Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценообразование на продукцию предприятия и разработка ценовой политики предприятия в целях повышения его доходности на примере ООО

Специальность
Экономика
  • 70 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

DJuice31

Выпускник Белгородского Государственного Университета. Имею диплом по специальности Экономика и упра

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вся хозяйственная деятельность предприятия невозможна без такого понятия, как цена и ценообразование. Для деятельности любого предприятия, цена выступает важным звеном экономического механизма, от которого зависит вся хозяйственная деятельность на предприятии. Производство товара и услуг, а также распределение напрямую испытывают воздействие цены.
Рыночный механизм отношений производитель – потребитель существуют во взаимосвязи, которая осуществляется через цену. В условиях рынка, спрос и предложение, находятся в равновесном состоянии благодаря цене.
Роль цены приобретает больший вес при росте хозяйствующих субъектов, многообразие форм деятельности, конкуренция на рынке товаров и услуг, падение рентабельности, снижение эффективности производства. Роль жизнеспособности субъектов экономической деятельности зависит от роста, стабильности, соотношения цен. Воздействие цен является значимым, так как оно напрямую влияет на платёжеспособность, рост или падение доходов, инвестиции предприятия.
Ценообразование является показателем конъюнктуры торгового рынка, то есть является сложным механизмом. Непрерывная направленность цены на потребительский спрос, на сокращение их уровня в конкурентной борьбе, обостряющая взаимосвязь цен с качеством продукта и возможностью послепродажного гарантийного обслуживания покупателей лавирование ценами – все это ключевые основы рыночного ценообразования.
Проблемы стратегии и тактики принятия ценовых решений, регулярно занимают разумы менеджеров западных и отечественных компаний, ведущих производственную деятельность.

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретико-методологические основы ценообразования на продукцию и разработки ценовой политики предприятия 8
1.1 Сущность, функции и классификация цены 8
1.2 Методы ценообразования на продукцию предприятия 13
1.3 Этапы разработки разработка ценовой политики предприятия 21
2 Анализ системы ценообразования и ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 31
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 31
2.2 Порядок установления цен на продукцию ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 41
2.3 Анализ ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 46
3 Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 51
3.1 Предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 51
3.2 Разработка мероприятий по оптимизации ценообразования ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 52
3.3 Оценка экономической эффективности разработанных предложений 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

Перечень подлежащих разработке в ВКР вопросов или краткое содержание работы:
а) сущность, функции и классификация цены ;
б) методы ценообразования на продукцию предприятия;
в) этапы разработки разработка ценовой политики предприятия;
г) краткая экономическая характеристика ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
д) порядок установления цен на продукцию ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
е) анализ ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
ж) предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
з) разработка мероприятий по оптимизации ценообразования ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
и) оценка экономической эффективности разработанных предложений.

1. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс»
2. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 (ред. от 30.11.2018) «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»// СПС «КонсультантПлюс»
3. Абдукаримов И. Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур : учеб. пособие для вузов / И. Т. Абдукаримов. М.: ИНФРА, 2019. – 301 с.
4. Абрютина, М.С. Экономика предприятия – М.: Дело и сервис, 2017. – 528с.
5. Аверина, О.И. Экономика предприятия – М.: Дело и сервис, 2017. – 623 с.
6. Адырхаева, Г.Д. Усиление конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности // Проблемы совершенствования организации производства и управления пром. предприятиями: межвуз. сб. науч. тр. –2019. – № 1. – С. 11–14.
7. Амосов, А. О Переходе от монопольно-спекулятивного ценообразования к установлению цен, доступных для массовых потребителей // Экономист. – 2019. – № 4. – С.15–19.
8. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учеб. пособие/ А.С. Баздникин. – Москва: Юрайт, 2018. – 370 с.
9. Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования. – Москва: Феникс, 2020. – 256 c.
10. Васильева Л.С. Финансовый анализ: учебник / М.В. Петровская. – М.: КНОРУС, 2019. – 544 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вся хозяйственная деятельность предприятия невозможна без такого понятия, как цена и ценообразование. Для деятельности любого предприятия, цена выступает важным звеном экономического механизма, от которого зависит вся хозяйственная деятельность на предприятии. Производство товара и услуг, а также распределение напрямую испытывают воздействие цены.
Рыночный механизм отношений производитель – потребитель существуют во взаимосвязи, которая осуществляется через цену. В условиях рынка, спрос и предложение, находятся в равновесном состоянии благодаря цене.
Роль цены приобретает больший вес при росте хозяйствующих субъектов, многообразие форм деятельности, конкуренция на рынке товаров и услуг, падение рентабельности, снижение эффективности производства. Роль жизнеспособности субъектов экономической деятельности зависит от роста, стабильности, соотношения цен. Воздействие цен является значимым, так как оно напрямую влияет на платёжеспособность, рост или падение доходов, инвестиции предприятия.
Ценообразование является показателем конъюнктуры торгового рынка, то есть является сложным механизмом. Непрерывная направленность цены на потребительский спрос, на сокращение их уровня в конкурентной борьбе, обостряющая взаимосвязь цен с качеством продукта и возможностью послепродажного гарантийного обслуживания покупателей лавирование ценами – все это ключевые основы рыночного ценообразования.
Проблемы стратегии и тактики принятия ценовых решений, регулярно занимают разумы менеджеров западных и отечественных компаний, ведущих производственную деятельность.

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретико-методологические основы ценообразования на продукцию и разработки ценовой политики предприятия 8
1.1 Сущность, функции и классификация цены 8
1.2 Методы ценообразования на продукцию предприятия 13
1.3 Этапы разработки разработка ценовой политики предприятия 21
2 Анализ системы ценообразования и ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 31
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 31
2.2 Порядок установления цен на продукцию ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 41
2.3 Анализ ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 46
3 Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 51
3.1 Предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 51
3.2 Разработка мероприятий по оптимизации ценообразования ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 52
3.3 Оценка экономической эффективности разработанных предложений 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

Перечень подлежащих разработке в ВКР вопросов или краткое содержание работы:
а) сущность, функции и классификация цены ;
б) методы ценообразования на продукцию предприятия;
в) этапы разработки разработка ценовой политики предприятия;
г) краткая экономическая характеристика ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
д) порядок установления цен на продукцию ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
е) анализ ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
ж) предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
з) разработка мероприятий по оптимизации ценообразования ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
и) оценка экономической эффективности разработанных предложений.

1. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс»
2. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 (ред. от 30.11.2018) «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»// СПС «КонсультантПлюс»
3. Абдукаримов И. Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур : учеб. пособие для вузов / И. Т. Абдукаримов. М.: ИНФРА, 2019. – 301 с.
4. Абрютина, М.С. Экономика предприятия – М.: Дело и сервис, 2017. – 528с.
5. Аверина, О.И. Экономика предприятия – М.: Дело и сервис, 2017. – 623 с.
6. Адырхаева, Г.Д. Усиление конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности // Проблемы совершенствования организации производства и управления пром. предприятиями: межвуз. сб. науч. тр. –2019. – № 1. – С. 11–14.
7. Амосов, А. О Переходе от монопольно-спекулятивного ценообразования к установлению цен, доступных для массовых потребителей // Экономист. – 2019. – № 4. – С.15–19.
8. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учеб. пособие/ А.С. Баздникин. – Москва: Юрайт, 2018. – 370 с.
9. Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования. – Москва: Феникс, 2020. – 256 c.
10. Васильева Л.С. Финансовый анализ: учебник / М.В. Петровская. – М.: КНОРУС, 2019. – 544 с.

Купить эту работу

Ценообразование на продукцию предприятия и разработка ценовой политики предприятия в целях повышения его доходности на примере ООО

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
DJuice31
4.5
Выпускник Белгородского Государственного Университета. Имею диплом по специальности Экономика и упра
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе DJuice31 2015-05-26
Дипломная работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе DJuice31 2015-05-17
Дипломная работа

Как и всегда, все отлично! Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв user6996 об авторе DJuice31 2015-02-16
Дипломная работа

Автор замечательный, сделал все точно в срок с моими пожеланиями

Общая оценка 5
Отзыв чиленок об авторе DJuice31 2016-07-01
Дипломная работа

рекомендую...автор выходит на связь и правит все в соответствии с замечаниями руководителя...спасибо...

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНА РОБОТА магістра на тему: «Моделювання фінансових потоків підприємства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы бюджетного планирования в компании ООО ЭлкеАвто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽