Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективность развития государственного сектора в сфере
экономического менеджмента нашей страны напрямую влияет на сбережение
государственного суверенитета, а также на экономическую устойчивость страны
в целом. Развитие Российской Федерации в социальной и экономической сферах
зависит в том числе и от качественной реализации финансового менеджмента на
предприятиях, находящихся в собственности государственных органов или под
их управлением.
Тем не менее, важно отметить, что, в истории России опыт массовой
приватизации предприятий не получил позитивной обратной связи.
Потребность в эффективном и устойчивом общественном секторе,
способном оказать поддержку отечественным производителям и гарантировать
национальную экономическую безопасность особенно актуальна на этапе
увеличения экономических, политических и социальных рисков и опасностей.
Однако, несмотря на актуальность вопроса оптимизации государственного
сектора экономики и эффективности финансового менеджмента в
государственном секторе, в настоящее время в научной среде нет единого
толкования данного понятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В
ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ........................................................................... 6
1.1. Основные характеристики финансового менеджмента................................. 6
1.2. Сравнительный анализ предпринимательского сектора и общественного14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСУДАРСТВЕННОМ
СЕКТОРЕ ................................................................................................................... 18
2.1. Управление доходами бюджетов ................................................................... 18
2.2. Управление расходами бюджетов.................................................................. 26
2.3. Управление государственным (муниципальным) долгом........................... 37
3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ .................................... 43
3.1. Мониторинг экономической и социальной эффективности финансового
менеджмента .............................................................................................................. 43
3.2. Перспективные направления финансового менеджмента........................... 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................... 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................................. 65
ПРИЛОЖЕНИЕ......................................................................................................... 73
Оценка 5
Год защиты: 2021 год
В работе раскрываются теоретические основы финансового менеджмента, в чем его главные, преимущественные отличия от финансового менеджмента в частном секторе. Проведен анализ доходов, расходов и государственного долга за 2018-2020 год. Также приведен зарубежный опыт с целью внести изменения в текущую систему управления бюджетными средствами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993 г. (с изм. на 21 июля2014 г.) // Собрание
законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации № 145 - ФЗ от 31 июля 1998
г. (с изм. на 07.04.2020) // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа:
http://www.consultant.ru. (дата обращения: 10.04.2021 г.).
3. Федеральный закон от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». [Электронный ресурс] –
Режим доступа. - URL: http://www.consultant.ru/law/59995.html/ (дата обращения:
10.04.2021 г.).
4. Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 (ред. от 19.07.2018) «О
национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации
на период до 2024 года». [Электронный ресурс] – Режим доступа. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297432/ (дата обращения:
10.04.2021 г.).
5. Проект Федерального закона № 554026-7 «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты РФ (в части установления запрета на создание
и осуществление деятельности унитарных предприятий)» [Электронный ресурс]
– Режим доступа. - URL:
https://www.minfin.ru/ru/perfomance/budget/fin_quality/results/res2019/ (дата
обращения: 10.04.2021 г.).
6. Проект Постановления Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 320
«Об утверждении государственной программы Российской Федерации
«Управление государственными финансами и регулирование финансовых
рынков». [Электронный ресурс] – Режим доступа. - URL:
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70544234/(дата обращения:
10.04.2021 г.).
66
7. Приказ Минфина России от 14.11.2019 № 1031 «Об утверждении
Методических рекомендаций по проведению мониторинга качества
финансового менеджмента». [Электронный ресурс] – Режим доступа. - URL:
https://www.minfin.ru/ru/perfomance/budget/fin_quality/results/res2019/(дата
обращения: 10.04.2021 г.).
8. Приказ Минфина России от 27.07.2018 № 158н «Об утверждении
Формы и Порядка формирования федеральными органами исполнительной
власти сведений о качестве финансового менеджмента для целей размещения в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». [Электронный
ресурс] – Режим доступа. - URL:
https://www.minfin.ru/ru/perfomance/budget/fin_quality/2019/(дата обращения:
10.04.2021 г.).
9. Приказ Минфина РФ от 10.12.2007 № 123н «Об организации
проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств федерального бюджета» (Зарегистрировано
в Минюсте РФ 28.01.2008 № 11010) // СПС «Консультант плюс». – Режим
доступа: http://www.consultant.ru. (дата обращения: 10.04.2021 г.).
10. Приказ Минфина России от 13.04.2009 № 34н (в ред. от 16.05.2016)
«Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета»
// СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (дата
обращения: 10.04.2021 г.).
11. Приказ Минфина России от 29.12.2017 № 264н (в ред. От 16.05.2018)
«Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами средств административного
бюджета». Режим доступа: http://www.consultant.ru. (дата обращения: 10.04.2021
г.).
12. Письмо Минфина России от 11.09.2013 № 02-07-10/37422 Главным
администраторам средств федерального бюджета Дата публикации: 12.09.2013.
67
13. Доклад Министерства финансов Российской Федерации о
результатах и основных направлениях деятельности на 2011-2013 годы. URL:
http://www.minfin.ru.
14. Отчет Министерства финансов Российской Федерации о результатах
мониторинга качества финансового менеджмента по состоянию на 1 января 2019
года (годовой). – Режим доступа:
https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=129170-poyasnitelnaya_zapiska# (дата
обращения: 20.04.2021 г.).
15. Алехин Э. В., Атяшкин И.А. Государственный сектор Российской
Федерации как особый институт хозяйственной деятельности // Теория и
практика общественного развития. 2017. № 1. - С. 96-98.
16. Алиева А. Г. Теория организации: учеб. для вузов / под общ. ред. В.
Г. Алиева. М., - 2017. - С. 200.
17. Бакулевская Л.В. Сущность современного финансового
менеджмента и его влияние на развитие финансовой стратегии организации //
Экономические науки. – 2016. – № 4. – С. 189 – 195.
18. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять
капиталом? / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 384 c.
19. Балащенко, В. Ф. Финансовый менеджмент / В.Ф. Балащенко, Т.Е.
Бондарь. – М.: ТетраСистемс, 2016.– 272 c.
20. Балтина А.М. Содержание, методы и инструментарий финансового
менеджмента. 2019. - №4. Электронный научный журнал «Вектор экономики».
Режим доступа: www.vectoreconomy.ru.
21. Библиотека финансового директора. 2016 год (комплект из 12 книг).
– М.: Генеральный директор, 2016. – 244 c.
22. Бланк, И. А. Управление формированием капитала / И.А. Бланк. –
М.: Омега - Л, Ника - Центр, Эльга, 2016. – 510 c.
23. Бланк, И.А. Управление финансовыми ресурсами / И.А. Бланк. – М.:
Омега– Л, 2017. – 158 c.
68
24. Бобылева, А. З. Финансовые управленческие технологии / А.З.
Бобылева. – М.: ИНФРА– М, 2017. – 494 c.
25. Брунгильд, С.Г. Управление дебиторской задолженностью / С.Г.
Брунгильд. – М.: АСТ, 2017. – 748 c.
26. Васильева Е. Р. Эволюция взглядов на роль государственного
сектора / Е. Р. Васильева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 122с.
27. Герасимов, Алексей Финансовый ежедневник. Как привести деньги
в порядок / Алексей Герасимов. – М.: Высшая школа, 2017. -160 c.
28. Глущенко, В. В. Финансология – наука о финансах и финансовом
менеджменте / В.В. Глущенко. – М.: Высшая школа, 2017. - 116 c.
29. Гончаров, П. М. Коммерческая арифметика / П.М. Гончаров. – М.:
Типо – Литография А. Э. Винеке, 2016. – 292 c.
30. Джейсон, Дрэйхо IPO. Как и почему компании становятся
публичными / Дрэйхо Джейсон. –М.: Весь Мир, 2016. – 444 c.
31. Джозеф, Синки Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в
индустрии финансовых услуг / Синки Джозеф. – М.: Альпина Паблишер, 2016. –
953 c.
32. Евдокимов Е.П. Особенности финансового менеджмента в
государственном секторе в Российской Федерации. – Вестник научных
конференций. – Из. ООО «Консалтинговая компания Юком» - 2018. - № 5-4(21).
– стр.43-45.
33. Евдокимова Ю. В. Государственный финансовый менеджмент в РФ
//Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2016. - №1.
[Электронный ресурс] – Режим доступа. - URL:
http://ekonomika.snauka.ru/2016/01/10670 (дата обращения: 10.04.2021 г.).
34. Ендовицкий Д.А. Новый взгляд на содержание финансового
менеджмента // Бухгалтерский учет. – 2017. – № 10. – С. 121 – 122.
35. Жукова А.Г. Генезис системы оценки качества финансового
менеджмента в секторе государственного управления // Вестник Алтайской
69
академии экономики и права. – 2019. – № 6-2. – С. 23-30;
URL: https://www.vaael.ru/ru/article/view?id=609 (дата обращения: 02.05.2020).
36. Зибзеева Е.В. Финансовый менеджмент. Краткий курс / Е.В.
Зибзеева. – М.: Окей– книга, 2017. – 176 c.
37. Казаковцева М.В. Оценка эффективности финансового менеджмента
в государственном секторе / М. В. Казаковцева // Модели, системы, сети в
экономике, технике, природе и обществе. – 2014. – № 3 (11). – C. 40–44.
38. Кийосаки, Роберт Т. Поднимите свой финансовый IQ / Кийосаки
Роберт Т. – М.: Попурри, 2015. – 331 c.
39. Кириллов, К. Что делать? Практическое антикризисное руководство
к действию в 2016– 2017 гг. / К. Кириллов. – М.: Мартин, 2017. – 470 c.
40. Клишевич, Н. Б. Финансы организаций. Менеджмент и анализ / Н.Б.
Клишевич. – М.: КноРус, 2019. – 304 c.
41. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. –
М.: Финансы и статистика, 2017. – 768 c.
42. Корниенко Е. Л. Государственный сектор экономики: особенности
понятия // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития.
2016. - № 26. - С. 12-17.
43. Корниенко Е. Л. Теория смешанной экономики, необходимости
государственного сектора и проблемы экономического роста // Новое слово в
науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2015. № 21.
- С. 242-246.
44. Коротина Н.А. Теоретические основы государственного и
муниципального финансового менеджмента. – Журнал Социум и власть. – 2018.
- №5(49). – С. 86-90.
45. Курченков В. В., Макаренко О. С. Преимущества корпоративной
модели государственного сектора экономики России // Стратегические решения
и риск-менеджмент. 2018. - № 2 (105).- С. 10-15.
70
46. Макаренко О. С. Корпоративная модель государственного сектора
российской экономики: тенденции и закономерности развития // Вестник
Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология.
2017. Т. 19. - № 1 (38). - С. 68-75.
47. Маркина Е.В. Оценка качества финансового менеджмента в секторе
государственного управления: развитие принципов, направлений и показателей
// Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2018. - №4. – С. 219-
224.
48. Муравьев С. Р. Государственный сектор российской экономики:
оценка масштабов и эффективности производства // Экономика и бизнес: теория
и практика. 2016. - № 7. - С. 54-60.
49. Осипова Н. Н. Особенности системы финансового менеджмента в
секторе государственного управления // Научное сообщество студентов:
Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXXI междунар. студ. науч.-
практ. конф. № 20(31). 2019 [Электронный ресурс] – Режим доступа. - URL:
https://sibac.info/archive/meghdis/20(31).pdf (дата обращения: 18.04.2021)
50. Пронина З. Ю. Переход к экономике знаний в рамках
государственного сектора // Интерактивная наука. 2018. № 5 (27). С. 79-81.
51. Протас В.Ф. Влияние государственного сектора на экономику
России: тенденции и перспективы // Сегодня и завтра Российской экономики.
2019. - № 79-80. - С. 13-18.
52. Самородова Е.М. Исторический и зарубежный опыт управления
предприятиями государственного и муниципального сектора экономики //
Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования.
2018. № 7. С. 88-94.
53. Солянникова С.П., Аландаров Р.А., Горлова О.С., Караев А.К.,
Макашина О.В., Мастеров А.И., Понкратов В.В., Седова М.Л., Тюрина Ю.Г.,
Фрумина С.В. Федеральный бюджет на 2019–2021 годы: сбалансированность
или экономический рост? (заключение на проект федерального закона № 556362-
71
7 «О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»).
Финансы: теория и практика. URL: https://doi.org/10.26794/2587-5671-2018-0-0-
4-41 (дата обращения: 17.04.2021).
54. Спирин М.Н., Андреева Л. П. Государственный сектор как элемент
экономической системы // Актуальные проблемы. 2020. № 43. С. 225-228.
55. Тамбовцев В., Шаститко А. Работоспособность бюджетирования
государственных расходов, ориентированного на результат // Экон. политика.
2016. - № 3. - С.131-133.
56. Правительство РФ: комиссия по законопроектной деятельности
одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект об изменениях в
порядке создания и реорганизации государственных и муниципальных
унитарных предприятий. URL: http://government.ru/activities/selection/3034000/
(дата обращения: 17.04.2021).
57. ФАС РФ: унитарные предприятия – «теневой сектор» экономики.
URL: https://fas.gov.ru/news/27023 (дата обращения: 17.04.2021).
58. Электронное периодическое издание «Ведомости»: государство и
госкомпании контролируют 70% российской экономики. URL:
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/09/29/658959goskompaniikontroliruyut-ekonomiki (дата обращения: 16.04.2021).
59. Электронное периодическое издание «Новая газета»: долю
государства в экономике оценили по-новому. URL:
http://www.ng.ru/economics/2018-1226/4_7474_gossektor.html (дата обращения:
16.04.2021).
60. Официальный сайт Российской Академии Народного Хозяйства
Госслужбы. Лаборатория анализа институтов и финансовых рынков. URL:
https://ipei.ranepa.ru/ru/kgu/indeksy/(дата обращения: 16.04.2021).
61. Официальный сайт Министерства Финансов РФ. URL:
https://www.minfin.ru (дата обращения: 04.03.2021).
72
62. Результаты оценки качества управления региональными финансами за
2018г. Презентация Минфин. URL: https://www.minfin.ru/ru/search_id_4=6 (дата
обращения: 25.02.2021).
63. Система оценки эффективности управления государственными
финансами PEFA. URL:
file:///Финансовый%20менеджмент%20в%20госсекторе/PEFArus.pdf.
64. Концепция развития России до 2020 года оказалась невыполнимой.
URL: https://www.rbc.ru/economics/02/11/2019/5db946fb9a7947 (дата обращения:
02.04.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективность развития государственного сектора в сфере
экономического менеджмента нашей страны напрямую влияет на сбережение
государственного суверенитета, а также на экономическую устойчивость страны
в целом. Развитие Российской Федерации в социальной и экономической сферах
зависит в том числе и от качественной реализации финансового менеджмента на
предприятиях, находящихся в собственности государственных органов или под
их управлением.
Тем не менее, важно отметить, что, в истории России опыт массовой
приватизации предприятий не получил позитивной обратной связи.
Потребность в эффективном и устойчивом общественном секторе,
способном оказать поддержку отечественным производителям и гарантировать
национальную экономическую безопасность особенно актуальна на этапе
увеличения экономических, политических и социальных рисков и опасностей.
Однако, несмотря на актуальность вопроса оптимизации государственного
сектора экономики и эффективности финансового менеджмента в
государственном секторе, в настоящее время в научной среде нет единого
толкования данного понятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В
ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ........................................................................... 6
1.1. Основные характеристики финансового менеджмента................................. 6
1.2. Сравнительный анализ предпринимательского сектора и общественного14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСУДАРСТВЕННОМ
СЕКТОРЕ ................................................................................................................... 18
2.1. Управление доходами бюджетов ................................................................... 18
2.2. Управление расходами бюджетов.................................................................. 26
2.3. Управление государственным (муниципальным) долгом........................... 37
3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ .................................... 43
3.1. Мониторинг экономической и социальной эффективности финансового
менеджмента .............................................................................................................. 43
3.2. Перспективные направления финансового менеджмента........................... 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................... 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................................. 65
ПРИЛОЖЕНИЕ......................................................................................................... 73
Оценка 5
Год защиты: 2021 год
В работе раскрываются теоретические основы финансового менеджмента, в чем его главные, преимущественные отличия от финансового менеджмента в частном секторе. Проведен анализ доходов, расходов и государственного долга за 2018-2020 год. Также приведен зарубежный опыт с целью внести изменения в текущую систему управления бюджетными средствами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993 г. (с изм. на 21 июля2014 г.) // Собрание
законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации № 145 - ФЗ от 31 июля 1998
г. (с изм. на 07.04.2020) // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа:
http://www.consultant.ru. (дата обращения: 10.04.2021 г.).
3. Федеральный закон от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». [Электронный ресурс] –
Режим доступа. - URL: http://www.consultant.ru/law/59995.html/ (дата обращения:
10.04.2021 г.).
4. Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 (ред. от 19.07.2018) «О
национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации
на период до 2024 года». [Электронный ресурс] – Режим доступа. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297432/ (дата обращения:
10.04.2021 г.).
5. Проект Федерального закона № 554026-7 «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты РФ (в части установления запрета на создание
и осуществление деятельности унитарных предприятий)» [Электронный ресурс]
– Режим доступа. - URL:
https://www.minfin.ru/ru/perfomance/budget/fin_quality/results/res2019/ (дата
обращения: 10.04.2021 г.).
6. Проект Постановления Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 320
«Об утверждении государственной программы Российской Федерации
«Управление государственными финансами и регулирование финансовых
рынков». [Электронный ресурс] – Режим доступа. - URL:
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70544234/(дата обращения:
10.04.2021 г.).
66
7. Приказ Минфина России от 14.11.2019 № 1031 «Об утверждении
Методических рекомендаций по проведению мониторинга качества
финансового менеджмента». [Электронный ресурс] – Режим доступа. - URL:
https://www.minfin.ru/ru/perfomance/budget/fin_quality/results/res2019/(дата
обращения: 10.04.2021 г.).
8. Приказ Минфина России от 27.07.2018 № 158н «Об утверждении
Формы и Порядка формирования федеральными органами исполнительной
власти сведений о качестве финансового менеджмента для целей размещения в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». [Электронный
ресурс] – Режим доступа. - URL:
https://www.minfin.ru/ru/perfomance/budget/fin_quality/2019/(дата обращения:
10.04.2021 г.).
9. Приказ Минфина РФ от 10.12.2007 № 123н «Об организации
проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств федерального бюджета» (Зарегистрировано
в Минюсте РФ 28.01.2008 № 11010) // СПС «Консультант плюс». – Режим
доступа: http://www.consultant.ru. (дата обращения: 10.04.2021 г.).
10. Приказ Минфина России от 13.04.2009 № 34н (в ред. от 16.05.2016)
«Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета»
// СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (дата
обращения: 10.04.2021 г.).
11. Приказ Минфина России от 29.12.2017 № 264н (в ред. От 16.05.2018)
«Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами средств административного
бюджета». Режим доступа: http://www.consultant.ru. (дата обращения: 10.04.2021
г.).
12. Письмо Минфина России от 11.09.2013 № 02-07-10/37422 Главным
администраторам средств федерального бюджета Дата публикации: 12.09.2013.
67
13. Доклад Министерства финансов Российской Федерации о
результатах и основных направлениях деятельности на 2011-2013 годы. URL:
http://www.minfin.ru.
14. Отчет Министерства финансов Российской Федерации о результатах
мониторинга качества финансового менеджмента по состоянию на 1 января 2019
года (годовой). – Режим доступа:
https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=129170-poyasnitelnaya_zapiska# (дата
обращения: 20.04.2021 г.).
15. Алехин Э. В., Атяшкин И.А. Государственный сектор Российской
Федерации как особый институт хозяйственной деятельности // Теория и
практика общественного развития. 2017. № 1. - С. 96-98.
16. Алиева А. Г. Теория организации: учеб. для вузов / под общ. ред. В.
Г. Алиева. М., - 2017. - С. 200.
17. Бакулевская Л.В. Сущность современного финансового
менеджмента и его влияние на развитие финансовой стратегии организации //
Экономические науки. – 2016. – № 4. – С. 189 – 195.
18. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять
капиталом? / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 384 c.
19. Балащенко, В. Ф. Финансовый менеджмент / В.Ф. Балащенко, Т.Е.
Бондарь. – М.: ТетраСистемс, 2016.– 272 c.
20. Балтина А.М. Содержание, методы и инструментарий финансового
менеджмента. 2019. - №4. Электронный научный журнал «Вектор экономики».
Режим доступа: www.vectoreconomy.ru.
21. Библиотека финансового директора. 2016 год (комплект из 12 книг).
– М.: Генеральный директор, 2016. – 244 c.
22. Бланк, И. А. Управление формированием капитала / И.А. Бланк. –
М.: Омега - Л, Ника - Центр, Эльга, 2016. – 510 c.
23. Бланк, И.А. Управление финансовыми ресурсами / И.А. Бланк. – М.:
Омега– Л, 2017. – 158 c.
68
24. Бобылева, А. З. Финансовые управленческие технологии / А.З.
Бобылева. – М.: ИНФРА– М, 2017. – 494 c.
25. Брунгильд, С.Г. Управление дебиторской задолженностью / С.Г.
Брунгильд. – М.: АСТ, 2017. – 748 c.
26. Васильева Е. Р. Эволюция взглядов на роль государственного
сектора / Е. Р. Васильева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 122с.
27. Герасимов, Алексей Финансовый ежедневник. Как привести деньги
в порядок / Алексей Герасимов. – М.: Высшая школа, 2017. -160 c.
28. Глущенко, В. В. Финансология – наука о финансах и финансовом
менеджменте / В.В. Глущенко. – М.: Высшая школа, 2017. - 116 c.
29. Гончаров, П. М. Коммерческая арифметика / П.М. Гончаров. – М.:
Типо – Литография А. Э. Винеке, 2016. – 292 c.
30. Джейсон, Дрэйхо IPO. Как и почему компании становятся
публичными / Дрэйхо Джейсон. –М.: Весь Мир, 2016. – 444 c.
31. Джозеф, Синки Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в
индустрии финансовых услуг / Синки Джозеф. – М.: Альпина Паблишер, 2016. –
953 c.
32. Евдокимов Е.П. Особенности финансового менеджмента в
государственном секторе в Российской Федерации. – Вестник научных
конференций. – Из. ООО «Консалтинговая компания Юком» - 2018. - № 5-4(21).
– стр.43-45.
33. Евдокимова Ю. В. Государственный финансовый менеджмент в РФ
//Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2016. - №1.
[Электронный ресурс] – Режим доступа. - URL:
http://ekonomika.snauka.ru/2016/01/10670 (дата обращения: 10.04.2021 г.).
34. Ендовицкий Д.А. Новый взгляд на содержание финансового
менеджмента // Бухгалтерский учет. – 2017. – № 10. – С. 121 – 122.
35. Жукова А.Г. Генезис системы оценки качества финансового
менеджмента в секторе государственного управления // Вестник Алтайской
69
академии экономики и права. – 2019. – № 6-2. – С. 23-30;
URL: https://www.vaael.ru/ru/article/view?id=609 (дата обращения: 02.05.2020).
36. Зибзеева Е.В. Финансовый менеджмент. Краткий курс / Е.В.
Зибзеева. – М.: Окей– книга, 2017. – 176 c.
37. Казаковцева М.В. Оценка эффективности финансового менеджмента
в государственном секторе / М. В. Казаковцева // Модели, системы, сети в
экономике, технике, природе и обществе. – 2014. – № 3 (11). – C. 40–44.
38. Кийосаки, Роберт Т. Поднимите свой финансовый IQ / Кийосаки
Роберт Т. – М.: Попурри, 2015. – 331 c.
39. Кириллов, К. Что делать? Практическое антикризисное руководство
к действию в 2016– 2017 гг. / К. Кириллов. – М.: Мартин, 2017. – 470 c.
40. Клишевич, Н. Б. Финансы организаций. Менеджмент и анализ / Н.Б.
Клишевич. – М.: КноРус, 2019. – 304 c.
41. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. –
М.: Финансы и статистика, 2017. – 768 c.
42. Корниенко Е. Л. Государственный сектор экономики: особенности
понятия // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития.
2016. - № 26. - С. 12-17.
43. Корниенко Е. Л. Теория смешанной экономики, необходимости
государственного сектора и проблемы экономического роста // Новое слово в
науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2015. № 21.
- С. 242-246.
44. Коротина Н.А. Теоретические основы государственного и
муниципального финансового менеджмента. – Журнал Социум и власть. – 2018.
- №5(49). – С. 86-90.
45. Курченков В. В., Макаренко О. С. Преимущества корпоративной
модели государственного сектора экономики России // Стратегические решения
и риск-менеджмент. 2018. - № 2 (105).- С. 10-15.
70
46. Макаренко О. С. Корпоративная модель государственного сектора
российской экономики: тенденции и закономерности развития // Вестник
Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология.
2017. Т. 19. - № 1 (38). - С. 68-75.
47. Маркина Е.В. Оценка качества финансового менеджмента в секторе
государственного управления: развитие принципов, направлений и показателей
// Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2018. - №4. – С. 219-
224.
48. Муравьев С. Р. Государственный сектор российской экономики:
оценка масштабов и эффективности производства // Экономика и бизнес: теория
и практика. 2016. - № 7. - С. 54-60.
49. Осипова Н. Н. Особенности системы финансового менеджмента в
секторе государственного управления // Научное сообщество студентов:
Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXXI междунар. студ. науч.-
практ. конф. № 20(31). 2019 [Электронный ресурс] – Режим доступа. - URL:
https://sibac.info/archive/meghdis/20(31).pdf (дата обращения: 18.04.2021)
50. Пронина З. Ю. Переход к экономике знаний в рамках
государственного сектора // Интерактивная наука. 2018. № 5 (27). С. 79-81.
51. Протас В.Ф. Влияние государственного сектора на экономику
России: тенденции и перспективы // Сегодня и завтра Российской экономики.
2019. - № 79-80. - С. 13-18.
52. Самородова Е.М. Исторический и зарубежный опыт управления
предприятиями государственного и муниципального сектора экономики //
Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования.
2018. № 7. С. 88-94.
53. Солянникова С.П., Аландаров Р.А., Горлова О.С., Караев А.К.,
Макашина О.В., Мастеров А.И., Понкратов В.В., Седова М.Л., Тюрина Ю.Г.,
Фрумина С.В. Федеральный бюджет на 2019–2021 годы: сбалансированность
или экономический рост? (заключение на проект федерального закона № 556362-
71
7 «О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»).
Финансы: теория и практика. URL: https://doi.org/10.26794/2587-5671-2018-0-0-
4-41 (дата обращения: 17.04.2021).
54. Спирин М.Н., Андреева Л. П. Государственный сектор как элемент
экономической системы // Актуальные проблемы. 2020. № 43. С. 225-228.
55. Тамбовцев В., Шаститко А. Работоспособность бюджетирования
государственных расходов, ориентированного на результат // Экон. политика.
2016. - № 3. - С.131-133.
56. Правительство РФ: комиссия по законопроектной деятельности
одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект об изменениях в
порядке создания и реорганизации государственных и муниципальных
унитарных предприятий. URL: http://government.ru/activities/selection/3034000/
(дата обращения: 17.04.2021).
57. ФАС РФ: унитарные предприятия – «теневой сектор» экономики.
URL: https://fas.gov.ru/news/27023 (дата обращения: 17.04.2021).
58. Электронное периодическое издание «Ведомости»: государство и
госкомпании контролируют 70% российской экономики. URL:
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/09/29/658959goskompaniikontroliruyut-ekonomiki (дата обращения: 16.04.2021).
59. Электронное периодическое издание «Новая газета»: долю
государства в экономике оценили по-новому. URL:
http://www.ng.ru/economics/2018-1226/4_7474_gossektor.html (дата обращения:
16.04.2021).
60. Официальный сайт Российской Академии Народного Хозяйства
Госслужбы. Лаборатория анализа институтов и финансовых рынков. URL:
https://ipei.ranepa.ru/ru/kgu/indeksy/(дата обращения: 16.04.2021).
61. Официальный сайт Министерства Финансов РФ. URL:
https://www.minfin.ru (дата обращения: 04.03.2021).
72
62. Результаты оценки качества управления региональными финансами за
2018г. Презентация Минфин. URL: https://www.minfin.ru/ru/search_id_4=6 (дата
обращения: 25.02.2021).
63. Система оценки эффективности управления государственными
финансами PEFA. URL:
file:///Финансовый%20менеджмент%20в%20госсекторе/PEFArus.pdf.
64. Концепция развития России до 2020 года оказалась невыполнимой.
URL: https://www.rbc.ru/economics/02/11/2019/5db946fb9a7947 (дата обращения:
02.04.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую