Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вся хозяйственная деятельность предприятия невозможна без такого понятия, как цена и ценообразование. Для деятельности любого предприятия, цена выступает важным звеном экономического механизма, от которого зависит вся хозяйственная деятельность на предприятии. Производство товара и услуг, а также распределение напрямую испытывают воздействие цены.
Рыночный механизм отношений производитель – потребитель существуют во взаимосвязи, которая осуществляется через цену. В условиях рынка, спрос и предложение, находятся в равновесном состоянии благодаря цене.
Роль цены приобретает больший вес при росте хозяйствующих субъектов, многообразие форм деятельности, конкуренция на рынке товаров и услуг, падение рентабельности, снижение эффективности производства. Роль жизнеспособности субъектов экономической деятельности зависит от роста, стабильности, соотношения цен. Воздействие цен является значимым, так как оно напрямую влияет на платёжеспособность, рост или падение доходов, инвестиции предприятия.
Ценообразование является показателем конъюнктуры торгового рынка, то есть является сложным механизмом. Непрерывная направленность цены на потребительский спрос, на сокращение их уровня в конкурентной борьбе, обостряющая взаимосвязь цен с качеством продукта и возможностью послепродажного гарантийного обслуживания покупателей лавирование ценами – все это ключевые основы рыночного ценообразования.
Проблемы стратегии и тактики принятия ценовых решений, регулярно занимают разумы менеджеров западных и отечественных компаний, ведущих производственную деятельность.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретико-методологические основы ценообразования на продукцию и разработки ценовой политики предприятия 8
1.1 Сущность, функции и классификация цены 8
1.2 Методы ценообразования на продукцию предприятия 13
1.3 Этапы разработки разработка ценовой политики предприятия 21
2 Анализ системы ценообразования и ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 31
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 31
2.2 Порядок установления цен на продукцию ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 41
2.3 Анализ ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 46
3 Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 51
3.1 Предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 51
3.2 Разработка мероприятий по оптимизации ценообразования ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 52
3.3 Оценка экономической эффективности разработанных предложений 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Перечень подлежащих разработке в ВКР вопросов или краткое содержание работы:
а) сущность, функции и классификация цены ;
б) методы ценообразования на продукцию предприятия;
в) этапы разработки разработка ценовой политики предприятия;
г) краткая экономическая характеристика ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
д) порядок установления цен на продукцию ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
е) анализ ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
ж) предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
з) разработка мероприятий по оптимизации ценообразования ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
и) оценка экономической эффективности разработанных предложений.
1. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс»
2. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 (ред. от 30.11.2018) «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»// СПС «КонсультантПлюс»
3. Абдукаримов И. Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур : учеб. пособие для вузов / И. Т. Абдукаримов. М.: ИНФРА, 2019. – 301 с.
4. Абрютина, М.С. Экономика предприятия – М.: Дело и сервис, 2017. – 528с.
5. Аверина, О.И. Экономика предприятия – М.: Дело и сервис, 2017. – 623 с.
6. Адырхаева, Г.Д. Усиление конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности // Проблемы совершенствования организации производства и управления пром. предприятиями: межвуз. сб. науч. тр. –2019. – № 1. – С. 11–14.
7. Амосов, А. О Переходе от монопольно-спекулятивного ценообразования к установлению цен, доступных для массовых потребителей // Экономист. – 2019. – № 4. – С.15–19.
8. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учеб. пособие/ А.С. Баздникин. – Москва: Юрайт, 2018. – 370 с.
9. Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования. – Москва: Феникс, 2020. – 256 c.
10. Васильева Л.С. Финансовый анализ: учебник / М.В. Петровская. – М.: КНОРУС, 2019. – 544 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вся хозяйственная деятельность предприятия невозможна без такого понятия, как цена и ценообразование. Для деятельности любого предприятия, цена выступает важным звеном экономического механизма, от которого зависит вся хозяйственная деятельность на предприятии. Производство товара и услуг, а также распределение напрямую испытывают воздействие цены.
Рыночный механизм отношений производитель – потребитель существуют во взаимосвязи, которая осуществляется через цену. В условиях рынка, спрос и предложение, находятся в равновесном состоянии благодаря цене.
Роль цены приобретает больший вес при росте хозяйствующих субъектов, многообразие форм деятельности, конкуренция на рынке товаров и услуг, падение рентабельности, снижение эффективности производства. Роль жизнеспособности субъектов экономической деятельности зависит от роста, стабильности, соотношения цен. Воздействие цен является значимым, так как оно напрямую влияет на платёжеспособность, рост или падение доходов, инвестиции предприятия.
Ценообразование является показателем конъюнктуры торгового рынка, то есть является сложным механизмом. Непрерывная направленность цены на потребительский спрос, на сокращение их уровня в конкурентной борьбе, обостряющая взаимосвязь цен с качеством продукта и возможностью послепродажного гарантийного обслуживания покупателей лавирование ценами – все это ключевые основы рыночного ценообразования.
Проблемы стратегии и тактики принятия ценовых решений, регулярно занимают разумы менеджеров западных и отечественных компаний, ведущих производственную деятельность.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретико-методологические основы ценообразования на продукцию и разработки ценовой политики предприятия 8
1.1 Сущность, функции и классификация цены 8
1.2 Методы ценообразования на продукцию предприятия 13
1.3 Этапы разработки разработка ценовой политики предприятия 21
2 Анализ системы ценообразования и ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 31
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 31
2.2 Порядок установления цен на продукцию ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 41
2.3 Анализ ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 46
3 Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 51
3.1 Предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 51
3.2 Разработка мероприятий по оптимизации ценообразования ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление» 52
3.3 Оценка экономической эффективности разработанных предложений 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Перечень подлежащих разработке в ВКР вопросов или краткое содержание работы:
а) сущность, функции и классификация цены ;
б) методы ценообразования на продукцию предприятия;
в) этапы разработки разработка ценовой политики предприятия;
г) краткая экономическая характеристика ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
д) порядок установления цен на продукцию ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
е) анализ ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
ж) предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
з) разработка мероприятий по оптимизации ценообразования ООО «Билибинское дорожное ремонтно-строительное управление»;
и) оценка экономической эффективности разработанных предложений.
1. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс»
2. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 (ред. от 30.11.2018) «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»// СПС «КонсультантПлюс»
3. Абдукаримов И. Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур : учеб. пособие для вузов / И. Т. Абдукаримов. М.: ИНФРА, 2019. – 301 с.
4. Абрютина, М.С. Экономика предприятия – М.: Дело и сервис, 2017. – 528с.
5. Аверина, О.И. Экономика предприятия – М.: Дело и сервис, 2017. – 623 с.
6. Адырхаева, Г.Д. Усиление конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности // Проблемы совершенствования организации производства и управления пром. предприятиями: межвуз. сб. науч. тр. –2019. – № 1. – С. 11–14.
7. Амосов, А. О Переходе от монопольно-спекулятивного ценообразования к установлению цен, доступных для массовых потребителей // Экономист. – 2019. – № 4. – С.15–19.
8. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учеб. пособие/ А.С. Баздникин. – Москва: Юрайт, 2018. – 370 с.
9. Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования. – Москва: Феникс, 2020. – 256 c.
10. Васильева Л.С. Финансовый анализ: учебник / М.В. Петровская. – М.: КНОРУС, 2019. – 544 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую