома;
- продукция общественного питания – это кулинарные изделия и товары, произведенные предприятиями общественного питания;
- продукция собственного производства – это сырье и продукты, получившие вид кулинарного изделия (выпечные изделия, кондитерские изделия, горячие напитки, бутерброды, полуфабрикаты, молочные продукты и мороженное, если они реализуются через кухню или буфет, варение и др.);
- покупные товары – это продукты без кулинарной обработки, приобретенные предприятием общественного питания у предприятий торговли или промышленности (хлеб, хлебобулочные изделия, консервы, алкогольные напитки, ягоды, фрукты, цитрусовые, виноград и др.);
- розничный товарооборот предприятий общественного питания – оборот по продаже покупных товаров и собственной продукции непосредственно населению через розничную сеть;
- оптовый товарооборот предприятий общественного питания – вид реализации продукции, не означающий поступление продукта непосредственно потребителю и предполагающий продолжение его движения;
- валовой оборот предприятий общественного питания – совокупность оптового и розничного оборотов общественного питания.
Сфера общественного питания играет всевозрастающую роль в жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов, появлением в нашем рационе новых, неизвестных ранее продуктов, влиянием и взаимопроникновением кухонь разных стран, а также открытием в России большого количества ресторанов иностранной кухни, что заметно обогатило российскую «ресторанную» жизнь.
Сфера общественного питания играет огромную роль в жизни каждого человека и современного общества в целом. Все больше людей предпочитают питаться вне дома. Общественное питание занимает особое место в сфере услуг. Это обеспечивается появлением новых технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.

1.Роль общественного питания в структуре народного хозяйства

Предприятия общественного питания играют важную роль в нашей жизни. Современное общество находится в процессе интенсивного технического развития, и, как следствие, день многих людей имеет плотный трудовой график, с ограниченным временем на прием пиши и отдых.
В этом случае необходимость предприятий общественного питания высока. Рассмотрим определения1:
- «общественное питание» – это вид питания, организованного вне дома;
- продукция общественного питания – это кулинарные изделия и товары, произведенные предприятиями общественного питания;
- продукция собственного производства – это сырье и продукты, получившие вид кулинарного изделия (выпечные изделия, кондитерские изделия, горячие напитки, бутерброды, полуфабрикаты, молочные продукты и мороженное, если они реализуются через кухню или буфет, варение и др.
...

1.2. Состояние отрасли общественного питания в Российской Федерации

В настоящий момент рынок общественного питания в России далек от насыщения. Настоящая конкурентная борьба на нем разворачивается за посетителей. Следует отметить, что деятельность данного сегмента напрямую зависит от доходов граждан, проживающих или работающих в непосредственной близости от объектов общественного питания. Именно посетитель является важнейшим лицом для организации, относящейся к сегменту общественного питания, поскольку он является главным источником прибыли для подобных организаций.
Рассмотрим, что же представляет собой этот рынок, и каким образом на нем могут подразделяться все организации. Так в теории принято выделять классификацию организаций общественного питания в зависимости от характера производства, объема и видов предоставляемых услуг, ассортимента выпускаемой продукции. Наиболее распространенная классификация представлена на рисунке 1.
...

I. Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 № 2300-1 (в ред. от 05 мая 2014 №363-ФЗ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01 июля 2014) // Российская газета, № 8, 16.01.1996
2. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 23.06.2014 №160-ФЗ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.12.2014) // Российская газета, № 245, 31.12.2002
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 3 февраля 2015 г. № 5-ФЗ) // Российская газета от 15 марта 2006 г. № 5
4. Федеральный закон от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (в ред. от 21 июля 2014 г. № 254-ФЗ) // Российская газета от 2 июля 2008 г.№ 140
5. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013 №144-ФЗ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014) // Российская газета, № 164, 31.07.2007
6. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2014 г. № 493-ФЗ) // Российская газета30.12.2009г. №253
7. Указ Президента РФ от 6 августа 2014 г. № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 32 ст. 4470
8. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» // Российская газета, № 165, 27.08.1997
9. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»(ред. от 05.01.2015) // Российская газета, № 21, 04.02.1998
9. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» (в ред. от 2 марта 2015 г. № 187) // Российская газета от 31 июля 2004 г. № 162
II. Книги и монографии
10. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А.И.Алексеева, М.: КноРус, 2016. – 720 с.
11. Баканов М. И., Мельник М. В., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 536 с.
12. Барнгольц С. Б., Мельник М. В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 240 с.
13. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие / Л.Е.Басовский, М.: Инфра-М, 2016. – 222 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

1.Роль общественного питания в структуре народного хозяйства

Предприятия общественного питания играют важную роль в нашей жизни. Современное общество находится в процессе интенсивного технического развития, и, как следствие, день многих людей имеет плотный трудовой график, с ограниченным временем на прием пиши и отдых.
В этом случае необходимость предприятий общественного питания высока. Рассмотрим определения :
- «общественное питание» – это вид питания, организованного вне дома;
- продукция общественного питания – это кулинарные изделия и товары, произведенные предприятиями общественного питания;
- продукция собственного производства – это сырье и продукты, получившие вид кулинарного изделия (выпечные изделия, кондитерские изделия, горячие напитки, бутерброды, полуфабрикаты, молочные продукты и мороженное, если они реализуются через кухню или буфет, варение и др.);
- покупные товары – это продукты без кулинарной обработки, приобретенные предприятием общественного питания у предприятий торговли или промышленности (хлеб, хлебобулочные изделия, консервы, алкогольные напитки, ягоды, фрукты, цитрусовые, виноград и др.);
- розничный товарооборот предприятий общественного питания – оборот по продаже покупных товаров и собственной продукции непосредственно населению через розничную сеть;
- оптовый товарооборот предприятий общественного питания – вид реализации продукции, не означающий поступление продукта непосредственно потребителю и предполагающий продолжение его движения;
- валовой оборот предприятий общественного питания – совокупность оптового и розничного оборотов общественного питания.
Сфера общественного питания играет всевозрастающую роль в жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов, появлением в нашем рационе новых, неизвестных ранее продуктов, влиянием и взаимопроникновением кухонь разных стран, а также открытием в России большого количества ресторанов иностранной кухни, что заметно обогатило российскую «ресторанную» жизнь.
Сфера общественного питания играет огромную роль в жизни каждого человека и современного общества в целом. Все больше людей предпочитают питаться вне дома. Общественное питание занимает особое место в сфере услуг. Это обеспечивается появлением новых технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.

1.Роль общественного питания в структуре народного хозяйства

Предприятия общественного питания играют важную роль в нашей жизни. Современное общество находится в процессе интенсивного технического развития, и, как следствие, день многих людей имеет плотный трудовой график, с ограниченным временем на прием пиши и отдых.
В этом случае необходимость предприятий общественного питания высока. Рассмотрим определения1:
- «общественное питание» – это вид питания, организованного вне дома;
- продукция общественного питания – это кулинарные изделия и товары, произведенные предприятиями общественного питания;
- продукция собственного производства – это сырье и продукты, получившие вид кулинарного изделия (выпечные изделия, кондитерские изделия, горячие напитки, бутерброды, полуфабрикаты, молочные продукты и мороженное, если они реализуются через кухню или буфет, варение и др.
...

1.2. Состояние отрасли общественного питания в Российской Федерации

В настоящий момент рынок общественного питания в России далек от насыщения. Настоящая конкурентная борьба на нем разворачивается за посетителей. Следует отметить, что деятельность данного сегмента напрямую зависит от доходов граждан, проживающих или работающих в непосредственной близости от объектов общественного питания. Именно посетитель является важнейшим лицом для организации, относящейся к сегменту общественного питания, поскольку он является главным источником прибыли для подобных организаций.
Рассмотрим, что же представляет собой этот рынок, и каким образом на нем могут подразделяться все организации. Так в теории принято выделять классификацию организаций общественного питания в зависимости от характера производства, объема и видов предоставляемых услуг, ассортимента выпускаемой продукции. Наиболее распространенная классификация представлена на рисунке 1.
...

I. Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 № 2300-1 (в ред. от 05 мая 2014 №363-ФЗ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01 июля 2014) // Российская газета, № 8, 16.01.1996
2. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 23.06.2014 №160-ФЗ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.12.2014) // Российская газета, № 245, 31.12.2002
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 3 февраля 2015 г. № 5-ФЗ) // Российская газета от 15 марта 2006 г. № 5
4. Федеральный закон от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (в ред. от 21 июля 2014 г. № 254-ФЗ) // Российская газета от 2 июля 2008 г.№ 140
5. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013 №144-ФЗ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014) // Российская газета, № 164, 31.07.2007
6. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2014 г. № 493-ФЗ) // Российская газета30.12.2009г. №253
7. Указ Президента РФ от 6 августа 2014 г. № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 32 ст. 4470
8. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» // Российская газета, № 165, 27.08.1997
9. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»(ред. от 05.01.2015) // Российская газета, № 21, 04.02.1998
9. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» (в ред. от 2 марта 2015 г. № 187) // Российская газета от 31 июля 2004 г. № 162
II. Книги и монографии
10. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А.И.Алексеева, М.: КноРус, 2016. – 720 с.
11. Баканов М. И., Мельник М. В., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 536 с.
12. Барнгольц С. Б., Мельник М. В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 240 с.
13. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие / Л.Е.Басовский, М.: Инфра-М, 2016. – 222 с.

Купить эту работу

Механизм взаимодействия со стейкхолдерами ООО «Компания «Владинвесттур»

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-26
Дипломная работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-17
Дипломная работа

Как и всегда, все отлично! Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв user6996 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-02-16
Дипломная работа

Автор замечательный, сделал все точно в срок с моими пожеланиями

Общая оценка 5
Отзыв чиленок об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-07-01
Дипломная работа

рекомендую...автор выходит на связь и правит все в соответствии с замечаниями руководителя...спасибо...

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задачи о выборе оптимальных проектов для финансирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT - анализ компании L'oreal

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Банкротство компании Nokia

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Управление финансовой устойчивостью и платежеспособностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками на предприятии КУРСОВАЯ РАБОТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Эффективность финансового менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Лизинг, как наиболее эффективная форма обновления основных фондов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Управление прибылью организации на примере ПАО "Ростелеком"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽